Лондон (Gatwick) - Киев (Борисполь) или возвращение на родину с МАУ. 17.08.2014
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Лондон (Gatwick) - Киев (Борисполь) или возвращение на родину с МАУ. 17.08.2014
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

VovaS

Лондон (Gatwick) - Киев (Борисполь) или возвращение на родину с МАУ. 17.08.2014

И снова доброго времени суток всем. Cпустя два года нашлось время для написания моего второго обзора.

Мой обзор будет состоять из следующих разделов:
1. Споттинг в Лондоне
2. Аэропорт "Gatwick"
3. Перелёт Лондон-Киев

Всего в Лондоне я пробыл 3 недели. Этот город меня поразил своим огромным авиационным трафиком. Где бы я не находился, везде встречал самолёты. Мне повезло жить в 20 минутах езды от Хитроу, но к сожалению в нем самом так и не удалось побывать. Зато во время моего путешествия у меня получился неожиданный споттинг. Особенно круто наблюдать за взлетом гиганта А380 в Винздоре. Ради этого всем советую посетить этот город и его замок.
Вот немного фоток со споттинга на просторах Англии

Гиганты А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Три семёрки разных авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как же без короля небес Боинга 747.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот пролетели 3 недели в Англии и пришла пора ехать домой.


Краткая Информация о рейсе:
Дата: 17.04.2014
Аэропорт вылета: London "Gatwick", terminal "south"
Рейс: PS112
Самолёт: Boeing 737-800 UR-PSG
Аэропорт прибытия: Борисполь, Терминал Д

Дорога в аэропорт.

Жил я в пригороде Лондона под названием Uxbridge. Это в 10-15-ти минутах езды до Heathrow и в 45-ти минутах езды до Гатвика. Добирались в аэропорт на машине, выехали за 3.15 до вылета.
По пути проезжали не большой аэропорт. Как выяснилось позже, это авиабаза RAF Northolt. Это аэропорт совместного базирования гражданских и военных бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы подъезжаем к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас высадили около парковки. В Аэропорт прибываем за 2.5 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Gatwick, terminal "South".

Аэропорт Гатвик второй по загруженности аэропорт Лондона, да и всей Англии. Это самый загруженный в мире аэропорт с одной взлётно-посадочной полосой. Аэропорт является базовым для British Airways, Norwegian Air Shuttle, EasyJet и Virgin Atlantic. В 2014-м году обслужил 38 миллионов пассажиров. МАУ в летнее расписание 2014-го года выполняла два рейса в день в Gatwick.

Вход в Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь нам следует добратся до зоны вылетов. Дорога от парковки до стоек регистрации занимает примерно 5-7 минут.
В Терминале присутствуют травалаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ориентируемся в аэропорту по знакам и информационным табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации располагались в зоне D&E. Всего работало 2 стойки: одна для эконома и одна для бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постояв в очереди 10 минут, мы прошли регистрацию на стойках бизнес класса. И направляемся на предполётный контроль безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее паспортный контроль и через 15 минут мы уже в чистой зоне аэропорта.
Смотрим на табло, наш Гейт еще не объявили. В Гатвике информация о гейте появляется за 30 минут до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем к магазинам дьюти фри. Дьюти фри не дешевый, в сравнении с Киевским. Но выбор товаров достойный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже расположены магазины, на втором фудкорт магазины.

Табло вылетов и первый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже различные рестораны и фастфуд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя некоторое время, объявили наш гейт. По пути к нему, проходим дорогой британский магазин Harrods.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале хорошие панорамные окна, но доступ к ним преграждают накопители, которые находятся у каждого Гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

787 Norwegian Long Haul в Лос-Анджелес
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добравшись до нашего гейта, видим что наш борт уже прибыл. Это был заявленный 737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из накопителя можно сделать хорошие фото трафика.

747-400 моей любимой авиакомпании Virgin Atlantic
https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Monarch
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще один 747 Virgin
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее фото накопителя
https://www.airlines-inform.ru/license/

C небольшой задержкой началась посадка.

На борту

Данный рейс выполнял Boeing 737-800 UR-PSG. Первый полёт состоялся 28-го мая 1999 года. До 2013-го года эксплуатировался в индийской JET Airways. С 04.06.2013-го года летает под флагом МАУ, авикомпания установила винглеты. На момент полёта самолёту было 15 лет и 3 месяца. Выполнен в компоновке на 186 мест с европейским бизнес классом и экономом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон в ухоженном состоянии. На борту установлены старые багажные полки и панель над головой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка стандартное: журнал, инструкция по безопасности, меню Buy on Board и журнал с товарами duty free.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног при росте 172 не очень много. Бедные пассажиры которые летают на этих самолётах в Астану или Лиссабон с продолжительностью рейса около 5 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 20 минут закончилась посадка и с опозданием в 30 минут мы порулили на взлёт. Загрузка 100%. Капитан сообщил что время в пути будет составлять 2 часа 50 минут.
Через 30 минут после взлёта началось обслуживание. Всем пассажирам предлагали горячий обед и воду. Остальные напикти - платно. На обед были макароны с курицей и спаржей, на дессерт шоколадный брауни. Всё достаточно вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше полёт проходил в стандартном режиме. Экипаж приветливый, быстро отзывался на все просьбы пассажиров.
К сожалению, я сидел по середине и хороших фотографий из иллюминатора сделать не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель CFM56
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 2 часа 15 минут мы приступили к снижению. Посадка была мягкой, спасибо пилотам.
По прибытию в Борисполь фотографий больше не будет. Высадка осуществлялась через телетрап. Далее меня ждали огромные очереди на паспортный контроль и ожидание багажа. В Борисполе с 6 до 8 час пик на прилёт, поэтому на паспортном контроле иногда приходится стоять до 30-40 минут. В этом году они установили автоматичесские кабинки прохождения паспортного контроля, но они не работают.

Итоги:
Аэропорт Гетвик - 4
Обслуживание на борту и самолёт - 5
Аэропорт Борисполь - 4

В целом перелётом я остался доволен. Хорошее соотношение цены и качества. В аэропорту Гетвик не понравилась планировка терминала. А в Борисполе очереди во время часов пик.
На последок фото a321 Windrose.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо, кто уделил время моему обзору, и до новых встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Лондон Гатвик"


Михаил Авиа

Порт Гатвика выглядит достаточно скромно для такого трафика, который превосходит любой из московских портов с двумя ВВП. Самолёт МАУ уже полетавший, но питание неплохое и радует возможность платного выбора питания.
Порта Борисполя не хватило, а фото в джинсах наоборот было лишним.

Ставлю 4.
Спасибо автору!

Ответить 
MAXIMS

Хороший обзор,Гатвик очень тесный,знаю по своему опыту. Мало порта Киева
За обор 4.

Ответить 
Sir Alex

Обзор хороший. Всё же платные горячие напитки при продолжительности рейса более трёх часов(заявленное время) и при наличии горячего питания - это жлобство. А цена билета была ли адекватной? И кофе за два евро растворимый или натуральный предлагался?

Ответить 
Алексей Самсонов

цикорий

Ответить 
VovaS

Спасибо!
Стоимость на момент покупки билета составляла 430 долларов.
Кофе растворимый.
Скоро будет новый обзор на МАУsmile:)

Ответить 
Maks_LWO

Хороший обзор. За МАУ 5!

Ответить 
BQS 28

От меня 5-,некоторые фото не очень,нет Киева. Зато в Гэтвике (куда скоро полетит и Аэрофлот) показаны все места,где я был smile:). Кстати,тогда,в 2013,он вовсе не был тесным и переполненным.

Спасибо за обзор!

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. У МАУ хороший выбор в платном меню. Салон тоже ухоженный. Жалко, что нет аэропорта Борисполя.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
6666

Автор, обзор может и неплохой.
Но фото, где отображаешь место для ног в таком виде выкладывать не нужно было... Это лишнее.
Даже омерзение вызывает

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vovas-1523.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1