Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Самолёты авиакомпаний / Туполев Ту-204-100

Туполев Ту-204-100

Год первого полета самолета — 1989

Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204-100 является базовой моделью семейства лайнеров Ту-204, которые были разработаны конструкторским бюро имени Туполева для замены самолетов Ту-154. Серийное производство Ту-204-100 началось в 1990 г., а в 1996 г. началась его коммерческая эксплуатация.

В 1992 г. была разработана модификации самолета с "западными" двигателями и авионикой: Ту-204-120 (пассажирский вариант) и Ту-204-120С, Ту-204-120СЕ (грузовые).

Ту-204-100 всех модификаций в небольшом количестве продолжает производиться и в настоящее время.

Дальнейшим развитием конструкции Ту-204 стали самолеты Ту-214 и Ту-204-300.

Туполев Ту-204-100 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Туполев Ту-204-100

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Air Koryo, Cubana de Aviacion, Ред Вингс

Основные характеристики самолета Туполев Ту-204-100

Ту-204-100Ту-204-120
Размеры
Длина (м)46.146.1
Размах крыльев (м)42.042.0
Высота (м)13.913.9
Площадь крыла (кв.м)182.4182.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг)103 000103 000
Макс. посадочный вес (кг)89 50088 200
Вес пустого (кг)56 92059 300
Макс. вес без топлива (кг)83 57580 300
Макс. коммерческая загрузка (кг)21 00021 000
Емкость топливных баков (л)30 81230 812
Летные данные
Макс. дальность полета (км)6 9007 000
Дальность полета с макс. загрузкой (км)4 4004 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч)810850
Потолок (макс. высота полета) (м)12 50012 500
Длина разбега (м)2 150
Длина пробега (м)2 130
ДвигателиПС-90А,
2 x 16000 кгс
Rolls-Royce RB211-535E4B,
2 x 19300 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)19.619.1
Часовой расход топлива (кг)3 4603 420
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)214214
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)196196
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)190190
Шаг кресел эконом класса (см)8181
Ширина салона (м)3.573.57

Вариант компоновки салона самолета Туполев Ту-204-100


Оставить свой отзыв о самолете "Туполев Ту-204-100":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Туполев Ту-204-100":

27.12.2016 Гость

Самолет понравился, места между креслами больше чем у иномарок, в салоне не шумно, в общем если не лучше, то точно не хуже иностранных самолетов!

05.11.2016 Сергей

Летел из Симферополя в Санкт-Петербург. Смело могу сказать, что Ту-204 - отличный самолет, ничем не уступающий зарубежным аналогам в этом классе. И удобство и шумоизоляция в салоне как говорится "на высоте". Спасибо создателям!

31.10.2016 Игорь

Летели с супругой из Адлера в Питер на 204-ом. Летели эконом-классом. Ощущение от самолёта осталось самое благоприятное, хотя самолёт был не новый. Места в эконом для ног больше,чем в аэрбасах и боингах. И летит быстрее!!! Вместо запланированного для зарубежных самолётов времени полёта 3,5 часа летели 2:45! Турбулентности почти нет,взлёт-посадка комфортная,в салоне относительно тихо. Единственный минус - очень маленькие кабинки туалетов и допотопная сантехника. Хороший самолёт! Рекомендую летать нашими самолётами, всё-таки не разучились мы ещё строить хорошие аппараты!

30.10.2016 Гость

27.10.16 Сочи-Москва.Командировка. RA-64020. Лучший полет в жизни. Зарегистрировался на сайте - начал бронировать себе место - запутался - выбрал 16 ряд. Оказался ряд без иллюминаторов. 17 ряд - почти такой же - иллюминаторы ровно посередине между спинками кресел 15 и 16,16 и 17. Судя по фото снаружи 21 или 22 ряд тоже должен иметь похожую проблему с окошком, но не уверен (мимо не проходил). Бортпроводница сама предложила занять свободное место.После набора высоты сграбастал шмотки и пересел на 10 ряд. В моем распоряжении оказались 3 незанятых кресла. Один пассажир на 9 ряду, состоящем из 2-х кресел. Ну и 3 иллюминатора как следствие. А при электронной регистрации места ряды до 15 включительно выбрать было нельзя. Вообщем летел как падишах (никто моему примеру не последовал). Пилоты и кабинный экипаж - возрастные- солидные, улыбаются. КВС - рассказал все и обо всем. 2 раза. Обратно летел на A-319 в 7 ряду - звуковые ощущения хуже, чем в Ту-204 (10 ряд -напротив двигателя)- как будто, дизель-агрегат. Шаг кресел намного комфортнее чем в экономе у иномарок. 5 лет назад вместо боинга подали Ту-134. Вышел в восторге. Так что, если вам в полете фуагра не нужна, то отечественные самолеты в плане пассажирской эргономики - лучше. Цена вопроса туда - два тыра, обратно 6 тыров. Дешевле и удобнее еще ночь провести в гостинице (3 тыра) и утром обратно на RW (опять 2 тыра)

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Туполев Ту-204-100":

