- -,  MU 539, / China Eastern Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -, MU 539, / China Eastern Airlines
 -

west-blg

- -, MU 539, / China Eastern Airlines

Итак, продолжаю описание перелета из зимы в лето.
Пролетели шесть часов нахождения в Шанхае и нужно лететь дальше в Куала-Лумпур.

Рейс MU 539, вылет 29.12.2013г. в 20.10, прилет уже 30.12.2013г. в 01.10, но по результатам мониторинга сайта авиастатус, могу сказать, что этот рейс никогда не прилетает во время, задержка от 30 мин. до двух часов. Но так как в Куала-Лумпуре меня ждала ночная стыковка, меня это сильно не озадачивало.

Для начала немного фотографий новогоднего Шанхая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Шанхайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Шанхайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как времени на сам Шанхай было не много и время в пути на метро из центра от People Square до аэропорт Pudong около 1 (одного) часа было решено приехать в аэропорт за час до вылета. Посадочный талон уже был на руках и была уверенность что багаж перегрузят автоматически с рейса на другой рейс.

Немного фотографий терминала 1 аэропорта Pudong
В аэропорту Шанхайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 1 аэропорта Шанхай Пудунhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Шанхайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Шанхайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее иду на пограничный контроль и к выходу на посадку.
Подойдя к гейту я узнал, что рейс немного задерживается, но самолет уже прилетел и его готовят к нашему рейсу.
В связи с тем, что моего местного времени было уже около 23 часов и еще была предыдущая бессонная ночь, фотографий посадки и потом прилета не много, поэтому за это извиняйте.

Объявили посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет A320, бортовой номер В-9946, авиакомпания получила его с завода 07 августа 2013г.

Эрбас А-320 Китайских Восточных авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это был абсолютно новый А320, у него были законцовки на крыльях как у Ту-204-300
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка была наверное 60 %, поэтому я занял три кресла третьего с конца салона ряда.
Кстати, интересный факт, в салонах эконом класса у China Eastern и Shanghai Airlines нумерация начинается с 31 ряда, а места в узкофюзеляжных самолетах ABC и JKL.

Немного фотографий салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса в самолете Airbus A320 авиакомпании China Eastern Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили подготовку к взлету, отправляемся от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетели с задержкой только в 21.00. Очень хотелось спать, поэтому хотелось поскорей что-нибудь перекусить и спать. Были подушки и пледы.

Через 40 минут после взлета началось обслуживание. До этого перелета я дважды летал международными рейсами China Eastern из Шанхая, в Хошимин и в Бангкок, оба раза еда была совсем не вкусная и есть можно было только горячее, остальное всякая ерунда, орешки, булочка, чипсы, шоколадки. На этом рейсе питание было отличным, предлагали красное вино и пиво в баночках, я выбрал вино, было достаточно хорошего качества.
Вот фотография
Питание на рейсе Шанхай-Куала-Лумпур авиакомпании China Eastern Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее быстрый осмотр lavatory

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого, я укрывшись пледом очень хорошо поспал оставшееся время полета, бортпроводники разбудили пассажиров где-то за 25 минут по посадки, чему я был очень рад. Просто бывало будили и за 50 минут до прибытия, не знаю зачем...

Полет продолжался 5 часов 15 минут, прилетели уже поздней ночью.
Приземлились, китайцы сразу засобирались, очень хотелось спать и торопиться никуда не хотелось ((

Фотография салона эконом класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем впечатление от авиаперелета осталось просто отличное, авиакомпания улучшила обслуживание в эконом классе, бортпроводники достаточно хорошо говорят на английском, очень порадовал самолет, что он был новый, салон приятный, хотя пассажирские кресла обтянуты достаточно дешевой тканью.

Впереди предстоял перелет обратно по такому же маршруту, но в связи с тем, что у меня в Куала-Лумпуре был значительный шопинг, руки на обратных перелетах были заняты пакетами с покупками (все не поместилось в чемодан), фотографий оказалось очень мало и отчет написать не получится, но хочу сказать, что обратно рейс MU 540 выполнялся на А319, бортовой номер В-6450, самолет авиакомпания получила 25 октября 2013г., салон такой же как и в представленном А320, загрузка эконом класса была практически 100 %, вылетели с небольшой задержкой, прилетели почти вовремя.

Могу подытожить, что авиакомпания China Eastern Airlines предоставляет достаточно хороший сервис на борту, поэтому без раздумий летайте рейсами этой авиакомпании.

:

"China Eastern Airlines"

"Airbus A320"

" "


. , . , . . . ?

4.
!

 

??? ... , ! 5+

 

, -, ...

 
west-blg

! --- , 13500 . .

 

,!!!! - !!!! , .......!!!!!!!!!!!

 
_

. 5

 

. 4.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/west-blg-1064.html 1 1 1