Hola Barcelona!  иев-Ѕарселона с ћј” 16.03.2017
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Hola Barcelona!  иев-Ѕарселона с ћј” 16.03.2017
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VovaS

Hola Barcelona!  иев-Ѕарселона с ћј” 16.03.2017

Доброго времени суток, уважаемые авиаторы и читатели сайта. В этот раз судьба занесла меня из холодного Киева в солнечную Барселону. Поездка получилось спонтанной, так что выбор достойных вариантов перелёта был невелик. Одними из перевозчиков были Turkish, со стоимостью 272 USD, и KLM с 280 USD. Перелёты были с короткими стыковками в полтора-два часа.

Из прямых рейсов: в зимнюю навигацию МАУ летает 4 раза в неделю, а в летнюю - ежедневно. Летом Vueling выполняют 4 рейса в Жуляны, также присоединяются чартеры Windrose и Azur Air Ukraine.

Но тут я вспомнил о своей старой доброй карте Panorama Club от авиакомпании МАУ. Зашел в личный кабинет и обнаружил, что моих 33000 миль достаточно на перелёт. Моментально все варианты перелётов отпали, выбор был очевиден. Хотя желание полетать на двух сегментах на A330 у туркишей оставалось всё еще сильным. В этом обзоре я подробно опишу аэропорт Борисполь и авиакомпанию МАУ, так что он может показаться затянутым.

Обзор состоит из следующих разделов:

1. Онлайн услуги авиакомпании перед вылетом
2. Аэропорт Борисполь, Terminal D
3. Перелёт Кивев-Барселона PS991
4. Аэропорт Барселона El-Prat, Terminal 1



1. Онлайн услуги авиакомпании перед вылетом

Билеты покупал за мили МАУ, за две недели до вылета.
Стоимость билета составляла 30000 миль - в эквиваленте 300USD плюс аэропортовые сборы в размере 3300 гривен - 122USD.
Процесс покупки билета за мили МАУ происходит через личный кабинет на сайте авиакомпании.

Сайт очень симпатично обновили. Функционально и визуально всё доступно и удобно, гораздо лучше чем в прошлой версии сайта. Но его работоспособность всё ещё желает лучшего.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Далее заходим в личный кабинет. Выбираем потратить мили на перелёт. И заполняем следующую форму.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько часов пришло письмо из авиакомпании о подтверждении мест и с озвученной сумой аэропортовых сборов. Далее была оплата и получение билетов. Весь процесс, от заполнения заявки до получения билетов занял примерно 4 часа.

Так как МАУ перешли к концепции предварительного заказа питания и buy on board, питание на рейсе не предоставляется. Питание включено в стоимость билета на дальнемагистральных рейсах, и на рейсах Астану, Алматы, Амман и Тегеран.

За несколько дней до вылета решил воспользоваться услугой Pre-Ordered Meal. Трижды заказывал ланчи, остался очень доволен. На сайте авиакомпании можно заказать полноценное питание, но оно доступно не позднее чем за 50 (сейчас за 36) часов до вылета. На борту доступны только панини, да разные снэки и напитки. В меню достойный выбор блюд, по ценам от 3 EUR за вареники и до 15 Евро за ланч с салатом и Биф филе. В среднем - 7 евро за ланч. Также есть возможность заказать десерты, питание без содержания свинины, кошерное, детское и блюда азиатской кухни.

Стартовая страница Pre-Oredered Meal.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз мой выбор пал на ланч Космополит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салаты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Специальное питание
https://www.airlines-inform.ru/license/

И детское
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрав ланч, заполняем форму. Далее на почту приходит ссылка на оплату. После успешной транзакции, приходит квитанция с деталями заказа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


На сайте можно заказать дополнительный багаж. Для этого снова же заполняется форма с деталями заказа и перелёта. Стоимость одного места стандартного места багажа составляет 27 USD на среднемагистральных рейсах и 55USD на дальнемагистральных. По тарифу за мили, багаж всегда входит в тариф.

Пользовался этой услугой при перелёте DUS-KBP 24.02.2017.
Тогда летел с двумя багажами весом 32кг и 23кг, за это пришлось доплатить 55USD(один багаж входил в стоимость, пришлось доплатить онлайн за его превышение стандартной нормы до 32 килограмм и один дополнительный до 23кг). Лучше перевозить в МАУ две единицы дополнительного багажа, чем один с превышением нормы, так как доплата получается идентичной.

Но проблема авиакомпании в том, что дополнительный багаж не отображается в билете, нужно показывать на регистрации багажные квитанции и часто доказывать то, за что ты заплатил деньги. Столкнулся с этой ситуацией в аэропорту Дюссельдорфа. Девушка на регистрации не видела мой оплаченный багаж, и говорила, что я должен заплатить 100 евро за перевес и вторую единицу багажа. Спустя несколько минут споров удалось доказать, что у меня всё уже оплачено. Ну и оформление любой дополнительной услуги происходит через заполнение форм на сайте, о личном кабинете остаётся только мечтать.

Онлайн форма на багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время пролетело быстро. Пришло время к онлайн регистрации. К сожалению, ни через приложение на IPhone, ни на сайте онлайн регистрация не работала. Я обратился за помощью в контактный центр МАУ. Мне сообщили, что проблема связана с переходом авиакомпании с платформы Gabriel на Amadeus, и на некоторых рейсах бывают проблемы с онлайн регистрацией. Хотя на сайте указано, что онлайн регистрация на рейсы в/из Барселоны доступна. Онлайн регистрация также не работала на моём прошлом перелёте из Дюссельдорфа. Предварительный выбор мест также недоступен. Сейчас в МАУ доступен предварительный платный выбор мест, но за деньги. Раньше это было бесплатно. Бесплатный выбор мест остался только во время онлайн регистрации, которая была недоступна.


Дорога в аэропорт.


До аэропорта Борисполь сейчас можно добраться из Киева, или на Такси, или на автобусе Skybus с центрального вокзала. Время в пути на автобусе с центрального вокзала составляет 50-55 минут без пробок, стоимость 80 гривен= 3USD, отправляется каждые 30 минут. В этот раз я впервые воспользовался сервисом UBER SELECT для поездки в аэропорт. Стоимость в аэропорт Борисполь в UBER фиксированная - для UBER X - 270 гривен = 10USD, SELECT 330UAH=12,25USD. Время в пути 30 минут, расстояние от моего дома 38 километров.

Маршрут в аэропорт. Автомобиль был Skoda Superb. Выехал за 2 часа 50 минут до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дороги в Киеве, после зимы, сошли вместе со снегом. Проезжаем Южный мост, через Днепр, с правого берега на левый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути проезжаем главный офис МАУ и Azur Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обгоняем Skybus в Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покинув Киев, выезжаем на Бориспольскую трассу. Единственная дорога в Украине, на которой ограничение скорости установлено на уровне 130 километров в час.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем к аэропорту Борисполь. Вдали видо терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее видим указатели по движению в аэропорту. Прямо дорога ведёт законсервированным терминалам A, B, F. Около терминала F находится самая дешёвая парковка, по 5 гривен в час, или 35 гривен в сутки = 1.3USD. Нам налево к терминалу D, и на второй ярус в зону вылетов международных рейсов. На первом ярусе находится зона прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева наблюдаем вечно строящуюся многоуровневую парковку. Не помню точно, когда её начали строить, но 3-4 года уже точно прошло. Существуют легенды, что парковку достроят в этом году.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись на второй уровень, перед нами красуется терминал D. Справа перед терминалом находится парковка автобусов Skybus. Место для курения располагается в противоположном конце терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Борисполь, Терминал D

И снова я вернулся в родной аэропорт. Последний раз прилетал в него в феврале, а вылетал в конце ноября.

Аэропорт Борисполь является главными воздушными воротами страны. В прошлом году обслужил рекордное количество пассажиров в своей истории - 8,65 миллионов. В этом году, по прогнозам, перешагнёт рекордные 10 миллионов пассажиров. Аэропорт является базовым для МАУ, Windrose, Azur Air Ukraine и Днеправиа.

Немного расскажу о истории аэропорта.
Основан в 1965 году. В аэропорту 4 терминала для обслуживания пассажиров, но сейчас работает только один D.


Общая схема аэропорта. Фото с avianews.com
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал A ранее работал на обслуживание внутренних пассажиров с 2011-го года закрыт, ходят легенды что он на реконструкции, но по факту нет.

Фото взято с starkiev.com
https://www.airlines-inform.ru/license/


Терминал B - основной терминал аэропорта до 2012-го года. Первый терминал аэропорта. По нему проводились многочисленные реконструкции и ремонтные работы. Последняя реконструкция галереи закончилась в 2011 году. С 2014-го года законсервирован. Его открывают только на период паломничества Хасидов в сентябре. В этот период аэропорты Украины больше похожи на порты Израиля, так как количество рейсов в/из Израиля увеличивается в разы. В терминале 12 выходов на посадку, два из них оснащены телетрапами.

Фото взято с politeka.net
https://www.airlines-inform.ru/license/


Терминал F - больная тема аэропорта. Построен в 2010-м году, и закрыт в 2014. В нём расположены 30 стоек регистрации и 8 выходов на посадку. После закрытия, из него собирались делать грузовой склад или выставочный центр. Сейчас законсервирован. Директор аэропорта заявил, что он может быть открытым для лоукостов, в случае наличия 15-ти рейсов в день у бюджетных авиакомпаний. Сейчас вопрос о будущем терминала всё ещё остаётся открытым.

Фото взято с holy-mozart.livejournal.com
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к герою нашего обзора - терминалу D. Сейчас он и ассоциируется с аэропортом Борисполь. Построен к Евро 2012. Площадь 107,000 квадратных метров, пропускная способность - 15 миллионов паксов в год.

Общее фото терминала. Фото взято с hyser.com.ua
https://www.airlines-inform.ru/license/

И схема терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал с стороны остановки автобусов Skybus. Внизу располагается парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, собственно, сама остановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал оборудовано два входа, на первом по личному опыту, всегда очень большие очереди. Это связано с пиковым временем вылета и установленными рамками на прохождение безопасности. Идём ко второму входу, минуя первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть авиакомпаний летающих из Борисполя. Список давненько не обновляли, так как Flydubai уже года два как в Жулянах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У второго входа также видим список авиакомпаний. И снова не в ногу со временем. Туркмены давно покинули наш рынок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро пройдя первый досмотр, заходим в терминал. Он уютный и светлый. Даже в пиковые часы, в зоне регистрации достаточно просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло. Это время пикового разлёта МАУ, работа в терминале кипит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следую к регистрации. В зоне международных вылетов расположено 60 стоек регистрации. В это время под нужды МАУ работало около 25-ти стоек регистрации, включая стойки drop off и бизнеса.
естьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
+https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем к стойкам МАУ. Так как в ручную кладь я взял рюкзак, мерять размеры и вес точно не нужно. Очередь небольшая, сдаю багаж на 4-й стойке и получаю заветный посадочный талон. Онлайн регистрация была недоступна, выбрать заветное место у окна на крыле не удалось. Моим местом оказалось 25D. Хотя в аэропорт я прибыл за 2,5 часа до вылета. Но тут меня ожидала другая приятная новость. Борт поменяли с 738, на 737-900ER, на котором я летом 2014-го летал в Лондон. . Самое-то для перелёта в 3,5 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации 1-12 нацпера. За МАУ они закреплены всегда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком кассы и представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем по терминалу. С противоположной стороны, стойки регистрации бизнес класса МАУ и Turkish. Турки выполняют два, иногда три, рейса в день на 332/333.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё один ряд стоек. Идёт регистрация Белавиа в Минск. Выполняют два рейса в Борисполь и три в Жуляны. Сейчас из Киева выполняется 8 рейсов в день в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И общее фото зоны регистрации. Просторно и светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Присутствует упаковка багажа, за демократичные 70 гривен - 2,74 USD. Я надеюсь, что мой чемодан долетит целым, упаковку чемодана не практикую.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне регистрации также расположено несколько кафе. Стоимость панини с курицей примерно 3,5 USD, а кофе 2USD. Для Украины дорого, но по меркам европейских аэропортов - чуть ниже средних цен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком расположен магазин с прессой и табачной продукцией. Цены стандартные для Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На крайних стойках идёт регистрация в Ригу. Air Baltic летают к нам на DASH8-Q400.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Jaguar проводит активный маркетинг, заманивая новой моделью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты не фотографировал, но там всё чисто и в порядке.

Погуляв по терминалу, и сделав все необходимые фотографии, направляюсь на контроль авиационной безопасности. Наблюдается большая очередь, что совсем меня не радовало. На часах 8:00, у меня ещё 1:20 до начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль и секьюрити прошел за 30 минут, обычно у меня занимает в Борисполе 15 минут. И я оказываюсь в заветной чистой зоне. В этот раз я покажу терминал от его начала - с 1-го гейта.

Терминал с чистой зоны и внутренние выходы на посадку.


Около первого гейта присутствуют небольшой Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Курилка, комната матери и ребёнка и туалеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного расскажу о базвой авиакомпании - МАУ. Основана в 1992-м году, по факту считается национальным перевозчиком Украины. Флот сегодня насчитывает 42 борта, включая 4 дальнемагистральных 767-300ER, 5 Embraer 190LR, 4 Boeing 737-900ER (два в компоновке 189 мест и 2 в чартерной на 215), 21 Boeing 738 (компоновка 186 мест) и 8 737СL (включая один грузовой). Также несколько EMB145 Днеправиа, выполняют региональные рейсы в интересах МАУ. Средний возраст флота 12,5 лет. Со следующего года планируется поставка 4-х 777-200ER и вывод всех 737CL.

Сегодня авиакомпания выполняет ряд региональных, среднемагистральных и 4 дальнемагистральных рейса. Основной хаб - Борисполь, также выполняет ряд международных рейсов из региональных аэропортов Украины.

С первого гейта выполняются рейсы в Израиль и США, так как он оборудован дополнительным контролем на авиационную безопасность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт подготовка 767-300ER UR-GEB 1992-го года в JFK. Все 4 767 МАУ унаследовала от Аэросвита. И рядом E190 UR-EMA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

738 UR-PSB собирается в FCO. Вдали горбатые Ил 76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галерея терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном жизнь кипит, с утра происходит разлёт МАУ на запад. Стилизованный Кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

735 UR-GAS и 738 UR-PSP в MXP.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела Белавиа на 737-300 в старой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Присутствует детская площадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И очередной общепит. Цены средние для Киева, пицца стоит примерно 6-8 USD. Качество еды достойное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжение галереи с магазинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Типичный выход на посадку в Борисполе, оснащённый телетрапами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Duty Free с товарами для детей. В наличии сувенирная продукция МАУ по баснословным ценам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

733 Белавиа у гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале на постоянной основе присутствует выставка работ со споттинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше идём исследовать дьютики. С каждым годом их количество возрастает, что не престаёт радовать. Ассортимент также достойный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Косметика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И бутики. Выбор товаров удовлетворит даже самого требовательного покупателя. Цены средние, но дороже чем в Жулянах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мой борт UR-PSI у 9-го гейта во всю готовят к вылету. Проходит заправка и загрузка питания. Левее 763 из Пекина.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш сосед Е190 UR-EMC.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На часах 08:55, у гейта всё ещё никого. Посадка по расписанию начинается в 9:20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду в конец терминала. Очередное кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И дьюти фри с украинскими товарами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Активно разгружают 763 из Пекина.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Gate D11 также предназначен для вылетов в Нью-Йорк и Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общепиты присутствуют и в этой стороне терминала. Вспоминаю 2013-й год, когда в терминале было 3 магазина и 2 кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня в Тель-Авив отправляется 738 UR-PSQ. На этом борту присутствует оборудование для выхода во всемирную сеть, так как до это ВС летало в интересах Norwegian. Возможно и в МАУ появится когда-то интернет на борту, но это уже совсем другая история.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал и парковка с другого ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спокойно гуляя по терминалу, зная что в запасе ещё 10 минут, слышу о начале посадки на мой рейс. Объявления о посадке на трёх языках - на украинском, английском и испанском.
Возвращаемся к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела Дашка из Риги.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадке уже скопились люди. Я у гейта в 09:09.
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Киев-Барселона PS991

Информация о рейсе

Номер рейса: PS991, выполняется совместно с IB и TP
Воздушное судно: Boeing 737-900ER UR-PSI
Аэропорт вылета: Аэропорт Борисполь ( KBP), терминал D
Аэропорт прилёта: Barcelona El Prat (BCN), Terminal 1
Время вылета: 09:50
Время прилёта: 13:20
Время в пути фактическое: 3:08

Вернусь к сегодняшнему главному герою обзора. Это Boeing 737-900ER. Поставлен с завода 26.07.2013. Компоновка 189 кресел евро бизнеса и эконома. В МАУ с такой компоновкой только UR-PSI и UR-PSJ. До этого, наш борт выполнил рейс из Астаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о ВС:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем прощальный взгляд на 767 и Е190. И говорю до встречи Киеву на 4 дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречают пассажиров красавицы-бортпроводницы, в яркой форме.

На борту 3 ряда европейского бизнес класса. Кресла аналогичные эконому, только с регулируемыми подголовниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

4-5 ряд с увеличенным пространством для ног. Дальше стандартные места эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее фото салона. Кресла кожаные, достаточно удобные. Спинки откидываются. Салон в отличном состоянии, 4 года эксплуатации не сказались на нём.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мои соседи не пришли, успеваю сделать фото крыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё кресло 25D, места для ног более чем достаточно, при моём росте 173. Да и людям повыше будет комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки нового поколения. Skyinterior присутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/

25-й ряд, места ABC.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/


В 09:40 заканчивается посадка. Все объявления на борту на трёх языках - украинский, русский и английский. Подавляющее большинство пассажиров - трансферные.

В 09:47 экипаж приступил к демонстрации предполётного инструктажа по безопасности. Нас обслуживали 4 бортпроводницы, во главе с Натальей.

А я в это время изучаю содержимое кармашка. В наличии: журнал "Panorama" за март, duty free "Skyshop", инструкция по безопасности и меню UIA CAFE.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И флот МАУ в Марте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель нового поколения. Skyinterior создаёт приятную атмосферу на борту, уж слишком хорошо смотрится на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 09:52 приступаем к push back и запуску двигателей. Загрузка 95%.

В 10:00 - руление. Тут я замечаю неординарную ситуацию в Борисполе, А321 Turkish стоит на дальней стоянке, хотя обычно они всегда у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем с 10-ти минутной задержкой. В 10:23 выходим на эшелон. КВС отключил табло пристегнуть ремни и вскоре началось обслуживание.

Карта Полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Бортпитание.


Как я уже упоминал, в этот раз мой выбор пал на ланчи "Космополит" и Малиновую Пана-Котту. Ланч состоит из утиной грудки с рисом и соусом, салат «Цезарь». Общая стоимость 13 евро.

Подход подачи блюд предварительного заказа питания - персональный. Идёт перед buy on board. Пассажиру приносят поднос с металлическими приборами и керамической посудой, но основном блюде написаны имя фамилия и номер рейса. К основному ланчу идёт булочка и стандартный набор с сахаром, солью и салфетками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже и сам рис с утиной грудкой. Основное горячее. Всё очень вкусно, но рис слегка пересушен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время прошлого перелёта PS412 DUS-KBP заказывал ланч "Итальянский" за 7 EUR. Было тоже вкусно, но карбонара была пересоленой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего на борту было заказано два ланча, включая мой. Дальше проходило обслуживание, производилась продажа с бортового меню и разливали водичку.

Вот и само меню. Можете сравнить его с меню 2014-го года, в одном из моих обзоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже заказываю кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно через 2 часа после вылета, вышел на связь капитан и сообщил о погоде, маршруте полёта и скорости. Все объявления на трёх языках.


Посещаем Lavatory, всё чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время отсутствия своих соседей, удается сделать единственное фото. Европа встречает солнечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому довольствуюсь только фотографиями салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И отслеживаю наше местоположение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После вкусного завтрака, я погрузился в сон до самой посадки.

И вот спустя 3 часа мы мягко садимся в солнечной Барселоне. Погода шикарная +20.

Прощальный взгляд на своё место.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за отличную и отзывчивую работу и покидаем борт по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Барселона El-Prat, Terminal 1

El Prat второй крупнейший аэропорт Испании, после Мадрида. в прошлом году обслужил чуть больше 44 миллионов пассажиров. В аэропорту находятся два терминала: 1 - основной, построенный в 2009-м году. Второй терминал используют лоукосты. Является хабом для Vueling.

Встречает нас а320 базовой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем к паспортному контролю. Терминал очень светлый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пытаюсь заснять трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Присутствуют травалаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к паспортному. В терминале сложно заблудиться, он вполне информативен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном простоял минут 20. И вот, я в солнечной Испании. Hola Barcelona!

Получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал получения багажа достаточно большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас была 13-я лента. Вместе с нами были Скандинавы и Марокканцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забрав свой чемодан, иду встречать Барселону. Дальше фотографий не будет, так как моя камера отказалась дальше жить.

В город я добирался на автобусе за 1.80 Евро до площади Испании и далее на метро.


Итоги:


Аэропорт Борисполь: В целом, с каждым годом Борисполь начинает всё больше радовать, а сам терминал D приятно преображаться. Достаточно вспомнить Терминал D в 2013, он был похож на пустую коробку. Сейчас это загруженный терминал с развитой инфраструктурой. Учитывая рост пассажиропотока, аэропорт загружен только в пиковые часы разлёта МАУ, а в остальное время чествуется вполне свободным. Один минус, за очереди на паспортном и контроле на авиационную безопасность. От меня Борисполю 5-.


Авиакомпания "МАУ": на этом рейсе нацпер Украины показал себя очень даже достойно. Да и за 2016 год я летал с МАУ раз 5.
Достаточное количество стоек регистрации, приятный экипаж, вкусное питание, самолёт в идеальном состоянии и с хорошим шагом кресел оставили только яркие впечатления. Мотивированный персонал авиакомпании даёт уверенность в полёте. За этот рейс МАУ 5.

Но есть и ряд минусов связанных с онлайн сервисами. Любой заказ дополнительной услуги происходит через онлайн формы, отсутствие личного кабинета. Недоступность онлайн регистрации и сбои сайта в любых форс мажорах накладывают негативное впечатление.
Авиакомпании есть над чем работать в улучшении дополнительных сервисов и услуг. На момент перелёта, цены на билеты у МАУ в Барселону были примерно на 20% дороже чем у конкурентов.

Учитывая мои прошлые перелёты с авиакомпанией, могу поставить ей твёрдую 4. Авиакомпания развивается расширяя маршрутную сеть, флот и тарифы, но есть существенные недоработки, которые нужно исправить. Ребрендинг авиакомпании необходим как никогда.


Аэропорт Барселона El Prat Terminal 1:


Огромный первый терминал Барселоны понравился огромной площадью, панорамными окнами и вежливым персоналом. Несмотря на его размеры, все аэропортовые формальности прошел довольно быстро. В зоне прилёта много кафе и магазинов и присутствие дешёвых трансферов в город являются преимуществами аэропорта. о 5.
Терминал будет подробно описан в следующей части обзора.

Всем спасибо, кто уделил время обзору и до новых встреч.


P.S несколько фото с путешествия

Набережная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк Цитадели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Яхта Алишера Усманова Dilbar
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Саграда
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


ћихаил јвиа

ѕодробнейшим образом описан Ѕорисполь, только самим посмотреть не скоро удастс€. ѕодача бортового питани€ в индивидуальном заказе похожа на бизнес-класс, хорошо, что не в касалетке подали как обычно дл€ эконома подают. ћесто в салоне не удачно дл€ забортных видов.
ѕорт Ёль-ѕрат своими коридорами, переходами и траволаторами напомнил Ўереметьево.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое!

ќтветить 
Ќикита Ћазарев

¬ладимир, прекрасный и очень интересный обзор! –адует информативность и количество фотографий.

ћо€ оценка: 5

ќтветить 
ilya96

ќтличнейший долгожданный обзор. ¬се подробно расписано. » даже место не у окна не смогло помешать сделать обзор отличным.
ќт мен€ 5

ќтветить 
VovaS

»ль€, спасибо большое!

ќтветить 
BQS 28

Ќаверное,это самый подробный обзор Ѕориспол€ на сайте. ≈сть и немного споттинга,и подробна€ описательна€ часть,все на высшем уровне. ћј” все же постепенно превращаетс€ в лоукост,суд€ по мелькающими новост€м об измененных тарифах,и при этом, возможно,преп€тствуют выходу на ”краину –айанэйр. Ёль ѕрат современный,вместительный и просторный,возможно даже солиднее Ѕарахаса в плане стил€ и чистоты. —пасибо за обзор,жду обратного,5.

ќтветить 
Alisa-88

Ќа детской площадке, фото на стене, суровых мужиков, это кто? артисты? или?

ќтветить 
вадим 123

походу новые герои ”краины за обзор тверда€ 5+++ но чуть чуть слишком много фото

ќтветить 
Quiller

ѕ€тый ( на фото ) смахивает на ƒж.Ѕорна ?! ѕод прикрытием, наверно...

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий! ” ћј” сейчас бизнесмодель низкотарифной сетевой авиакомпании, чем-то подобно Air Berlin и Air Baltic. ѕо€вились реальные лоукост тарифы, но они доступны дл€ бронировани€ за 6-10 мес€цев до вылета. ƒл€ мен€ это не актуально, так как в основном бронирую билеты за 1-2 мес€ца до вылета. Ќо в целом, билет по ”краине стоимостью в 20 долларов туда-обратно очень даже привлекательно. ƒа и в целом,тарифы у ћј” на многих среднемагистральных маршрутах ниже конкурентов. я летаю 3-4 раза в году из ƒюссельдорфа, с багажем получаетс€ 180-200 USD за тариф с багажем.
ѕервый терминал в Ёль ѕрате действительно очень понравилс€. Ќо в пиковое летнее врем€ на паспортный и секьюрити пассажиры трат€т от 40-ка минут до часа, аэропорт очень загружен.

ќтветить 
√леб

ѕрекрасный обзор! ѕрочитал на одном дыхании! ¬се очень информативно и по делу. ”спехов автору!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

«амечательный обзор!

Ќе разгл€дели - чьи это фото в камуфл€же красуютс€ вдоль детской площадки? Ќеужели хероев ј“ќ??

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое!

ќтветить 
B.Ob

‘ото защитников ”краины от российской агрессии

ќтветить 
ћихаил „еловечный

)))) ƒЅ

ќтветить 
Quiller

»зумительный обзор ! ѕревосходные фотографии ! ќчень понравилось.
ps: ѕохоже ’рам всех св€тых закончат строить раньше, чем парковку у Ѕориспол€...

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий.
ѕро парковку точно подмечено, с нынешней загрузкой Ѕориспол€ парковочные места у терминала нужны как никогда!

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий.
ѕро парковку точно подмечено, с нынешней загрузкой Ѕориспол€ парковочные места у терминала нужны как никогда!

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор. ќценка 5.
≈щЄ одно направление с ћј”, которое пока что не обозревали. «а это плюс.
≈щЄ один плюс за ланч. Ќикто до вас из авторов включа€ мен€ после ввода платного питани€ его ещЄ не показывал здесь. Ѕыло желание на рейсе из јмстердама заказать, но передумал. ¬ы наелись одной порцией?
ЌасчЄт боингов 772 слышал. ƒаже ход€т слухи, что они будут с системой развлечений и бортовым интернетом www.avianews.com/ukraine/2017/07/20_mau_...
я думаю, что и то и другое будет платным. Ќо надеюсь, что ошибаюсь.
Ёкипаж у ћј” хороший, а вот их политика мне не нравитс€. „его только сто€т их розыгрыши и распродажи.

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий!
ѕорци€ ланча средн€€, с десертом было как раз. ѕо качеству и подаче гораздо лучше чем питание в касталетках.
¬ы не поверите, но мне всЄ-таки удалось попасть на рейс в честь безвиза в Ѕрюссель. Ќаверное, с раза 30-го в 10:47 выхватил билет 1-го июн€.
ќб этом будет отдельный обзор.
ј вот на праздничной распродаже не удалось вз€ть билет, мониторил »талию из  иева с часу ночи на сайте, или билетов не было, то ли их уже разобрали. —айт больна€ тема ћј”.

ќтветить 
Sir Alex

ѕоздравл€ю, если вам это удалось сделать. ќчень хочу увидеть обзор этой поездки и еЄ организации.
Ќо € вот к чему клоню. —ама суть подобных поездок типа в Ѕрюссель и в ¬ильнюс и распродаж билетов, на мой взгл€д, должна сводитьс€ к тому чтобы повысить рейтинг авиакомпании и привлечь новых клиентов . Ќо суд€ по комментари€м на странице ‘Ѕ ћј”, выросло только количество недовольных. » сомневаюсь, что это пошло на пользу ћј”.
Ќе зат€гивайте пожалуйста с этим обзором. ”ж очень интересно посмотреть, втч и на празднование безвиза в Ѕорисполе.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се подробно показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vovas-4503.html 1 1 1