ѕетропавловск- амчатский (PKC) - ћосква (DME) с авиакомпанией “рансаэро - ѕутешествие на  амчатку, часть 3
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕетропавловск- амчатский (PKC) - ћосква (DME) с авиакомпанией “рансаэро - ѕутешествие на  амчатку, часть 3
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

ѕетропавловск- амчатский (PKC) - ћосква (DME) с авиакомпанией “рансаэро - ѕутешествие на  амчатку, часть 3

Вот и третья часть нашего путешествия на Камчатку.
Первые две части можно посмотреть тут (1 часть) и тут (2 часть)

В Петропавловске-Камчатском мы пробыли всего 3 дня - увидели всех, кого хотели, съездили в Паратунку на горячие источники, погуляли по городу, но время пролетело очень быстро. Даже океанским воздухом толком надышаться не успели, а вулканы из-за плохой погоды, так и не показали нам своих величественных заснеженных вершин. Все эти 3 дня была низкая облачность и очень часто шел дождь.
Петропавловск-Камчатскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид от памятника "Часовня" на братской могиле погибших защитников Петропавловского порта во время отражения нападения англо-французской эскадры в 1854 году.
Петропавловск-Камчатскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с берега на Площадь Ленина.
Петропавловск-Камчатскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути в аэропорт.
Петропавловск-Камчатскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И этот кусочек голубого неба все, что было за время нашего пребывания на Камчатке.
Петропавловск-Камчатскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Памятник при въезде в Елизово, где расположен аэропорт Петропавловска-Камчатского.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой старый красавец установлен около аэропорта.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Маленькая церквушка на территории аэропорта.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно летели на таком же прекрасном Боинге 777-300 с бортовым номером EI-UNN. Места забронировали заранее, на этот раз слева сразу после крыла, места 35A и 35B. На этот раз самолет сфотографировал во всей красе (на заднем плане слева можно видеть удаляющуюся на взлет тушку Боинга 777-300ER Аэрофлота)
Боинг-777-300 Трансаэро в аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыв за 2 часа до вылета, сразу пошли на регистрацию. Интересным для меня оказалось то, что все без исключения сначала проходили предполетный контроль, а уже после него в зале ожидания вылета регистрацию на рейс.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Народу было очень много и внутри было довольно тесно и душно, поэтому, так как была возможность выйти на улицу со стороны летного поля, мы так и поступили.
Боинг-777-300 Трансаэро в аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже который месяц аэропорт Петропавловска усердно реконструируют, до здания пока дело не дошло, но вот летное поле и вторую взлетную полосу модернизируют.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При проведении работ, почему-то не убрали все самолеты с поля и один из них завалился набок, его так и оставили, тоже непонятно почему.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Работники аэропорта по-старинке передвигаются на велосипедах)
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэропорта со стороны летного поля.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то загружаемся в самолет и готовимся к вылету.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз, надо отметить, полет был чуть хуже, чем до этого. Рейс задержали на полчаса, при том, что сели в самолет вовремя. Очень долго проходили инструктаж по технике безопасности и выруливали на взлетную.
На заднем плане свежеприлетевший рейс из Владивостока)
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и на взлетную.
В аэропорту Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз самолет был не менее ухоженным. А среди стюардесс были только миловидные девушки.
Салон самолета Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Медиа-система опять же работала исправно. Куча бесплатных фильмов и возможность отслеживать положение самолета были как нельзя кстати при таком длительном перелете.
Салон самолета Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами сидел папаша с двумя сыночками, которые летели первый раз и это был шквал эмоций с их стороны, но это не было проблемой, проблемой оказался папаша... Ему то и дело хотелось откинуть спинку кресла, при том тогда, когда это делать нельзя (на взлете, во время еды), к тому же он еще и пересаживался с места на место. Наши замечания он конечно принимал, но почему-то продолжал упорно откидывать кресло. Один раз моя мама чуть было не облилась горячим чаем из-за этого чудака. Когда стюардесса в который раз сделала ему внушение, тогда он немного успокоился. Семейка оказалась та еще, главная в нашей части салона стюардесса Ирина то и дело делала замечания то отцу, то его неугомонным детишкам. А после полета от них остался жуткий срач...
Салон самолета Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну да ладно, эту неприятность мы переживем)
В остальном полет был хорош, все стюардессы были улыбчивыми, правда работали не так расторопно, как на предыдущем рейсе, но за их красоту можно им это простить. Еда как и в прошлый раз была на высоте.
В первый раз был опять же выбор между курицей с вареным картофелем и рыбой, выбор без колебаний был сделан в пользу вкуснейшей рыбки))
Питание на рейсе Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С нашей стороны постоянно светило яркое солнце, поэтому самую вкусную часть пришлось сфотографировать отдельно)
Питание на рейсе Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во второй раз давали опять же блинчики или омлет, мы попробовали омлет - очень вкусно.
Питание на рейсе Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В туалет за 8 часов полета было трудно не заглянуть, но все опять же чисто и опрятно.
Туалет самолета Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз полет почему-то показался мне длиннее, у меня под конец полета пятая точка затекла вся))
Но зато облаков в этот раз было очень мало и можно было с интересом рассматривать земные пейзажи.
Над Охотским морем в начале полета.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очень интересное озеро в форме сердца в первой части полета над материком.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Сибирью.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как только пролетели Уральские горы сразу то тут, то там стали возникать городишки, маленькие и не очень.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве облаков стало больше.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижение, но снижались недолго - опустились с 11 тысяч метров до 9 и все... начали наворачивать круги над Москвой и делили это примерно полчаса.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами то и дело возникали аэропорты, из всех распознал только Жуковский.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет то и дело закладывал серьезный крен то вправо, то влево для разворотов над столицей и потом наконец начал полноценное снижение.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мы очень быстро, минут за 10 всего, касание было не особо мягким. Как я понял, видимо из-за опоздания и плотного авиационного трафика в Домодедово, пришлось выискивать "окно" для приземления.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рулили по летному полю довольно долго, уехали куда-то на задворки аэропорта.
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Петропавловск-Камчатский - Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживали нас тоже долго, пока подъехал тягач, пока поставил на место, потом трап, пока все вышли и уселись в автобусы. Мы переживали, что не успеем на наш рейс до Уфы, так как он должен был быть спустя 2,5 часа после приземления, а тут опоздание при взлете на полчаса, да еще и не нагнали, как я надеялся, в полете. Поэтому, что-то еще фотографировать времени уже не было.

Этот полет с Трансаэро оцениваю на пятерку с минусом - почти все было прекрасно, кроме опоздания рейса.

Продолжение в следующей части)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


Google

ќбзор очень хороший, все нюансы изложены верно, очень интересно сравнить этот перелет с предыдущим јэрофлота, все же кажетс€, что “рансы проигрывают немного в питании.

“верда€ 5, хот€ хотелось бы немного побольше информации о –азвлекательной системе Lumexis. —пасибо за обзор.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа, действительно, стоило мне поподробнее о ней написать.
—истема довольно хороша€, сенсорное управление, правда не очень отзывчивое, иногда приходилось как следует давить на экран, чтобы команда сработала. ‘ильмов в библиотеке действительно много, мне так показалось под сотню, жанры разные: и мультики, и боевики, и наше старое кино, и недавние новинки.  арта полета довольно информативна€: скорость, высота, местоположение относительно крупных городов –оссии и мира. »гр всего 4, но в них никто и не играл, все смотрели кино, либо карту полета. ћы попробовали –еверси - очень даже хорошо реализована игра. ћагазин, мне кажетс€, ни к чему, товары там бесполезные и ненужные, кроме алкогол€ пожалуй) ѕультов никаких нет, наклон экрана по вертикали имеетс€. Ќаушники выдавали вместе с пледом и индивидуальным гигиеническим набором.

ќтветить 
Lavika

» этот обзор очень хорош!¬ы самоотверженные люди-столько лететь,всего на 3 дн€!«а фото  амчатки отдельное спасибо!‘ото из иллюминатора красивы!—колько стоит билет в этот далекий уголок нашей необъ€тной –одины?ћо€ оценка 10.

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо за оценку)
ѕерелет ћосква - ѕетропавловск- амчатский - ћосква обошелс€ в 20 717 рублей на человека.

ќтветить 
»ль€

ќбзор на твЄрдую п€тЄрку, спасибо большое автору. ’оть € и отдаю предпочтение "искренне нашему", но нельз€ не отметить, что трансы - большие молодцы, бесплатна€ система развлечений стала дл€ них большим прорывом в сервисе на дальнемагистральных рейсах, да и питание выгл€дит довольно хорошо (хот€ завтрак у ј‘Ћ »ћ’ќ получше)

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо за оценку.
я погл€дел соседний обзор про перелет в ѕетропавловск с јэрофлотом, и, возможно, да, у јэрофлота еда интереснее)

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо - хочу в ѕетропавловск -  амчатский на гейзеры посмотреть!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. Ќемного фотографий ≈лизово внутри. ‘отографий самого ƒомодедово вообще нет. ¬ этом обзоре фотографий салона достаточно, но немного, не хватило подробностей.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

спасибо, учту)

ќтветить 
¬севолод

ќбзор на 5. “олько много было про бортпроводниц сказано но нет ни одной фотографии. ќбидноsmile:(

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-717.html 1 1 1