75   ,  2: - - (VKO)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 75 , 2: - - (VKO)
 -

75 , 2: - - (VKO)

Еще раз приветствую читателей!
Билеты
Продолжаю данную мини-серию обзоров. Кто не видел первую часть, тот при желании может посмотреть здесь. На очереди Победа! Информация о деталях перелета ниже в электронном билете:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Пулково
В аэропорт добирался тем же способом, что и из него: 39 автобус, отправляется от метро Московская, едет со всеми остановками и затрачивает примерно 25 минут. Есть автобус в варианте экспресса без остановок и маршрутки, которые едут чуть быстрее.
Остановка расположена прямо на эстакаде:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бывший Пулково-1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идущие с Финского залива порывы ветра напрочь убивают желание оставаться на улице, поэтому плавненько перехожу в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри очень просторно и достаточно светло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно спуститься чуть ниже и пройтись вдоль офисов с представительствами авиакомпаний. Зал прилета отсюда виден как на ладони:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4 скульптуры в виде ангелов, принадлежащие Дмитрию Шорину, делают Пулково еще более узнаваемым:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейсы Победы проходит в левом углу терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Напомню, что бесплатно можно провести ручную кладь весом не более 5 кг и габаритами 36*30*27 см. В противном случае придется платить приличную сумму, равную или даже превышающую цену за сам перелет. Честно скажу, мне было, за что опасаться, мой рюкзак был чуть больше по некоторым параметрам(хотя я понимал, что он все равно замечательно сожмется под нужные габариты). Однако здесь оказалось все настолько лояльным, что аж слюнки потекли, то ли от удивления, то ли от безграничной радости, а может, и от того, и от другого..В любом случае, на получение посадочного у меня ушло порядка 30 секунд, никакого взвешивания при этом не проводилось. Стоило мне отойти от стойки, как на моем пути встала довольно миниатюрная девушка из Победы, прикрепила бирку на рюкзак, а также избавила его от рандеву с калибратором. Измерив, видимо, на глаз, она сочла мой рюкзак маленьким. Как бы то ни было, такой расклад меня более чем устраивал, и я с приподнятым настроением пошел дальше.

Ничем не примечательный посадочный:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Да, стоит отметить, что онлайн-регистрация на данный рейс недоступна.
Двигаюсь в сторону досмотра и быстро его прохожу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диптих Шорина и Шнурова(вроде, диптих, единое целое, а в один кадр не влез, поэтому как-то так):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пассажир передвигается по коридорам, которые были не такими вечными, как на прилете:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скажите, пожалуйста, для кого они здесь?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Узкие проходы сменяются большим залом ожидания и магазинами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стеклянные купола по-прежнему остаются отличительной чертой терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот это очередь на рейс Нордвинда в Шереметьево, в принципе, я изначально рассматривал именно этот вариант, так как от SVO мне гораздо проще и быстрее добираться, однако желание получить новый опыт в виде полета с Победой однозначно свело первичные планы на нет. Как видите, рейс пользуется популярностью, почти на все 100 уверен, что из-за очень низкой цены:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже стоял у телетрапа, до этого перелета он провел в Пулково весь день:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась четко по расписанию, да и вообще, забегая вперед, отмечу высокую пунктуальность данного рейса. Хотя на то она и Победа...Вся система отлажена как часы, и любая задержка считается чем-то вон выходящим за рамки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветствую воздушное судно парой стуков по фюзеляжу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет
На рейс поставлен Boeing 737-800(ну да, а что еще может быть) с бортовым номером VP-BPK, самолету всего 1.5 месяца, и он по праву является самым молодым ВС в парке Победы. Пока искал инфо о самолете, наткнулся на очередной ляп ФР:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон выполнен в монокомпоновке на 189 кресел:

https://www.airlines-inform.ru/license/

SkyInterior радует своими подсветочками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И большими багажными полками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кресле ощущал себя примерно так же, как на предыдущем рейсе: места для ног при росте 1.74 хватало, по ширине тоже не чувствовал дискомфорта. Хотя я вовсе не считаю данные характеристики объективными: наверное, пассажирам покрупнее будет уже не так удобно..

https://www.airlines-inform.ru/license/

С инструкциями здесь решили поступить проще. Да и в некоторой степени мудрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла я обнаружил свежий номер бортового журнала, кучу интересных и красочных буклетиков, журнал с описанием продукции к продаже на борту ровным счётом ничего. Даже так скажу, я и самого кармашка не обнаружил. Да, есть какое-то подобие кармашка, склеенное на липучках, которое так же порадовало меня отсутствием чего-либо, но не более того.

Приборная панель выглядит так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые вижу, чтобы значок «Не курить» просто наносили краской на панель. Тут бинокля может не хватить, чтобы его разглядеть..А заметил я его лишь к середине полёта. Это что, экономия на лампочках?!

В это время наш борт готовится к вылету:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетает 321 Аэрофлота и 77W Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники проводят инструктажи и демонстрацию аварийно-спасательного оборудования, в которых, к слову, была упомянута следующая вещь: «Допустимо использование мобильных устройств малого размера в авиарежиме». Очередной тонкий намёк на то, что ноутбуки здесь противопоказаны..
Кстати, на этом рейсе команда тоже была представлена: Кристина(старший бп); Дарья, Мария и Надежда. КВС не представился.

«От старшего к младшему» в одном фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт оперативно выкатили на точку запуска двигателей, далее последовало недолгое руление и взлёт, задержка составила всего 6 минут(о важности отсутствия больших задержек я уже говорил выше):

https://www.airlines-inform.ru/license/




Спокойному прямолинейному взлёту препятствовал нехилый боковой ветер, из-за чего самолёт просто сносило из стороны в сторону по взлётно-посадочной полосе и весьма ощутимо потряхивало первые несколько минут полёта. Пассажиры переносили этот момент по-разному: кто-то попытался уснуть и не смотреть на происходящее, кто-то, как я, в полной мере наслаждался этим аттракционом(хотя честно скажу, не менее важно было минимизировать дрожание рук при съемке, что не всегда получалось сделать), кому-то просто хотелось, чтобы самолёт поскорее вышел на эшелон..

Последние виды питерских пригородов, которые впоследствии были спрятаны от моего глаза тёмным и злющим «молоком»:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

In-Flight Time
Что же на сей раз в буквальном смысле скрашивало разными цветами этот донельзя будничный перелёт? Да-да, я про освещение!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оно, пусть и ненадолго, переносило меня в атмосферу домашнего уюта. Настолько переносило, что я даже точно не был уверен, кому поставить плюсик за наличие такой приятной мелочи: Победе или Боингу..

Тем временем, облачность за бортом почти рассеялась и можно было попытаться что-то поснимать. Тут-то я быстро осознал, что почти все мои попытки - тот ещё «сизифов труд»..Нормальной съемке препятствовало и яркое освещение, которое я только что нахваливал, и слегка запотевший иллюмиатор. Поэтому выкладываю фото Твери - единственный населённый пункт, который мне удалось опознать:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельно хочу отметить бортпроводников. В принципе, мне должно хватить пальцев одной руки, чтобы пересчитать, сколько раз я их видел за время полёта. Но я не считаю их почти полное отсутствие чем-то ненормальным, я впервые летел лоукостом, может, так и должно быть? В течение полёта, насколько мне известно, можно попросить воды и ту самую прессу, которую я так желал обнаружить в «мнимом» кармашке. Как это работает, точно не знаю, возможно, достаточно нажать кнопку вызова бп или подойти самому.

Время полёта проходит незаметно, и под крылом уже во всю прорисовывается столица:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно желаю доброй ночи юго-западу Москвы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И территориям Новой Москвы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



Самолёт прилетел в 22:23, на 7 минут раньше расписания. Как раз этого времени хватило, чтобы дорулить до стоянки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через хвост покидаю ВС:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует почти 20-минутная экскурсия по перрону аэропорта Внуково, во время которой я созерцал большое количество самолётов разных авиакомпаний запотевшее конденсатом стекло автобуса. Секунды бежали, их оставалось все меньше до отправления Аэроэкспресса, который, к слову, курсирует раз в час(очень дикий интервал). И все же оно свершилось, я попал сразу в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду на выход и попадаю в зал прилёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Аэроэкспресса расположен на уровне ниже:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На пути, естественно, встречают таксисты, которые пытаются убедить тебя в необходимости воспользоваться их услугами. Убеждая их в обратном, я бегу за билетом. На все это у меня как раз оставалось в районе 4-5 минут:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Купив билет и выиграв забег у времени, я получаю очень даже щедрую награду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новые двухэтажные поезда мне показались куда более комфортными..
Время пути до Киевского вокзала составит 35 минут.

На этом я завершаю данную мини-серию. Что могу сказать о Победе? Сэкономить, пусть и не так много, вполне реально. В ситуации, когда почти не имеешь при себе вещей, можно летать с ними на небольшие расстояния. Комментируя свои впечатления, я хочу сказать, что данный перелет также подчинялся общему заглавию этой серии обзоров.

До новых встреч!

https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Boeing 737-800"

" "

"- "


,

 
FansEngine

. , / , . . -5.

 

, .
!

 

.

5.
!

 

!

 
AvenidaBrasil

! : Split Scimitar, ... -! smile:D

, 5 "" - . 100 , - . , . "" ( ), .

 
AvenidaBrasil

, .

 

, ..
, , .
!

 

?
- .

- , , , .

, , (., ..) , .

 
BQS 28

, . , . , , , . - . , , , .. , , , , , 321 332, "" 738. 5, !

 

, , 2- , 1- VP-BMJ..
!

 

3 : VP-BPJ, VP-BPK VP-BPL.
BMJ .

 

! "" c sky interior. .
5+
!

 

, - ..) Sky Interior
.
!

 
Shark14

- .

 

, 189 , , 100%, , )

 
Shark14

" , 100%" - , . , .

 

2 , , . 2 .
, . , , - . - .
- . , VP-BPK - ATR-72. - .
. , .. 10 . . - , . . . , .
. .

 

, , , , , . , . , .

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-5334.html 1 1 1