»з дождливой —ибири в знойную  аталонию (и обратно) с Ђјэрофлотомї. „асть 3.  Ѕарселона, Ёль-ѕрат (BCN) Ц ћосква, Ўереметьево (SVO) Ц Ќовосибирск, “олмачЄво (OVB).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з дождливой —ибири в знойную  аталонию (и обратно) с Ђјэрофлотомї. „асть 3. Ѕарселона, Ёль-ѕрат (BCN) Ц ћосква, Ўереметьево (SVO) Ц Ќовосибирск, “олмачЄво (OVB).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир ~

»з дождливой —ибири в знойную  аталонию (и обратно) с Ђјэрофлотомї. „асть 3. Ѕарселона, Ёль-ѕрат (BCN) Ц ћосква, Ўереметьево (SVO) Ц Ќовосибирск, “олмачЄво (OVB).

Третья и заключительная часть обзора о путешествии в Испанию, Каталонию, Барселону прошлым летом. Предыдущие две тут
Первая часть
Вторая часть

Хоть и появились у меня некие навыки написания обзоров (по крайней мере, кажется, понял, как выбрать главное фото, а то приходилось администраторам самим его выбирать), эта часть вряд ли получится лучше предыдущих, потому что, во-первых, замечания по количеству фото аэропорта и салона учесть не смогу, ибо фотографии уже сделаны, а во-вторых, во время полёта стал плохо себя чувствовать, поэтому к концу путешествия фотографировал всё меньше и меньше (собственно, поэтому объединил два сегмента в один отчёт). Но постараюсь компенсировать некоторым количеством фото из Испании.

Сначала немного фото с отдыха.
Барселона

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И окрестности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вышло, что целью фотографирования этой поездки было освящение главным образом еды, причем в основном в формате «Menú del día» (эх, ещё один отчёт надо писать на другом сайте), поэтому и вам предлагаю немного фото еды.
«Menú del día» – это что-то вроде нашего бизнес-ланча. За фиксированную цену предлагается обед из двух блюд, холодный напиток и десерт или кофе (вот да, такой странный выбор)
В качестве первого блюда предлагается, например, фидеуа (с ударением на а) – блюдо, похожее на паэлью с вермишелью вместо риса. Подается, как правило, с соусом алиоли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или такая вполне традиционная закуска: хамон с дыней
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот это интересная штука. Когда показываю это фото, все думают, что это десерт. Но нет, это тоже первое блюдо: крокеты с мясом и сыром, политые вареньем из лесных ягод. Подобные более изысканные блюда, как правило, подаются в выходные, и стоит обед подороже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часто в качестве первого блюда выступает паста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве вторых блюд мясо или рыба. Почти никогда не бывает вегетарианских блюд, только отдельно по меню. Например, рыба emperador
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или мясное ассорти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или кастрюля мидий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из меню на выходные – мясо на гриле с горой всякой зеленухи и сыром. Мясо спряталось под листьями салата
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из блюд вне комплекса – улитки. Они бывают всякие разные, мне понравились вот такие с острыми раковинами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Десерты в комплексах, как правило, не очень интересные (кусок шоколадного или миндального торта, мороженое, фрукты), но бывают исключения. Например, традиционное каталонское кушанье крема каталана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Профитроли
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это из комплекса выходного дня – запечённые персики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из десертов вне комплекса – грушевый пирог с мороженным. Фиолетовые прожилки – это варенье из фиалок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или, например, лимонный сорбет со стопочкой (chupito) крепкого ликёра. Подаётся в лимоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот ещё один традиционный каталонский десерт – музико. Собственно, это просто десертное вино из винограда сорта москатель (собственно, потому сухое вино из этого винограда мне и было непривычно встретить) с орешками, семечками или сухофруктами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь, не утомил вас рассказами о еде. Собственно, продолжим о пути домой.

Итак, первый рейс номер SU2719, самолёт А321, вылет из Барселоны, Эль-Прат, Терминал 1 в 14.10, прилёт в Москву, Шереметьево, Терминал D в 19.30. Время в пути 4 часа 20 минут.

Прибыв в аэропорт, отправился в пункт оформления tax free, где возникли проблемы с новой электронной системой, в итоге была длительная задержка, и я побоялся опоздать на рейс, потому фото не делал. Собственно, уже в очереди на регистрацию (с одним человеком передо мной) уже стало понятно, что я не просто успеваю, а с запасом, но впереди был непредсказуемый проход границы, так что я по инерции торопился и опомнился уже в бизнес-зале smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал для нешенгенских вылетов находится уже после паспортного контроля, называется в честь каталонского художника и скульптора Жуана Миро (Sala Joan Miró). Вот так он выглядит (зал, не художник)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид на общую зону, причём до пограничного контроля. Взгляд в Испанию, так сказать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разумеется, ожидающим предоставляются уже включённые в билет кушанья.
Различные горячие блюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Овощные закуски, запчасти для салата, соусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embutidos
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки алкогольные
https://www.airlines-inform.ru/license/
И безалкогольные
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это бокалы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофемашины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фрукты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё были всякие чипсы, выпечка и много чего.
Взял себе немного еды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная Испания – кава
https://www.airlines-inform.ru/license/
И современная Испания – джин-тоник. Льда было мало, я выгреб весь, а за добавкой обратиться почему-то не догадался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет чистый и чёрный. На полу не пятна, а неравномерная истёртость плитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку в Испании не объявляют, следить надо самостоятельно. За несколько минут до начала посадки выдвигаюсь в сторону гейта. Почему-то был уверен, что у меня есть фото и самолёта, и лётного поля, но, по-видимому, снимал на фотоаппарат, а там карта памяти приказала долго жить smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществлялась через телетрап. Захожу в салон, стандартный диалог
– Пожалуйста, напитки: вода, апельсиновый сок, игристое вино.
– Мне, пожалуйста, шампанского.
– Сейчас открою.
Через какое-то время стюардесса возвращается без шампанского в сопровождении супружеской пары младшего пенсионного возраста.
– Молодой человек, вы не могли бы поменяться местами с моим мужем, чтобы мы с ним вместе сидели?
– Конечно, пожалуйста.
Пересаживаюсь на другое место и фотографирую пряжку. Она опять с кучей царапин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель отличается от предыдущих. Она уже под 2+2 заточена. Ну, с натяжкой, но всё же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем салон заполняется пассажирами. Загрузка бизнеса на этом рейсе – 100%, 20/20. Это единственный рейс из четырёх, на котором у меня была соседка. Впрочем, она весь полёт спала и мне не мешала. Но нет доступа к иллюминатору. Мне принесли шампанского, кому-то сзади красное вино, коньяк и томатный сок. Мужчина на последнем кресле – тот, с которым я поменялся местами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид вперёд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. Я не очень хорошо себя чувствую, поэтому фото взлёта нет.

Начинается обслуживание. Произошла смена меню, а я не успел посмотреть на сайте, что мне предложат. Оказалось, они просто поменяли местами меню рейсов из Москвы с меню обратных рейсов. А это значит, что я снова смогу попробовать понравившуюся мне закуску. Делаю заказ. Приносят горячее полотенце. Посуда на этом рейсе отличается. Какая-то она более элегантная, что ли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шампанское и орешки. Бокал именно для шампанского. На других рейсах шампанское наливали в бокалы для вина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуска: утиное филе, утиный риет с крекером, сладкий перец и инжирная мостарда. Такая же вкусная, как на рейсе в Барселону.
Бортовое питание бизнес-класса на рейсе Барселона-Москва Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее в этот раз выбрал кролика с чёрным рисом, стручковой фасолью, помидорами черри и горчичным соусом. Фасоль и помидор по одной штуке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
– Понравился ли вам обед?
– Да, спасибо, всё было очень вкусно, особенно закуска из утки.
– Десерт, чай, кофе.
– Нет, спасибо, возможно, позже.
– Что-нибудь из напитков.
– Пожалуйста, джин-тоник.
– К сожалению, джин закончился. Могу я предложить вам что-нибудь другое? Виски или коньяк, например.
– Да. Вы знаете, я очень люблю запах коньяка, но мне сейчас не очень хочется его пить. Вы не могли бы принести немного на доннышке?
– Да, конечно.
Уж не знаю, показалась ли стюардессе моя просьба странной, но даже если да, она ничем себя не выдала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя пару часов прошу принести десерт и какао. Впервые я пробую какао в самолёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через какое-то время приземляемся, высадка через телетрап, фото нет.
Так как время позволяет, иду к багажным лентам проверить, не приедет ли мой багаж случайно.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж не приехал, иду на пересадку. Вот тут я никак не мог принять правильное решение. Дело в том, что за мили были только билеты с неудобной стыковкой, так что я размышлял, брать или не брать гостиницу. В итоге решил не брать и, по-видимому, совершил ошибку. Прохожу контроль безопасности, иду в бизнес-зал. Меня не хотели пускать, ссылаясь на длительное ожидание рейса. Я стоял на своём, ссылаясь на правило, что при стыковке время до рейса значения не имеет. Администраторы куда-то звонили, потом разрешили войти и пожелали приятного отдыха. Несколько часов просидел за компьютером. И вот это я сделал зря, потому что моё без того плохое самочувствие усугубилось. Поэтому фотографий оставшегося сегмента очень мало. Фото из зала только одно – место, куда можно подключить ноутбук
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за час до начала посадки вышел в общую зону – размяться. Фото не делал, кроме своего самолёта.
Итак, рейс SU1462, вылет в 6.25 из Москвы, Шереметьево, Терминал D, прилёт в 14.25 в Новосибирск, Толмачёво. Время в пути 4 часа. Самолёт А320.
Борт у телетрапа (правый)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в салон, в качестве приветственного напитка беру апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняты четыре места из восьми, все едут по одному.
Меню (завтрак)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Орешки на завтрак не положены, закуска без выбора – говядина, индейка, сыр, помидор, фрукты, йогурт, джем
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве основного блюда омлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, фотографий больше нет. После завтрака пытался вздремнуть, получалось не очень. Вид у меня, по-видимому, был совсем болезненным, потому что стюард периодически интересовался, как я себя чувствую и комфортная ли температура в салоне. Вкуса блюд не помню, высадку тоже. Помню только, что был телетрап и что мой чемодан выехал на ленту первым.

В целом полёт понравился, хотя и случилось то, от чего меня предостерегали коллеги: я теперь не знаю, как летать экономом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание. Надеюсь, у меня хватит сил и желания летать и писать ещё smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

ќбзор о питании пассажира бизнеса.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир ~

ѕричем в этот раз в основном о питании вне самолЄта smile:)
—пасибо

ќтветить 
Ivan

„то такого в том, чтобы в качестве приветственного напитка вз€ть игристое вино? «ачем об€зательно требовать шампанское? ѕоказать себ€? ћол ћы, графь€, подобные помои не пьем)) смешно...

ќтветить 
¬ладимир ~

Ќет, ничего такого в этом нет, многие люди брали игристое, это нормально. ѕросто € действительно не покупаю и не пью "јбрау-ƒюрсо". «ачем же € буду делать это в самолЄте? » с графством и стоимостью вина это никак не св€зано, предложи мне стюардесса более дешЄвую "Ћабруску", € бы выпил. » € не требовал, € просил. » другие пассажиры просили. и вина, и соки, и виски с конь€ком. Ќа рейсе в шесть утра одному пассажиру сварили кофе. Ёто не выпендрЄж, это нормально дл€ бизнес-класса, билет в который стоил в четыре с половиной раза дороже, чем самый дешЄвый билет в эконом.
ј у мен€ встречный вопрос: почему авиакомпани€ не предлагает шампанское? ¬едь "јбрау-ƒюрсо" в винной карте нет, его не предлагают к основному обслуживанию.

ќтветить 
Ivan

ѕон€ти€ не имею) и разве јбрау ƒюрсо это игристое вино? я всегда считал, что это шампанское, только российского производства, а то, что к основному обслуживанию - французское.

ќтветить 
¬ладимир ~

Ўампанское не бывает российского производства. ¬ качестве игристого предлагаетс€ именно "јбрау-ƒюрсо", на котором написано, что это российское шампанское. ¬ своЄ врем€ оно было прекрасно, частично само по себе, частично за неимением лучшего, но сейчас € его не пью, потому что есть куча более приличных игристых вин, в том числе даже и более дешЄвых

ќтветить 
koril

ƒело не в графь€х , афл и так ведут политику урезани€ во всем и наливать в бизнесе игристое в виде приветственного напитка за 150 руб все таки не правильно , лансон ушЄл в прошлое так они и драйпер уже жадничают наливать. ƒа, у афл полноценный бизнес на ≈вропе но так то зачем уж жадничать за такие деньги или такие дорогие баллы

ќтветить 
BQS28

ѕодробный обзор, но больше про Ѕарселону и еду, фото салона мало. Ќеплохой обзор бизнес-зала в Ѕарселоне. ѕро второй сегмент, конечно, очень уж мало, но пон€тно, что фото нет. «а серию 5, есть куда расти smile:).

ќтветить 
¬ладимир ~

—пасибо

ќтветить 
koril

я ставлю 5 - за гастрообзор smile:))) минус за скудное освещение самого перелЄта smile:))) мне вкатило, люблю есть и пить в самолетах , но это авансом , давайте все таки страховатьс€ телефоном на обзорах

ќтветить 
¬ладимир ~

—пасибо

ќтветить 
SMC

√астрономический обзор. ѕонравилс€.
¬ 321-х јэрофлота, в бизнесе, или 28 мест,(мало осталось), или 16 мест. ¬ 320-х, или 20,(мало осталось), или 8.
—пасибо

ќтветить 
¬ладимир ~

—пасибо. «начит, было 28. я помню, что максимально возможное дл€ этой модели. Ќа пути в Ѕарселону было 16.

ќтветить 
SMC

Ўарклеты были на крыль€х? ≈сли были- 16 мест в 321-м. Ќа фото не особо много р€дов в бизнеса.

ќтветить 
¬ладимир ~

я уже не помню. Ќо совершенно точно это большой салон из всех четырЄх сегментов. —оответственно, так как в Ѕ737 было 20 мест, то тут было 28

ќтветить 
¬ладимир ~

*самый большой

ќтветить 
¬ладимир ~

‘ото "вид назад" € снимал не со своего места.

ќтветить 
¬ладимир ~

Ќо вообще, € мог перепутать. “огда тут было 16, а на пути туда 28. —овершенно точно в моем путешествии были и самый большой салон, и самый маленький.

ќтветить 
SMC

Ѕывает)))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vvolod-6719.html 1 1 1