–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ена (Ўвехат) - ћосква (Ўереметьево) с а/к јэрофлот
VeVV

¬ена (Ўвехат) - ћосква (Ўереметьево) с а/к јэрофлот

19.11.2016 г. VeVV
¬сем здравствуйте! Ёто мой второй опыт написани€ отзыва. ѕервый был почти два года назад, где описывалс€ перелет по маршруту ћосква Ц Ѕлаговещенск на Ѕ-767: http://www.airlines-inform.ru/reviews/VeVV-1658.html

14.11.2016 г. летел авиакомпанией јэрофлот рейсом SU 2185 по маршруту ¬ена Ц Ўереметьево.
Ѕорт ј321 VQ-BEA. ¬ылет по расписанию в 13-00 местного времени.
»з отел€ в ¬ене вышел в 8-00. «а неделю пребывани€ в этом городе неплохо его изучил, поэтому поехал на вокзал Wienn-Mitte не на метро, а на трамвае с последующей дес€тиминутной прогулкой. Wienn-Mitte сочетает в себе не только железнодорожный вокзал, но и огромный торговый комплекс. ќтсюда каждые 30 минут отход€т аэроэкспрессы —ј“ до аэропорта Ўвехат. ¬ход в терминал —ј“, где можно сразу зарегистрироватьс€ на вылетающий рейс. Ќасколько мне известно, не только јвстрийских авиалиний:

ѕрибыв на платформу за п€ть минут до отправлени€ € не стал садитьс€ в отход€щий поезд, т.к. все места на втором этаже были зан€ты и решил подождать следующего.

ѕосле того как аэроэкспресс ушел, около 20 минут прождал следующего, прогулива€сь по платформе и наблюда€, как по соседнему пути без конца бегают местные электрички.

ћестный аэроэкспресс называетс€, как € выше написал, —ј“ Ц city airport train. ѕрибыл мой поезд:

ѕуть до аэропорта занимает всего 16 минут, но, кажетс€, мы ехали около 20. „резвычайно комфортный поезд с замечательной шумоизол€цией. я сидел на втором этаже:

ѕримерно одну треть пути проехали в тоннел€х.  огда поезд выниривал на поверхность, пейзаж за окнами был в основном типичный дл€ пригородов мегаполисов:


ѕрибыв в аэропорт, был удивлен, что не было никакого досмотра ни перед входом в терминал прибыти€, ни непосредственно в аэропорт.
¬ход в терминал из аэроэкспресса:

„тобы попасть в зону вылета приходитс€ довольно долго идти. —начала вдоль всего терминала прибыти€:


ѕотом из этого терминала выходишь на улицу:

» проходишь в зону вылета:

—тойки регистрации, на мой рейс было выделено три: 186-188, на фото ещЄ оканчиваетс€ регистраци€ на —анкт-ѕетербург:

«ал регистрации:

я был зарегистрирован заранее по интернету, выбрал себе место у окна, 29F.

ƒалее последовал на посадку, у мен€ был терминал D, выход 23. ѕеред этим около получаса провел в магазинах Duty free, который удивил довольно демократичными ценами.

√де-то после Duty-free сн€л табло вылетов, которое показывало в числе прочей информации и рассто€ние пешком в минутах до нужного гейта:

ќставшеес€ врем€ до посадки обозревал летнее поле; окно, к сожалению не из сплошного стекла, смотреть приходилось через широкие щели:

» вот € на борту, в самолет зашел в числе последних пассажиров:

–€дом, то ли разгружалс€, то ли готовилс€ к полету ј380 Emirates:

—амолеты взлетали посто€нно, одновременно с двух полос. Ќа близлежащей из них (11/29) в основном мелкие борты местных авиалиний, на дальней полосе (16/34) Ц более крупные.

ѕолосы расположены под тупым углом друг к другу. Ќаш борт взлетал с полосы 16/34, с его дальнего конца. ѕоэтому до старта мы ехали довольно долго. ¬злетели примерно с 15-тиминутным опозданием, что не считаю критичным. Ёх, не с той стороны € выбрал место, хотел посмотреть на ¬ену с воздуха, но она осталась за другим бортом. —разу после взлЄта, как только пересекли ƒунай, резко повернули на восток, и можно было наблюдать полосу, с которой взлетели.



ѕримерно через 7 минут после взлета пролетали над Ѕратиславой:

—амолет был практически полный, но среднее сиденье р€дом со мной было не зан€то. ѕозади были ещЄ примерно три-четыре р€да сидений, которые были зан€ты все.
ћинут через двадцать-двадцать п€ть полета, внизу была сплошна€ облачность, сквозь которую прогл€дывали какие-то покрытые снегом горы. ”же потом, посмотрев на карту € пон€л что это были “атры где-то на границе —ловакии и ѕольши:

ћинут через п€тьдес€т облака исчезли, в иллюминаторе по€вилась земл€, все ещЄ бесснежна€.
ѕримерно в это врем€ стюардессы стали разность закуску. ќна состо€ла из довольно вкусного сэндвича с копченым м€сом и вкраплени€ми маслин:


—тюардесса была настолько любезна, что когда € попросил еЄ ещЄ один сэндвич, она, улыбнувшись, дала. ѕить выбрал томатный сок в бумажном стаканчике с логотипом авиакомпании. ѕримерно через час полета внизу по€вилась переходна€ область от бесснежной к заснеженной земле:

Ћететь было довольно комфортно, рассто€ние между креслами было вполне достаточное, чтобы ноги не успели устать за полет (мой рост 187):

—тало быстро темнеть, учитыва€, что мы летели на восток. √де-то над Ѕелоруссией внизу оп€ть по€вилс€ сплошной облачный покров:


¬о врем€ полета:

Ќу и как же без туалета:

ѕримерно через 1 час 45 минут, как мне показалось, довольно рано, двигатели сбавили обороты, и нос самолета едва заметно опустилс€.  омандир объ€вил, что мы приступили к снижению и примерно через 30 минут совершим посадку в Ўереметьево. ќднако по истечении этого времени мы были еще очень далеко от места посадки. ѕодлета€, мы совершили полный разворот на 360, а потом ещЄ одинЕ  ружа, через иллюминаторы было видно очень много бортов, совершающих маневры, как и мы. —низившись ещЄ ниже, попали в гущу облаков и оп€ть самолет стал совершать повороты.. я летать не боюсь, но было как-то не по себе. —амолет уже заметно сбавил скорость и выпустил закрылки, но землю все ещЄ не было видно из-за облаков. Ќаконец, прорвали облака и буквально через минуту коснулись полосы:


ѕосле посадки самолет почему-то поехал не к телескопическим трапам, а куда Цто на задворки аэропорта. Ѕолее того, после остановки, пассажирам довольно долго пришлось ждать автобусов; € думаю, прошло минут дес€ть-п€тнадцать, кто-то даже стал роптать. ¬ыходил одним из последних, сделал фото самолета на земле:


ѕогранична€ служба Ўереметьево порадовала тем, что при образовании очереди на паспортный контроль, в не задействованные тут же подошли сотрудники, и очередь мигом рассосалась. “абло выдачи багажа:

ќднако прибыв к ленте багажа, € был разочарован, так как самого багажа ещЄ не было, учитыва€, что нас довольно долго мариновали в самолете и потом так же долго везли на перронном автобусе.
ѕлюс прозвучало объ€вление, что по техническим причинам выдача багажа с нашего рейса задерживаетс€. Ќо вот, наконец, багаж получен, бирки при этом никто не свер€л. ¬ышел в зону прилета, где мен€ встречали родные, которых давно не видел, поэтому на радост€х не сн€л терминалы Ўереметьево. Ќо не думаю, что это серьезный промах, фото этого аэропорта в отзывах встречаютс€ довольно часто.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ћихаил ’.

ƒугообразный Ўвехат, зелЄна€ травка, стандартный аэрофлотовский сэндвич и недопоказанный Ўереметьево.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ёлеонора Ёссэвонова

јэролот молодцы, держат марку! —тюардесса была настолько любезна, что когда € попросил еЄ ещЄ один сэндвич, она, улыбнувшись, дала.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ќбзор по сравнению с первым,стал намного больше,лучше и информативнее. ¬ам стоит подучитс€ делать переходы(от аэропорта до самолЄта например),они у ¬ас резковатые. » мало Ўарика.
—пасибо јвтору! ќт мен€ 4+.
”дачи!smile;)

ќтветить 
Flytime

ѕолучилось хуже чем в прошлый раз в плане подробностей. Ќо основное € пон€л. ∆алко что так эконом€т на питании, и спасибо за то, что наливают томатный сок. я его не видел на борту –оссии например. ќт мен€ 5 за обзор!

ќтветить 
јлекс

—овсем необ€зательно выходить на улицу из терминала 3 в терминал 1 аэропорта ¬ены. ƒостаточно подн€тьс€ в сектор вылета и просто перейти через раздвижную дверь терминала 1. «а обзор 4, так как фактически ничего нет о чистой зоне аэропорта. ќчень интересовала информаци€, как там продвигаетс€ реконструкци€ сектора D, вроде хот€т сделать общий досмотр безопасности.

ќтветить 
Andrey Z

„то фото мазаные, это понимаю..но они не помешали пон€ть и прочитать обзор.
—пасибо! 5-! ”дачи!

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от если бы они туды в сендвич напихали корейки с грудинкой, тады ешшо ничего было бы. ѕолечу на дн€х в ћагадан, пусть тока попробуют не удовлетворить мен€(во многих смыслах), ох - € им тады!!! smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от если бы они туды в сендвич напихали корейки с грудинкой, тады ешшо ничего было бы. ѕолечу на дн€х в ћагадан, пусть тока попробуют не удовлетворить мен€(во многих смыслах), ох - € им тады!!! smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

5 за обзор.

ќтветить 
—ерган AIR...

” мен€ глюки или в самом деле спаренные комменты выход€т? ”жо боюсь кнопочку нажиматьsmile:-)

ќтветить 
A321Aeroflot

—оглашусь с ƒмитрием, вышло более сжато, чем в прошлый раз. ѕодробностей мало, много резких "телепортаций". ѕоэтому от мен€ 4.

ќтветить 
√ость из NW

ѕосле посадки почему-то поехали не к телетрапам, задворки аэропорта.

Ќу и написание. ѕочему ¬ас должны были ставить к телетрапам? » что такое задворки аэропорта?

ќтветить 
 еша ётэйров

—ерган, сэндвич точно дадут)

ќтветить 
softfull

5! ѕара комментариев - 61-70 сто€нки это не задворки аэропорта, задворки - это Ўереметьево-1. ј багаж долго получали, так как в такую погоду была нехватка техники, ну и были ограничени€ в еЄ передвижении по перрону. Ќу и перед выдачей багажа в нем должна была поковыр€тьс€ таможн€, чтобы не досматривать каждого на выходе из зала, создава€ пробки.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ƒа, Ўереметьево стал перегружен. —корее бы построили новый терминал.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор хороший,классический перелЄт јэрофлотом из ≈вропы. —пасибо,от мен€ 5.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/VeVV-3610.html