Ciao a tutti! Возможно, вы перевели это как "всем пока", но в итальянском "Чао" означает и "приветствие. Но как бы то ни было, вы поняли, о чем я; следовательно я рад начать описывать свое возвращение из Италии. О том, как я туда добрался можно посмотреть здесь. Начнем с того, что через 3 дня после прилета в Рим мы направились в Рапалло, небольшой город в Лигурии (северо-запад Италии), недалеко от Генуи. Спустя неделю на лигурийском побережье, мы отправились в Тоскану (это уже запад апеннинского полуострова). Там, с провинциального городка Кастиглиончелло, я и начинаю свой обзор... Но сначала, по традиции, информация о рейсе.
--------------------------------------------------------
Рейс: ОК 725
Маршрут: Рим (FCO) – Прага (PRG)
ВС: Эйрбас А320-232
Вылет: 14:45 СЕТ
Прилет: 16:35 CET
--------------------------------------------------------
И так, первым делом хочу поведать вам об очень интересном месте в том самом Кастиглиончелло. Это обычный бар, расположенный на центральной улице города (via Aurelia), но с очень не обычным названием - Pub 747. Увидев его, я сразу вспомнил про обзор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже по дороге в Рим (на поезде), мы делаем пересадку в Ливорно, главном порту Тосканы. Там на вокзале я и встретил ее - легендарную Фреччиабьянку - поезд Трениталии (итальянские железные дороги). 84 таких состава курсируют между Римом и Миланом, Миланом и Венецией, Римом и Генуей. Но то что я увидел, быстро стерло все мои наилучшие представления о немало известном экспрессе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
25 августа - в день отъезда - ровно в 11:00 мы отправляемся на ж/д вокзал Рим-Термини (читается [т э р м и н и] с ударением на 1-й слог):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот оно - здание одного из крупнейших вокзалов Европы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорее всего вы подумали, что я поеду на местном аэроэкспрессе - leonardo express'е. Но это совсем не так: мы садимся на автобус от вокзала до аэропорта Фьюмичино (прошу не рассказывать мне в комментариях про то, что аэропорт уже давно не Фьюмичино, а назван в честь да Винчи). Фотографии уже с территории аэропорта: здание терминала 1 аэропорта Фьюмичино и штаб-квартира Алиталии соответственно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и автобус, на котором мы приехали:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание ADR - Aeroporti di Roma - компании, управляющей аэропортом Фьюмичино (слева здание в виде трубы - станция leonrado express'а):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без всяких проверок заходим в терминал 3, откуда назначен вылет в Прагу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед регистрацией, мы, как настоящие туристы из России, начинаем перекладывать багаж из чемодана с перевесом на 2 кг в сумку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы опять, с билетами в эконом-классе, регистрируемся у стоек бизнеса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь мы уже в чистой зоне, идем по направлению к гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон, выданный Чешскими Авиалиниями:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже с оборванными посадочными спускаемся к телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В телетрапах аэропорта Фьюмичино намного уютнее, чем в шереметьевских:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как не снял самолет из терминала, вот его фото с лестницы, прикрепленной к телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стояли Е175 Алиталии и А321 Иберии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот трансовский Б777:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту - журнал, каталог товаров, продаваемых на борту ВС и путеводитель по пражским магазинам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета успеваю снять терминальный комплекс аэропорта вместе со всемирно известном сатлит-терминалом А:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У сатлита стоит А380 Эмирэйтсов; за исключением турецкого и британского А319 и А321 соответственно, все самолеты - алитальянские дальнемагистральные А330 и Б767 (ну и 1 тансатовский А330):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут я хочу вас удивить/рассмешить/ошарашить - каждому свое. Дело в том, что моя тетя взяла с собой в ручной клади тару с гречкой, натуральный йогурт и пакетированный чай. Проходящие мимо стюардессы с удивлением смотрели на ее столик. Еще бы, не каждый рейс видишь пассажира со своеим борт-питанием))):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять таки, из-за короткого перелета, нам раздали крекеры и напитки на выбор - кола/сок/чай/кофе (все время забываю добавить про именитое чешское пиво и белое/красное вино):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета решил пофантазировать на тему новой генуэзской авиакомпании - AirGenova:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Il tualetto (вернее сказать unitazzio):
https://www.airlines-inform.ru/license/
У ЧСА кресла в бизнесе и экономе никак не отличаются. Разве что откидываются:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и садимся в Праге:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Рузине (да, я знаю, что уже "им. Вацлава гавела") встречает нас жутким ливнем (думаю мне повезло, что я засек СарАвиу):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как багаж оформили прямо до Москвы, сразу идем на выход из аэропорта, что бы за долгую стыковку (~7 часов) посмотреть хотя бы старую часть Праги и Карлов мост:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре я представлю вам вторую часть обзора, посвященную моему перелету из Праги в Рим. Приятного полета и спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform