Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Украина / Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)

Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)

Страна: Украина
Международные авиалинии из Киева в страны Европы и Ближнего Востока
Год образования: 1992
Код ИАТА: PS
Код ИКАО: AUI
Внутренний код: ПС
Официальный cайт авиакомпании: www.flyuia.com
Адрес: Украина, 02121, г. Киев, Харьковское шоссе, 201-203
Телефон: +380 44 581 50 50
Факс: +380 44 230 88 66
E-mail: contact@flyuia.com
Базовые аэропорты: Киев Борисполь
Самолетный парк: Boeing 737-300, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 737-900, Boeing 767-300, Embraer 190

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)
Фото: Джеймс Роусон

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)":

21.01.2017 Гость

вообщем ситуация такая.Заказывала родственнице билеты в 2 стороны Рим-Киев,Киев-Рим.Заказ сделала и оплатила картой приват банка.На почту не пришел сам билет где все указанно.Звонила оператору,сказала что отправит копию.Копия пришла,и я решила заказать кушать в самолет туда и обратно.Позвонила оператору,она мне все оформила и выслала письмо с сылкой по которой нужно оплатить.Я все оплатила.Тут значит прилетает родственница и говорит что ей кушать ничего не давали и требовали показать какую-то квитанцию о том что мы оплачивали питание в самолете.Впервые о таком слышу так как сама брала не раз и это было все указанно уже в билете.Родственницу пришлось покупать обычный бутербродик за 6 евро.Звоню я значит к оператору опять,говорю что такое случилось,она сказала ожидать на линии чтобы посмотреть все мои данные о заказе,я прождала 16 минут как идиотка на линии и бросила трубку,поняв что она мне ничего не ответит.Звоню через 10 мин опять,взяла другой оператор трубку и быстро стразу же загрузила мои данные за минуту что очень странно ,почему в первый раз я прождала 16 минут.Ну и говорит значит что когда проводила я оплату то нужно было отзвонится оператору(что вообще за бред,мне нечего делать и отзваниватся все по сто раз чтоли?я провела полную оплату и эта вся инф им приходит автоматически.Плюс мне оператор не говорила ни слова чтобы я ей переванивала,она сказала что все уже будет в билете после оплаты).Ну я это все сказала и оператору,она сказала что уточнит все нюансы и перезвонит.Перезванивает через час и говорит что ей еда и в обратную сторону не защитается потому что нужно оплату провезти еще раз за 50 часов до вылета.а уже не менее чем 50 часов и предложила вернуть эти деньги мне на карту.Очень странно все ,какие 50 часов если у меня 20 дней назад была эта оплата проведена.Очень не довольна сервисом.Все операторы говорят по другому.У каждого свои отговорки.Прошли сутки и день мне так и не вернули.Я позвонила и сказали что в течении 10 дней надо ждать.Да дело вовсе не в деньгах а в их несерьезном отношением.Мало того что у меня за их тупости человек будет лететь голодным так мне тут доставили хлопот с этими отговорками и звонками.На которые я тоже потратила более 50 грн так как звонки платные ну и 400 грн непонятно ли вернут за питание .Больше не буду пользоваться этой компанией и вам не советую.Есть много других хороших компаний Например авиа тикетс и т д.

