The charming way to fly. ¬ена - ћосква OS605 на A321 Austrian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ The charming way to fly. ¬ена - ћосква OS605 на A321 Austrian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

The charming way to fly. ¬ена - ћосква OS605 на A321 Austrian Airlines

07.08.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
ƒвухдневна€ поездка в ¬ену подошла к концу совсем незаметно - тем более, что потер€л один полный день на дороге туда, когда отменили рейс Austrian и пересадили на Adria Airways (рекомендую перед началом ознакомитьс€ с обзорами ћосква - Ћюбл€на и Ћюбл€на - ¬ена). ƒл€ полного дн€ перед обратным вылетом был выбран вечерний рейс OS605.   тому же, он был дешевле, ещЄ и возможность опробовать A321 Austrian, на котором ранее не летал, и который почти не показывали на сайте. Ёто оказалось прекрасным поводом дл€ обзора. «абега€ вперЄд, скажу, что перед вылетом мне удалось испытать а/п ¬ена-Ўвехат в лучшем своЄм про€влении. ¬прочем, всему своЄ врем€.

—одержание обзора:

1. ”слуги Austrian Airlines перед вылетом
2. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3
3. ѕерелЄт ¬ена - ћосква
4. јэропорт ƒомодедово


1. ”слуги Austrian Airlines перед вылетом

ѕредварительно € уже забронировал места в 7 р€ду справа через приложение Lufthansa (о чЄм ни капли не пожалел, так как среднее кресло оказалось свободным) - они были первыми доступными без дополнительной платы. — недавнего времени первые р€ды стали платными дл€ предварительного бронировани€, однако, на онлайн-регистрации они в свободном доступе.
ћен€ мои места более чем устраивали, и поэтому € просто их подтвердил во врем€ онлайн-регистрации уже в приложении Austrian.







ѕосадочный сохранил на мобильный. ” них на стойках регистрации всЄ настолько модернизировано, что о классических посадочных и речи нет.



“еперь € хотел бы выделить промежуточный пункт.

ƒо аэропорта € снова решил добратьс€ на поезде Railjet с ÷ентрального вокзала, который ощутимо дешевле экспресса CAT.





Ѕилеты снова приобрЄл в автомате ÖBB:



Ќаш поезд отправл€етс€ с платформы 9, а именно A-C - от секторов D-E вагон отцеп€т и отправ€т в Ѕудапешт:



ƒо платформы идЄм через этот зал. ¬окзалу поразительно удаЄтс€ одновременно быть и торговым центром с магазинами и даже супермаркетом Interspar на -1 этаже.



ѕоднимаемс€ на нашу платформу. ѕоезд слегка задерживаетс€.





Ќас встречает уже знакомый с прошлого раза салон:




2. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3

ѕрибываем на платформу аэропорта с опозданием в 5 минут:

∆елезнодорожна€ станци€ и поезд Railjet в аэропорту ¬ены

ѕоднимаемс€ по эскалатору, а затем нас встречает разветвление на “ерминалы 1/1ј и 3. «десь мои пути с обзором campana расход€тс€ - мне надо идти в последний.







ѕопадаю сначала на 0 этаж, возле Starbucks поворачиваю на эскалатор на уровень выше - в зал регистрации. «десь по современному внешнему виду ощущаетс€ колоссальна€ разница с “1 (кстати, на последнем кадре видно стойки единственной а/к из —кайтима, удостоенной “3, правда, только дл€ регистрации).





«она регистрации на рейсы в терминале 3 аэропорта ¬ена Ўвехат

¬ описании услуг на сайте/в приложении € недаром отметил, что сохранил мобильный посадочный - именно он позволил распечатать бирки дл€ багажа в этом терминале, а стоек регистрации с живыми агентами уже не осталось.



Ќаклеив бирки, направл€емс€ к стойкам регистрации - там багаж взвешиваетс€, после чего нужно отсканировать код на бирке, и он отправл€етс€.





“ак как времени до вылета было ещЄ больше 2 часов до вылета, было решено посетить смотровую площадку. ƒл€ этого направл€емс€ сначала в сторону старого терминала, а потом сворачиваем к лифту и эскалатору.

¬ терминале 3 аэропорта ¬ена Ўвехат







¬ одном из коридоров по пути встречаетс€ огромный стеллаж с изобилием разных моделей самолЄтов:



ѕеред финальной лестницей встречаетс€ рекламирующий площадку постер:





¬от мы и добрались, осталось только приобрести билеты. ј сто€т они тут 3 евро.







ѕосле небольшого досмотра выходим на площадку. ‘ото "«а секунду до начала приступа €понца"smile:)

—мотрова€ площадка в аэропорту ¬ена Ўвехат

¬озле входа развешаны постеры с информацией об аэропорте и его схемой:





ј также подробное описание летающих сюда самолЄтов:





ѕримечательно, что смотрова€ площадка имеет выход на обе от нового пирса стороны перрона. ¬от это € понимаю обзор всего аэропорта!

ѕеррон аэропорта ¬ена Ўвехат

Ќовый пирс терминала 3 в аэропорту ¬ена Ўвехат

ѕервым попавшимс€ "на удочку" стал A320 Austrian (OE-LBR) в новой ливрее. “очнее уже не совсем новой - в мае на полученном Ѕ777 представили (спуст€ 3 года после предыдущего обновлени€) новую ливрею.



Airbus A320 OE-LBR авиакомпании Austrian в аэропорту ¬ена Ўвехат



Ќа сто€нке у “ерминала 3 их же E195 (OE-LWP), ранее работавший на Lufthansa CityLine:

—амолет Embraer 195 OE-LWP авиакомпании Austrian в аэропорту ¬ена Ўвехат

A320 Vueling (EC-MXG):

Airbus A320 EC-MXG авиакомпании Vueling в аэропорту ¬ена Ўвехат

Ѕ777-300ER Korean Air (HL8208).  ак € упоминал выше, только их из всего —кайтима удостоили “3, но только дл€ регистрации. ѕосадка проходит в секторе D, который формально относитс€ к “ерминалу 1 и на данный момент €вл€етс€ самым устаревшим среди всех. »ногда така€ участь постигает и рейсы Austrian, как, например, у мен€ в но€бре.



CRJ-700 Adria (S5-AAY), в тот день он выполн€л чартер по маршруту Ћюбл€на - Ѕерген - ¬ена - «альцбург - Ћюбл€на:

—амолет Bombardier CRJ-700 S5-AAY авиакомпании Adria в аэропорту ¬ены

” шенгенского сектора — “ерминала 1 стоит A320 Eurowings (D-ABFP), ранее летавший в Air Berlin и Niki:



Ѕ767-300 Austrian (OE-LAE). Ќа его собрате в новой ливрее (OE-LAZ) € должен был лететь изначально из ћосквы в салоне премиум-эконома, но, как поЄтс€ в небезызвестной песне - видно не судьба...



»з Ѕерлина рейсом easyJet пожаловал старый знакомый BAe-146 WDL Aviation (D-AMGL) в преклонном возрасте 32 лет:



“ем временем OE-LBR взлетает:



  ¬ѕѕ порулил A320 Eurowings Europe (OE-IQA):



ѕрилетел A320 Air Malta (9H-AHR), до прошлого года летавший в Vueling. ¬идно, что на перекраске сэкономили. smile:D



ѕока переместимс€ на другую сторону перрона, а там стоит мой старый знакомый OE-LBQ в новой ливрее, на котором € уже летал в окт€бре прошлого года, причЄм по иронии судьбы выпало, что летел € на нЄм накануне отправки на перекраску.



— момента полЄта на данном A319 (OE-LDG) и вовсе много воды утекло - летал на нЄм ещЄ в июле 2008:



”же замеченный в прошлый раз A320 Brussels Airlines (OO-SND) в смурфиной ливрее: smile:)



 райне редкий борт стоит за терминалом, видимо отстаиваетс€ во врем€ длительного перерыва - A300 Iran Air (EP-IBB). ѕри этом он не такой уж и старый - 1994 года выпуска:



ѕрилетел A320 Swiss в ливрее Star Alliance (HB-IJO). Ќа одном из его собратьев через две с небольшим недели предстоит лететь из ÷юриха в ћоскву. –анее € уже летал на таком, только по обратному маршруту.



Ќа дальней сто€нке стоит грузовой A330-200 Turkish Cargo:



ѕереместимс€ обратно.
ѕеррон у гейтов D28-29 ремонтируют:



ѕорулил A319 Eurowings Europe (OE-LYW), ранее летавший в Germanwings как D-AGWS:

Airbus A319 OE-LYW авиакомпании Eurowings Europe в аэропорту ¬ена Ўвехат

—амый надоевший за мою жизнь борт, летал на нЄм аж 5 раз! A319 Adria (S5-AAP), в тот день летел чартером по маршруту Ћюбл€на - »нсбрук - ¬ильнюс - ¬ена - Ћюбл€на:

Airbus A319 S5-AAP авиакомпании Adria в аэропорту ¬ена Ўвехат

Ѕ767 Austrian взлетает и берЄт курс на ѕекин:





ѕричаливает к гейту F01 их же A320 в новой ливрее (OE-LBW), до 2012 года летавший в Finnair:

Airbus A320 OE-LBW авиакомпании Austrian в аэропорту ¬ена Ўвехат

ѕрибыл его бывший коллега (OH-LXK). smile:)



» A319 Iberia (EC-KOY):

Airbus A319 EC-KOY авиакомпании Iberia в аэропорту ¬ена Ўвехат

“аки кто это решил наведатьс€ сюда? ѕравильно - Ѕ737-800 El Al (4X-EKC):

Ѕоинг-737-800 4X-EKC авиакомпании EL AL в аэропорту ¬ена Ўвехат

¬ свою очередь отчаливает Ѕ777-300ER тайваньской EVA Air (или "тЄти ≈вы"smile:D). ƒва самых старых его собрата ушли в наш Nordwind и недавно были перекомпонованы из роскошной компоновки 38/62/211 в 486 мест эконома.

—амолет Boeing 777-300ER авиакомпании EVA Air в аэропорту ¬ена Ўвехат

¬ любом деле главное - воврем€ остановитьс€. ѕроводив "тЄтю ≈ву", спускаемс€ обратно в сторону зала регистрации:







”же оттуда ловлю прилетевший A321SL Turkish Airlines (TC-JTG)...



» улетающий Ѕ737-300 Air Baltic (YL-BBS):



ѕроходим на досмотр, прикладыва€ мобильный посадочный к турникету. — прошлого года така€ же система введена дл€ прохода в международный сектор ƒомодедово, но из-за российского законодательства проходит только с классическими. smile:)





ƒосмотр пройден за 5 минут безо вс€ких сложностей, и вот мы стоим на распутье - внутренний F пр€мо, международный G налево и наверх.



ѕринимаю решение чуть-чуть задержатьс€ в ≈— и посмотреть мельком сектор F.
ѕрохожу мимо огромной зоны Duty Free и различных кафе и магазинов:







ѕринципиально эта зона не отличаетс€ от G выше, за исключением куда более плотного расположени€ гейтов - тут умещаютс€ стройным р€дом все от 1 до 37:









Ќа окнах галереи прилЄта реклама базового перевозчика:



ѕосле короткого осмотра направл€емс€ обратно, уже в сторону паспортного контрол€ в сектор G.





ѕаспортный прошЄл несколько с пристрастием - долго искали мой паспорт в базе.





ќставшеес€ врем€ до вылета решил провести в бизнес-зале Sky Lounge - только туда в этом терминале пускают Priority Pass.



—ам зал был довольно загружен в это врем€, найти свободные места было сложновато.



