„асть II "“айланд - —ахалин"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ „асть II "“айланд - —ахалин"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей ¬

„асть II "“айланд - —ахалин"

23.02.2014 г. —ергей ¬
I.ѕредисловие.
ѕосле первого отчЄта, вторую часть писать уже не хотелось, т.к. материала ещЄ меньше. Ќо с другой стороны отчЄт должен быть завершЄн и так, не судите строго.

II.  раби -  уала-Ћумпур - √онконг - ¬ладивосток - ёжно-—ахалинск


1. јо Ќанг.

ќдна из многочисленных точек продаж авиабилетов и экскурсий.


ѕровинци€ " раби" “айланд. ѕросто очень хорошие дороги.




–асписание автобусов с јо Ќанга до јэропорта Ђ рабиї



2. ћеждународный аэропорт " раби".

јэропорт состоит из 2 терминалов. “ерминал 1, думаю, что он международный, “ерминал 2 внутренний.
ћы улетали в ћалайзию с “ерминала 1.

“ерминал 1, по внешнему виду очень новый и современный, с јэропортом ѕхукета несравним.


«она регистрации “ерминала 1. »меютс€ стойки регистрации 4 авиакомпаний. "Thai Airways", в т.ч. "Thai smile", "Bangkok Airways", "AirAsia.com", "Tigerair".



—тойки регистрации авиакомпании Tiger Airways в аэропорту  раби
—тойки регистрации авиакомпании AirAsia в аэропорту  раби
—тойки регистрации авиакомпании Thai Airways в аэропорту  раби



“ериналы продажи авиабилетов на рейсы авиакомпании "AirAsia.com".


ѕосадочна€ "стерильна€" зона “ерминала 1.

«ал ожидани€ в чистой зоне терминала 1 аэропорта  раби




3. –ейс "AirAsia.com": Ђ раби -  уала-Ћумпурї.

ѕерелЄт из  раби в  уала-Ћумпур занимает около полтора часа.
—амолЄт ј320, оборудованный винглетами типа ЂSharkletsї. ≈сли не ошибаюсь, то авиакомпани€ ЂAirAsia.comї первый заказчик самолЄтов ј320 оборудованными данными винглетами. ѕоставки начались весной 2013 года.




–улЄжка.




¬ид из иллюминатора после взлЄта.
¬ид из иллюминатора после взлЄта из аэропорта  раби
¬ид из иллюминатора после взлЄта из аэропорта  раби

—тюардессы и стюарды в новой форме.




 арта полЄтов ћалазийской ЂAirAsia.comї


Ѕортовые журналы и каталоги товаров.


—алон.


ѕолЄт нормальный! ¬ид из иллюминатора перед посадкой.



ј380 авиакомпании ЂMalaysia Airlanesї в новой ливреи.



4. јэропорт  уала-Ћумпур (“ерминал KLLC).

—амолЄты авиакомпании "AirAsia.com".

Airbus A320 авиакомпании AirAsia в аэропорту  уала-Ћумпура





«онтики в переходе на случай дожд€.


—тюардессы в новой форме.


«она пограничного контрол€.


ƒалее мы вз€ли такси и поехали в город, цены на такси в ћалайзии устанавливает государство.


5.  уала-Ћумпур.

ѕолтора дн€ мы провели в  уала-Ћумпуре, чтобы отдохнуть перед возвращением домой. я уже во второй раз в этом городе, правда по времени мы и в этот раз были ограничены, но возвратитс€ в этот город хочетс€ ещЄ раз.
Ѕашни Ђѕетронасї, на сегодн€шний день самые высокие башни близнецы.



6. јэропорт  уала-Ћумпур (“ерминал KLLC).

≈сть нюанс, при покупке билетов на ЂAirAsia.comї об€зательно предусматривайте сколько будет весить ваш багаж, впротивном случае перевес будет стоить дороже, нежели вы оплатите его при покупке авиабилета. ¬ 2009 году в стоимость билета входило 15-20 кг, ручна€ кладь была без ограничений, сейчас в стоимость билета входит только 5 кг ручной клади, остальное за Ђманиї.

„то-бы успеть на рейс √онконг Ц ¬ладивосток, мы вз€ли билет на первый рейс с  уала-Ћумпура до √онконга. ѕовторюсь, в св€зи с тем, что авиакомпани€ ЂAirAsia.comї €вл€етс€ авиакомпанией low-cost, рейс оп€ть был задержан. «адержали по банальной причине, чтобы заполн€емость самолЄта составила как можно больше. —ледующий рейс был через час, его тоже по этой причине задержали, улетели по времени третьего рейса, который тоже задержали на минут 20.

“ерминал KLLC. «она вылета.

«ал ожидани€ в чистой зоне лоу-кост терминала аэропорта  уала-Ћумпур


ƒалее фотографировал самолЄты в аэропорту.










–еклама Ѕанка на самолЄте, интересна€ задумка...
Airbus A320 авиакомпании AirAsia в рекламной окраске банка в аэропорту  уала-Ћумпур


7. –ейс "AirAsia.com": Ђ уала-Ћумпур - √онконгї.

¬ св€зи с тем, что рейс был задержан три раза и мы успевали на следующий рейс только теоретически, то состо€ние наше было говор€ несколько нервозным, поэтому фотографий вообще никаких не делал.

¬ самолЄте супруга объ€сн€етс€ со стюардессой, что по их вине мы не успеваем на следующий рейс, нам сказали, что по прибытию в √онконг, мы должны подойти в представительство авиакомпании, они компенсируют понесЄнные затраты. Ќо от этого становилась ни жарко, ни холодно. —ледующий рейс до ¬ладивостока был только через 3 дн€. ¬ итоге, всЄ слава Ѕогу обошлось. ѕилот подбавил газку и мы летели не 4 часа, а 3 часа 20 минут.

Ќа оставшиес€ деньги (–ингиты) купил два замочка с эмблемой ЂјirAsia.comї.
ѕо сравнению с 2009 годом ЂјirAsia.comї сильно сдала, цены не намного дешевле, чем у обычных авиакомпаний, а может даже и на уровне. — учЄтом, что сейчас в юго-восточной јзии стало много авиакомпаний low-cost, подобрать дешЄвую авиакомпанию стало намного проще.


8. ћеждународный аэропорт √онконг Ђ„хеклапкокї.

ѕосле прибыти€, всЄ по той же схеме, только ещЄ быстрее.  стати, в аэропорту провер€ют температуру тела подозрительных людей пирометром, т.е. ЂЅольные не пройдут!ї. “ак что не потейте и не краснейте.

 огда получали багаж, мы не получили кол€ску, сдавали еЄ в багаж без наклеивани€ €рлычков. ¬ ћалайзии это было нормально, что кол€ску у трапа сдавали, после прилЄта у трапа еЄ получали, а в √онконге кол€ска исчезла бесследно.  ого могли напр€гали, но так и не нашли. ѕредставители авиакомпании ЂS7ї сделали тоже попытки еЄ найти, в итоге плюнули и сказали, что это не по нашей вине, обращайтесь в авиакомпанию ЂAirAsia.comї.

‘отографии самолЄтов в аэропорту √онконга.








—имволично было видеть перед днЄм ѕобеды (7 ма€) самолЄты данных авиакомпаний.



9. –ейс "S7": Ђ√онконг - ¬ладивостокї.

Ќа свой рейс мы успели. ќставались томительные 6 часов перелЄта до ¬ладивостока.
–ейсы на взлЄт в аэропорту √онконга следовали один за другим.
ќжида€ своей очереди, сделал крайние фотографии аэропорта √онконг с борта ј320 ЂS7ї.







ѕолетели!!!
¬ид сверху, на аэропорт √онконга.





Ќа борту.


ѕитание, было, как € пон€л, приготовлено в √онконге, что отразилось на его вкусовых качествах, не особо понравилось.
ѕитание на рейсе S7 Airlines √онконг-¬ладивосток


Ќа мой взгл€д авиакомпани€ ЂS7ї €вл€етс€ таким своеобразным –оссийским low-cost, как по цене, так и по продажам на борту сувениров, парфюма, так же как на бортах "AirAsia".


10. ћеждународный аэропорт Ђ¬ладивостокї.

ѕрилетели во ¬ладивосток в первом часу ночи. ѕролета€ над ¬ладивостоком были видны огни города (к сожалению, фотографии не сделал).

ѕри посадке самолЄта, пассажиры начали хлопать, если честно не понимаю € этого, полЄт прошЄл в штатном режиме, ни кто же не хлопает когда зажигает свет, включает воду, едет в автобусе и т.д.

”же в аэропорту переоделись в зимнюю одежду, прохладно было, всЄ же дальневосточна€ весна, предусмотрительные переоделись ещЄ в √онконге.

√лавные воздушные ворота ѕриморского кра€, да и всего ƒальнего ¬остока –оссии.




11. г.¬ладивосток.

Ќовые достопримечательности г.¬ладивосток - вантовые мосты.
ћост через бухту «олотой –ог.


ћост на остров –усский.



ѕредставительство Ђјэрофлотаї в г.¬ладивосток, на ул.—ветланска€,143 остановка Ђƒальзаводї.


¬ладивосток после саммита ј“Ё— существенно преобразилс€, стал ещЄ лучше. ѕо ощущени€м ¬ладивосток - это маленька€ непризнанна€ столица ƒальнего ¬остока –оссии, нет в нЄм той провинциальности того же ’абаровска.


12. ћеждународный аэропорт "¬ладивосток".

«она регистрации


—терильна€ зона региональных рейсов.
¬ чистой зоне внутренних рейсов аэропорта ¬ладивосток



¬ стерильной зоне есть ещЄ небольшой детский игровой уголок, что с маленькими детьми конечно выход дл€ родителей.
¬озле игрового уголка можно зар€дить сотовый телефон, суд€ по наклейке. —ме€тьс€ конечно не буду из-за отсутстви€ розетки, может зар€дка беспроводна€ и такое бывает...


—увениры в ларьке.


“абло.


ќп€ть самолЄты.




“опливозаправщик "“Ё  ƒ¬". ≈сть в аэропорту ещЄ одна топливообеспечивающа€ компани€ "–оснефть-јэро".


Ћететь мы должны были на самолЄте Ѕоинг 737-500 или не дай Ѕог на боинге 737-200. ¬ очередной раз рейс в этом путешествии нам задержали, в этот раз на час-полтора, по неизвестной причине. «алез в интернет на сайт Ђјэропорт ёжно-—ахалинскї, вы€сн€ю, что рейс на ¬ладивосток вылетел воврем€, перва€ мысль, может пилот решил Ђлевакаї срубить, подбросил кого ни будь до ’оккайдо. ¬тора€ мысль что подменили воздушное судно, вместо Ѕоинга 737-200/500 летит Dash 8-300, так оно и получилось.




13. –ейс Ђ—ј“ї: Ђ¬ладивосток Ц ёжно-—ахалинскї.

ѕри посадке в самолЄт пофоткать не дали, что во ¬ладивостоке, что в ёжно-—ахалинске. Ђ«десь снимать нельз€!ї сказал мне ответственный работник службы безопасности аэропорта.

—амолЄт был заполнен всего на процентов 80, вот и причина подмены.

Ќа Ђƒэшкеї € ещЄ не летал, так что расстраиватьс€ причин особых и не было. ќпасени€ были, что будет как в јн-24, шумно, тесно и очень долго лететь (полЄт на јн-24 длитьс€ около 3 часов по данному маршруту, на ЂƒЁЎкеї около 2 часов).

ѕри одинаковой пассажировместимости (48 мест) ЂƒЁЎ 8-300ї и јн-24 даже не стоит сравнивать. ¬о первых, места гораздо больше, ноги на уши не закидываешь, как в Ђјн-24ї, уровень шума в разы меньше, чем в јЌ-24, т.е. можно общатьс€ с соседом не повыша€ голоса и его слышно, ну и комфорт конечно другой, головой за потолок не бьюсь.



—алон.


»нструкци€ по "Ѕоевому применению"



ј вот собственно вс€ еда.


‘отографии Ђгальюнаї специально раньше не показывал, так фотографий и так в отчЄтах хватает, но тут ЂƒЁЎї. “уалет чистый, ноЕ тесноватый малость, если хочешь справить Ђмалуюї нужду, то дверь нужно попытатьс€ ещЄ закрыть, рассто€ние между гальюном и дверью маленькое.




ЌасчЄт надЄжности самолЄтов ЂƒЁЎї и јЌ-24 ничего не скажу, т.к. не €вл€юсь специалистом. ѕо комфорту ЂƒЁЎї почти стоит р€дом со среднемагистральными самолЄтами.

 огда приземлились в ёжно-—ахалинске и самолЄт подъехал на сто€нку, выключились движки и погас свет. ¬ отсутствии света никто нас с самолЄта не выпускал, свет зажгли спуст€ минуты 3-5.

≈щЄ одно фотографи€ Ђƒэшкиї.



14. јэропорт Ђёжно-—ахалинскї.

ѕрилетели в ёжно-—ахалинск уже в 12 часу ночи. —л€котный период —ахалинской весны за три недели отпуска мы пропустили, снег лежал только на сопках и в городе местами, в тени.
«она получени€ багажа, единственна€ лента.


Ѕагаж получили быстро, всЄ же не ћосковские рейсы, где багаж Ђ“рансаэрої ждЄшь час.


15.  онец.

¬от и подошЄл к концу мой рассказ.
—ледующий рассказ надеюсь будет написан по гор€чим следам. “ем более предстоит скоро лететь, и путешествие будет не меньше этого. Ѕуду признателен за критику по делу, чего много, чего мало, чего не было.
¬сем спасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirAsia"

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8-100/200"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте " раби"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"


MIAO

Ѕольшое спасибо! ќчень понравилс€ обзор. —тавлю 5 не задумыва€сь. Ѕыло интересно увидеть кучу самолетов AirAsia, да и аэропорты  раби и  уала-Ћумпура. ќсталс€ только один вопрос: примерно до середины текста все написано жирным шрифтом. —лучайность? Ќу ладно, обзор не испортило. ∆ду с нетерпением следующих.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќаконец-то хоть один комментарий по€вилс€. „то-то странное, 3-й день ожидаю комментариев на обзор данного автора и пока тишина. ј видно столько стараний, интересных кадров, но никто этого не оценивает. ѕочему??? ¬едь обзор очень красив, разнообразен и интересен. ј может все до сих пор ещЄ в шоке от обзора јлексе€ ћарчукова и поэтому молчатsmile:-)
ƒаже ћихаила не видно. ј может у мен€ что-нибудь с компом?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ерган, видимо, этот обзор из разр€да как € их называю "блуждающие", то есть он про€вилс€ не сразу и не у всех. “акие обзоры никем не оцененные могут по€витьс€ даже между обзорами, которые оценили. Ётот обзор увидел только сегодн€, оценка обзора ниже...

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ќчень возможно, ћихаил, ибо на просторах всемирной сети и не такое случаетс€. «начит, назову это "витающим" обзором...

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто если автор долго пишет обзор, то дата публикации мен€етс€ после проверки администрацией

ќтветить 
SAndreyO

S7 до лоу коста ооооочень далеко ! ƒаже по ценам

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ целом обзор интересный, по совокупности всех маршрутов фотографий много получилось. ѕравда, не все маршруты были описаны или не полностью описаны. ¬ обзорах самолЄтов не хватает локальных подробностей, кроме общих фотографий больше нет ничего. ј вот фотографии аэропортов и, особенно, самолЄтов сделаны очень удачно, буйство красок и разнообрази€.
¬ аэропорту  уала-Ћумпура почему так получилось, что самолЄт ждЄт других пассажиров, чтобы самолЄт заполнилс€? јвиакомпани€ ждЄт и продаЄт билеты вплоть до вылета и после назначенного времени, если самолЄт не полностью заполнен? Ёто в пор€дке вещей? ќтставани€ от графика в случае незаполненности рейса авиакомпанию не смущают?
Ќа ƒЁЎке интересно кресла впереди сто€т вперЄд лицом, тоже дл€ пассажиров?
—колько сто€т перелЄты лоукостером Ёйр јзиа и сколько в целом получаетс€ с ёжно-—ахалинска и обратно на одного человека?
«а самолЄт ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

“ьфу ты, оп€ть два "ћихаила" получилосьsmile:-)

ќтветить 
Bvz

Ќе пон€л, а по какому признаку они определ€ют, что человек "подозрительный"?
»ли мер€ют у всех подр€д?

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган AIR..., сколько ещЄ комментарий у теб€ кл€нчить? „ерез 3,5 недели будет новый обзор.

ќтветить 
»ван

Ѕольшое спасибо за обзор!  стати, материала побольше, чем у предыдущего обзора. —тавлю 5+

ќтветить 
√ость

ј  —ибирь лоу кост по уровню обслуживанию среди –‘ ј ? ј кто тогда другие ј  –‘, вот например јврора которой ¬ы летели? - лоу лоу лоу кост ???))) Ќа ƒ¬ так лучше и чище не кем не полетишь как —ибирью, жаль что 767 на дальн€к перестали летать.

ќтветить 
Maks_LWO

»нтересный обзор получилс€, спасибо! 5+

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vympil-1097.html 1 1 1