19.01.2017 Гость Татьяна

Начала летать рейсами МАУ с осени 2016 года. Летаю сейчас каждый месяц октябрь, ноябрь, декабрь, январь. Сравнить есть с чем (это для тех кто думает, что я не видела других самолетов и полетов). Почитала отзывы и удивлена ими. Так как рейсы Алматы-Киев-Франкфурт и обратно в том же порядке ПРЕКРАСНЫ!!!! онлайн регистрация есть, в аэропорту прекрасные сотрудники которые принимают багаж, стюардессы и стюарды сама вежливость и доброта. Багаж помогут расположить и донести, кто то из пассажиров пожаловался на головную боль. Принесли таблетку, водичку. Через некоторое время подошли и поинтересовались как себя чувствуют, стало ли легче. Когда один пассажир перепив спиртного попробовал устроить дебош с другой пассажиркой, пересадили девушку от него подальше, вызвали по прилету полицию. Один раз за 4 полета была задержка рейса и то из-за погодных условий им вылет не давали. Так во время полета, предупредили и попросили быть других пассажиров лояльнее и выпустить в первую очередь тех пассажиров у кого дальше рейсы идут со стыковкой маленькой и при этом в Киеве их на входе ждали представители и помогал им пройти везде без очереди. Питание тоже кстати хорошее на Алматы_Киев и обратно. С багажом слава богу тоже никогда не было проблем. Посадки и взлеты плавные и мягкие. Пилотаж высший класс!!!!! Действительно при сравнении с другими ценовая политика очень и очень приятная. Для тех кто так недоволен сервисом при том весьма хорошим, опробуйте летать более дорого и комфортно. Кто же запрещает. Конечно никто не говорит что пассажиры не имеют право на комфорт, но иногда надо посмотреть на себя со стороны, а корректно ли вы сами ведете по отношению к другим. Ни стюардессы ни пилоты не виноваты, что рейс задержали.

18.01.2017 Гость

Такая ситуация/киев-мюнхен/PS-416/09.01.17/ вылет 10:45 Мы приехали в аеропорт 8:20, наш рейс в 8 перенесли аж до 16:00 и то он улетел только 21:00 того дня, слава богу нас перенесли на рейс который улетал в 9:35 нас провела "главная" и мы уже на посадке и тут вдруг посадка не началась время 9.40, и так рейс перенесли на 10.45 и потом на 11.15 и задержка и за того что они меняли в самолете пару шасси , вы представляете не поменять самолет, ну наконецто 11.25 мы в самолете и ждем буксир прошло еще 30 мин , наконецто взлет , дальше все уже нормально , порадовало только мастерство пилотов, полет занимает 2.5 часа чашка чая стоит 2 €, вода 1 € и извините сраный бутерброд который застрянет в горле за 6 €, чемоданы мы ждали целый час и наконецто выщли из аеропорта. Короче в который раз , я убеждаюсь что МАУ наконец то разоряется!!!

18.01.2017 Светлана

Летала с МАУ 8 раз рейсами Львов-Тель-Авив и обратно. Да, около года уже не кормят, но для перелета в 3 часа 20 мин. я лично не вижу в этом проблемы, особенно если учитывать низкую стоимость билетов. Пилоты - высший класс, мягкие взлеты и посадки всегда. Только один раз был задержан вылет рейса в Тель-Авиве, но не уверена что по вине МАУ. Один раз чуть не опоздала на самолет при пересадке в Борисполе - но это из-за неслаженой работы аэропорта, в Борисполе и правда нужно быть особенно внимательным и проверять все по нескольку раз, поскольку информация часто меняется без обьявлений. Да, самолеты не очень новые, но проблем с чистотой не было ни разу. Бортпроводники вежливые и отзывчивые. Сочувствую тем, кто оставил здесь комментарии по поводу багажа - за 8 перелетов один раз получила в Тель-Авиве мой чемодан с поломанной ручкой и без колесика. Но тут трудно судить чья вина - службы погрузки нашего аэропорта или аэропорта Бен-Гуриона. А что касается веса багажа и порядка его перевозки - то информация о нем есть на сайте компании и во избежании проблем с перевесом пассажирам неплохо было бы ознакомиться с ней до полета, а также взвесить свой чемодан. В целом, учитывая цены, что на порядок ниже чем у других компаний, услугами МАУ довольна. Желаю всем удачных и легких полетов!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)":

13.01.2017 Пострадавший

Пассажир я не избалованный, и отсутствие еды в коротком перелете не очень огорчает. Нет у меня претензий и к команде корабля. Но что касается перевозки багажа - нет литературных слов !!! Я не знаю как называется подразделение в МАУ отвечающее за доставку багажа, но оно точно получает свою зарплату зря ! 4 января возвращаясь из Амстердама тщетно пытаюсь найти свой багаж . Оформляю акт, успокаивают что ночью будет ещё один рейс и багаж точно доставят . Рейс был. Даже в онлайн статусе появилась отметка что багаж отправлен в Борисполь. НО это всё! Больше о багаже ничего не возможно узнать ! Тупые ответы, что на звонки , что на письма , мол мы ищем ! Вообщем сейчас я ищу адвоката способного в суде заставить компанию выплатить компенсацию не только за багаж , но и за испорченные праздники

11.01.2017 Гость

Хочу рассказать, как я летела из Киева в Валенсию. Билеты были приобретены за полтора месяца на рейс Валенсия- Ивано-Франковск- Киев.До Киева я добралась без проблем, все проблемы начались, когда я возвращалась обратно в Валенсию. Летела тем же рейсом- через Ивано-Франковск. Во время регистрации на рейс до Ивано -Франковска мне выдали посадочный талон только до этого пункта, объяснив это тем, что посадочный талон на рейс до Валенсии мне выдадут там. Прилетев в Ивано-Франковск, посадочный талон мне не выдали, так как на моё место был зарегистрирован другой человек, и что мест в самолёте нет, поэтому мне было отказано продолжить полет.Как выяснилось, моей фамилии даже не было в списке пассажиров,она была просто дописана ручкой в конце списка,и еще фамилия одного, так же как и я, пострадавшего пассажира, тоже летевшего в Валенсию.Как выяснилось, компания МАУ практикует продажу нескольких билетов на одно и тоже место, на тот случай, если кто-то вдруг не явится на рейс.В тот день, я была не одна такая пострадавшая,за весь день набралось 10 человек, я была десятая.Из этого следует, что из Киевского аэропорта меня отправили заведомо зная, что дальше Ивано-Франковска я не полечу.Спасибо работникам аэропорта г.И-Франковска,они подобрали мне более - менее ближайший рейс, для этого я должна была вернуться опять в Киев, но уже из Черновцов, т.к.из Ивано-Франковска билетов на Киев не было.Мне предоставили такси, которое ночью доставило в аэропорт в другом городе, иначе чем на такси я уже добраться туда не могла. Теперь маршрут мой пролежал обратно в Киев, из Киева в Амстердам, из последнего в Валенсию. При регистрации на Киев выяснилось, что меня опять нет в списках пассажиров и что моя бронь анулирована. Моему возмущению не было предела,можете представить моё состояние.И снова спасибо работникам аэропорта г.Черновцы.Они связались с Киевом и сделали все возможное, что-бы я, наконец-то, вылетела и без проблем прилетела в Валенсию. По халатности,наплевательскому отношению к своим пассажирам я в тот день сделала три перелёта,потратила кучу нервов, потеряла уйму времени, не вышла на работу в положенный день. Не могла не поделиться, уж очень не хочется, чтобы кто- то ещё оказался в подобной ситуации. Будьте внимательны, если пользуетесь услугами МАУ, это как раз та авиакомпания, на которую нельзя положиться.

11.01.2017 Гость

Ужасная авиакомпания!Прямой рейс Днепр-Тель Авив.Половина пассажиров осталась без багажа!Их просто не загрузили в самолет!Как вообще такое возможно,ведь сейчас за каждый чемодан оплачивают помимо стоимости билета!

11.01.2017 Гость

09.01.2017 рейс из киева в Анкару должны были вылететь в 20.00 а вылетели в 4.10 утра.Люди 8 часов ждали ни воды ни поесть тем более гостиницу не предлагали до тех пор пока люди не начали возмущаться.представители фирмы просто сбежали.что особенно бесит что обещают через 2 часа полетим потом еще и еще. ЖЕЛАЮ ФИРМЕ СКОРЕЙШЕГО РАЗОРЕНИЯ.такие компании просто не должны существовать

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Ukraine International Airlines

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 737-300F
Модель самолета Boeing 737-800
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира