I.Предисловие. После первого отчёта, вторую часть писать уже не хотелось, т.к. материала ещё меньше. Но с другой стороны отчёт должен быть завершён и так, не судите строго.
II. Краби - Куала-Лумпур - Гонконг - Владивосток - Южно-Сахалинск
1. Ао Нанг.
Одна из многочисленных точек продаж авиабилетов и экскурсий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Провинция "Краби" Тайланд. Просто очень хорошие дороги.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Расписание автобусов с Ао Нанга до Аэропорта «Краби»
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Международный аэропорт "Краби".
Аэропорт состоит из 2 терминалов. Терминал 1, думаю, что он международный, Терминал 2 внутренний.
Мы улетали в Малайзию с Терминала 1.
Терминал 1, по внешнему виду очень новый и современный, с Аэропортом Пхукета несравним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации Терминала 1. Имеются стойки регистрации 4 авиакомпаний. "Thai Airways", в т.ч. "Thai smile", "Bangkok Airways", "AirAsia.com", "Tigerair".
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Териналы продажи авиабилетов на рейсы авиакомпании "AirAsia.com".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочная "стерильная" зона Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Рейс "AirAsia.com": «Краби - Куала-Лумпур».
Перелёт из Краби в Куала-Лумпур занимает около полтора часа.
Самолёт А320, оборудованный винглетами типа «Sharklets». Если не ошибаюсь, то авиакомпания «AirAsia.com» первый заказчик самолётов А320 оборудованными данными винглетами. Поставки начались весной 2013 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора после взлёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы и стюарды в новой форме.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Зонтики в переходе на случай дождя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы в новой форме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона пограничного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы взяли такси и поехали в город, цены на такси в Малайзии устанавливает государство.
5. Куала-Лумпур.
Полтора дня мы провели в Куала-Лумпуре, чтобы отдохнуть перед возвращением домой. Я уже во второй раз в этом городе, правда по времени мы и в этот раз были ограничены, но возвратится в этот город хочется ещё раз.
Башни «Петронас», на сегодняшний день самые высокие башни близнецы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Аэропорт Куала-Лумпур (Терминал KLLC).
Есть нюанс, при покупке билетов на «AirAsia.com» обязательно предусматривайте сколько будет весить ваш багаж, впротивном случае перевес будет стоить дороже, нежели вы оплатите его при покупке авиабилета. В 2009 году в стоимость билета входило 15-20 кг, ручная кладь была без ограничений, сейчас в стоимость билета входит только 5 кг ручной клади, остальное за «мани».
Что-бы успеть на рейс Гонконг – Владивосток, мы взяли билет на первый рейс с Куала-Лумпура до Гонконга. Повторюсь, в связи с тем, что авиакомпания «AirAsia.com» является авиакомпанией low-cost, рейс опять был задержан. Задержали по банальной причине, чтобы заполняемость самолёта составила как можно больше. Следующий рейс был через час, его тоже по этой причине задержали, улетели по времени третьего рейса, который тоже задержали на минут 20.
Терминал KLLC. Зона вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее фотографировал самолёты в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Банка на самолёте, интересная задумка...
https://www.airlines-inform.ru/license/
7. Рейс "AirAsia.com": «Куала-Лумпур - Гонконг».
В связи с тем, что рейс был задержан три раза и мы успевали на следующий рейс только теоретически, то состояние наше было говоря несколько нервозным, поэтому фотографий вообще никаких не делал.
В самолёте супруга объясняется со стюардессой, что по их вине мы не успеваем на следующий рейс, нам сказали, что по прибытию в Гонконг, мы должны подойти в представительство авиакомпании, они компенсируют понесённые затраты. Но от этого становилась ни жарко, ни холодно. Следующий рейс до Владивостока был только через 3 дня. В итоге, всё слава Богу обошлось. Пилот подбавил газку и мы летели не 4 часа, а 3 часа 20 минут.
На оставшиеся деньги (Рингиты) купил два замочка с эмблемой «АirAsia.com».
По сравнению с 2009 годом «АirAsia.com» сильно сдала, цены не намного дешевле, чем у обычных авиакомпаний, а может даже и на уровне. С учётом, что сейчас в юго-восточной Азии стало много авиакомпаний low-cost, подобрать дешёвую авиакомпанию стало намного проще.
8. Международный аэропорт Гонконг «Чхеклапкок».
После прибытия, всё по той же схеме, только ещё быстрее. Кстати, в аэропорту проверяют температуру тела подозрительных людей пирометром, т.е. «Больные не пройдут!». Так что не потейте и не краснейте.
Когда получали багаж, мы не получили коляску, сдавали её в багаж без наклеивания ярлычков. В Малайзии это было нормально, что коляску у трапа сдавали, после прилёта у трапа её получали, а в Гонконге коляска исчезла бесследно. Кого могли напрягали, но так и не нашли. Представители авиакомпании «S7» сделали тоже попытки её найти, в итоге плюнули и сказали, что это не по нашей вине, обращайтесь в авиакомпанию «AirAsia.com».
Фотографии самолётов в аэропорту Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Символично было видеть перед днём Победы (7 мая) самолёты данных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
9. Рейс "S7": «Гонконг - Владивосток».
На свой рейс мы успели. Оставались томительные 6 часов перелёта до Владивостока.
Рейсы на взлёт в аэропорту Гонконга следовали один за другим.
Ожидая своей очереди, сделал крайние фотографии аэропорта Гонконг с борта А320 «S7».
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетели!!!
Вид сверху, на аэропорт Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание, было, как я понял, приготовлено в Гонконге, что отразилось на его вкусовых качествах, не особо понравилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой взгляд авиакомпания «S7» является таким своеобразным Российским low-cost, как по цене, так и по продажам на борту сувениров, парфюма, так же как на бортах "AirAsia".
10. Международный аэропорт «Владивосток».
Прилетели во Владивосток в первом часу ночи. Пролетая над Владивостоком были видны огни города (к сожалению, фотографии не сделал).
При посадке самолёта, пассажиры начали хлопать, если честно не понимаю я этого, полёт прошёл в штатном режиме, ни кто же не хлопает когда зажигает свет, включает воду, едет в автобусе и т.д.
Уже в аэропорту переоделись в зимнюю одежду, прохладно было, всё же дальневосточная весна, предусмотрительные переоделись ещё в Гонконге.
Главные воздушные ворота Приморского края, да и всего Дальнего Востока России.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
11. г.Владивосток.
Новые достопримечательности г.Владивосток - вантовые мосты.
Мост через бухту Золотой Рог.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост на остров Русский.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство «Аэрофлота» в г.Владивосток, на ул.Светланская,143 остановка «Дальзавод».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Владивосток после саммита АТЭС существенно преобразился, стал ещё лучше. По ощущениям Владивосток - это маленькая непризнанная столица Дальнего Востока России, нет в нём той провинциальности того же Хабаровска.
12. Международный аэропорт "Владивосток".
Зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стерильная зона региональных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В стерильной зоне есть ещё небольшой детский игровой уголок, что с маленькими детьми конечно выход для родителей.
Возле игрового уголка можно зарядить сотовый телефон, судя по наклейке. Смеяться конечно не буду из-за отсутствия розетки, может зарядка беспроводная и такое бывает...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувениры в ларьке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Топливозаправщик "ТЭК ДВ". Есть в аэропорту ещё одна топливообеспечивающая компания "Роснефть-Аэро".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь мы должны были на самолёте Боинг 737-500 или не дай Бог на боинге 737-200. В очередной раз рейс в этом путешествии нам задержали, в этот раз на час-полтора, по неизвестной причине. Залез в интернет на сайт «Аэропорт Южно-Сахалинск», выясняю, что рейс на Владивосток вылетел вовремя, первая мысль, может пилот решил «левака» срубить, подбросил кого ни будь до Хоккайдо. Вторая мысль что подменили воздушное судно, вместо Боинга 737-200/500 летит Dash 8-300, так оно и получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Рейс «САТ»: «Владивосток – Южно-Сахалинск».
При посадке в самолёт пофоткать не дали, что во Владивостоке, что в Южно-Сахалинске. «Здесь снимать нельзя!» сказал мне ответственный работник службы безопасности аэропорта.
Самолёт был заполнен всего на процентов 80, вот и причина подмены.
На «Дэшке» я ещё не летал, так что расстраиваться причин особых и не было. Опасения были, что будет как в Ан-24, шумно, тесно и очень долго лететь (полёт на Ан-24 длиться около 3 часов по данному маршруту, на «ДЭШке» около 2 часов).
При одинаковой пассажировместимости (48 мест) «ДЭШ 8-300» и Ан-24 даже не стоит сравнивать. Во первых, места гораздо больше, ноги на уши не закидываешь, как в «Ан-24», уровень шума в разы меньше, чем в АН-24, т.е. можно общаться с соседом не повышая голоса и его слышно, ну и комфорт конечно другой, головой за потолок не бьюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по "Боевому применению"
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот собственно вся еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии «гальюна» специально раньше не показывал, так фотографий и так в отчётах хватает, но тут «ДЭШ». Туалет чистый, но… тесноватый малость, если хочешь справить «малую» нужду, то дверь нужно попытаться ещё закрыть, расстояние между гальюном и дверью маленькое.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Насчёт надёжности самолётов «ДЭШ» и АН-24 ничего не скажу, т.к. не являюсь специалистом. По комфорту «ДЭШ» почти стоит рядом со среднемагистральными самолётами.
Когда приземлились в Южно-Сахалинске и самолёт подъехал на стоянку, выключились движки и погас свет. В отсутствии света никто нас с самолёта не выпускал, свет зажгли спустя минуты 3-5.
Ещё одно фотография «Дэшки».
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Аэропорт «Южно-Сахалинск».
Прилетели в Южно-Сахалинск уже в 12 часу ночи. Слякотный период Сахалинской весны за три недели отпуска мы пропустили, снег лежал только на сопках и в городе местами, в тени.
Зона получения багажа, единственная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получили быстро, всё же не Московские рейсы, где багаж «Трансаэро» ждёшь час.
15. Конец.
Вот и подошёл к концу мой рассказ.
Следующий рассказ надеюсь будет написан по горячим следам. Тем более предстоит скоро лететь, и путешествие будет не меньше этого. Буду признателен за критику по делу, чего много, чего мало, чего не было.
Всем спасибо!