Widen Your World.  -  TK414 Turkish Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widen Your World. - TK414 Turkish Airlines
 -

A321Lufthansa

Widen Your World. - TK414 Turkish Airlines

Всем доброго времени суток!

Недавно в своих обзорах я впервые нарушил хронологический порядок, пустив обзоры Austrian Airlines вперёд (Москва - Вена и Вена - Москва). Связано это было с тем, что по техническим причинам с обработкой фото там было меньше заморочек. Теперь же можно приступить к обзору первого летнего путешествия на солнечную Сицилию.
В целом, выбирать из вариантов полётов особо и не приходилось - Turkish Airlines оказались самым оптимальным вариантом по цене и времени. К тому же, удалось благодаря ним опробовать Внуково (забегая вперёд скажу, что теперь это мой любимый аэропорт в Московском авиационном узле), и, конечно же, их хвалёный сервис. Изначально на первый рейс был заявлен А330-200, что, конечно же, не могло не радовать, однако схему выдавало от A321SL, в конечном итоге именно на мой рейс поставили Б737-800, а 2 дня до него летал как раз A321 Sharklets. В остальные дни же был даже А330-300. Что ж, не судьба. Посмотрим, что будет в январском путешествии на Мальту, пока заявлен А330-200, а на остальных сегментах Б737-800.

Содержание обзора:

1. Услуги Turkish Airlines перед вылетом
2. Аэропорт Внуково, Терминал А
3. Перелёт Москва - Стамбул
4. Аэропорт Стамбул - Ататюрк (IST-I)


1. Услуги Turkish Airlines перед вылетом

Билеты были приобретены в середине апреля по цене примерно 20000 с человека. Уже на этапе оплаты случился курьёз - сайт наотрез отказывался её принимать и выдавал ошибку. Пришлось ехать оформлять билеты в представительство. В целом, сайт Turkish Airlines мне не нравится - очень падкий на ошибки и часто туго работающий.
В целом, управление бронированием достаточно информативное, но, например, выбор мест не работал - пришлось звонить в call-центр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За день до вылета подтверждаем места через управление бронированием.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом сегменте это 22F, на втором 22А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Внуково, Терминал А

Прибываем за 2,5 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь. Тут первое впечатление от Внуково крайне приятное - всё просторно, много естественного света, Шереметьево до такого далеко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в сторону паспортного контроля, попутно ещё раз окинув взглядом зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди небольшие. Все формальности пройдены быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся дальше. Чистая зона произвела ещё более приятное впечатление, тут все остальные московские порты просто нервно курят в сторонке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А главное - чистая зона соединена траволаторами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут указаны бизнес-залы, которые имеются в чистой зоне. По Priority Pass пускают в Top Lounge, туда и направляемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Широкими коридорами идём к атриуму.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется даже фонтан, что также крайне нестандартно для остальных московских аэропортов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала по ошибке поднимаемся на 2 этаж к бизнес-залу Turkish Airlines. Увы, не судьба - туда по Priority Pass не пускают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Top Lounge можно подняться лишь на лифте на самый верхний уровень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал очень маленький, при большом количестве народу, как тогда и было, разгуляться негде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буфет тоже не особо впечатлил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из плюсов только массажное кресло у входа, где и провёл бОльшую часть времени.
Близилось время посадки, направляемся к нашему гейту 20.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно снимаем Б747-400 России и A320 AZAL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Стамбул

Информация о борте:
Тип: Boeing 737-8F2(WL)
Бортовой номер и имя: TC-JHM "Burgaz"
Первый полёт: 08.05.2012
Дата поставки: 29.05.2012

Информация о полёте:

Полёт проходил через такие города, как Брянск, Киев и Одесса. Расстояние - 1739 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Бизнес-класс (прошу прощения за качество, расфокусировка фотоаппарата):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный борт является третьим Б737-800 во флоте Turkish Airlines, оснащённый Sky Interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места:

Пассажирские кресла в Боинге-737-800 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно, хотя и немного впритык:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла оборудованы IFE. Сами экраны сенсорные. Выбор контента неплохой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт IFE:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед вылетом раздали наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел А330-200 в ливрее Invest in Turkey чартером из Антальи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась буксировка.
А319 России:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 России и бизнес-джет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 в ливрее Orenair, который уже завтра выводят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

SSJ-100 Газпромавиа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем с ВПП 24:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Бортовой журнал Skylife:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с маршрутной сетью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В честь Курбан-Байрама выдали фирменные шоколадки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась раздача питания. Из пасты с грибным соусом и говядины с рисом выбрал первый вариант:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Turkish Airlines Москва-Стамбулhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время раздачи напитков выбрал кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим карту полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь изучим салон.
Общие виды:

Пассажирский салон Боинга-737-800 Turkish Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик складывается пополам:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник, подголовник и пряжка ремня (с логотипом) в хорошем состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхняя панель характерны для Sky Interior:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдём к забортным видам.
Где-то над Одесской областью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в районе устья Дуная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось снижение, и показался турецкий берег:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Казалось бы, вот-вот почти вышли на глиссаду, но нет - отправили крутануться в зоне ожидания. Таков он, плотный стамбульский трафик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре наконец-то вышли на глиссаду. Садились со стороны Мраморного моря.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Стамбул!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление было довольно долгим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На переднем плане стоит как раз тот самый A321SL (TC-JTR, самый новый во флоте), на котором мне и предстоял заключительный рейс данного путешествия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 TC-JRG "Finike" в ливрее "Turkey - discover the potential":

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321SL TC-JTF "Ataşehir":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300ER TC-LKC, до прошлого года на протяжении двух лет летавший в Kenya Airways. На рейсах TK дальше Дели/Мумбаи не используется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

1 А330-200 (TC-LNA) и 2 А330-300 (TC-LNF и ?):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Air Algerie (7T-VKF), A321 TK (TC-JRN), A320 (TC-JPM) и А330-200 (TC-JNA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-300 Saudia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный во флоте турков Б737-700 (TC-JKO):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся на удалённой стоянке напротив А321 (TC-JRE):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего терминала буксируют самый первый Б737-800 TK со Sky Interior и полноценным бизнесом (TC-JHK):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует 5-минутная поездка на автобусе до терминала.


4. Аэропорт Стамбул-Ататюрк (IST-I)

Заходим внутрь терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся по указателям на транзит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Аэропорт Внуково, Терминал А - 5+, однозначно лучший в МАУ. А вот бизнес-зал Top Lounge на троечку.
Turkish Airlines - 5+, отличный сервис и отдельный плюс за IFE.
Аэропорт Стамбул-Ататюрк - 5.

Продолжение:
Стамбул - Катания
Катания - Стамбул
Стамбул - Москва

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

- Top Lounge
:

"Turkish Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


, ! !

 
A321Lufthansa

!

 

. /. .

5.
!

 
A321Lufthansa

!

 

, , , . , )

 
A321Lufthansa

.

 
Nikita K.

... . 5)

 
A321Lufthansa

) ?)

 
Nikita K.

)

 
A321Lufthansa

?

 
Nikita K.

)

 
A321Lufthansa

?

 
Nikita K.

)

 

, , , . smile:-)

ZAL, .

 
A321Lufthansa

!

 

. . !

 
A321Lufthansa

!

 
BQS 28

- . . , , ( ). , . . , smile:). , , . DME SVO, ( , ), . , . . VKO , smile:). 5, !

 
BQS 28

*

 
A321Lufthansa

! - 211/212. 3*** - . , - .

 
Nikita K.

. - , . 3*** - , . ( , - Turkish Airlines)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-5300.html 1 1 1