- (PKC) -  (DME)    -   ,  3
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (PKC) - (DME) - , 3
 -

- (PKC) - (DME) - , 3

Вот и третья часть нашего путешествия на Камчатку.
Первые две части можно посмотреть тут (1 часть) и тут (2 часть)

В Петропавловске-Камчатском мы пробыли всего 3 дня - увидели всех, кого хотели, съездили в Паратунку на горячие источники, погуляли по городу, но время пролетело очень быстро. Даже океанским воздухом толком надышаться не успели, а вулканы из-за плохой погоды, так и не показали нам своих величественных заснеженных вершин. Все эти 3 дня была низкая облачность и очень часто шел дождь.
Петропавловск-Камчатскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид от памятника "Часовня" на братской могиле погибших защитников Петропавловского порта во время отражения нападения англо-французской эскадры в 1854 году.
Петропавловск-Камчатскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с берега на Площадь Ленина.
Петропавловск-Камчатскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути в аэропорт.
Петропавловск-Камчатскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И этот кусочек голубого неба все, что было за время нашего пребывания на Камчатке.
Петропавловск-Камчатскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Памятник при въезде в Елизово, где расположен аэропорт Петропавловска-Камчатского.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой старый красавец установлен около аэропорта.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Маленькая церквушка на территории аэропорта.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно летели на таком же прекрасном Боинге 777-300 с бортовым номером EI-UNN. Места забронировали заранее, на этот раз слева сразу после крыла, места 35A и 35B. На этот раз самолет сфотографировал во всей красе (на заднем плане слева можно видеть удаляющуюся на взлет тушку Боинга 777-300ER Аэрофлота)
Боинг-777-300 Трансаэро в аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыв за 2 часа до вылета, сразу пошли на регистрацию. Интересным для меня оказалось то, что все без исключения сначала проходили предполетный контроль, а уже после него в зале ожидания вылета регистрацию на рейс.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Народу было очень много и внутри было довольно тесно и душно, поэтому, так как была возможность выйти на улицу со стороны летного поля, мы так и поступили.
Боинг-777-300 Трансаэро в аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже который месяц аэропорт Петропавловска усердно реконструируют, до здания пока дело не дошло, но вот летное поле и вторую взлетную полосу модернизируют.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При проведении работ, почему-то не убрали все самолеты с поля и один из них завалился набок, его так и оставили, тоже непонятно почему.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Работники аэропорта по-старинке передвигаются на велосипедах)
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэропорта со стороны летного поля.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то загружаемся в самолет и готовимся к вылету.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз, надо отметить, полет был чуть хуже, чем до этого. Рейс задержали на полчаса, при том, что сели в самолет вовремя. Очень долго проходили инструктаж по технике безопасности и выруливали на взлетную.
На заднем плане свежеприлетевший рейс из Владивостока)
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и на взлетную.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз самолет был не менее ухоженным. А среди стюардесс были только миловидные девушки.
Салон самолета Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Медиа-система опять же работала исправно. Куча бесплатных фильмов и возможность отслеживать положение самолета были как нельзя кстати при таком длительном перелете.
Салон самолета Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами сидел папаша с двумя сыночками, которые летели первый раз и это был шквал эмоций с их стороны, но это не было проблемой, проблемой оказался папаша... Ему то и дело хотелось откинуть спинку кресла, при том тогда, когда это делать нельзя (на взлете, во время еды), к тому же он еще и пересаживался с места на место. Наши замечания он конечно принимал, но почему-то продолжал упорно откидывать кресло. Один раз моя мама чуть было не облилась горячим чаем из-за этого чудака. Когда стюардесса в который раз сделала ему внушение, тогда он немного успокоился. Семейка оказалась та еще, главная в нашей части салона стюардесса Ирина то и дело делала замечания то отцу, то его неугомонным детишкам. А после полета от них остался жуткий срач...
Салон самолета Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну да ладно, эту неприятность мы переживем)
В остальном полет был хорош, все стюардессы были улыбчивыми, правда работали не так расторопно, как на предыдущем рейсе, но за их красоту можно им это простить. Еда как и в прошлый раз была на высоте.
В первый раз был опять же выбор между курицей с вареным картофелем и рыбой, выбор без колебаний был сделан в пользу вкуснейшей рыбки))
Питание на рейсе Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С нашей стороны постоянно светило яркое солнце, поэтому самую вкусную часть пришлось сфотографировать отдельно)
Питание на рейсе Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во второй раз давали опять же блинчики или омлет, мы попробовали омлет - очень вкусно.
Питание на рейсе Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В туалет за 8 часов полета было трудно не заглянуть, но все опять же чисто и опрятно.
Туалет самолета Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз полет почему-то показался мне длиннее, у меня под конец полета пятая точка затекла вся))
Но зато облаков в этот раз было очень мало и можно было с интересом рассматривать земные пейзажи.
Над Охотским морем в начале полета.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очень интересное озеро в форме сердца в первой части полета над материком.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Сибирью.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как только пролетели Уральские горы сразу то тут, то там стали возникать городишки, маленькие и не очень.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве облаков стало больше.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижение, но снижались недолго - опустились с 11 тысяч метров до 9 и все... начали наворачивать круги над Москвой и делили это примерно полчаса.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами то и дело возникали аэропорты, из всех распознал только Жуковский.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет то и дело закладывал серьезный крен то вправо, то влево для разворотов над столицей и потом наконец начал полноценное снижение.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мы очень быстро, минут за 10 всего, касание было не особо мягким. Как я понял, видимо из-за опоздания и плотного авиационного трафика в Домодедово, пришлось выискивать "окно" для приземления.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рулили по летному полю довольно долго, уехали куда-то на задворки аэропорта.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживали нас тоже долго, пока подъехал тягач, пока поставил на место, потом трап, пока все вышли и уселись в автобусы. Мы переживали, что не успеем на наш рейс до Уфы, так как он должен был быть спустя 2,5 часа после приземления, а тут опоздание при взлете на полчаса, да еще и не нагнали, как я надеялся, в полете. Поэтому, что-то еще фотографировать времени уже не было.

Этот полет с Трансаэро оцениваю на пятерку с минусом - почти все было прекрасно, кроме опоздания рейса.

Продолжение в следующей части)

:

"Transaero"

"Boeing 777-300"

"- "


Google

, , , , .

5, Lumexis. .

 

, , .
, , , , . , , : , , , . : , , . 4, , , . - . , , , , ) , . .

 
Lavika

! - , 3 ! ! ! ? 10.

 

)
- - - 20 717 .

 

, . " ", , - , , ( )

 

.
, , , , )

 
Roma PAX

- - !!!

 

. . . , , .

4.
!

 

, )

 

5. . smile:(

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-717.html 1 1 1