¬ бизнес-зале Sky Lounge в терминале 3 аэропорта ¬ена Ўвехат

ќколо входа разложена пресса:



»меетс€ комната, где можно в уединении поработать:





¬ буфете были преимущественно холодные закуски и снеки:







√ор€чие блюда были представлены крем-супом и фрикадельками с рисом:





  салатам предлагались различные заправки и оливковое масло:



“акже были соки, огуречна€ и лимонна€ вода и фрукты:





Ќу и куда же без кофемашины и местного подоби€ самовара? smile:)



ѕриближалось врем€ посадки, поэтому направл€емс€ в сторону нашего гейта G03 - к слову, того самого, к которому € впервые прилетел в новый терминал.







«она Duty Free здесь куда более внушительна€, чем в шенгенском секторе:



ћимо различных бутиковых магазинов выходим к гейтам:

ћагазины в терминале 3 аэропорта ¬ена Ўвехат





“абло данного сектора:



ѕока ещЄ есть врем€, решил прогул€тьс€ в конец пирса. ¬ общем, впечатление от “3 наипри€тнейшее.









ј вот и наш гейт:





Ќаш борт уже час как прибыл из Ћарнаки:



Ќа лЄтном поле разминулись A321 выстроенного на обломках Niki Laudamotion (ныне дочки Ryanair) и Ѕ737-800 KLM:



«а 20 минут до планируемого времени вылета началась посадка:









¬ид на наш борт из телетрапа:




3. ѕерелЄт ¬ена - ћосква

»нформаци€ о борте:
“ип: A321-111
Ѕортовой номер: OE-LBB "Pinzgau"
ѕервый полЄт: 18.12.1995
ƒата поставки: 13.02.1996
“естова€ регистраци€ - D-AVZQ

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми —ловакии, ѕольши ( раков, Ћюблин), Ѕелоруссии (ћинск). –ассто€ние - 1672 км.





«аходим на борт. Ќа входе наклейка, что даже столь возрастной борт оснащЄн Flynet:



¬нутри же, кроме полок и панелей, вообще ничего не выдаЄт возраст - кресла и ковролин идеально чистые, свежие - видно, что за состо€нием борта они след€т очень тщательно.



ѕассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Austrian

–ассто€ние между креслами хорошее - как-никак, места в носу часто используютс€ и под бизнес-класс - в A321 он может доходить до 10 р€да.



Ќа каждом кресле были плед и подушка (вторую видно на кадре выше):



«а окном всЄ озарил красивый закат...



Ќа дальней сто€нке по€вилс€ ещЄ один E195 - самый новый по возрасту во флоте (OE-LWQ):



” соседнего гейта стоит наш собрат - только не второй, а уже первый A321 во флоте Austrian (OE-LBA):



Ѕуксируют один из немногих оставшихс€ в старой ливрее A320 (OE-LBO) - в течение зимы его должны перекрасить в обновлЄнную ливрею.



„ерез 10 минут после планируемого времени вылета начинаетс€ и наша буксировка.   одному из дальних гейтов пожаловал Ѕ787-8 Air India:





ѕроезжаем старый терминал:

ѕеррон у старого терминала аэропорта ¬ена Ўвехат

ѕрибыл Ѕ737-800 турецкого подразделени€ SunExpress с новыми винглетами. ” нас такие теперь можно встретить в ѕобеде.



» тут € вижу на исполнительном... тот самый "A320 несудьбы" (OE-LXD), который так и не доставил мен€ сюда...



¬от настал и наш черЄд. “ут мой взгл€д просто застывает - аэропорт на закате, что может быть лучше?... ¬ сочетании с расслабл€ющей музыкой в наушниках...

јэропорт ¬ена Ўвехат на закате

«а нами в очереди на взлЄт E195 Austrian в ливрее Star Alliance (OE-LWH):



Ќа разгоне открываютс€ отличные виды на все терминалы:





ѕассажирские терминалы аэропорта ¬ена Ўвехат

— задержкой в 19 минут отрываемс€ от земли, внизу остаютс€ ангары Austrian и уже покойной Niki, р€дом с последним стоит A320, который скоро заберЄт Eurowings.







¬о врем€ разворота открылись потр€сающие виды на вечернюю ¬ену....





ѕосле чего берЄм курс на Ѕратиславу, пролета€ озеро Ќойзидлерзее:





ѕодлетаем к границе —ловакии, также правее проходит венгерска€ граница - по-немецки такое пересечение называетс€ Dreiländereck (угол трЄх стран). ” данных границ расположены: австрийский ƒойч-ярндорф, словацкое „уново (южный район Ѕратиславы) и венгерска€ –айка:





— другой стороны солнце ещЄ не зашло...



ѕока что рассмотрим содержимое кармашка, которое было представлено:
1) Ѕортовым журналом Skylines (отсн€л также страницу о прогремевшем ребрендинге, интересно услышать и ваше мнение в комментари€х)









2) »нструкцией по безопасности





3) »нструкцией по подключению к беспроводной сети (чем € и воспользовалс€ за 2300 миль)







4)  аталогом товаров на борту Fly&Buy



Ќезадолго после взлЄта подоспело питание. ¬ этот раз € решил заказать салат ÷езарь из меню DO&CO à la carte, там все блюда сто€т 15 евро. Ќа подносе были: непосредственно салат, соус и сухарики к нему, на закуску был тартар из лосос€, а на десерт клубничный тарт. ѕриборы металлические (видимо, из бизнес-класса), стакан также с большой веро€тностью оттуда. ¬сЄ было очень вкусно.



ѕрилагалс€ также пакетик со свежим хлебом:



ƒл€ сравнени€ хотел бы показать опробованные рационы на предыдущих рейсах, когда обзор не делал:
1)  урица в соусе из паприки со spaetzle (что-то вроде австрийской пасты), на закуску салат со свежим козьим сыром, на десерт меренга с соусом из манго



2) ¬енский шницель, на закуску картофельный и огуречный салат, на десерт шоколадный мусс:



ќдним словом, 15 евро за это удовольствие полностью оправданы.
¬ стандартном питании же была паста и на десерт мусс:





ѕосле сытного ужина можно рассмотреть салон.
ќбщие виды:







 аждое кресло было оборудовано крючком дл€ верхней одежды:



ѕодлокотник и подлокотник в прекрасном состо€нии (как и весь салон, что было уже отмечено выше). ѕока из всех полЄтов с Austrian этот борт был в лучшем состо€нии, несмотр€ на то, что он самый возрастной из всех опробованных.





ѕр€жка ремн€ была слегка поцарапана:



ѕожалуй, лишь верхние панели и багажные полки выдавали преклонный возраст борта:





ƒальше можно было просто расслабитьс€ и наслаждатьс€ полЄтом.
ѕосле половины двенадцатого мы начали снижатьс€.



ѕролетаем  алугу...



»менно в этот момент мне вспомнились слова из одной финальных сцен фильма "ћне бы в небо": Ђ—егодн€ большинство людей придет домой, и их там встрет€т визжащие собаки и прыгающие дети. ћужь€ или жены будут расспрашивать, как прошел день, а потом они л€гут спать. Ќа небо из своих дневных убежищ выберутс€ звезды, и среди множества огоньков один будет €рче других: огонек на крыле моего самолета, что летит над вами...ї.  ак же хорошо они передают всю авиационную романтику...



ќткрылись захватывающие виды подмосковных огней...





» через несколько минут мы совершили м€гкую посадку в ƒомодедово:





ѕроезжаем мимо A321 Red Wings и Ѕ737-300 Nordstar:



Ёффектный ночной кадр E170 S7:



—тройка нового терминала потихоньку близитс€ к завершению. —уд€ по недавним фото, там уже облицовали зал регистрации и чистую зону, обозначили места дл€ заведений. ќсталось установить телетрапы и положить перрон.



ѕристыковываемс€ к гейту 11 по соседству с A320 Vueling:



ѕод звуки классической музыки покидаем борт и прощаемс€ с экипажем:




4. јэропорт ƒомодедово

¬ыходим по телетрапу и направл€емс€ в сторону паспортного контрол€.





  14 гейту прибыл A321 Lufthansa в ливрее Star Alliance (D-AIRW):



ќбилие прилетевшего народа се€ло нехорошее предчувствие длинных очередей на паспортном...





ќднако, по факту прошЄл его всего лишь за 5 минут.



Ѕагаж получал на ленте 2, что сразу после контрол€.





—пуст€ 15 минут все вещи были получены, и € спешно отправилс€ на выход.





ѕодведЄм итоги данного перелЄта.
јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3 - 5+. ¬сЄ сделано дл€ людей, прекрасна€ транспортна€ доступность, шикарна€ смотрова€ площадка, как и весь терминал.
Austrian Airlines - 5+. ѕрекрасное состо€ние 22-летнего борта, приветливый экипаж, вкусные блюда из меню.
ƒомодедово - 5. Ѕыстра€ слаженна€ работа на прилЄте.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
—тали бы ¬ы заказывать блюда из меню DO&CO
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ћихаил јвиа

ќтличное место дл€ споттинга в порту ¬ены. Ѕортовое питание красиво подано.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ѕросто супер, что на террасе в венском аэропорту нет сетки!

«а обзор 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! “ут согласен, пока лучша€ смотрова€ площадка из посещЄнных мной.

ќтветить 
—ергейV

¬еликолепный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! smile:)

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ќтличный обзор, отличный самолЄт, отлична€ аэропорт и смотрова€ площадка - все отличное)) ќт мен€ 5 , за  алугу)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! smile:)

ќтветить 
BQS28

Ўвехат как всегда радует, насто€щий аэропорт евростолицы. “рафик там тоже интересный-например, то же Iranair, которому из-за санкций, видимо, не судьба обновить основной флот и придетс€ продолжать вымучивать что-то из 20-30 летних бортов. ј 32-летний борт »зиджета ещЄ удивительней, в небе ≈— это, пожалуй, совсем уж динозавр. –едко здесь упоминаютс€ европейские борты старше 25 лет, и даже у нас таких летают уже единицы. Ѕ738 с новыми законцовками, помимо ѕобеды, есть и в якутии. –ебрендинг-это хорошо с точки зрени€ рекламы и обновлений, но сама ливре€ мне нравитс€ меньше старой, со светло-голубым брюхом smile:). ’ороший был цвет. Ѕлюда из меню напоминают ресторанные, даже не хуже ведущих ј . —алон тоже отличный. —7 недавно ушли с маршрута, не выдержали конкуренции. ј вот ё“эйр каким-то образом осталс€ smile:). ƒомодедово был оперативен, им +. ∆дЄм нового терминала. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! —лышал, что Airbus не собираетс€ бросать контракты с »раном. ¬ прошлом году этот BAe летал за AF. ¬чера летел на 28-летнем A320 Ћюфтов, который по состо€нию был прекрасен) ¬ новой ливрее мне не нравитс€ то, что движки полностью белые, а не с красным, как на ливрее предшествующей. ” S7 на линии почти не было преимуществ, 2 раза в неделю и только в этом сезоне замен€ли 319 на 320, а рейс сделали поздним вечерним. ётки выдерживают за счЄт демпинга.

ќтветить 
ћаленький член Ќикола€

Ќиколай, стоит отметить, что вы постарались и сделали обзор очень большим и информативным, но одно маленькое Ќќ. ¬се * , тема ебола полна€ и вообще эти обзоры читают только конченые аутисты, надеюсь вы нормально пехаетесь в сраку со своим парнем и отсосите мне с подкручиванием, спасибо за понимание)

ќтветить 
ѕь€ный  от 2

 расава,братан,полностью согласен.Ќиколай соси

ќтветить 
ѕь€ный  от 2

‘у бл€ть,такое гавнище Haxep,удали не позорьс€, омг какой же ты дoлбaеб.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6333.html 1 1 1