Frankfurt - Moscow LH1452 Lufthansa
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Frankfurt - Moscow LH1452 Lufthansa
 -

A321Lufthansa

Frankfurt - Moscow LH1452 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Кто не читал предыдущие части (Москва-Мюнхен, Мюнхен-Генуя, Милан-Франкфурт), обязательно сделайте это, так как все части взаимосвязаны.
Сегодня я расскажу о финальном полёте всего путешествия по маршруту Франкфурт-Москва.

Содержание:
1. Услуги Lufthansa перед вылетом
2. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1
3. Перелёт Франкфурт - Москва
4. Аэропорт Москва-Домодедово


1. Услуги Lufthansa перед вылетом

На этот раз коротко обо всём.
В отличие от Аэрофлота, который теперь совсем убрал предварительный выбор мест в эконом-классе, у Lufthansa он имеется. Там я забронировал место 23F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на онлайн-регистрации подтвердил его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадочном была неожиданность. Обычно рейсы в Москву сажают из сектора B, а тут нас определили в Z, так ещё и в новый пирс. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1

Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн состоит из 4 ВПП и 2 терминалов. Интересно, что одна из ВПП не имеет обратного курса, так как предназначена исключительно для взлётов в южную сторону. В Терминале 1 обслуживается Lufthansa, Star Alliance, BMI Regional, Ellinair (с 10 июня 2017), MEA (SkyTeam), LATAM и Qatar Airways (Oneworld), Air Malta, Bulgaria Air, Condor, Iran Air и Tunisair, из Терминала 2 - остальные а/к, не являющиеся партнёрами Lufthansa либо члены SkyTeam и Oneworld.
Терминал 1 состоит из секторов A (внутришенгенский), В (гейты 1-19 - внутришенгенские, далее международные), С (международный), Z (международный, находится над сектором А), а Терминал 2 - из секторов D и Е. Зелёной линией во втором вложении отмечена линия SkyLine и её остановки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим непосредственно к вылету.
После прохождения паспортного контроля поднимаемся в наш сектор Z. Интересно, что никакого досмотра не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим к одной из главных "достопримечательностей" франкфуртского аэропорта - большому куполу, отделяющему более старую часть сектора А/Z от открытого в 2012 нового пирса, так называемого Pier A-Plus.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг купола расположено немало магазинов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока же прогуляемся в старую часть сектора Z, которая во многом копирует расположенный уровнем ниже сектор А. С обзором последнего можно ознакомиться здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340-300 и А320, на котором я прилетел из Милана:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые вижу А320neo! С весны такие и у нашей S7 появятся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320, летящий в Лондон. С этого гейта нередко отправляют московские рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло транзитных рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш гейт пока что совпадает с выданным в Милане посадочным - Z62.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же попадаем в новый пирс. Проходим магазин электроники, где приобрёл очень удобную мышь для компьютера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал Lufthansa. Увы, они жадничают и не пускают туда пассажиров с Priority Pass.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама с таким вот необычным смешением названий городов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская игровая площадка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дизайн внутри этого пирса мне очень напоминает Терминал 2 Мюнхена, в отличие от более старых секторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречаются магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока же я решил остановиться у заявленного гейта Z62, чтобы заняться споттингом.
А321 Lufthansa D-AIDQ, предшествующий борту, на котором я летел из Москвы в Мюнхен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Их же А319:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь просто армия А320! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И их обновлённый собрат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А у этого борта необычная история. Он произведён аж в 1989 году. Другие борта летают бессменно у Люфтов, но этот летал с 2002 по 2004 года в алжирской Khalifa Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 United:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A350 Qatar Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу погрузчики багажа (поправьте, если ошибся с названием):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачивается королева небес Б747-8. Очень жаль, что этих самолётов так мало произведено, и то большинство грузовые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой Б747 Korean Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл А319 SAS.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё один А321 Люфтов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает бизнес-джет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Austrian. С другой стороны он покрашен в ливрею, посвящённую Евро-2016.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, поскольку рейс проходил затемно, хочу загладить вину. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдруг слышим объявление, что гейт изменён на Z69, самый дальний во всём пирсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном стоит... А321! Вот это был неожиданный сюрприз! Правда борт оказался не этот, однако моё предположение насчёт замены типа подтвердилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта расположены такие удобные кресла, где можно приятно расслабиться. К сожалению, времени на это уже нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном видно уже списанный Б737-300 в ливрее Fanhansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к автобусу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Франкфурт-Москва

Информация о полёте:

Полёт проходил через Карловы Вары, Варшаву и Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:

Тип: А321-200
Бортовой номер и имя: D-AIDH "Hildesheim"
Первый полёт: 11.05.2011
Дата поставки: 18.05.2011
Тестовая регистрация - D-AVZD

Заходим на борт через задний трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к нашему 23 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид салона спереди:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит наш собрат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стемнело... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждый гейт украшен символикой Lufthansa. Трудно представить, чтобы у нас в Шереметьево у каждого гейта был логотип Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась буксировка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300 LATAM Brasil и A330-200 Etihad:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300ER ANA и Б767 Condor:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отстыковали от сектора С, а это сектор В:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 Bulgaria Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б747 Asiana и Б787-8 LATAM Chile на заднем плане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем наш пирс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее взлетаем с ВПП 18 с задержкой 40 минут, но из-за темноты ничего не получилось заснять.
После взлёта проверим туалет, который нареканий не вызвал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Всё запечатано в пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный журнал с маршрутной сетью в конце:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подоспела еда. На выбор, если не ошибаюсь, курица с пюре либо равиоли с грибами. Так как пюре не ем, взял второе и не прогадал. Во всём салоне вкусно пахло ими. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Также на подносе был салат, итальянский соус, булочка, кусок камамбера и пирог.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков как обычно взял апельсиновый сок и воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле есть крючок для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Состояние подголовника, подлокотника и пряжки ремня не вызывает нареканий. Единственный минус, присущий люфтовскому эконому - подголовник не регулируется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 с 2007 года. Только в темноте я заметил, что под полками есть подсветка. Выглядит очень красиво и эффектно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я и говорил выше, в связи с задержкой 40 минут во Франкфурте, в Домодедово приземляемся на 25 минут позже. Честно говоря, я был в шоке после миланских +15 оказаться в наших -10.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как посадка была жёсткой, на одном из рядов открылась багажная полка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Нордстар:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-300 Royal Flight, наследие "России":

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Б737-500 Вимов с винглетами, перешедший из Трансаэро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся по соседству с собратом, прилетевшим ещё днём. Правда он будет постарше нашего борта аж на 11 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Москва-Домодедово

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди были совсем небольшие. Нас пропустили через дипломатическую стойку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сзади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

До ленты выдачи багажа никуда идти не пришлось. И тут начался самый ужас. Выдали наши 2 чемодана, потом ещё через 15-20 минут выдали небольшую партию, и так повторялось несколько раз. Не могу исключать и вину Люфтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец проходим в зал прибытия, где творится не меньший ад. Просто тьма тьмущая народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом пришлось ещё 10 минут идти под снегом до парковки.
Прощальный взгляд на терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом пора заканчивать. Скорее всего, обзоров не будет до марта.
Пора подвести итоги:

Франкфуртский аэропорт без сомнения получает 5+. Всё прошло на высшем уровне.
Lufthansa получает твёрдую 5 за сервис, но 4 за пунктуальность.
А Домодедово получает авансом 4--. Не повезло мне в этот раз с выдачей багажа, так ещё и организация парковок там безобразная.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а заодно и на группу Airplanes of the World, где я являюсь редактором. Также принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

1
:

"Lufthansa"

"Airbus A321"

" "

"--"


Flytime

, . , 4*. , , . , DME , . 5, !

 
A321Lufthansa

!

 
MAXIMS

, )
5!
!

 
A321Lufthansa

, /. . smile:( !

 

, ! 5 2 .
, (1) . . . , ( -). , .
!

 
A321Lufthansa

!

 

, ! 5+++.
, "", ).

(, 350 ), ! FR24 , FRA-MAD-SCL 789, 788. 77W 3-4-3, , LATAM - ) smile:). GRU FRA, CDG LHR 350-1000 77W.

320neo , , . , , .

 
A321Lufthansa

. . A7-ALK 350. LATAM 350-1000? 320neo 320. , - .

 

LATAM 6 35 6 359. 35 12. . , 35 LATAM )

 

, " , -"? ,

 
A321Lufthansa

, -.

 
Moscovite

!
, 44.
36 44 ( , 30, , ).

 
A321Lufthansa

! , , . 36 - , , Z . 2 . 2 . , , 30 Z.

 
A321Lufthansa

Z69 C8.

 

) " ".. , .. , , , ..

 
A321Lufthansa

! . , - .

 
Sir Alex

. 5.
. , , .

 
A321Lufthansa

! - . , . ...

 
Aviashare

5!
, ! !

 
A321Lufthansa

!

 
softfull

! . 34 , 33, 35 , - 38,47 49 . 321 ?

 
A321Lufthansa

! . - , 34 33? , , .

 
softfull

33 2 , . .

 
A321Lufthansa

! . - , 34 33? , , .

 

, 5 . 8 , .

 
A321Lufthansa

. 2 .

 
A321Lufthansa

.

 

- / , . " " .
, , "20/12".

5.
!

 
A321Lufthansa

! , . , . - . , .

 
Mr.Aero

. , - . .

5. !

 
A321Lufthansa

!

 
ValeriyL

!
. , , !
!

 
A321Lufthansa

! , , .

 

, . ...
c 747-800 / , . , .

, "-". , , .
, .

, . . , smile:-)
9.

.. ! / Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

! . . JFK-FRA-KBP . . , .

 
Andrey Z

!
5! ! ! smile:-)

 
A321Lufthansa

!

 
BQS 28

, "" . , ? SVO . , . smile:). .
5,!

Ps. , +13 . .

 
A321Lufthansa

! , , . , 735 763. 762 . . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-3650.html 1 1 1