Say yes to the world.  -  LH1793 Lufthansa
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Say yes to the world. - LH1793 Lufthansa
 -

A321Lufthansa

Say yes to the world. - LH1793 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Как известно, всё хорошее имеет свойство заканчиваться, причём быстро заканчиваться. Так и в этой поездке - город за городом, и дни пролетели быстро. Зато и впечатления остались неизгладимые, и я открыл для себя Португалию с хорошей стороны.
Для перелёта домой был выбран вариант с Lufthansa через Мюнхен из желания опробовать местную зону МВЛ. Добавлю, что улетать я должен был днём позже и днём, но по личным обстоятельствам пришлось с доплатой 70 евро на человека перебронировать билеты на день раньше и с ранним утренним вылетом.

Предыдущие обзоры:
1) Москва - Женева на Bombardier CS100 SWISS
2) Женева - Барселона на Bombardier CS300 SWISS
3) Барселона - Порту бизнес-классом TAP
4) Порту - Лиссабон на ATR-72 TAP Express

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ссылки на ключевые моменты обзора:
1. Фото посещённых мест
2. Услуги Lufthansa перед вылетом
3. Аэропорт Лиссабон - Умберту Делгаду, Терминал 1
4. Перелёт Лиссабон - Мюнхен
5. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2


1. Фото посещённых мест

Безусловно, для начала поделюсь кадрами посещённых мест. Хоть Лиссабон и не зацепил настолько сильно, как Порту, но впечатления от города остались приятные.
Пожалуй, стоит начать с главного символа города, придающего ему особую атмосферу - местного трамвайчика. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь Коммерции, по центру которой стоит величественная арка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старинный Кафедральный собор Лиссабона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замок святого Георгия (Sao Jorge - Сан-Жоржи):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также довелось посетить музей азулежу - традиционной португальской плитки. Было интересно посмотреть, как это искусство развивалось на протяжении веков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Национальный театр королевы Марии II:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А с этой достопримечательности начинается путь в то место, которое будет описано дальше - именно отсюда, с вокзала Росиу, ходят поезда в Синтру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Синтре воспользовался автобусом hop on - hop off, который развозит по ключевым достопримечательностям, таким как:
Национальный дворец Синтры - средневековая резиденция королей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мыс Рока - крайняя западная точка Европы. Честно говоря, уже не рассчитывал попасть туда, но повезло - он входит в маршрут вышеупомянутого автобуса, а именно красной линии. Есть ещё синяя линия, которая проходит только по самой Синтре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завершился мой объезд посещением главной достопримечательности Синтры - дворца Пена, который и служил резиденцией королевской семьи до падения монархии в Португалии в 1910 году. Выглядит захватывающе!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, вывод могу сделать один - нужно посетить Лиссабон ещё раз, поподробнее осмотрев город и окрестности, достопримечательностей там хватает. Город очень приятный, как и вся страна.


2. Услуги Lufthansa перед вылетом

В своё время я довольно много описывал в своих обзорах услуги Lufthansa перед вылетом, но это всё было через веб-сайт. Сейчас же довелось воспользоваться приложением, которое мне показалось очень даже удобным.
Так, на первый сегмент я предварительно забронировал места в 27 ряду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе до Москвы же случилась неожиданная замена на A319 за день до вылета, и поэтому перебронировал места с 20 на 6 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что мне ещё понравилось - уже в аэропорту можно онлайн отслеживать свой багаж - информация о погрузке передаётся в приложение.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Лиссабон - Умберту Делгаду, Терминал 1

Лиссабонский аэропорт расположен очень близко к центру города - всего в 7 км, туда также ходит метро, только в отличие от Порту, уже не наподобие трамваев, а стандартная подземка. Состоит аэропорт из двух терминалов - 1 (основной, используется большинством а/к, летающих сюда) и 2 (используется лоукостерами, например, easyJet, Ryanair и т.п.), а также двух ВПП - 03/21 и 17/35, причём первая используется заметно чаще.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем в аэропорт на заранее заказанном трансфере за 2 часа до вылета, путь занял всего 15 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал, и сразу находим на табло нужные нам стойки - 14-20, где регистрируются все рейсы Lufthansa Group:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого нужно пройти мимо центральной ротонды терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки расположены в самом начале зала регистрации, что очень удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от недавнего скандала с Аэрофлотом (после чего норму подняли до целых 25 см в толщину), здесь всемирно дозволенные 55х40х23 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаём багаж и получаем посадочные на оба рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на досмотр по указателям. Перед тем, как туда попасть, самостоятельно прикладываем посадочные к турникетам. Пока такая система (когда пассажир самостоятельно прикладывает посадочный) из наших аэропортов применяется только в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре снимать не рискнул, очереди были небольшие. Далее выходим в чистую зону:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь к гейтам проходит через зону Duty Free, где на прощание закупаемся паштейш (португальскими пирожными с заварным кремом) smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшееся до вылета время коротал в накопителе своего гейта, да и немного отдохнул - находился в состоянии полудрёмы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже за 45 минут до вылета вдруг объявили посадку, правда, немало времени ушло на поездку на автобусе до борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Лиссабон - Мюнхен

Информация о борте:
Тип: Airbus A321-131
Бортовой номер и имя: D-AIRA "Finkenwerder"
Первый полёт: 08.12.1993
Дата поставки: 25.02.1994
Тестовая регистрация - F-WWIQ

Данный борт является первым когда-либо введённым в эксплуатацию A321 smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полёте:

Полёт проходил над Испанией, Францией (Тулуза, Лион) и Швейцарией (Женева, Цюрих).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к борту. Это оказался мой старый знакомый D-AIRA, на котором я уже ранее летал из Мюнхена в Рим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт через хвост. На первый взгляд, ничего не напоминает о преклонном возрасте борта - новые тонкие кресла, всё идеально чисто и гладко. За это большой респект Люфтам. Раньше я исключительно поддерживал то, что Аэрофлот беспрестанно закупается новыми бортами. Но при этом за состоянием кресел нередко плохо следят, нет никакой унификации, которая особенно не помешала бы Б737-800 со старым салоном. Но вернёмся к нашему полёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой в 15 минут начинаем руление, и быстро рулим к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через 5 минут мы стремительно оторвались от земли с ВПП 21 в сторону центра Лиссабона, благодаря чему удалось лицезреть предрассветные столичные красоты. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё-таки есть что-то особенное в вылетах в раннее утреннее время, когда ещё не всё проснулось. Обычно стараюсь избегать таких вылетов, но тут было очень красиво, несмотря на нехилый недосып. В темноте освещённые маленькие городки напоминают волшебные фигурки...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после набора высоты начало светать, и небо озарилось пурпурным оттенком...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, посмотрим, что у нас есть в кармашке:
1) Бортовой журнал Lufthansa Magazin (также приложу фото схемы терминала Мюнхена, которая нам понадобится для стыковки)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Инструкция по подключению к бортовому Wi-Fi FlyNet (на этом рейсе он не работал, как я ни пытался подключиться, не подействовало и обращение к экипажу по этому вопросу)

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Каталог товаров на борту Lufthansa World Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/

4) Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго после взлёта предложили завтрак. На рейсах от 2,5 до 3 часов Lufthansa предлагает горячее, но без закуски. В случае с завтраком не было и десерта (например, батончика, как обычно бывает в таких рационах). Может быть потому, что из-за ночной стоянки борта рацион был приготовлен местным Cateringpor. Тем не менее, омлет был очень даже вкусным. Также было предложено даже две булочки, и заодно пакетик апельсинового сока (остатки, кстати, раздавали перед посадкой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После по салону прошлись с напитками. Я взял кофе со сливками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь ещё довольно долго, поэтому изучим салон. Так как рейс был ранний, многие спали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулируемый подголовник отсутствует, подлокотник и пряжка ремня в хорошем состоянии. Ещё бы - кресла намного новее самого борта. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки с головой выдают возраст самолёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы летели над Пиренеями, что было для меня впервые. Так можно спутать с Альпами. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, сами Альпы скрылись за слоем облачности, поэтому земля вновь показалась уже по пересечении немецкой границы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 15 минут показался и сам аэропорт Мюнхена - на часах уже было 10:10, время прилёта по расписанию. Стыковка всего 1:10, это напрягало - как бы не опоздать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сверху на аэропорт Мюнхенhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После этого мы ещё довольно долго летели до разворота, в голове продолжали крутиться беспокойные мысли...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте показались Альпы и сам Мюнхен...

https://www.airlines-inform.ru/license/

С опозданием на 15 минут успешно приземляемся на ВПП 26L и сразу сворачиваем на рулёжку мимо ангаров Lufthansa Technik.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На противоположной стороне перрона Терминала 1 расположились Ryanair, El Al, а также борта, которые позднее полетят из Т2 - и сами Люфты, и Eurowings, и Thai на Б747-400 в ливрее Star Alliance, и A350-900 Singapore Airlines (который 10000-й Airbus):

https://www.airlines-inform.ru/license/

У самого Терминала 1 припаркованы Б737-800 KLM, Б757-300 Condor (кстати, сейчас он летает за easyJet на рейсе Мюнхен - Берлин-Тегель), а также A321 Finnair, правда, не шарклетный:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же через один из мостов заруливаем к Терминалу 2 - здесь уже царство Люфтов, однако также видно Этихад (теперь партнёр LH) и A319 Czech Airlines (летающий за Eurowings):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянку за Т2 (возле нижних гейтов G61-72) заруливает CRJ-900 Lufthansa CityLine:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сосед нашего борта по конвейеру - D-AIRB, выпущенный буквально несколькими днями позднее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же заруливаем к гейту G34 в основном здании Терминала 2 - по соседству с Б777-300ER Etihad. Итого уже опоздание 20 минут - остаётся всего 50 минут на стыковку...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё из них минус 8 минут на высадку. Торопливо покидаем борт и благодарим экипаж за приятный полёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2

Выходим по телетрапу и направляемся сразу в чистую зону. Впереди немаленький путь до гейта L03, что в международной зоне сателлита.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо мини-копии мюнхенской Allianz Arena. Само собой, времени зайти внутрь уже не было...

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом кадре, пожалуй и закончу данную часть. Далее уже идёт международный сектор, что логически относится к следующему обзору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги данного перелёта.
Аэропорт Лиссабон - Умберту Делгаду, Терминал 1 - 5. Быстрая регистрация и проход формальностей, что неудивительно в столь ранний час.
Lufthansa отработала на заслуженную пятёрку. Ухоженный салон, хорошее обслуживание, экипаж попался отзывчивый.
Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус - 5+. Чистый и современный терминал.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

Lufthansa 3
:

"Lufthansa"

"Airbus A321"

" "

""


. , , .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , 5* SkyTrax, Turkish Airlines.

 
Jfgdf

. .
, , .

 
A321Lufthansa

, . 5 .

 

! +
5+
!

 
A321Lufthansa

!

 

, . , , , -787 ....

 
A321Lufthansa

. , , , , .

 

. . 5. Lufthansa - . .

 
A321Lufthansa

! , , . , . 2:55 - , (, ).

 
Anastasia Sivachenko

.

!! KLM KLM!!! ! ! ( KLM), KLM! 5+

 
A321Lufthansa

!

 
AvenidaBrasil

, ! , , 5.

 
A321Lufthansa

!

 
BQS28

, . , 321 , . , . 753 , , , , . 5, !

 
A321Lufthansa

! , 321 Onur Air, , . , D-AIRA. , Airbus.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6100.html 1 1 1