Гость : Томас Пикеринг старший вице-президент корпорации «Боинг» по международным связям: "Корпорация «Боинг» консультирует гражданское подразделение российской авиакорпорации «Сухой», помогая в проектировании и, надеемся, на стадии уже производства авиалайнеров. Мы, полагаю, продолжим успешно сотрудничать в маркетинге и продаже этих региональных авиалайнеров, что поможет возрождению российской авиастроительной индустрии. У нас есть соглашения с шестью российскими компаниями, включая конструкторско-производственные объединения Туполева и Ильюшина, которые предоставят в Москве тысячу двести инженеров-конструкторов для проектирования самолетов для корпорации «Боинг». Инженеры-конструкторы работают 24 часа в сутки – две смены в Москве и одна смена в Соединенных Штатах. У нас налажено сотрудничество с Академией наук России, с отделением Академии наук в Сибири. Мы сотрудничаем с двенадцатью российскими научными институтами, проводящими исследования для компании «Боинг». " Из интервью радиостанции "Голос Америки" А про "бред" - внимательнее изучите историю создания 777. Разработка его началась не в 1990 году, отнюдь. К этому году шло активное проектирование иных изделий, которые к 90-му году и трансформировались в 777. Был использован так называемый научно-технический задел. Еще один бред найденный на просторах интернета. Глобальные исследования чего либо в интересах корпорации вовсе не говорят о том, что самолеты Боинг создают в России а не в США. Подобное сотрудничество происходит во многих странах, корпорация использует мозги по всему миру (в особенности не требующие высокой оплаты) для улучшения (а не создания) своих изделий. По истории создания 777: "В 1985-1989 гг. фирма Boeing рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полета. В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 тc и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение 777, дорабатывался до середины октября 1990г., когда авиакомпания United Airlines объявила о заказе 68 самолетов, а фирма "Боинг" - об официальном начале программы разработки, стоимость которой оценивалась почти в 5 млрд. долл. Почти 20% работ по серийному выпуску приходится на японские фирмы "Мицубиси", "Кавасаки" и "Фудзи".

18.10.2016 Гость

Томас Пикеринг старший вице-президент корпорации «Боинг» по международным связям: "Корпорация «Боинг» консультирует гражданское подразделение российской авиакорпорации «Сухой», помогая в проектировании и, надеемся, на стадии уже производства авиалайнеров. Мы, полагаю, продолжим успешно сотрудничать в маркетинге и продаже этих региональных авиалайнеров, что поможет возрождению российской авиастроительной индустрии. У нас есть соглашения с шестью российскими компаниями, включая конструкторско-производственные объединения Туполева и Ильюшина, которые предоставят в Москве тысячу двести инженеров-конструкторов для проектирования самолетов для корпорации «Боинг». Инженеры-конструкторы работают 24 часа в сутки – две смены в Москве и одна смена в Соединенных Штатах. У нас налажено сотрудничество с Академией наук России, с отделением Академии наук в Сибири. Мы сотрудничаем с двенадцатью российскими научными институтами, проводящими исследования для компании «Боинг». " Из интервью радиостанции "Голос Америки" А про "бред" - внимательнее изучите историю создания 777. Разработка его началась не в 1990 году, отнюдь. К этому году шло активное проектирование иных изделий, которые к 90-му году и трансформировались в 777. Был использован так называемый научно-технический задел.

Гость : Хочется спросить о годе начала разработки 737? Цифра 1973 - это ни о чем не говорящая дата, в случае с 204. В отличие от 737, который не только сменил с начала выпуска три поколения (сейчас четвертое будет), но и внутри поколения каждые несколько лет претерпевал значительные изменения, Ту-204 даже не выпускался серийно, а единственная серьезная модификация (СМ) которая была проведена через 22 года с начала выпуска, так и не была запущена в производство. 1973 - это год, когда на ММЗ "Опыт" начались НИР по проекту "204". Так что вполне дата говорящая. Глеб : Погуглите: "...Оказывается в далеком 1989 году делегация с Боинга приезжала в СССР для того, чтобы перенять опыт проектирования шестиколесных тележек шасси в КБ Туполева. Поэтому одним из праотцов Boeing 777 можно считать наш Ту-154. (узнав этот факт от коллег-американцев я был очень удивлен, но потом убедился, что даже на "Джамбо" 747 тележки шасси - четырехколесные)..." Бред пишете, в 1989 г. люди с "Боинга" не приезжали в Москву. И уж тем более не "перенимали опыт проектирования шестиколёсных тележек шасси". По той простой причине, что разработка 777 тогда ещё не началась. "Боинг" получил "техзадание" на эту машину от UA только осенью 1990 г.

Гость : Хочется спросить о годе начала разработки 737? Цифра 1973 - это ни о чем не говорящая дата, в случае с 204. В отличие от 737, который не только сменил с начала выпуска три поколения (сейчас четвертое будет), но и внутри поколения каждые несколько лет претерпевал значительные изменения, Ту-204 даже не выпускался серийно, а единственная серьезная модификация (СМ) которая была проведена через 22 года с начала выпуска, так и не была запущена в производство. 1973 - это год, когда на ММЗ "Опыт" начались НИР по проекту "204". Так что вполне дата говорящая.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Туполев Ту-204-100

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Туполев Ту-204-100
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира