Designed for you:  -   Finnair
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Designed for you: - Finnair
 -

Designed for you: - Finnair

Ещё раз доброго времени суток.
Продолжаю свою мини-серию, для удобства здесь тоже делаю навигацию:

Про Хельсинки
Аэропорт Хельсинки-Вантаа, часть 2
Самолет
In-Flight Time
Аэропорт Шереметьево, терминал D
Итоги


Для тех, кто хочет посмотреть предыдущую часть, оставляю ссылку:
1 часть

1. Про Хельсинки

Да, о нем тоже стоит рассказать..
Город сам по себе не очень большой, при желании все самое основное можно обойти за 1 день. Здесь я выставлю фото главных мест, которые мне удалось затронуть.

Аллея Эспланада:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она выведет вас к главной православной церкви Северной Европы, Успенскому собору:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там есть смотровая площадка, с которой можно наблюдать неплохой вид.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До Кафедрального собора, присутствующего на фото выше, пешая прогулка отсюда не займёт у вас больше 10-15 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

«Три кузнеца», пытавшиеся, как оказалось, сковать счастье:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма необычный памятник:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Церковь Каллио, до которой я дошёл чисто по случайности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Типичная улица в центре, в принципе, ощущение того, что отдаёт Европой, присутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это музей современного скандинавского искусства Киасма. Как по мне, если у вас на руках имеются свободные 14€ и вы готовы их выкинуть на ветер, то вам, определенно, сюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с ним находится памятник Маннергейму. Не ожидал столь ощутимого контраста в одной точке..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расслабиться от всего этого помог гул Хартвалл-Арены:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе, город сам по себе не особо весёлый, чего-то экстраординарного не увидел, 2 дней, которые я там провёл, должно хватить. Рекомендовать или отговаривать посетить Хельсинки не стану, потому что однозначного впечатления от города не сложилось.
Переходим к основным частям обзора!

2. Аэропорт Хельсинки-Вантаа, часть 2

Утром 10 марта, за 2 часа до вылета, я приехал в аэропорт на бесплатном Hotel-Bus. На сей раз как пассажир, а не просто прохожий в сторону гостиницы😊
Сразу поднимаюсь в зону вылета, на этаж выше из коридора, которому в первом обзоре я уделил особое внимание:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По расписанию рейс AY-711 отправляется в 9:30 по местному времени(разница с Москвой -1).
Хоть и зарегистрировался онлайн, все равно по привычке отправился на стойку за бумажным посадочным. Не успев почувствовать себя частью гигантской очереди, о возможности существования которой мне и в голову не пришло, я наткнулся на сотрудницу аэропорта. И ведь не зря! Она задала, наверное, самый правильный из всех правильных вопросов, которые могли возникнуть. А именно, есть ли у меня посадочный. Получив утвердительный ответ, она направила меня в сторону того, что не помешало бы российским аэропортам, особенно крупным. Да, я про электронные турникеты перед досмотром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее досмотр, а за ним и дьютик:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно говоря, нигде до этого в Европе не бросался в глаза момент с разными ценами на товары в зависимости от того, путешествуешь внутри ЕС или выезжаешь за его пределы. Нетрудно догадаться, что цены в первом случае ниже. Очевидно, в данной ситуации мне не повезло;(

После небольших покупок, которые я таки совершил, оказался в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт уже был известен, оставалось лишь до него дойти:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для тех, кому может понадобиться такс-фри: он тоже находится в чистой зоне, идти надо в сторону паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном своя жизнь. Пусть и не самая активная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз тоже увидел экипаж. Но не распознать катарцев оказалось весьма проблематично..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь дороги расходятся: кто-то на паспортный контроль, а кому-то достаточно приложить посадочный:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дороги пусть и расходятся, но совсем ненадолго, новое свидание их ожидает у входа в другой дьютик, ассортимент которого почти не отличается от предыдущего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход в другой пирс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стиль выдержан по всему зданию, в самом пирсе гораздо больше пространства.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты с буквами - автобусные, до которых нужно идти по переходу в рядом стоящее небольшое здание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, сложилось впечатление, что я оказался в огромной необитаемой зоне отдыха. Действительно, вариантов расслабиться было предостаточно: детские городки, некоторые подобия шезлонгов, декоративные зоны на фото ниже..Вроде, все сделано для комфортнейшего пребывания душ, но последние просто-напросто отсутствуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я удивляюсь, насколько сложно здесь увидеть живых обитателей, нешенгенский пирс аэропорта Вантаа продолжает разрастаться. Стало даже интересно, для кого..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возможно, если бы я прошёл дальше, то увидел бы ещё что-нибудь необычное..Но скоротечно приближавшееся время начала посадки давало о себе знать, потому я выдвинулся в обратную сторону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт уже на месте. Стекла, конечно, знатно подпортили картину..

https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшим опозданием начинают посадку, прохожу на борт, попутно прощаясь аэропортом Вантаа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Самолет

Регулярный мониторинг типов самолетов на ФР позволил мне быстро осознать, что сюрпризы от Финнэйр в плане бортов на московских рейсах - большая редкость. Вот и здесь я погрузился в привычную рутину этих рейсов: как и полагается, меня ждал Embraer E190. Мне попался с бортовым номером OH-LKM, на момент полёта ему было 10 лет. Компоновка салона 12/88, схема мест 2+2.
Вот те самые 3 ряда евробизнеса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оставшиеся 22 ряда эконома:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 20F.
По ногам при росте 1.75 все в норме, никаких дискомфортов не ощущал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборная панель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забыл сказать, что рейс выполняет дочерняя авиакомпания Norra. Возможно, это повлияло на уменьшение содержимого кармашка, откуда «пропал» один из журналов про торговлю. В остальном же ничего не изменилось, детальнее про набор журналов можно посмотреть в первой части.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки сохранили свою длину, но при этом сильно потеряли в глубине. Так что любители запихивать в них чемоданы могут столкнуться с определенными трудностями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следует отметить, что загрузка самолета едва ли достигала 70%, мой ряд, как и все крайние, изрядно пустовали. Правда, ширины двух кресел не хватало, чтобы полноценно лечьsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд в иллюминатор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, непосредственно в цветах Norr(ы) летают ATR-72, E190 же сохранили облик материнской компании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Демонстрация аварийно-спасательного оборудования представляет собой саундтрек в сочетании с дублирующими действиями кабинного экипажа.

Очень быстро самолёт подготовили к вылету, и с 7-минутным отклонением от расписания(что не является задержкой) покидаем Хельсинки.



https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. In-Flight Time
На набор высоты ушло минут 15, практически сразу началось обслуживание..

https://www.airlines-inform.ru/license/

..которое было идентично предыдущему. Хотя с другой стороны, каких-то новшеств я и не ждал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсутствие большей части пассажиров позволило мне почувствовать себя молекулой газа и абсолютно хаотично передвигаться по салону, чего мне так не хватало при перелете в Финляндию.
Кухня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидение б/п:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так получалось, что следующий объект посещения я обходил стороной на последних перелётах в силу разных обстоятельств. Однако любая серия, хорошая или не очень, рано или поздно прерывается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чисто, как и полагается, без всяких вдохновлений на подвиги.

Салон во время полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ненадолго вернулся на место. Шоппинг на борту все же пришёлся кому-то по душе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рубрика «Оконные снежинки» возвращается! Хотя узоры не самые выдающиеся..

https://www.airlines-inform.ru/license/

А как такой взгляд?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистого полётного времени было немного, оно прошло ещё быстрее предыдущего. Самолёт приступил к снижению минут за 20 до касания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



Всюду самолётная масса в расцветке Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из самолета организуется привычно долго. Никогда, кстати, не видел 737-800 Аэрофлота в ливрее SkyTeam(a).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуты ожидания истекли, и я тоже потянулся в сторону выхода..

https://www.airlines-inform.ru/license/

..В первую очередь, следовать своим новым традициям. В этом мне с радостью посодействовалиsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Шереметьево, терминал D

Проходим по телетрапу в терминал и попадаем в монотонно выдержанный дугообразный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же переходы для транзитников:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует зал паспортного контроля. Пренебрегая немногочисленными пассажирами нашего рейса, я созерцаю выдающуюся картину, на которую выступившая ее автором Судьба забыла нанести людей. Невероятное зрелище!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько уровней на одном фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа так же идеально вписывается в рамки вышеупомянутой картины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако более наслаждаться моментом не стал, ибо отсутствие багажа уничтожает всяческий смысл этого мероприятия. Идём на выход..

https://www.airlines-inform.ru/license/

..и попадаем в зал прилёта, откуда все начиналось. Все, круг замкнулся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До города добирался на том же 817 автобусе до м. Планерная. Остановки прямо по курсу, не увидеть крайне сложно.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Итоги

Вот и подошёл я к тому моменту, когда пора бы окончательно осмыслить все увиденное.
Финнэйр мне запомнился летающей торговой лавкой с бесплатными напитками. Да, бесплатного сервиса на коротких рейсах немного, но его вполне хватает. И все же, авиакомпания мне понравилась. Возможно, по описанию перелетов это не столь очевидно, но я давно не встречал настолько тёплого приёма и обслуживания, отзывчивости и доброжелательности, а самое главное, общительности. Пожалуй, слоган авиаперевозчика, который довольно неплохо вписался в названия моих обзоров этой серии, оправдывает себя в полной мере.
Аэропорт Вантаа великолепен.
Думаю, достаточно почитать любые обзоры про него, чтобы в этом убедиться. Все на уровне; домашний уют позволяет провести время с комфортом.

P.S. О Шереметьево тоже не забуду, порадовал отсутствием людей на прилетеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

“Designed for you”
Finnair(и Вадим)

https://www.airlines-inform.ru/license/

До новых встреч!

:

"Finnair"

"NORRA - Nordic Regional Airlines"

"Embraer 190"

" "

" "


, , ? , , .

5.
!

 

, , .. , , smile;)
, !

 
ilya96

. / . , . - 3 5 ,
5

 

5 .. 3, (
!

 

, / .
, , . , .. .

 

, !
, , , .

 

? ?

 

, )

 

. , , . - "Flying outside the EU - 37 euro", "Flying inside the EU - 55 euro". , . /, . .

 

, , smile;)

 

, : , .

 
koril

, ,

 

. , .

 
koril

 
Quiller

, ! C "" ...
C ! smile;-)

 

!
..

 
Quiller

, ! C "" ...
C ! smile;-)

 
koril

. , , . 5

 

!
.
😂 - , , , . , ..

 
koril

, , , , ? ))) )))

 

, . , .

 

( ) )

 
koril

, )))

 
054

,) ? ? ?

 

!
/ , ( , , ). , . - , . .

 
054

,, )

 

, , )

 

5***** () - . 12 13 . . - . . ( - - ?)

 

!
, ..)
, , , .
- ..) ?

 

- - ! . ( )))

 

))

 
BQS28

, , ?.. , . , , . , , , , . , . - smile:), 5.

 

, , . ..) , , , . , smile:)
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-5834.html 1 1 1