Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Турция / Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)

Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)

Страна: Турция
Чартерные авиарейсы между Европой и курортами Турции
Год образования: 1990
Код ИАТА: PC
Код ИКАО: PGT
Официальный cайт авиакомпании: http://www.flypgs.com/ru/
Адрес: Aeropark Yenişehir Mah. Osmanlı Bulvarı No:11/A 34912 - Kurtköy / İstanbul, Turkey
Телефон: +90 216 560 70 00, +90 850 250 67 77
Факс: +90 212 472 78 88
E-mail: info@flypgs.com
Телефон представительства в России: +7 499 609 28 78
Базовые аэропорты: Стамбул Сабиха Гокцен
Самолетный парк: Boeing 737-400, Boeing 737-800

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)
Фото: Томас Раннер

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)":

04.01.2017 Mariya Azimova

Осталось наипротивнейшее впечатление от этой убогой авиакомпании. Убогой, начиная от персонала, заканчивая менеджментом. Мы летели стыковочным рейсом из Москвы, через Стамбул и потом на Кипр, далее обратно с такими же стыковками. У меня нет привычки писать про то, что были задержки, просто к слову сказать, задержки были на всех 4 рейсах (в среднем по два часа). Жаловаться на самолет, на то, что нет питания - не буду. Ибо - цена-качество. Претензий нет. На обратном пути у нас произошел казус, мой двухлетний ребенок выбросил деньги из моего кошелька. Так как времени было достаточно до посадки (паспортный мы уже прошли), я решила пройтись в ресторан и спросить, может находились и о чудо, готовы вернуть нам деньги, наивная :) Пока ходила супруг остался с дочерью. Когда я пришла супруга в нужном гейте не оказалось (гейт поменяли). Телефона у него нет, на английском и турецком не говорит. Я подошла к сотруднику компании, с просьбой помочь (по громкой связи объявить фамилию супруга и сообщить, что гейт поменяли). На что он отправил меня к новому гейту (к слову, я там уже была), но тем не менее я покорно направилась еще раз. Семьи, конечно, там не оказалось. У нужного гейта меня опять направили к старым воротам, от туда вообще погнали к паспортному контролю, мол полиция должна с этим разбираться. В полиции сообщили, что на самом деле нет и этим должна заниматься авиакомпания. Когда супруг нашелся, я была послана уже много раз и на меня уже орали, угрожали сотрудники Пегасуса . Так как говорили мы с ними по-турецки, летевшие с нами пассажиры турки, были в шоке от увиденного. Сотрудник авиакомпании издевательским тоном отказался представиться, и чуть не подрался с моим мужем. Я написала два письма в эту авиакомпанию на турецком языке. Реакции не последовало. Хотя в письме я прилагала номера телефонов свидетелей данной ситуации, гражданина Турции. Сообщила имя и фамилию стюардессы, которая обещала мне написать рапорт по прилету. Ни за какие деньги, не вздумайте летать этой авиакомпанией!

15.12.2016 Гость

Хуже в жизни не летали! В августе летели Афины-Стамбул- Краснодар билеты не скажу что дёшево, может из за сезонности или другое, была еда и питье , но только за деньги. Самолёт заезженный, затертый,противно сидеть. Но самое незабываемое ПОТЕРЯ БАГАЖА. По сегодняшний день ничего не делается 4 месяца. В Краснодаре представитель говорит одно, в Турции другое, концов не найти, ничего. Жалко подарки везли дорогостоящие и вещи ценные. Не знаю, что и делать. Никогда и никому не посоветую эту компанию,ничего хорошего. Только могу сказать спасибо,что живы.

09.12.2016 Сергей

Дешево-жадная компания. Из за этого много проблем у пассажиров. То что задержки рейсов скорее норма, чем исключение узнал от более опытных пассажиров в зале вылета. Об опоздании на час (рейс Москва-Стамбул) узнали за 15 мин до вылета, хотя можно было бы сообщить как минимум за 2 часа до этого (самолет вылетел из Стамбула, города базирования, с задержкой). Оплаченную дополнительную услугу (выбор места) на обратном полете не предоставили. В Стамбуле целый час гоняли от одного ответственного менеджера к другому, никто не желал принимать ответственности на себя. В Москве попытка вернуть хотя бы деньги через обращение в службу поддержки закончилась ничем. Месяц кормили обещаниями, заставляли собирать банковские реквизиты и т.п. (зачем? предлагались 2 карты, Visa и Master). В итоге деньги зажали (умыкнули) без извинений.... Думаете с Вами поступят лучше?!

30.11.2016 Гость

Изза задержки рейса потеряли багаж не перебросив на второй стыковочный рейс по просту не успев.Багаж был ценный в нем были и денги и дорогие вещи. информации по багажу так и нет.В правилах написано что если найден багаж они обязаны отправить его близжайшим рейсом в ваш город. но рейсы в мой город отменяли уже дважды.В стамбуле мой багаж есть но в Запорожье нет информации что он найден. Компания абсолютно безотвецвенна. Не берут трубку не дают ни какой информации.Переживаю чтобы не украли вещи находящийся в чемодане что очень может быть.эта компания заслуживает на лишение лицензии без права востановления.Не ведитесь на дешевые билеты останетесь ни с чем .

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)":

Гость : Здравствуйте! Укажите пожалуйста стоимость провоза коляски с ребенком 3х лет. Без дополнительной оплаты.

24.01.2017 Гость

Здравствуйте! Укажите пожалуйста стоимость провоза коляски с ребенком 3х лет.

24.01.2017 ALEX

Из Краснодара точно будут. И не только на Pegasus, но и на российских чартерах, продажа билетов на которые уже ведется. Гость : скажите будут ли прямые рейсы летом на Анталию из Минеральных Вод или Краснодара?

24.01.2017 Лиана

Отдыхали в начале января 2017г в Стамбуле. Впечатления замечательные от путешествия. Омрачилось все природным катаклизмом, небывалая для Стамбула метель и снег в течение 1 недели. Отменили все рейсы в аэропорту Ататюрк. Одним словом- коллапс. Никто ничего путного в аэропорту Ататюрк (рейс Стамбул-Нальчик, авиалиния Onur Air) объяснить не смог, да и не хотел. Рейс отложили на 2 дня. Мы были с ребенком. Отказали нам в предоставлении жилья и питания. В общем, люди сами находили решение в возникших проблемах. Познакомились с хорошими людьми, которые поменяли билеты на другой аэропорт Сабиха и авиалинии Pegasus Airlines. Тоже отменили рейс, к сожалению. Но на удивление предложили гостиницу и питание. Нас отвезли группой в гостиницу Сrowne Plaza Istambul Asia. Встретили очень хорошо. И администрация и персонал замечательный. Все с сочувствием относились к нашей ситуации. Кормили 3 раза в день 2 дня очень вкусно и разнообразно. Организация на высшем уровне. Ведь таких людей было очень много от Pegasus Airlines. Мы с мужем удивлялись организованности в такой ситуации. С большой благодарностью относимся и к авиалинии Pegasus Airlines и гостинице Сrowne Plaza Istambul Asia. Спасибо большое!

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Pegasus Airlines

Смотреть все обзоры

Новости авиакомпании
Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира