Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Bombardier Dash 8 Q400

Год первого полета самолета — 1998

Турбовинтовой самолет Bombardier Dash 8-Q400 (Бомбардье Дэш 8-Кью400) создан канадской авиастроительной компанией "Bombardier Aerospace". Авиалайнер представляет собой глубоко модернизированную версию ранних моделей самолетов семейства Bombardier Dash 8.

По сравнению со своими предшественниками Dash 8Q-400 имеет более длинный фюзеляж и повышенную пассажировместимость, принципиально новые двигатели и бортовое оборудование. Dash 8Q-400 обладает низким уровнем шума и высокой скоростью полета, что в сочетании с экономичностью турбовинтового самолета, дает ему преимущество перед реактивными лайнерами при эксплуатации на коротких маршрутах.

Bombardier Dash 8-Q400 выпускается серийно с 2000 года и по настоящее время. К началу 2016 г. было произведено более 500 самолетов.

Bombardier Dash 8 Q400 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Фото: Андрей Бакаенко Смотреть фото самолета Bombardier Dash 8 Q400

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Bombardier Dash 8 Q400

Q400
Размеры
Длина (м)32.8
Размах крыльев (м)28.4
Высота (м)8.4
Площадь крыла (кв.м)63.1
Вес
Макс. взлетный вес (кг)29 260
Макс. посадочный вес (кг)28 010
Вес пустого (кг)17 110
Макс. вес без топлива (кг)25 850
Макс. коммерческая загрузка (кг)8 750
Емкость топливных баков (л)6 530
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)2 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч)667
Потолок (макс. высота полета) (м)8 200
Длина разбега (м)1 300
Длина пробега (м)1 290
ДвигателиP&WC PW150A,
2 x 5075 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)70-78
Шаг кресел эконом класса (см)76-84
Длина салона (м)18.8
Ширина салона (м)2.51
Высота салона (м)1.95
Ширина прохода (м)0.40
Ширина кресла эконом (м)0.44

Вариант компоновки салона самолета Bombardier Dash 8 Q400


Оставить свой отзыв о самолете "Bombardier Dash 8 Q400":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Bombardier Dash 8 Q400":

14.09.2016 Гость

Перелет Рига Гамбург, прекрасный самолет, сидела прямо на против винтов (7с) вибрация действительно была. Мутило чуть, незнаю из за чего. Разгон быстрый, комфортные кресла (узковаты) мягкие подголовники, снижение стремительное. Кто боится летать, тем еще веселее))) крены делает мама не горюй))))) Кароче я ожидала адского перелета. А мне понравилось больше чем на стандартных привычных самолетах

30.08.2016 Гость

Летали на нем этим летом. Ничего уютного. Шумно, не слышно ни об"явлений бортпроводника, ни соседа. Тесно, голова в наклоне вперед.

Летел пару дней назад KHV-BQS. Отличный самолет. Места мало, но для ног пространство огромное. Тихий, не смотря на винты. Уютный, температура и давление в салоне в норме. Из минусов - туалет маленький. Взлетает моментально, высоту набирает стремительно. В полете немного покачивает, но без ям и виляний. Скорость небольшая, высота тоже, но это и неплохо, землю можно разглядеть. Посадка также гладкая. Трап встроенный в дверь здорово экономит время пассажирам. Советую - идеальный самолет для небольших расстояний.

28.05.2016 Vlad

Летали сженой в прошлом году по маршруту СПб-Рига-Копенгаген и обратно. Абсолютно нормально. В этом году полетим снова. Никаких проблем, даже интересно на "карлсоне" лететь.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Bombardier Dash 8 Q400":

30.11.2016 Тоха

На счёт скорости можно поспорить) пока что ни один турбопроп не перескочил за 550 км/ч, а у Дашки 650 - крейсерская. На расстоянии до 800 км она не уступает по времени перелёта реактивным.

22.10.2015 Daulet-kz

этот корыто предназначен для низших вроде Казах Айр которое имеет всего три штуки, еще собирается на нем иметь прибыл. ура РК

Гость : Наталья : Летела недавно на этом "чуде" из Вены в Болонью. Рейс выполняли Тирольские авиалинии, как я понимаю, подразделение Австрийских. Сидела на 8 ряду. Это как раз уровень винта. Грохот жуткий. Что спрашивала стюардесса, развозившая напитки, не слышно было совсем. Да еще ощущение, если винт оторвется, то полетит в тебя. Парень из группы итальянских подростков, увидев самолет, спросил, что это? Дельтаплан? Надеюсь, что больше никогда не полечу данным самолетом. Винт не оторвется. ))))) Ну лопасть может, впрочем как и титановые лопатки у турбин прошивают насквозь фюзеляж.

22.09.2015 Гость

Наталья : Летела недавно на этом "чуде" из Вены в Болонью. Рейс выполняли Тирольские авиалинии, как я понимаю, подразделение Австрийских. Сидела на 8 ряду. Это как раз уровень винта. Грохот жуткий. Что спрашивала стюардесса, развозившая напитки, не слышно было совсем. Да еще ощущение, если винт оторвется, то полетит в тебя. Парень из группы итальянских подростков, увидев самолет, спросил, что это? Дельтаплан? Надеюсь, что больше никогда не полечу данным самолетом. Винт не оторвется. )))))

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Bombardier Dash 8 Q400

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Bombardier Dash 8 Q400 "Star Alliance"
Модель самолета Bombardier Dash 8 Q400
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира