Say yes to the world. Ћиссабон - ћюнхен LH1793 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Say yes to the world. Ћиссабон - ћюнхен LH1793 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Say yes to the world. Ћиссабон - ћюнхен LH1793 Lufthansa

13.05.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
 ак известно, всЄ хорошее имеет свойство заканчиватьс€, причЄм быстро заканчиватьс€. “ак и в этой поездке - город за городом, и дни пролетели быстро. «ато и впечатлени€ остались неизгладимые, и € открыл дл€ себ€ ѕортугалию с хорошей стороны.
ƒл€ перелЄта домой был выбран вариант с Lufthansa через ћюнхен из желани€ опробовать местную зону ћ¬Ћ. ƒобавлю, что улетать € должен был днЄм позже и днЄм, но по личным обсто€тельствам пришлось с доплатой 70 евро на человека перебронировать билеты на день раньше и с ранним утренним вылетом.

ѕредыдущие обзоры:
1) ћосква - ∆енева на Bombardier CS100 SWISS
2) ∆енева - Ѕарселона на Bombardier CS300 SWISS
3) Ѕарселона - ѕорту бизнес-классом TAP
4) ѕорту - Ћиссабон на ATR-72 TAP Express



—сылки на ключевые моменты обзора:
1. ‘ото посещЄнных мест
2. ”слуги Lufthansa перед вылетом
3. јэропорт Ћиссабон - ”мберту ƒелгаду, “ерминал 1
4. ѕерелЄт Ћиссабон - ћюнхен
5. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2


1. ‘ото посещЄнных мест

Ѕезусловно, дл€ начала поделюсь кадрами посещЄнных мест. ’оть Ћиссабон и не зацепил настолько сильно, как ѕорту, но впечатлени€ от города остались при€тные.
ѕожалуй, стоит начать с главного символа города, придающего ему особую атмосферу - местного трамвайчика. smile:)



ѕлощадь  оммерции, по центру которой стоит величественна€ арка:



—таринный  афедральный собор Ћиссабона:



«амок св€того √еорги€ (Sao Jorge - —ан-∆оржи):



ј также довелось посетить музей азулежу - традиционной португальской плитки. Ѕыло интересно посмотреть, как это искусство развивалось на прот€жении веков.



Ќациональный театр королевы ћарии II:



ј с этой достопримечательности начинаетс€ путь в то место, которое будет описано дальше - именно отсюда, с вокзала –осиу, ход€т поезда в —интру.



¬ —интре воспользовалс€ автобусом hop on - hop off, который развозит по ключевым достопримечательност€м, таким как:
Ќациональный дворец —интры - средневекова€ резиденци€ королей:



ћыс –ока - крайн€€ западна€ точка ≈вропы. „естно говор€, уже не рассчитывал попасть туда, но повезло - он входит в маршрут вышеупом€нутого автобуса, а именно красной линии. ≈сть ещЄ син€€ лини€, котора€ проходит только по самой —интре.





«авершилс€ мой объезд посещением главной достопримечательности —интры - дворца ѕена, который и служил резиденцией королевской семьи до падени€ монархии в ѕортугалии в 1910 году. ¬ыгл€дит захватывающе!





¬ общем, вывод могу сделать один - нужно посетить Ћиссабон ещЄ раз, поподробнее осмотрев город и окрестности, достопримечательностей там хватает. √ород очень при€тный, как и вс€ страна.


2. ”слуги Lufthansa перед вылетом

¬ своЄ врем€ € довольно много описывал в своих обзорах услуги Lufthansa перед вылетом, но это всЄ было через веб-сайт. —ейчас же довелось воспользоватьс€ приложением, которое мне показалось очень даже удобным.
“ак, на первый сегмент € предварительно забронировал места в 27 р€ду:





Ќа рейсе до ћосквы же случилась неожиданна€ замена на A319 за день до вылета, и поэтому перебронировал места с 20 на 6 р€д.





„то мне ещЄ понравилось - уже в аэропорту можно онлайн отслеживать свой багаж - информаци€ о погрузке передаЄтс€ в приложение.




3. јэропорт Ћиссабон - ”мберту ƒелгаду, “ерминал 1

Ћиссабонский аэропорт расположен очень близко к центру города - всего в 7 км, туда также ходит метро, только в отличие от ѕорту, уже не наподобие трамваев, а стандартна€ подземка. —остоит аэропорт из двух терминалов - 1 (основной, используетс€ большинством а/к, летающих сюда) и 2 (используетс€ лоукостерами, например, easyJet, Ryanair и т.п.), а также двух ¬ѕѕ - 03/21 и 17/35, причЄм перва€ используетс€ заметно чаще.





ѕрибываем в аэропорт на заранее заказанном трансфере за 2 часа до вылета, путь зан€л всего 15 минут.



«аходим в терминал, и сразу находим на табло нужные нам стойки - 14-20, где регистрируютс€ все рейсы Lufthansa Group:





ƒл€ этого нужно пройти мимо центральной ротонды терминала:





—тойки расположены в самом начале зала регистрации, что очень удобно.





¬ отличие от недавнего скандала с јэрофлотом (после чего норму подн€ли до целых 25 см в толщину), здесь всемирно дозволенные 55х40х23 см.



—даЄм багаж и получаем посадочные на оба рейса:





ƒалее направл€емс€ на досмотр по указател€м. ѕеред тем, как туда попасть, самосто€тельно прикладываем посадочные к турникетам. ѕока така€ система (когда пассажир самосто€тельно прикладывает посадочный) из наших аэропортов примен€етс€ только в ƒомодедово.







Ќа досмотре снимать не рискнул, очереди были небольшие. ƒалее выходим в чистую зону:





ѕуть к гейтам проходит через зону Duty Free, где на прощание закупаемс€ паштейш (португальскими пирожными с заварным кремом) smile:).







ќставшеес€ до вылета врем€ коротал в накопителе своего гейта, да и немного отдохнул - находилс€ в состо€нии полудрЄмы.









”же за 45 минут до вылета вдруг объ€вили посадку, правда, немало времени ушло на поездку на автобусе до борта.




4. ѕерелЄт Ћиссабон - ћюнхен

»нформаци€ о борте:
“ип: Airbus A321-131
Ѕортовой номер и им€: D-AIRA "Finkenwerder"
ѕервый полЄт: 08.12.1993
ƒата поставки: 25.02.1994
“естова€ регистраци€ - F-WWIQ

ƒанный борт €вл€етс€ первым когда-либо введЄнным в эксплуатацию A321 smile:!:

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над »спанией, ‘ранцией (“улуза, Ћион) и Ўвейцарией (∆енева, ÷юрих).





ѕодъезжаем к борту. Ёто оказалс€ мой старый знакомый D-AIRA, на котором € уже ранее летал из ћюнхена в –им.





«аходим на борт через хвост. Ќа первый взгл€д, ничего не напоминает о преклонном возрасте борта - новые тонкие кресла, всЄ идеально чисто и гладко. «а это большой респект Ћюфтам. –аньше € исключительно поддерживал то, что јэрофлот беспрестанно закупаетс€ новыми бортами. Ќо при этом за состо€нием кресел нередко плохо след€т, нет никакой унификации, котора€ особенно не помешала бы Ѕ737-800 со старым салоном. Ќо вернЄмс€ к нашему полЄту.







ћеста дл€ ног хватает.



— небольшой задержкой в 15 минут начинаем руление, и быстро рулим к ¬ѕѕ.







”же через 5 минут мы стремительно оторвались от земли с ¬ѕѕ 21 в сторону центра Ћиссабона, благодар€ чему удалось лицезреть предрассветные столичные красоты. smile:)









¬сЄ-таки есть что-то особенное в вылетах в раннее утреннее врем€, когда ещЄ не всЄ проснулось. ќбычно стараюсь избегать таких вылетов, но тут было очень красиво, несмотр€ на нехилый недосып. ¬ темноте освещЄнные маленькие городки напоминают волшебные фигурки...









¬скоре после набора высоты начало светать, и небо озарилось пурпурным оттенком...





ѕока есть врем€, посмотрим, что у нас есть в кармашке:
1) Ѕортовой журнал Lufthansa Magazin (также приложу фото схемы терминала ћюнхена, котора€ нам понадобитс€ дл€ стыковки)





2) »нструкци€ по подключению к бортовому Wi-Fi FlyNet (на этом рейсе он не работал, как € ни пыталс€ подключитьс€, не подействовало и обращение к экипажу по этому вопросу)



3)  аталог товаров на борту Lufthansa World Shop



4) »нструкци€ по безопасности







Ќезадолго после взлЄта предложили завтрак. Ќа рейсах от 2,5 до 3 часов Lufthansa предлагает гор€чее, но без закуски. ¬ случае с завтраком не было и десерта (например, батончика, как обычно бывает в таких рационах). ћожет быть потому, что из-за ночной сто€нки борта рацион был приготовлен местным Cateringpor. “ем не менее, омлет был очень даже вкусным. “акже было предложено даже две булочки, и заодно пакетик апельсинового сока (остатки, кстати, раздавали перед посадкой smile:) ).





ѕосле по салону прошлись с напитками. я вз€л кофе со сливками.



Ћететь ещЄ довольно долго, поэтому изучим салон. “ак как рейс был ранний, многие спали.



–егулируемый подголовник отсутствует, подлокотник и пр€жка ремн€ в хорошем состо€нии. ≈щЄ бы - кресла намного новее самого борта. smile:)







¬ерхн€€ панель и багажные полки с головой выдают возраст самолЄта:





“ем временем мы летели над ѕирене€ми, что было дл€ мен€ впервые. “ак можно спутать с јльпами. smile:)



”вы, сами јльпы скрылись за слоем облачности, поэтому земл€ вновь показалась уже по пересечении немецкой границы.









«а 15 минут показалс€ и сам аэропорт ћюнхена - на часах уже было 10:10, врем€ прилЄта по расписанию. —тыковка всего 1:10, это напр€гало - как бы не опоздать.



¬ид сверху на аэропорт ћюнхен

ѕосле этого мы ещЄ довольно долго летели до разворота, в голове продолжали крутитьс€ беспокойные мысли...







Ќа горизонте показались јльпы и сам ћюнхен...



— опозданием на 15 минут успешно приземл€емс€ на ¬ѕѕ 26L и сразу сворачиваем на рулЄжку мимо ангаров Lufthansa Technik.





Ќа противоположной стороне перрона “ерминала 1 расположились Ryanair, El Al, а также борта, которые позднее полет€т из “2 - и сами Ћюфты, и Eurowings, и Thai на Ѕ747-400 в ливрее Star Alliance, и A350-900 Singapore Airlines (который 10000-й Airbus):



” самого “ерминала 1 припаркованы Ѕ737-800 KLM, Ѕ757-300 Condor (кстати, сейчас он летает за easyJet на рейсе ћюнхен - Ѕерлин-“егель), а также A321 Finnair, правда, не шарклетный:



ћы же через один из мостов заруливаем к “ерминалу 2 - здесь уже царство Ћюфтов, однако также видно Ётихад (теперь партнЄр LH) и A319 Czech Airlines (летающий за Eurowings):





Ќа сто€нку за “2 (возле нижних гейтов G61-72) заруливает CRJ-900 Lufthansa CityLine:



» сосед нашего борта по конвейеру - D-AIRB, выпущенный буквально несколькими дн€ми позднее.



ћы же заруливаем к гейту G34 в основном здании “ерминала 2 - по соседству с Ѕ777-300ER Etihad. »того уже опоздание 20 минут - остаЄтс€ всего 50 минут на стыковку...





» ещЄ из них минус 8 минут на высадку. “оропливо покидаем борт и благодарим экипаж за при€тный полЄт.




5. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2

¬ыходим по телетрапу и направл€емс€ сразу в чистую зону. ¬переди немаленький путь до гейта L03, что в международной зоне сателлита.



ѕроходим мимо мини-копии мюнхенской Allianz Arena. —амо собой, времени зайти внутрь уже не было...



Ќа этом кадре, пожалуй и закончу данную часть. ƒалее уже идЄт международный сектор, что логически относитс€ к следующему обзору.



ѕора подвести итоги данного перелЄта.
јэропорт Ћиссабон - ”мберту ƒелгаду, “ерминал 1 - 5. Ѕыстра€ регистраци€ и проход формальностей, что неудивительно в столь ранний час.
Lufthansa отработала на заслуженную п€тЄрку. ”хоженный салон, хорошее обслуживание, экипаж попалс€ отзывчивый.
јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус - 5+. „истый и современный терминал.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аше впечатление о сервисе Lufthansa на рейсах до 3 часов
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ћюфты в ≈вропе держат европейскую марку, но, не хватает им азиатского шика дл€ конкуренции с ведущими авиакомпани€ми мира.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! —огласен, раз уж получили 5* SkyTrax, то должны переработать свои салоны хот€ бы до уровн€ Turkish Airlines.

ќтветить 
Jfgdf

ѕитание так себе. ќмлеты люб€т не все.
 ресла ужасные, даже регулируемого подголовника нет, сложно в таких высидеть три часа.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе назвал бы ужасными, дл€ трЄх часов абсолютно приемлемо. ¬от на рейсах больше 5 часов действительно будет непросто.

ќтветить 
»ван Ќижний

ќгромное спасибо за такой интересный и подробный обзор! » за фото Ћиссабона огромный +
—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
≈вгений

»звините,что не в тему.ѕодскажите пожалуйста,какие аэропорты –оссии, кроме ћосквы и ѕитера,принимают вс Ѕоинг-787 .—пасибо...

ќтветить 
A321Lufthansa

¬опрос не по теме совершенно. ј так, полагаю, ≈катеринбург, Ќовосибирск, ¬ладивосток.

ќтветить 
јлексей √усев

—пасибо за обзор. »нтересно. ќт мен€ 5. Lufthansa не впечатл€ет - старые самолеты и скудное питание. ¬сегда опасаюсь когда стыковка коротка€ как у ¬ас.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќа первый взгл€д, да, самолЄты не новые. Ќо с другой стороны, за ними очень хорошо след€т. ƒл€ 2:55 питание приемлемо - не уровень турков конечно, но јэрофлот ограничилс€ бы сэндвичем (например, в ¬ену с такой же продолжительностью).

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

—пасибо ¬ам большое за вновь интересный рассказ!! » спасибо ¬ам большое за название KLM и спасибо ¬ам огромное за фото прекрасного лебед€ KLM!!! Ѕыли мы в этом феврале в Ћиссабоне! ѕонравилс€ он нам! Ћетали туда с “рансавивией( дочерней авиакомпанией KLM), а обратно с KLM! ћо€ оценка 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за при€тный отзыв и тЄплые слова!

ќтветить 
AvenidaBrasil

—пасибо за интересный обзор направлени€, за которым € пока наблюдаю! ѕоставила, конечно же, 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS28

ѕортугали€ впечатл€ет, аэропорты без изменений. ѕолучаетс€, это был старейший а321 в мире, эксклюзив. ќбъем рациона вполне неплохой, салон ухоженный. »нтересна€ информаци€ по б753 из ћюнхена в Ѕерлин, самолЄт большой, рассто€ние там, по идее, ни о чем. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќет, два старейших 321 эксплуатируютс€ в Onur Air, третий также у Ћюфтов, но он пришЄл не первым. „етвЄртый выведен јлиталией из эксплуатации, а п€тый как раз D-AIRA. Ќо в эксплуатацию он введЄн первым, предыдущие борта от года до нескольких лет были на балансе Airbus.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6100.html 1 1 1