Вот и третья часть нашего путешествия на Камчатку.
Первые две части можно посмотреть тут (1 часть) и тут (2 часть)
В Петропавловске-Камчатском мы пробыли всего 3 дня - увидели всех, кого хотели, съездили в Паратунку на горячие источники, погуляли по городу, но время пролетело очень быстро. Даже океанским воздухом толком надышаться не успели, а вулканы из-за плохой погоды, так и не показали нам своих величественных заснеженных вершин. Все эти 3 дня была низкая облачность и очень часто шел дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид от памятника "Часовня" на братской могиле погибших защитников Петропавловского порта во время отражения нападения англо-французской эскадры в 1854 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с берега на Площадь Ленина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И этот кусочек голубого неба все, что было за время нашего пребывания на Камчатке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник при въезде в Елизово, где расположен аэропорт Петропавловска-Камчатского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой старый красавец установлен около аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькая церквушка на территории аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно летели на таком же прекрасном Боинге 777-300 с бортовым номером EI-UNN. Места забронировали заранее, на этот раз слева сразу после крыла, места 35A и 35B. На этот раз самолет сфотографировал во всей красе (на заднем плане слева можно видеть удаляющуюся на взлет тушку Боинга 777-300ER Аэрофлота)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыв за 2 часа до вылета, сразу пошли на регистрацию. Интересным для меня оказалось то, что все без исключения сначала проходили предполетный контроль, а уже после него в зале ожидания вылета регистрацию на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу было очень много и внутри было довольно тесно и душно, поэтому, так как была возможность выйти на улицу со стороны летного поля, мы так и поступили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже который месяц аэропорт Петропавловска усердно реконструируют, до здания пока дело не дошло, но вот летное поле и вторую взлетную полосу модернизируют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При проведении работ, почему-то не убрали все самолеты с поля и один из них завалился набок, его так и оставили, тоже непонятно почему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работники аэропорта по-старинке передвигаются на велосипедах)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта со стороны летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то загружаемся в самолет и готовимся к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз, надо отметить, полет был чуть хуже, чем до этого. Рейс задержали на полчаса, при том, что сели в самолет вовремя. Очень долго проходили инструктаж по технике безопасности и выруливали на взлетную.
На заднем плане свежеприлетевший рейс из Владивостока)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся и на взлетную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз самолет был не менее ухоженным. А среди стюардесс были только миловидные девушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медиа-система опять же работала исправно. Куча бесплатных фильмов и возможность отслеживать положение самолета были как нельзя кстати при таком длительном перелете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами сидел папаша с двумя сыночками, которые летели первый раз и это был шквал эмоций с их стороны, но это не было проблемой, проблемой оказался папаша... Ему то и дело хотелось откинуть спинку кресла, при том тогда, когда это делать нельзя (на взлете, во время еды), к тому же он еще и пересаживался с места на место. Наши замечания он конечно принимал, но почему-то продолжал упорно откидывать кресло. Один раз моя мама чуть было не облилась горячим чаем из-за этого чудака. Когда стюардесса в который раз сделала ему внушение, тогда он немного успокоился. Семейка оказалась та еще, главная в нашей части салона стюардесса Ирина то и дело делала замечания то отцу, то его неугомонным детишкам. А после полета от них остался жуткий срач...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну да ладно, эту неприятность мы переживем)
В остальном полет был хорош, все стюардессы были улыбчивыми, правда работали не так расторопно, как на предыдущем рейсе, но за их красоту можно им это простить. Еда как и в прошлый раз была на высоте.
В первый раз был опять же выбор между курицей с вареным картофелем и рыбой, выбор без колебаний был сделан в пользу вкуснейшей рыбки))
https://www.airlines-inform.ru/license/
С нашей стороны постоянно светило яркое солнце, поэтому самую вкусную часть пришлось сфотографировать отдельно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во второй раз давали опять же блинчики или омлет, мы попробовали омлет - очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалет за 8 часов полета было трудно не заглянуть, но все опять же чисто и опрятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз полет почему-то показался мне длиннее, у меня под конец полета пятая точка затекла вся))
Но зато облаков в этот раз было очень мало и можно было с интересом рассматривать земные пейзажи.
Над Охотским морем в начале полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень интересное озеро в форме сердца в первой части полета над материком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Сибирью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только пролетели Уральские горы сразу то тут, то там стали возникать городишки, маленькие и не очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Москве облаков стало больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение, но снижались недолго - опустились с 11 тысяч метров до 9 и все... начали наворачивать круги над Москвой и делили это примерно полчаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами то и дело возникали аэропорты, из всех распознал только Жуковский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет то и дело закладывал серьезный крен то вправо, то влево для разворотов над столицей и потом наконец начал полноценное снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мы очень быстро, минут за 10 всего, касание было не особо мягким. Как я понял, видимо из-за опоздания и плотного авиационного трафика в Домодедово, пришлось выискивать "окно" для приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулили по летному полю довольно долго, уехали куда-то на задворки аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высаживали нас тоже долго, пока подъехал тягач, пока поставил на место, потом трап, пока все вышли и уселись в автобусы. Мы переживали, что не успеем на наш рейс до Уфы, так как он должен был быть спустя 2,5 часа после приземления, а тут опоздание при взлете на полчаса, да еще и не нагнали, как я надеялся, в полете. Поэтому, что-то еще фотографировать времени уже не было.
Этот полет с Трансаэро оцениваю на пятерку с минусом - почти все было прекрасно, кроме опоздания рейса.
Продолжение в следующей части)
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform