»ндонези€. — острова ‘лорес на Ћомбок авиакомпанией Merpati Nusantara
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »ндонези€. — острова ‘лорес на Ћомбок авиакомпанией Merpati Nusantara
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒавид ¬артумашвили

»ндонези€. — острова ‘лорес на Ћомбок авиакомпанией Merpati Nusantara

Продолжаю свой рассказ о перелетах по Индонезии, начатый в обзорах полетов на остров Флорес и в город Энде.

В Лабуан-Баджо мы задержались из-за плохой погоды на островах Гили, стоявших следующим пунктом в нашей программе. И прогноз не радовал, и оставаться дальше здесь не хотелось, и было решено рискнуть – лучше уж плохая погода, но в новом месте. Я купил билеты на перелет авиакомпанией Merpati Nusantara. Прямых рейсов, связывающих острова Флорес и Ломбок нет, пришлось лететь через Бали. Полеты по этим направлениям осуществляются на китайском самолете Xian MA60.

Самолет Xian MA60https://www.airlines-inform.ru/license/

Сянь МА60 — турбовинтовой пассажирский самолёт производства китайской компании Xian Aircraft Industrial Corporation, является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24. Оснащен современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, самолёт МА60 предназначен для полетов на региональных авиалиниях протяженностью до 1500 км. С 2004 года самолёт эксплуатируется в ряде авиакомпаний Азии и Африки.

Посадка на борт в аэропорту Комодо города Лабуан-Баджо:
Посадка в самолет Xian MA60 в аэропорту Комодо города Лабуан-Баджоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет Xian MA60 в аэропорту Комодо города Лабуан-Баджоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон:
Салон самолета Xian MA60 авиакомпании Merpati Nusantarahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последние секунды перед взлетом:
В полете на самолете Xian MA60https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим:
В полете на самолете Xian MA60https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку перелеты не длительные, питание соответствующее – кормят бутербродом.
Питание на рейсе Лабуан-Баджо-Денпасарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем острова Гили, они – наша цель.
В полете над островами Гили в Индонезииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами взлетно-посадочная полоса аэропорта Матарам, куда мы и должны были по моим расчетам прилететь следующим рейсом из Денпасара. Но оказалось, что развивая новый перспективный курорт на острове Ломбок, власти отгрохали большой международный аэропорт в глубине острова и открылся он всего месяц назад, и прилетели мы туда, а поскольку новому аэропорту был присвоен тот же код, что и старому, я про это ничего не знал. Старый аэропорт теперь закрыт, хотя в плане попадания на Гили он был гораздо удобнее.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Матарам в Индонезииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Надпись на табличке гласит, что включение мобильного телефона на борту самолета может наказываться тюремным заключением сроком до двух лет или штрафом до двухсот миллионов рупий (25000 $).
На борту самолета Xian MA60https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели на остров Бали, высадка в аэропорту Денпасара:
Самолет Xian MA60 авиакомпании Merpati Nusantara в аэропорту Денпасарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Xian MA60 авиакомпании Merpati Nusantara в аэропорту Денпасарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидание в переполненном зале внутренних авиалиний аэропорта Денпасар, рейс задержали на 1,5 часа. Поскольку задерживали вообще все рейсы, предположу, что аэропорт просто не справлялся с количеством пассажиров. Людей было как селедок в банке.
Зал внутренних линий аэропорта Денпасарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И снова в самолет. Тоже Сянь, но другой:
Самолет Xian MA60 авиакомпании Merpati Nusantara в аэропорту Денпасарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Xian MA60 авиакомпании Merpati Nusantarahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели. Взлетка аэропорта Денпасара уходит в море как волнорез. Когда самолет идет на посадку в этом аэропорту, пассажирам кажется, что он вот-вот сядет на воду, но в самый последний момент появляется долгожданное покрытие.
Взлет из аэропорта Денпасарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Раньше полет из Бали на Ломбок занимал 20 минут, а сейчас все 40. Новый международный аэропорт Ломбок возле города Прайа встретил нас ливнем. Обратите внимание как происходит выгрузка багажа под дождем.
Самолет МА-60 авиакомпании Merpati Nusantara в аэропорту Ломбокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку в Индонезии к дождям привыкли, на выходе из самолета вам предлагается зонт. Очень приятная и важная деталь.
В аэропорту Ломбокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взяв в аэропорту такси, мы уехали в Бангсалу, откуда на островки Гили ходит водный транспорт. До Бангсалы ехали 2,5 часа, хотя в среднем дорога занимает 2, когда мы попали на территорию порта уже было совсем темно. В этот день играли свадьбы (такое бывает раз в неделю) и в дороге мы периодически утыкались в свадебные процессии, создающие мертвые пробки. Дальше мы долго искали вариант доставки нас на любой из островов и в конце-концов отвергнув совсем наглые предложения (100 долларов) и даже повздорив с одним из таких "предлагателей", уехали на лодке, перевозящей пресную воду на остров Гили Эир, считающийся самым тусовым и молодежным из всех островов.

Стоит отметить, что теперь, когда рейсы на Ломбок принимаются в удаленном новом аэропорту гораздо удобнее добираться на Гили на быстрых лодках-паромах с острова Бали (в пути 2 часа), чем на самолете.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Merpati Nusantara"

ѕодробнее о самолете "Xian MA60"

ѕодробнее об аэропорте "ƒенпасар Ќгура –ай"

ѕодробнее об аэропорте "Ћабуан-Ѕаджо  омодо"

ѕодробнее об аэропорте "Ћомбок"


—ерган AIR...

ƒавид, не перестаешь удивл€тьsmile:-)  адры такого самолета и его салона, поведал нам об ощущени€х "посадки на воду", разгрузка багажа под дождем, зонты пассажирам, теплый летний дождь... —только нового, интересного и познавательного. » все это в раз, да в одном коротком обзореsmile:-)
ѕросто нет больше слов. “ы действительно как 2-й ёрий —енкевич. ∆му рукуsmile:-)

ќтветить 
Artur-ka

—пасибо за обзор ƒавид! » в самом деле, когда прилетаешь на Ѕали, полное ощущение того что самолет с€дет вот-вот на воду! ј ƒенпасар что внутренний, что международный всегда муравейник, причем веселый!  итайский "јн" уж очень глубоко модернизировали, ничего общего не нашел. ј драконовские штрафы это правильно! Ёто то, что нужно в нашей совковой жизни - причем везде, иначе народ не понимает. ‘отографии очень красивые, сразу видно автор понимает толк в этом виде искусства. Ќа последней фотке девушка - куколка smile:-) ≈ще раз спасибо за нахлынувшие воспоминани€ и прекрасный лаконичный обзор!!!

ќтветить 
Gabrich

—пасибо за обзор

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒоброй традицией от ƒавида стали красивые экзотические обзоры по удалЄнным уголкам «емли на местных авиалини€х. ¬идимо, из-за существенного штрафа за фотографирование на борту, не хватает фотографий салонов. ѕри этом самолЄты снаружи всегда показаны качественно и всесторонне с красивой природой вокруг.
ƒумаю, что уже нужно держать свой стиль, марку, хот€ это и стоит не малых денег, но получаетс€ замечательно. ѕолагаю, ƒавид путешествует не один, поэтому пора включать в обзоры посто€нного попутчика.
—пасибо автору!

ќтветить 
ksyu2424

—ѕј—»Ѕќ!!! мои самые любимые обзоры на этот момент - ваши!

ќтветить 
—ерган AIR...

 акой обзор, такие и комментарииsmile:-)

ќтветить 
chizhanov73@mail.ru

ќчень интересный и познавательный обзор!

ќтветить 
alexk.spotters

јвтор —пасибо!

ќтветить 
QQ

ƒа, супер!

ќтветить 
јлекс

 ак всегда-безупречный обзор! —пасибо вам, ƒавид smile:)

ќтветить 
ксени€

оооочень извин€юсь, что лезу не в тему.. ѕросто по другому не знаю как!!! - јртур, € ищу с вами контакты.. ќствте пожалуйста координаты.. ksyu24@rambler.ru

ќтветить 
ksyu2424

оооочень извин€юсь, что лезу не в тему.. ѕросто по другому не знаю как!!! - јртур, € ищу с вами контакты.. ќтвет те пожалуйста.  сюша. координаты.. ksyu24@rambler.ru

ќтветить 
Snake

Cпасибо за отчет! фотки-супер! “олько можно уточнить: на острова √или с Ѕали ход€т как спид-боты (скоростные лодки- в пути около 1,5 часа) так и паромы -те идут долго и с пересадкой на о.Ћомбок. Ѕыло интересно узнать про новый аэропорт на Ћомбоке )) » ещЄ- замечательные фотки заход€щих на посадку самолетов в аэропоту ƒенпасар можно делать в районе ƒжимбаран, где много неплохих seafood ресторанов.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vartumashvili-494.html 1 1 1