Say yes to the world. ћюнхен - ћосква LH2528 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Say yes to the world. ћюнхен - ћосква LH2528 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Say yes to the world. ћюнхен - ћосква LH2528 Lufthansa

13.05.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
ћедленно, но верно подхожу € к логическому завершению серии обзоров о путешествии в Ѕарселону, ѕорту и Ћиссабон. ѕозади остались 5 сегментов:
1. ћосква - ∆енева на Bombardier CS100 SWISS
2. ∆енева - Ѕарселона на Bombardier CS300 SWISS
3. Ѕарселона - ѕорту бизнес-классом A319 TAP
4. ѕорту - Ћиссабон на ATR-72 TAP Express
5. Ћиссабон - ћюнхен с Lufthansa

Ќа данном сегменте за день до вылета случилась неожиданна€ замена с A320 на A319, чему € был очень рад - ранее никогда не летал у Lufthansa этим типом, да и к тому же на дневном рейсе это очень больша€ редкость.

—одержание обзора:
1. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2
2. ѕерелЄт ћюнхен - ћосква
3. јэропорт ƒомодедово


1. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2

јэропорт ћюнхена состоит из двух ¬ѕѕ - 08L/26R и 08R/26L (в будущем планируетс€ треть€) и двух терминалов - 1 (открыт в 1992 году) и 2. Lufthansa и еЄ партнЄры по Star Alliance (кроме Turkish Airlines (из зависти выгнали?), а также Etihad, Oman Air, Luxair, Air Malta) базируютс€ в “ерминале 2, 40% акци€ми которого она владеет сама. ќсновное здание терминала (гейты G/H) было открыто в 2003 году. ¬ 2016 также открылс€ сателлит, соединЄнный с основным зданием пипл-мувером с центральной платформой и двум€ вагонами дл€ пассажиров ћ¬Ћ (гейты H/L) и боковыми платформами дл€ пассажиров, лет€щих внутри Ўенгена (гейты G/K). ¬ будущем планируетс€ расширение сателлита со строительством пирса, перпендикул€рного текущему зданию.
“акже недавно из-за ссоры с Fraport (из-за того, что пустил Ryanair во ‘ранкфурт) часть A380 была переведена в ћюнхен (гейты дл€ них обозначены на схеме). ¬замен несколько A340-600 были переведены во FRA. ѕохоже, что теперь Lufthansa будет больше рассчитывать на хаб в ћюнхене.





¬ернЄмс€ к вылету.
»так, прилетев из Ћиссабона на 20 минут позже (име€ стыковку 1:10), поторопимс€ на паспортный контроль. ≈сть два пути, как попасть к гейтам L из G - либо сразу сесть на пипл-мувер и пройти паспортный уже в сателлите, либо подн€тьс€ на уровень H и пройти паспортный контроль сразу. Ѕыло решено воспользоватьс€ вторым вариантом, тем более, что прежде в H не был.
ƒл€ этого поднимаемс€ по указател€м налево по эскалатору:



» далее указатели из просто "Gates H" превращаютс€ в "Gates H, L". »дЄм верным путЄм. smile:) ќднако вдруг паспортный контроль встречает огромной очередью. Ќа правах опаздывающих пассажиров со словами Short connection проходим мимо очереди.   счастью, пограничник оказалс€ не в лучших традици€х немецкой полиции с придирками - девушка в кабинке ограничилась одним вопросом о маршруте.



ƒалее идЄм мимо большой зоны Duty Free - увы, времени задержатьс€ не остаЄтс€ совсем.   сожалению, расписание рейсов ћюнхен - ћосква сделано так, что с большинством прилЄтов из других европейских городов много времени на стыковку не остаЄтс€. ¬ следующий раз надеюсь исправить это упущение и подольше побыть в международном секторе.







ѕо указател€м направл€емс€ в сторону пипл-мувера, дл€ чего спускаемс€ на платформу на эскалаторе.









«аходим в вагончик пипл-мувера - внутри чем-то похож на таковые во ‘ьюмичино.







ѕрибываем в сателлит:





ѕока поднималс€, сн€л новейшее пополнение флота Lufthansa - A350. Ѕазируютс€ они исключительно в ћюнхене, ещЄ один пункт мести Ћюфтов ‘рапорту)



«атем продолжаем подниматьс€ в сам сектор, сбоку "коллаборационна€" реклама. smile:)







ƒалее сворачиваем влево в нашу "половину" сателлита и проходим мимо новой "плазы", где доводилось перекусить в одном из заведений полтора года назад. smile:)









Ѕлиже к концу сателлита все заведени€ таинственно исчезают...







¬от мы и добрались до нашего гейта - второго с конца в сателлите. —имволично, при том, что в прошлый раз € в сателлит прилетал к первому гейту с другого конца.



ƒизайн посадочных галерей идентичен тому, что уровнем ниже.



ќднако за счЄт того, что этот уровень выше, споттинг отсюда зачЄтнее за счЄт того, что конструкции телетрапов не перегораживают весь вид, как оно часто бывает внизу.
Ќаш борт уже готовитс€ к вылету:





ѕроезжает шарклетный A320 с компоновкой, как у A320neo (те, в свою очередь, базируютс€ только во FRA) - 180 мест с убывающим от начала к концу шагом кресел, доход€ до всего лишь 28" на трЄх последних р€дах. Ёкономи€-с, но и в ћоскву такие борта не став€т - дальше  иева и Ћондона не летают.



—разу два борта Ћюфтов в новой ливрее - A321 D-AIRK (причЄм далЄкого 1994 года выпуска) и CRJ-900 D-ACNM:





≈щЄ один из A350 у основного здани€, бортовой не разгл€дел.



Ѕ777-200 United в ливрее Star Alliance:



ѕосадка, правда, задержалась - еЄ объ€вили лишь за 15 минут до планируемого времени вылета.   счастью, никаких дополнительных проверок документов перед вылетом, как это было во ‘ранкфурте, не было.



—пускаемс€ к телетрапу:



» направл€емс€ к нему, случайно пройд€ к соседнему. ƒанный гейт используетс€ дл€ широкофюзел€жников, поэтому имеютс€ два телетрапа. –азвернувшись, прохожу в нужный.




2. ѕерелЄт ћюнхен - ћосква

»нформаци€ о борте:
“ип: A319-114
Ѕортовой номер: D-AILT "Straubing"
ѕервый полЄт: 10.10.1997
ƒата поставки: 04.10.2005 (04.11.1997)
“естова€ регистраци€ - D-AVYN
— марта по окт€брь 2005 летал в Germanwings.

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над „ехией (ѕрага), ѕольшей (¬аршава) и Ѕелоруссией (ћинск).





«аходим на борт. Ќа входе логотип с "гербовой" табличкой (баварский город Ўтраубинг):



Ѕизнес-класса на данном рейсе было 4 р€да:



«анимаю свои места во втором после бизнеса р€ду - шестом:





–ассто€ние между креслами лучше, чем на предыдущем рейсе за счЄт того, что этот р€д может идти под бизнес:





ѕо соседству стоит наш собрат, который €вл€етс€ вторым A319 Ћюфтов (D-AILB):



ѕодвезли собаку:



ѕрилетел Dash-8 Luxair, интересно было бы на таком полетать.



ќпа! Ёто же наш D-AIRA с прошлого рейса порулил, а за ним прилетел и отечественный гость.





— 13-минутной задержкой начинаетс€ буксировка.
” одного из соседних гейтов стоит A319 (D-AILU) со стикером фирменного утЄнка. –анее уже доводилось летать на A321 с мышкой (D-AIRY). smile:)



ƒва довольно новых A321 (D-AIDC/AIDE). Ќа прошлом рейсе должен был изначально лететь D-AIDA, но не судьба.



Ѕ787-9 Air Canada:



ƒруг за дружкой ловлю уже замеченный при переходе в сателлит A350-900 D-AIXG, A330-300 D-AIKG (со 2 июн€ по 31 июл€ к „ћ такие будут летать в ћоскву из ‘ранкфурта), а также A340-600 (D-AIHD):







CRJ-900 эстонской Nordica с двум€ люфтовскими собрать€ми:



Ќа прощание открываетс€ превосходный вид на “ерминал 2:



ѕарочка E195 Air Dolomiti, а за ними Fokker 100 Helvetic Airways (который сейчас летает за LH из ћюнхена в јмстердам и ¬роцлав, а также за —виссов по некоторым направлени€м из ÷юриха), A319 Czech Airlines (летающий за Eurowings), а также два 321: уже обкатанный ранее D-AIDP и D-AIRD в новой ливрее:



” гейтов L28/30 припаркован местный новичок A380 (D-AIMH), готов€щийс€ лететь в Ћос-јнджелес:



¬ыруливаем на ¬ѕѕ 26L, на которую и садились и плавно взлетаем:







Ќа взлЄте открываетс€ прекрасный вид на аэропорт, после чего он ещЄ раз просвечиваетс€ немного через красивую пышную облачность:









ѕосле взлЄта изучим содержимое кармашка, которое оказалось аналогичным предыдущему рейсу, кроме инструкции по подключению FlyNet, поскольку на данном борту его ещЄ не установили. ¬ остальном всЄ те же:
1) Ѕортовой журнал







2) »нструкци€ по безопасности, на этот раз, само собой, на A319







3)  аталог Lufthansa World Shop



Ќезадолго после взлЄта было предложено питание, на этот раз уже полноценный рацион, так как рейс от 3 часов. Ћюфты здорово переработали подносы - теперь они стали заметно крупнее, на них всЄ стало спокойно умещатьс€. »зменили и дизайн тарелочек дл€ закуски и десерта, добавили такую же, как дл€ десерта и дл€ сыра, салатной заправки и масла. Ќа этот раз был предложен выбор из курицы с полентой (как была на FRA-DME в прошлом году) и равиоли. ¬ыбрал последний вариант, с соусом очень зашли. Ќа закуску был салат, на десерт €годное пирожное. ќдним словом - очень и очень достойно, приборы уже металлические, а не пластиковые, как у урезанных рационов дл€ рейсов от 2,5 до 3 часов.





»з напитков вз€л €блочный сок:



ѕосле сытного обеда, по закону јрхимеда, полагаетс€... нет, в данном случае не поспать, а осмотреть салон.
ќбщий вид с хвоста:



Ќа спинке каждого кресла есть крючок дл€ верхней одежды:



ѕодголовник также нерегулируемый, подлокотник и пр€жка ремн€ нареканий по состо€нию не вызвали:







¬ерхн€€ панель и багажные полки полностью соответствуют семейству A320 до 2004 года. ј например, Austrian в своих A319 обновили ручки багажных полок.





”вы, до самого снижени€ интересных видов не было - весь полЄт сопровождалс€ облачностью.



“ак как данный рейс подлетал к ћоскве не через  алужскую область, а огибал с севера, то на снижении открылись виды ближайшего ѕодмосковь€.
«еленоград:



 л€зьминское и ѕироговское водохранилища:



 оролЄв:



¬оенный аэродром „каловский:



Ќа горизонте видно ∆уковский:



Ћюберцы:



ЌеподалЄку от Ћыткарино вновь сходимс€ с тем же маршрутом, если бы мы летели через  алужскую область и заходили на посадку с севера.



ЌеподалЄку от совхоза имени Ћенина выходим на глиссаду параллельно A105:







ѕоказалс€ A320 бахрейнской Gulf Air, который будет взлетать после нас, а за ним и ангар с »л-96 на вечном покое.





ƒобро пожаловать в ћоскву! ј уже на земле нас встречает A350-900 Singapore Airlines:



” внутреннего сектора уже знакомое чередование зелЄных хвостов с прогл€дывающими уральцами:



” международного сектора же встречают A320 Brussels Airlines в ливрее Red Devils, Ѕ787-9 British Airways, CS300 SWISS, а почЄтный 1 гейт вдруг зан€л... A320 Red Wings! Ёто значит, что п€тый, [censored], раз мы прилетим к 7 гейту (к моему негодованию, недавно летал в ¬ену оп€ть с него! ’орошо, что в июне уже будет посадочна€ галере€ нового терминала)!!





 рупным планом удалось засн€ть Ѕ737-800 S7 в новой ливрее, а также вышеупом€нутые A320 Red Wings и CS300 SWISS.







ѕодгон€ют телетрап:



ѕокидаем борт и благодарим экипаж за полЄт на новом дл€ мен€ у Lufthansa типе. smile:)



”же по выходу из телетрапа снимаю борт на прощание:






3. јэропорт ƒомодедово

ѕо коридору прибыти€ выходим к паспортному контролю, прохождение которого зан€ло не более 2-3 минут - великолепный показатель.





ƒалее по эскалатору наверх в зал выдачи багажа:





Ќа этот раз багаж будем получать у ленты 3. ∆дать пришлось всего 5 минут, тут ƒомодедово даЄт пример многим аэропортам.





ƒалее выходим в зал прибыти€, таможенники не тормозили и были благосклонны. smile:)





» бросаем прощальный взгл€д на терминал:





ѕора подвести итоги данного перелЄта:
јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2 - 5+. ћой любимый терминал в ≈вропе - чистый, современный, просторный!
Lufthansa отработала на заслуженную 5+ - очень хороший сервис, приветливые бортпроводники.
јэропорт ƒомодедово получает 5+ за скорость.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка “ерминалу 2 аэропорта ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ћихаил ’.

’орошо, что ганза даЄт нормальное питание уже от 3 часов полЄта.  ресла тонкие, места дл€ ног в экономе должно везде хватать, если шаг р€дов кресел не уменьшили.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ¬ целом, по ≈вропе Ћюфты мой фаворит, не счита€ южной, куда уже можно с комфортом долететь турками, например, на юг »талии и на ћальту. ” Ћюфтов обычно шаг кресел в начале салона побольше того, что в конце.

ќтветить 
—ергейV

’ороший обзор.  ак всегда 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6111.html 1 1 1