Widen Your World. ћосква - —тамбул TK414 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Widen Your World. ћосква - —тамбул TK414 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Widen Your World. ћосква - —тамбул TK414 Turkish Airlines

10.12.2017 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!

Ќедавно в своих обзорах € впервые нарушил хронологический пор€док, пустив обзоры Austrian Airlines вперЄд (ћосква - ¬ена и ¬ена - ћосква). —в€зано это было с тем, что по техническим причинам с обработкой фото там было меньше заморочек. “еперь же можно приступить к обзору первого летнего путешестви€ на солнечную —ицилию.
¬ целом, выбирать из вариантов полЄтов особо и не приходилось - Turkish Airlines оказались самым оптимальным вариантом по цене и времени.   тому же, удалось благодар€ ним опробовать ¬нуково (забега€ вперЄд скажу, что теперь это мой любимый аэропорт в ћосковском авиационном узле), и, конечно же, их хвалЄный сервис. »значально на первый рейс был за€влен ј330-200, что, конечно же, не могло не радовать, однако схему выдавало от A321SL, в конечном итоге именно на мой рейс поставили Ѕ737-800, а 2 дн€ до него летал как раз A321 Sharklets. ¬ остальные дни же был даже ј330-300. „то ж, не судьба. ѕосмотрим, что будет в €нварском путешествии на ћальту, пока за€влен ј330-200, а на остальных сегментах Ѕ737-800.

—одержание обзора:

1. ”слуги Turkish Airlines перед вылетом
2. јэропорт ¬нуково, “ерминал ј
3. ѕерелЄт ћосква - —тамбул
4. јэропорт —тамбул - јтатюрк (IST-I)


1. ”слуги Turkish Airlines перед вылетом

Ѕилеты были приобретены в середине апрел€ по цене примерно 20000 с человека. ”же на этапе оплаты случилс€ курьЄз - сайт наотрез отказывалс€ еЄ принимать и выдавал ошибку. ѕришлось ехать оформл€ть билеты в представительство. ¬ целом, сайт Turkish Airlines мне не нравитс€ - очень падкий на ошибки и часто туго работающий.
¬ целом, управление бронированием достаточно информативное, но, например, выбор мест не работал - пришлось звонить в call-центр.







«а день до вылета подтверждаем места через управление бронированием.








Ќа первом сегменте это 22F, на втором 22ј.








2. јэропорт ¬нуково, “ерминал ј

ѕрибываем за 2,5 часа до вылета.



“ерминал ј аэропорта ћосква ¬нуково

«аходим внутрь. “ут первое впечатление от ¬нуково крайне при€тное - всЄ просторно, много естественного света, Ўереметьево до такого далеко.





Ќаши стойки:





ѕолучаем посадочные:





Ќаправл€емс€ в сторону паспортного контрол€, попутно ещЄ раз окинув взгл€дом зал регистрации.





ќчереди небольшие. ¬се формальности пройдены быстро.



Ќаправл€емс€ дальше. „иста€ зона произвела ещЄ более при€тное впечатление, тут все остальные московские порты просто нервно кур€т в сторонке.







ј главное - чиста€ зона соединена траволаторами.



“ут указаны бизнес-залы, которые имеютс€ в чистой зоне. ѕо Priority Pass пускают в Top Lounge, туда и направл€емс€.







Ўирокими коридорами идЄм к атриуму.









»меетс€ даже фонтан, что также крайне нестандартно дл€ остальных московских аэропортов.



—начала по ошибке поднимаемс€ на 2 этаж к бизнес-залу Turkish Airlines. ”вы, не судьба - туда по Priority Pass не пускают.





¬ Top Lounge можно подн€тьс€ лишь на лифте на самый верхний уровень.





—ам зал очень маленький, при большом количестве народу, как тогда и было, разгул€тьс€ негде.







Ѕуфет тоже не особо впечатлил.







»з плюсов только массажное кресло у входа, где и провЄл бќльшую часть времени.
Ѕлизилось врем€ посадки, направл€емс€ к нашему гейту 20.







ѕопутно снимаем Ѕ747-400 –оссии и A320 AZAL:





», наконец, наш борт:



¬скоре объ€вили посадку.








3. ѕерелЄт ћосква - —тамбул

»нформаци€ о борте:
“ип: Boeing 737-8F2(WL)
Ѕортовой номер и им€: TC-JHM "Burgaz"
ѕервый полЄт: 08.05.2012
ƒата поставки: 29.05.2012

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил через такие города, как Ѕр€нск,  иев и ќдесса. –ассто€ние - 1739 км.





«аходим на борт. Ѕизнес-класс (прошу прощени€ за качество, расфокусировка фотоаппарата):



ƒанный борт €вл€етс€ третьим Ѕ737-800 во флоте Turkish Airlines, оснащЄнный Sky Interior.



Ёконом-класс:



«анимаем наши места:

ѕассажирские кресла в Ѕоинге-737-800 “урецких авиалиний

ћеста дл€ ног достаточно, хот€ и немного впритык:



 ресла оборудованы IFE. —ами экраны сенсорные. ¬ыбор контента неплохой.













ѕульт IFE:



ѕеред вылетом раздали наушники.



ѕрилетел ј330-200 в ливрее Invest in Turkey чартером из јнтальи:





¬скоре началась буксировка.
ј319 –оссии:



Ѕ737-800 –оссии и бизнес-джет:



Ѕ777-200 в ливрее Orenair, который уже завтра вывод€т.



SSJ-100 √азпромавиа:



¬злетаем с ¬ѕѕ 24:







»зучим содержимое кармашка.
Ѕортовой журнал Skylife:



—траничка с маршрутной сетью:



»нструкци€ по безопасности:







¬ честь  урбан-Ѕайрама выдали фирменные шоколадки:



Ќачалась раздача питани€. »з пасты с грибным соусом и гов€дины с рисом выбрал первый вариант:



Ѕортпитание на рейсе Turkish Airlines ћосква-—тамбул

¬о врем€ раздачи напитков выбрал кофе.



–ассмотрим карту полЄта:







“еперь изучим салон.
ќбщие виды:

ѕассажирский салон Ѕоинга-737-800 Turkish Airlines



—толик складываетс€ пополам:



ѕодлокотник, подголовник и пр€жка ремн€ (с логотипом) в хорошем состо€нии:







Ѕагажные полки и верхн€€ панель характерны дл€ Sky Interior:





ѕерейдЄм к забортным видам.
√де-то над ќдесской областью:





» в районе усть€ ƒуна€:





¬скоре началось снижение, и показалс€ турецкий берег:





 азалось бы, вот-вот почти вышли на глиссаду, но нет - отправили крутанутьс€ в зоне ожидани€. “аков он, плотный стамбульский трафик.









¬скоре наконец-то вышли на глиссаду. —адились со стороны ћраморного мор€.







ƒобро пожаловать в —тамбул!



–уление было довольно долгим.





Ќа переднем плане стоит как раз тот самый A321SL (TC-JTR, самый новый во флоте), на котором мне и предсто€л заключительный рейс данного путешестви€.





A321 TC-JRG "Finike" в ливрее "Turkey - discover the potential":



A321SL TC-JTF "Ataşehir":



Ѕ777-300ER TC-LKC, до прошлого года на прот€жении двух лет летавший в Kenya Airways. Ќа рейсах TK дальше ƒели/ћумбаи не используетс€.



1 ј330-200 (TC-LNA) и 2 ј330-300 (TC-LNF и ?):



Ѕ737-800 Air Algerie (7T-VKF), A321 TK (TC-JRN), A320 (TC-JPM) и ј330-200 (TC-JNA):



A330-300 Saudia:



≈динственный во флоте турков Ѕ737-700 (TC-JKO):



ѕаркуемс€ на удалЄнной сто€нке напротив ј321 (TC-JRE):



ѕокидаем борт:





” внутреннего терминала буксируют самый первый Ѕ737-800 TK со Sky Interior и полноценным бизнесом (TC-JHK):



ƒалее следует 5-минутна€ поездка на автобусе до терминала.


4. јэропорт —тамбул-јтатюрк (IST-I)

«аходим внутрь терминала:





» направл€емс€ по указател€м на транзит.







ѕроходим досмотр.



ѕора подвести итоги:
јэропорт ¬нуково, “ерминал ј - 5+, однозначно лучший в ћј”. ј вот бизнес-зал Top Lounge на троечку.
Turkish Airlines - 5+, отличный сервис и отдельный плюс за IFE.
јэропорт —тамбул-јтатюрк - 5.

ѕродолжение:
—тамбул -  атани€
 атани€ - —тамбул
—тамбул - ћосква

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка бизнес-залу Top Lounge во ¬нуково
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


«а€длый пассажир

Ќиколай, спасибо ¬ам за очередной обзор! ∆ду следующих обзоров!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересна€ экскурси€ по опустевшему ¬нуково. ¬ порту —тамбула две почти одинаковые птички на ливре€х у ћј” и второй а/к. “уркиши ман€т полЄтами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и отзыв!

ќтветить 
√рег

ќбзоры у вас основательные, но по изложению, по мне, очень пресные и скучные. ’орошо, но не отлично)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕожелани€ постаралс€ учесть в последующем обзоре.

ќтветить 
Nikita K.

’ороший обзор...ќсобенно интересно было увидеть себ€ на одном из фото. «а одно это уже 5)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо) ѕопутчик или во ¬нуково?)

ќтветить 
Nikita K.

¬нуково)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј куда летели?

ќтветить 
Nikita K.

—корее работал )

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы регистратор?

ќтветить 
Nikita K.

—мотрю за теми кто регистрирует)

ќтветить 
—ерган

—пасибо, всЄ превосходно, ничуть не жаль времени, потраченного на просмотр. Ќаивысша€ оценкаsmile:-)

ќтдельное мерси за борт компании јZAL, очень красива€ ливре€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
јндрей  л€чка

ќтличный обзор. — удовольствием прочитал. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам!

ќтветить 
’оз€ин.

“уркиши-один из лучших перевозчиков в ћоскве. ¬се на уровне. ¬ —тамбуле, на сколько € помню, уже скоро дл€ них откроетс€ новый хаб (тоже в европейской части). ¬ јнталью у них несколько ежедневных –≈√”Ћя–Ќџ’ рейсов, билеты в свободной продаже. ј часть кресел или рейсов достаетс€ туроператорам. “ерминал ¬нуково неплох, в том числе за счЄт свободного от пассажиров пространства smile:). ћаршрутна€ сеть там, как по мне, слегка кособока€. ѕо сравнению с DME и SVO, мало рейсов в европейские мегаполисы (спасибо ётэйру, что открывает в последнее врем€ все новые), в крупные региональные центры тоже рейсов поменьше. ё“эйр с ѕобедой в следующем году планируют развиватьс€ интенсивнее, это пойдет внуковскому хаба на пользу. ¬ этом году они уже хорошо себ€ показали. ј вот чартеров из VKO многовато, некрасиво это смотритс€ smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

*хабу

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! »з јнтальи вроде только один регул€рный - 211/212. ј вот остальные уже 3*** - чартеры. ƒа уж, у ¬нуково не лучшие времена - те же Ћюфты ушли.

ќтветить 
Nikita K.

«десь ¬ы немного неправы. „артер - это все таки, рейс не имеющий четкого расписани€. –ейсы категории 3*** - это дополнительные рейсы в јнталию, билеты на которые есть в свободной продаже. (Ќе счита€, что пассажиры бизнеса также имеют право прохода в бизнес-зал Turkish Airlines)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-5300.html 1 1 1