—анкт-ѕетербургЧ острома (LED-KMW). јн-26  остромское јвиапредпри€тие
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербургЧ острома (LED-KMW). јн-26  остромское јвиапредпри€тие
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

—анкт-ѕетербургЧ острома (LED-KMW). јн-26  остромское јвиапредпри€тие

19.04.2020 г. ёрий  овалев
Здравствуйте!
Сегодня речь пойдёт о полёте из Санкт-Петербурга в Кострому, который произошёл для меня совершенно случайно, по пути в Москву. До недавнего времени (апрель 2020), точнее будет сказать до начала отмен некоторых рейсов, из Санкт-Петербурга летали несколько авиакомпаний на различных отечественных самолётах. Среди них Ижавиа на Як-42 в Ижевск, Вологодское Авиапредприятие на Як-40 в Вологду и Костромское Авиапредприятие на Ан-26 в Кострому. Из более новых самолётов, произведённых в России, в аэропорту Пулково представлены Sukhoi Super Jet 100 авиакомпаний Аэрофлот, Азимут и Ираэро. Про полёт на Суперджете Ираэро я рассказывал здесь, про прошлогодний полёт на Як-40 Вологодского предприятия здесь.

Теперь настало время Ан-26 Костромского Авиапредприятия! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Билет на 3 апреля 2020 стоил 4085 рубля, и, пора начинать рассказ.


Периодически посматривая на табло и слегка волнуясь из-за сильного порывистого ветра, мимо внутреннего сектора аэропорта Пулково, направляюсь на вход, который, с недавнего времени, лишь один - через зону прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек регистрации сегодня маловато пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом идёт регистрация на Як-42 Ижавиа. Очень хочется освежить в памяти и этот самолёт, т.к. летал на нём я лишь однажды, десять лет назад
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но сегодня мы наконец-то летим на Ан-26, и это мой первый полёт на этом самолёте. После четырёх рейсов на Ан-24, я уже примерно представлял, что меня ждёт, и предвкушал предстоящий грохот двигателей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 13:17, прошёл досмотр, иду в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плитку на старом пандусе Пулково положили как-то странно и частично
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь людей тоже меньше, чем обычно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканье Пулково smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ветер пригнал мрачные тучи
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут началось то, чего я боялся. Рейсы начали задерживаться по погодным условиям. Надвигался сильный снег с дождём, подгоняемый порывистым южным ветром. Наш рейс был задержан до 16:30. Потом до 17:45. Пассажиров пригласили в офис авиакомпании, находящийся в общей зоне. Ну что поделать, иду через досмотр назад. Никогда в Пулково так не делал, было очень странно, выйти оттуда, откуда мало кто возвращается. В офисе сказали, что через полчаса привезут воду, а рейс состоится, как только Пулково разрешит посадку по погоде. Время 14:45, наш же борт стоит в Костроме и ждёт разрешения на вылет.
Прошёл час. Прогулявшись по улице, снова иду в офис. Там сообщают радостную новость - самолёт вылетел в Пулково, ожидается прибытие в 17:20 с последующим отправлением в 17:45. Выдали 0,5л. воды, выпив которую, второй раз направляюсь на досмотр. На фото - ниже лабиринты офисов авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова идём в чистую зону, попутно фотографируя перронные виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут новые сюрпризы от погоды: облако с градом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Циклон обрушился на аэропорт очень быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил прогуляться до пулковского McDonalds, подозревая, что в Костроме после прилёта поесть будет уже особо негде.
Пока что вместо бортового питания. Ну и мышь, которая всегда путешествует со мной smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поужинав, иду встречать А350 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за которым прожужжал наш Ан-26 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании посадки в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под проливным дождём начинаем путь по перрону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали! Вдалеке мокнет А350, ну а слева торчит носик нашего Ан-26 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он, герой сегодняшнего обзора, герой дня, и вообще, просто герой - Антонов Ан-26, RA-26081, Костромского Авиапредприятия. Летает с 1982 года, с потрясающим салоном, шумными, но тем не менее приятными двигателями и потрясающими стойками шасси smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увлёкшись осмотром борта, я не успел нормально показать тот самый салон, поэтому начнём с послеполётного общего вида салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту нас сегодня 12 пассажиров, и, после спешной загрузки, мы готовимся отправиться в полёт. Салон очень приятный на вид. Удобные мягкие кресла, красивый светлый дизайн. При неполной загрузке кажется, что мы летим на частном самолёте, или в бизнес-классе. После четырёх полётов на Ан-24, и разовых полётах на ATR-72, Q400, и Cessna172, я с уверенностью могу сказать, что это лучший салон из всех этих самолётов! Да, в Ан-26 было больше места и комфортнее, чем в британском Q400!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног чуть больше, чем в Boeing767 Nordwind Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой представлена светильником, регулируемым тумблером
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы круглые, с полноценными шторами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время посмотреть на виды из иллюминатора. С места 3D открывается пейзаж на массивный двигатель, винт и стойку шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел я обрадоваться всему происходящему, как тишина была нарушена запускающимися двигателями, после запуска которых мы сразу начали руление к полосе оглушая грохотом пассажиров А350 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-26, как и Ан-24, очень быстро перемещается по перрону. К полосе мы летели на скорости, близкой к 50км/ч, разбрызгивая в стороны перронные лужи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 17:50. Спустя три часа задержки из-за дождя, снега, града и ураганного ветра, домчавшись до торца полосы 28L, мы, при сильнейшим боковом ветре, наконец-то взлетаем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша высота полёта значительно ниже высот большинства самолётов, поэтому летим близко к облакамhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые камеры очень сурово распознают огромную скорость вращения винта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через другую камеру винты нашего Ан-26 смотрелись уже более приближенно к реальному зрительному восприятию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Хотелось бы обратить внимание на гигантскую порцию Нижегородского сахара
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После второго ужина иду на разведку в уборную. И снова я могу заметить, что Ан-26 оказался удобнее моего недавнего винтового фаворита - Q400. Уборная здесь конечно небольшая и не новая, но идеально чистая и я свободно закрыл дверь и не бился головой о потолок, что было проблемой в Q400
https://www.airlines-inform.ru/license/
По плану полёт проходил два часа, мы подлетаем к Ярославской области, начинается закат
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется Кострома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё ниже и ниже. Начинается болтанка, погода здесь тоже странная, но получше, чем в Санкт-Петербурге
https://www.airlines-inform.ru/license/
С наступлением сумерек совершаем посадку в Костроме
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаются винты, становится слишком тихо, и нас приглашают на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулявшись пешком от самолёта до здания аэропорта идём в немного жутковатое местечко, в котором вселяет оптимизм лишь табличка "Выдача багажа". Багаж доставили вручную
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание аэропорта мы миновали, но снаружи оно выглядит так
Аэровокзал аэропорта Кострома Сокеркиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой вышел полёт, время подвести итоги!
✈Аэропорт Пулково. Тысячный раз он уже в моих обзорах. Всё хорошо, и стремится к лучшему.
✈Костромское Авиапредприятие. Выше всяких похвал, это был очень хороший полёт! Хотелось бы развития направлений, думаю, флот позволяет, и это прекрасно!
✈Ан-26. Ну вот и сбылась очередная мечта, наконец-то я полетал на самолёте, звуки которого я постоянно слышу из дома. Салон очень порадовал своим комфортом и приятностью, учитывая, что летели мы не на частном самолёте. Хочется уже снова полетать на Ан-26 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
✈Аэропорт Костромы. Он настолько быстро промелькнул мимо меня, что ничего конкретного сказать не могу. Аэропорт есть, самолёты летают, и это отлично! Единственное что немного смутило - это место выдачи багажа, но, как я понимаю, во многих региональных аэропортах оно выглядит примерно так.

Итак, постоянная рубрика "Бонус"!
В этот раз я покажу фотографии, никак не связанные с тематикой данного обзора. Недавно, наконец-то удалось дойти до Музея Войска Польского в Варшаве, где представлены различные экспонаты-самолёты. Взглянем на некоторые из них:
✈Як-40, б.н. 044, Polish Air Force. Тот самый борт, приземлившийся в Смоленске незадолго до катастрофы там Ту-154 правительства Польши 10.04.2010
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
✈Ан-26, б.н.1602, Polish Air Force
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
✈Пе-2, Polish Air Force
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
✈МиГ-21ПФ, б.н. 0615, Polish Air Force
https://www.airlines-inform.ru/license/
✈Ту-2, Polish Air Force
https://www.airlines-inform.ru/license/
✈Ми-2П, Polish Air Force
https://www.airlines-inform.ru/license/
✈Ми-24Д, Polish Air Force
https://www.airlines-inform.ru/license/
✈Ми-8П, б.н. 0614, Polish Air Force
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разумеется, это далеко не всё, что там есть, но на сегодня нам хватит, пора завершать рассказ.
Всем большое спасибо за внимание! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании " остромское авиапредпри€тие"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-26"

ѕодробнее об аэропорте " острома —океркино"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


SерегаV

 ласс. ∆аль видео нет.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак приобрести билет на этот рейс? Ќа сайте авиакомпании билет можно только заказать. јгрегаторы показывают цену 3,5 т.р., но купить не дают.
¬ ѕулково на перроне интересные фото, не запрещали сабовцы?
«агрузка рейса кажетс€ маленькой.  ресла интересного цвета как в бизнес-авиации. »нтересно, что есть обслуживание хоть и минимальное с такой низкой скоростью самолЄта. —колько было бортпроводников?
ѕочему нет фото здани€ аэровокзала порта  остромы и почему получение багажа не в самом здании? “ам ремонт?

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
я совсем забыл упом€нуть, что этот рейс стал крайнем по данному направлению, до нормализации эпидемиологической ситуации в –оссии. Ѕилет можно было купить через любой агрегатор, на данный момент, скорее всего, продажи до лета остановлены.
¬ ѕулково —јЅ не мешает съЄмке уже года с 2010-2011:)
Ѕортпроводник был один.
ѕро здание аэровокзала всЄ предельно просто - зала прилЄта просто нет, как и в ѕскове. — перрона пассажиры попадают напр€мую на привокзальную площадь, и потом идут к воротам, куда сотрудники аэропорта принос€т багаж. ¬ ѕскове, во времена ѕсковавиа, и такого не было: багаж выдавалс€ сразу у самолЄта.

ќтветить 
 от

smile:-)ј что это за мышка, котора€ с вами всегда путешествует? ћожно подробнее?

ќтветить 
Gr

 лассный обзор, спасибо. Ћетал 2 раза костромских на ан26-100)

ќтветить 
Quiller

«ан€тный, интересный обзор ! —пасибо за 044 и др.

ps: ћышка - однозначно мелкий, домашний петомец,
которого нужно выгуливать на улице в период самоизол€ции...

ќтветить 
 от

ѕро мышку - гениально ! Ќепременно надо будет воспользоватьс€smile:-)

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
 от

ѕр€мо как Ўапокл€к с крысой-Ћарисойsmile:-)

ќтветить 
koril

 ак всегда с шикарным бонусом, салон порадовал, просто бизнес smile:) от мен€ 5 за обзор, с удовольствием прочитал.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
campana

 ультовый , классический јнтон. «анавески , это ¬ам не что либо как.
”х, помню как вольготно и не спеша поднимались в облака на нем в далеком 2009, ныне не существующей ј\  јэросвит из  иева в —имферополь.
Ўум его двигателей ни с чем не спутаешь.
ќ, были времена - ќ, были нравы)))
“огда еще не был активным блогером.

ќтветить 
ƒмитрий

“о, что обзор великолепный, сказано уже не раз. Ќо что мен€ особенно порадовало, так это то, что на его борту название моего родного города - Ўарь€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury-smith-7367.html 1 1 1