Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / ВИМ-авиа (VIM Airlines)

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Страна: Россия
Авиарейсы из Москвы в города России, Средней Азии и Европы
Год образования: 2002
Код ИАТА: NN
Код ИКАО: MOV
Внутренний код: НН
Официальный cайт авиакомпании: www.vim-avia.com
Адрес: 119052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1
Телефон: +7 499 271 03 33
Факс: +7 495 783 00 87
E-mail: helpdesk@vim-avia.com
Базовые аэропорты: Москва Домодедово
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A330-200, Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания ВИМ-авиа (VIM Airlines)
Фото: Марко Папа

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "ВИМ-авиа (VIM Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "ВИМ-авиа (VIM Airlines)":

11.12.2016 Гость

Летел из Краснодара (А/П Пашковский) (до него добирался 3.5 часа от Новороссийска автобусом за 290 руб и 1 час троллейбусом №7 по Краснодару за 20 рублей)в Москву (А/П Домодедово) рейсом NN350. Ничего плохого сказать не могу. Весь излишний командировочный скарб я отправил Почтой России, однако зонт-трость не стал отправлять, он мог понадобиться в пути. Решил узнать (из написанного на их сайте следует, что зонты провозить можно, но не уточнено, что это может быть именно зонт-трость, решил уточнить, написал в хелпдеск, получил странный ответ, и ткнул носом в их же правила перевозки ручной клади, на этом неудачи закончились). По прибытии в аэропорт Пашковский никаких проблем с входным контролем не возникло. Место в салоне самолета выбрал за сутки до планируемого вылета, взял у иллюминатора. Талон посадочный распечатать не имел возможности, воспользовался терминалом саморегистрации, получил посадочный талон. Переживал сильно из-за зонта и рюкзака, что он не влезет в стойку контроля габаритов. Подошёл к одной из скучавших за стойкой регистрации (за 3 часа до вылета) девушке, улыбнулся и попросил бирку "в салон", сказал что масса моего рюкзака менее 10 кг, одежду всю лишнюю перед этим нацепил на себя, ноут вынул и нёс в руках, зонт оставил в кафе с просьбой присмотреть, потом забрал. Выдала бирку без каких-либо вопросов и даже не потребовала контрольного взвешивания (чего его взвешивать, вы же не кирпичи везёте). На вторичном контроле никаких вопросов по зонту-трости не возникло. Цены на питание и сувениры в А/П Пашковский более чем адекватные, отношение сотрудников встретил только приветливое и, в целом, отличное. Вылет рейса был задержан на какие-то 10 или 15 минут. Расчетное время прилёта сместилось на 10 минут. До самолёта доставляли автобусом. Никаких нареканий при выходе на посадку не встретил. Самолёт Airbus A319 не новый, но вполне себе нормальный, салон, как ни странно, не вонял, кресла не засаленные. Всё исправно. Пилота видел через лобовое при посадке в салон по трапу, уже дедушка. Самолёт он поднял мастерски, на разгон использовал только одну треть взлётно-посадочной полосы, посадка тоже прошла очень мягко, никаких трясок и подёргиваний. Буду летать ещё. Даже если будут задерживать, потерплю. Цена всей поездки, я бы сказал даром. Поездом было бы накладно и неимоверно долго. А тут и дни сэкономил и деньги. Спасибо ВИМ-Airlines

11.12.2016 Макс

Купил билет SIP-DME Ожидание: планировалась пересадка в DME с буфером почти 3 часа Реальность: рейс NN344 объединили с NN310 - как результат задержка вылета на час. Самолет прибыл в SIP с опозданием. Вылетел из SIP еще позже, чем предполагалось и прибыл в DME на 2.5 часа позже и как результат мой следующий рейс улетел без меня: - подошел на регистрацию "почти улетевшего" рейса в DME - отправили к Vim стойкам - там сказали что надо "писать" какое-то письмо и отправили к сотруднику, разруливающим местные проблемамы с "Вим" - сотрудник понял проблему и сказал подойти через 5 минут (куда-то отлучился) - через 5 минут он выслушал меня еще раз и сказал, что надо согласовывать. Кому-то позвонил и сказал "ждать". Через 15 мин ожидания я у него поинтересовался - когда можно ожидать результат (могу мол доплатить если что, но надо двигаться). Ответ прост: - "Не знаю когда будет известен результат - ждите" - в процессе ожидания я начал искать рейсы на "сегодняшний день" и понял, что в 10 минутах от пропуска последнего рейса в моем направлении ... сотрудник молчит - я решаю купить билет сам Пичалька.... Думаю, что больше не буду летать этой компанией (если кто-либо меня не разубедит)

10.12.2016 Олег

Худшая из компаний, летал 2 раза, оба раза переносили рейс. Питание ужасное. В последнеем случае объеденили рейс и хотя я брал более дорогие билеты и сам выбирал места,но меня при регистрации посадили в хвосте самолета. Самолеты уже "уставшие" , и изрядно б/у. Не советую.

09.12.2016 Иван Кузьминов

Хорошая компания. Отзывы начал читать в аэроэкспрессе в Москве, расстоился, думая, что останусь в аэропорту... Однако нет, москва-Новосиб- все вовремя, на взлете задержали на 10 мин. из за обледенения. Комфортно взлетели, комфортно сели. покормили неплохо.И прилетели на 20 мин раньше. И салон свежий и не воняет. А те, кто пишет отрицательные отзывы - или испорченные понтами пассажиры, или зажравшиеся снобы..Хорошая и качественная компания по соотношению цена\качество. спасибо!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "ВИМ-авиа (VIM Airlines)":

10.12.2016 Гость

Народ, кто 9 декабря летел рейсом NN771 (Москва - Тенерифе) напишите пожалуйста отзыв о полете, цены очень дешевые, вот думаю стоит ли лететь с ними в следующий раз (в этот раз билеты купить не успел). Спасибо.

02.12.2016 Олег

Просто смотрим:youtu.be/3etWb1qPpj4

Гость : Месяц назад на сайте компании купил билеты на рейс 125 Москва-Иркутск на 26.01.17 и на 126 Иркутск-Москва на 9.02.17. Вчера с удивлением обнаружил, что таких рейсов в указанные дни нет. Дозвониться не получается (после списания 300 рублей с телефона прекратил это занятие), на письма в почту не отвечают. Кто сталкивался с подобной ситуацией - прошу подсказать как действовать? Если билеты куплены, то перевозчик обязан либо вас перевезти, либо вернуть уплаченные деньги.

27.11.2016 Гость

Месяц назад на сайте компании купил билеты на рейс 125 Москва-Иркутск на 26.01.17 и на 126 Иркутск-Москва на 9.02.17. Вчера с удивлением обнаружил, что таких рейсов в указанные дни нет. Дозвониться не получается (после списания 300 рублей с телефона прекратил это занятие), на письма в почту не отвечают. Кто сталкивался с подобной ситуацией - прошу подсказать как действовать?

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
ВИМ-авиа

Смотреть все обзоры
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира