(FCO-1) -  (VIE)  E175 Alitalia CityLiner
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (FCO-1) - (VIE) E175 Alitalia CityLiner
 -

A321Lufthansa

(FCO-1) - (VIE) E175 Alitalia CityLiner

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом чтения данного обзора прочитайте о перелёте из Бриндизи в Рим для соблюдения хронологической целостности.

Содержание:
1. Покупка билетов, цена
2. Скриншоты траектории полёта
3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
4. Перелёт Рим-Вена
5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1


1. Покупка билетов, цена
Билеты покупались 11 мая по цене ~8000 руб. на человека, каждый сегмент отдельно, потому что единый билет Бриндизи-Рим-Вена стоит 40000 руб. на человека, а так можно значительно сэкономить. Заранее выбрал места.
В частности, вариант через Рим был выбран благодаря Эмбраеру 190 на рейсе в Вену, но уже перед вылетом Алиталия меня развела с новым типом, заменив его на Е175, на котором я уже летал. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Скриншоты траектории полёта

Предоставлю 2 скриншота траектории полёта: из Google Планета Земля и Flightradar. Самолёт пролетает Анкону, Риеку (или Пулу, как было в нашем случае), Любляну, Марибор, Грац и Шопрон (Венгрия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1

Итак, прибыв из Бриндизи, направляемся по указателям в зону вылета. Туда есть лифт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на потолок

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша стойка регистрации - 134.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к нашей стойке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Место - 6А, гейт B06, который заменили на B05.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации

Зал регистрации в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к досмотру, где попросили вынуть компьютер и снять ботинки. Итальянцы и прочее, поучитесь у Арланды или Шереметьево, где ни ботинки снимать, ни компьютер вынимать не надо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне довольно много кафе и Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пол сделан под паркет, что создаёт довольно приятную атмосферу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в наш сектор B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашему гейту B05.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта буксируют А321. У меня современные тягачи ассоциируются с болидами. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидев у нашего гейта самолёт с буквами DJ на хвосте, я заподозрил что-то неладное. У Эмбраера 190, который был заявлен ещё утром, регистрация с буквой N вместо D. Я понял, что Алиталия развела меня с типом самолёта. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Пришлось убрать из названия обзора "... или AZ 190 на Embraer 190". Минус балл!
Объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Рим-Вена

Информация о борте:
Тип: Embraer 175
Бортовой номер и имя: EI-RDJ "Parco Nazionale del Circeo"
Первый полёт: 04.07.2012
Дата поставки: 26.07.2012
Проходим по телетрапу. Вот так typisch italienisch. А321 грузят через автобус, Эмбраер 175 по телетрапу. Ладно, не будем о плохом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем в окно. Ничего интересного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С получасовой задержкой порулили к ВПП 25. Разгоняемся, видно А319 Алиталии и Дуглас Meridiana.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно реконструируемую после пожара часть Терминала 3, а также строящийся сектор D.

Терминал 3 и строящийся сектор D аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем. У сателлита стоит А330-300 Аэрофлота, так как с 13 по 25 июня по непонятным причинам отменили утренний рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время разворота открылся вид на Фьюмичино сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на дельту Тибра.

Устье реки Тибр сразу после взлета из аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Ulisse

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Griffair

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Верхняя панель и багажные полки стандартные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание едой и напитками. На сайте заказывал спецпитание, никому в самолёте не принесли. Пришлось снова довольствоваться печеньем. Ещё минус балл. Из напитков взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи ещё облачка! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот начали снижаться. Часть озера Нойзидлерзее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Альпы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем какую-то ферму.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и приземлились в аэропорту Швехат с 20-минутным опозданием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 и Dash-8 Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к сектору С, обслуживающему внутренние рейсы. Наш гейт С42.

Cектор С терминала 1 аэропорта Швехат в Венеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна было видно А321 VP-BUM Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш самолёт из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Вене по прилёту пассажиры проходят через зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся по коридорам к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента - 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к выходу, конечно же, по зелёному коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в огромный зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше выходим из терминала и отправляемся в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги:
Аэропорт Фьюмичино - 5-, пора ввести более совершенный досмотр без муторни вроде снимания обуви и вынимания компьютера. Основной аэропорт Италии, как никак.
Alitalia - 3 за внезапную замену типа и отсутствие заказанного спецпитания.
Аэропорт Швехат - 5.

Что ж, вот и подошла к концу моя квадрология. Где-то через полтора месяца будет обратный обзор в Москву. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание, больше полётов и обзоров, чтобы радовать нас всех и, конечно же, себя тоже!

:

"Alitalia"

"Alitalia CityLiner"

"Embraer 175"

" "

" - "


)
, 5+!

 
A321Lufthansa

!

 
A321Lufthansa

: , .

 

G Airbus A-300 .... )

 
A321Lufthansa

, 3. 330. 14 . 330.

 

- , , - . , - - .. - ... , ... - )))

- !

 
A321Lufthansa

! , .

 

, !, , !

 
A321Lufthansa

.

 
il96

321. 321 777( 2016 .). 320 8 330.

 
A321Lufthansa

. . , ?

 
il96

148 767. 31- . 320.

 
Mr.Aero

- , ( 321) ! . ( 320 321 ). .

 
A321Lufthansa

+100500.

 
A321Lufthansa

3 321 + ( ) 4 , . , 321 ! - .

 
Mr.Aero

. 320. 320 . , "" .

 
A321Lufthansa

- ?

 
A321Lufthansa

, , 320 2003 .. 5 .

 
Mr.Aero

, . 320 2004 ( , ). aviaforum.ru , , . 320 ! ?

 
A321Lufthansa

? 2004 - VP-BWM ". ". .

 
Mr.Aero

) smile;)

 
A321Lufthansa

, aviaforum.ru.

 
Mr.Aero

! ().
5.

 
A321Lufthansa

! - .

 
Flytime

. ( Embaer 175 ), . : , , - .
.
5+

 
A321Lufthansa

! , 195. 190 - . -, . !

 
A321Lufthansa

, 24 .

 

-?! .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , , . .

 
kot1311

() . Norwegian . !!! , smile:)

 
A321Lufthansa

! , , . , , -.

 

, 2014
5!

 
A321Lufthansa

! , 12 , . 1 , 3 .

 

smile:-) , . , . - 85, 25- /( -120, -744 -12).
... . , smile:-)
, . , . ( , ).
, ( , ).
, . 7( ).

 
A321Lufthansa

! - (EMB-190) , . , . , "" . , , . . 7?

 

smile:-) , , , 10.
. -, . , . . ? .
smile:-), , ?

 
A321Lufthansa

. . - .

 

, . ... Finnair

 
A321Lufthansa

? . ?

 
Mr.Shar

- , , . , . ? . , !!! !!!

 
A321Lufthansa

! , . - , Frecciarossa. , . 2 . )))

 
A321Lufthansa

P.S. . )))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-1950.html 1 1 1