Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Airbus A321

Год первого полета самолета — 1993

Airbus A321 (Эрбас А321) является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость.

Существует две пассажирские модификации самолета. Airbus A321-100 вышел на авиалинии в 1994 г. и обладал меньшей в сравнении с другими самолетами семейства дальностью полета. На совершившем первый полет в 1995 г. Airbus A321-200 были установлены дополнительный бак и более мощные двигатели, что увеличило дальность полета до значений А320.

Всего построено почти 1000 самолетов Airbus A321. В настоящее время производство продолжается.

Airbus A321 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Airbus A321

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Airbus A321

A321-100/200
Размеры
Длина (м)44.5
Размах крыльев (м)34.1
Высота (м)11.8
Площадь крыла (кв.м)122.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг)83 000 - 93 500
Макс. посадочный вес (кг)73 500 - 77 800
Вес пустого (кг)48 100
Макс. вес без топлива (кг)71 500
Макс. коммерческая загрузка (кг)23 400
Емкость топливных баков (л)23 700 - 29 680
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 000 - 5 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч)840
Максимальная скорость (км/ч)890
Потолок (макс. высота полета) (м)11 900
Длина разбега (м)2 180
Длина пробега (м)1 580
ДвигателиCFMI CFM56-5A/5B,
2 x 13600-15000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 13600-15000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)18.2
Часовой расход топлива (кг)3 200
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)220
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)185
Ширина салона (м)3.7

Вариант компоновки салона самолета Airbus A321


Оставить свой отзыв о самолете "Airbus A321":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Airbus A321":

03.01.2016 Kristian Dauer

Летал им у аэрофлота и S7. Более новые машины очень хорошие и комфортные, 5 звезд. Вот в сотке проблем и недостатков больше и связаны они скорее с тем кто и как их эксплотирует. Также с ним конкурируют модели boeing 737-800/900 и тут таже самая история, вообщем не поскупитесь на хорошую ак, в частности если летите дальше чем на 3000 км.

18.10.2015 ЮРИЙ

Летел данным лайнером из Самары в Анталию и обратно. Вчера вернулся домой =)) Раньше летал тушками, сейчас их уже вовсю списывают, а посему в отечественных аэропортах почти не их встретишь. Их место занимают как раз Airbus и Boeng. Боингами не летал, а вот аэробусом довелось лететь четыре года назад (А319) и А321 в этом месяце. Что сказать, сравнивая эту модель и ТУ-154, какими я летал до этого? Внесу небольшую поправочку, сильно влияющую на мою объективность в оценке авиалайнера: самолётами я летать боюсь панически, посему при равных возможностях предпочитая воздерживаться от путешествий самолётами. Но если уж другого выбора нет, то куда деваться? В этом месяце летел самолётом авиакомпании Северный ветер, совершающей чартерные рейсы на популярнейшие курорты мира. Что понравилось: очень комфортный уровень шума, плавный полёт, быстрая посадка. Минусы: крутой взлёт, тесные кресла, мало кормёшки =))

03.09.2015 Андрей

Летал на таком из Москвы в Анталию. Туда- 14ряд, коленки упирались в переднее сиденье. Обратно- 18 ряд, место для ног было достаточно. Бизнес класса не было, все места эконом. Общее впечатление- попал в летающую маршрутку.

29.07.2015 Денис

Очень узкий проход между креслами, всего три туалета и оба в концах салона. Разойтись двум пассажирам еще можно, а с тележкой для еды - целая эпопея. Я летал с КогалымАвиа - кресла стояли чаще, чем хотелось. Обычно у аварийных выходов можно нормально постоять, когда устаешь сидеть, а тут и там место было мало. Плюс еще сильный шум от двигателей и очень неприятные ощущения при выравнивании давлений. Летал на Туполях, Ил-86, на Боингах, Бомбардье и даже на А-320 - столько косяков в одном самолете еще не встречал. А так самолет чистый, новый.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Airbus A321":

18.12.2015 Михаил

Летал на Ан2, 24, 26, Ту134, 154, А320, 321 b737-800 пассажиром, Ан12, bombardier crj-200 (правое кресло) ...и все же самый комфортабельный полет с точки зрения пассажира - на Airbus'ах. 320 в турбулентностях мне показалось более резко реагирует.

17.11.2015 Гость

Вставляйте хоть знаки препинания, пока читал,перечитывал по несколько раз строчки доводя смысл написанного.

12.11.2015 Eysmont14

Гость Леонид : . А321 развалился в воздухе закономерно. Таким же образом разрушаться в недалеком будущем и остальные машины этой серии. Причины: порочная модернизация предшествующей надежной модели А320 - - удлинение на 7 м длины фюзеляжа предположительно за счет хвостовой части, - - размещение дополнительного бака для горючего в конце хвостовой части, - - ошибочные представления об аэродинамических качествах самолета, полученные при испытаниях натурной модели в аэродинамических трубах. Динамика неподвижной модели, обдуваемой потоком воздуха при М=0.84, радикально отличается от динамики, а, значит и от силовых нагрузок реального самолета, летящего в неподвижном воздухе. В этом последнем случае на хвостовую половину самолета может действовать поворотный (разрушающий) момент, который для А321 в 2 раза больше, чем для А320. При этом силовые конструкции фюзеляжа А321 ничем не отличаются от конструкций А320. А321 перед разрушением летел под управлением автопилота. При изломе фюзеляжа носовая часть отклонилась набегающим потоком в вертикальном направлении 12 часов при нормально работающих двигателях, Возникла дополнительная подъемная сила и произошло быстрое перемещение самолета вверх на полтора километра, ускоряемое отрывом кормовой половины. Леонид, Вы, должно быть, крупный ученый в области авиации, да еще и владеющий внутренней информацией по проекту самолета А321. Иначе у меня нет идей, как так вышло, что столько лучших в Европе инженеров трудились над разработкой этого самолета, а Вы вот так просто берете и, не ссылаясь ни на какие статьи и исследования, ставите под сомнение их компетентность. Хотелось бы тогда получить Ваше экспертное заключение по таким лайнерам, как Боинг 737-400, 737-800 и 737-900.

12.11.2015 Гость Леонид

. А321 развалился в воздухе закономерно. Таким же образом разрушаться в недалеком будущем и остальные машины этой серии. Причины: порочная модернизация предшествующей надежной модели А320 - - удлинение на 7 м длины фюзеляжа предположительно за счет хвостовой части, - - размещение дополнительного бака для горючего в конце хвостовой части, - - ошибочные представления об аэродинамических качествах самолета, полученные при испытаниях натурной модели в аэродинамических трубах. Динамика неподвижной модели, обдуваемой потоком воздуха при М=0.84, радикально отличается от динамики, а, значит и от силовых нагрузок реального самолета, летящего в неподвижном воздухе. В этом последнем случае на хвостовую половину самолета может действовать поворотный (разрушающий) момент, который для А321 в 2 раза больше, чем для А320. При этом силовые конструкции фюзеляжа А321 ничем не отличаются от конструкций А320. А321 перед разрушением летел под управлением автопилота. При изломе фюзеляжа носовая часть отклонилась набегающим потоком в вертикальном направлении 12 часов при нормально работающих двигателях, Возникла дополнительная подъемная сила и произошло быстрое перемещение самолета вверх на полтора километра, ускоряемое отрывом кормовой половины.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Airbus A321

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A321
Модель самолета Airbus A321 "Skyteam"
Модель самолета Airbus A321 "Skyteam"
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира