Widen Your World...     .  -  TK1447 Turkish Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widen Your World... . - TK1447 Turkish Airlines
 -

A321Lufthansa

Widen Your World... . - TK1447 Turkish Airlines

Всем доброго времени суток!
Данный обзор - второй в моей серии о путешествии в Апулию. Речь пойдёт о перелёте из Стамбула в Бари.
Нужно отметить, что до нынешнего летнего расписания по данному направлению был всего один рейс, и то не ежедневный, никак не стыкующийся с московскими рейсами. Теперь же ситуация порядком изменилась - утренний рейс по-прежнему остался 3 раза в неделю, зато добавился вечерний рейс TK1447 с вылетом в 19:25, весьма удачно стыкующийся с московским TK418 (на котором я и прибыл в Стамбул) - время пересадки всего 1:25.

Содержание обзора:
1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I)
2. Перелёт Стамбул - Бари
3. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)


1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I)

Пройдя досмотр по прибытии из Москвы, поднимаемся в чистую зону. На табло узнал номер гейта - 311, что в противоположном отсюда конце терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуем бизнес-зал Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку приближаемся к центральной "плазе"...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо вот такой массажной кабинки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это, пожалуй, самое перегруженное место всего аэропорта за счёт того, что является связующим звеном между крыльями гейтов 201-218, 300-312 и 219-230, 501-504, 700-712. Здесь приходится откровенно петлять зигзагом по всей длине перехода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного закупившись в местном дьютике, продолжаем наш путь к гейту, повернув в нужное крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном ожидает своих пассажиров A330-300 Saudia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же находится распутье двух пирсов с гейтами 201-204 и 205-211 соответственно. Отсюда же вниз по эскалатору автобусные гейты 300-312, где и будет посадка на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз мимо пчёлки, рекламирующей местного оператора сотовой связи. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь какое-то проклятое место - редко когда получаются качественные фото, прошу прощения. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на наш рейс уже началась:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Стамбул - Бари

Информация о борте:
Тип: A320-232
Бортовой номер: TC-JPJ "Edremit"
Первый полёт: 04.09.2007
Дата поставки: 21.09.2007
Тестовая регистрация - F-WWBK

Информация о полёте:

Полёт проходил мимо Салоников (Греция) и Тираны (Албания). Расстояние - 1027 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всю дорогу к самолёту я был в предвкушении A320 с прежде не изведанным на сайте салоном, и тут второй облом за день... Самый стандартный для турков A320 TC-JPJ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем не менее, для почти 11 лет внутри борт выглядел более чем хорошо - ощутимо ухоженнее 738 с предыдущего рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, с шагом кресел после 12 ряда турки явно поскупились, что прослеживается по фото. Места для ног очень мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стояли Б737-800 (TC-JHO) и A320 (TC-JUJ). Было бы прекрасно полететь на втором, так как до сих пор нигде не известно, какой там внутри салон. По данным planespotters.net, его компоновка самая роскошная среди всех остальных 320 во флоте - 150 мест против 159/162.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С началом буксировки началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доминирование 330-х тут нарушает A321 в ливрее Star Alliance (самый первый во флоте TC-JRA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив внутреннего терминала стоят Б777-300ER с "блатным" бортовым TC-JJJ и наш собрат с A310 MNG Airlines за компанию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У самого же терминала стоят борта, более свойственные другому стамбульскому аэропорту (Сабиха Гёкчен, SAW), где находятся их главные базы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У ангаров ждёт передачи в американскую Sun Country Airlines некогда летавший за турков Б737-800 (TC-JGO >>> N828SY):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой старый знакомый Б737-800 TC-JVY, летал на нём ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И A321 TC-JMH, отказник Kingfisher, на сайте также есть его обзор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждёт техобслуживания один из новейших A330-300 во флоте турков (TC-JOK), за ним A330 Onur Air, сдающийся в мокрый лизинг Saudia и A321 Zagrosjet:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройный ряд грузовых A310 MNG Airlines, один из них в ливрее DHL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидают очереди на взлёт Б777-300ER Emirates и... мой борт с прошлого рейса!

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальних стоянках, ближайшим к ВПП, стоят грузовой A330 и 2 A340-300, используемых для перевозки мусульманских паломников, причём тот, что на заднем плане (TC-JDN) - последний оставшийся в старой ливрее турков борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш прошлый Б737-800 TC-JGZ взлетает и берёт курс на Софию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы следующие за ним, рулим к торцу 35L:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но сначала пропустим Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами в очереди на взлёт A320 Onur Air и A321 в ливрее The Year of Troy (TC-JTP):

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала был обнаружен необычный борт! A330-200 HiFly (CS-TQW), на тот момент сдававшийся в мокрый лизинг Royal Air Maroc:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный, бросаем последний взгляд на перрон...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пускаемся в небо, оставляя позади, выразимся так, old IST...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также Стамбул с пригородами...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И new IST:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего, пробив облачную гладь, берём нужный курс - в сторону Салоников:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выдвижных мониторах стали показывать карту полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри кармашка в сравнении с прошлым полётом оказались каталог товаров на борту и инструкция по подключению к развлекательной бортовой сети Wi-Fi (для которой требовалось отдельное приложение, и его у меня, разумеется, не было):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась раздача питания и напитков. Тут моему удивлению не было предела - даже на рейсе длиной ровно 2 часа дали горячее питание, правда, без выбора, но это была изумительная на вкус курица карри с рисом, что я просто не мог удержаться и не попросить добавки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял вишнёвый сок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь осталось недолго, рассмотрим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник был регулируемый, это плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотник был встроен плеер с 10 каналами, на одном из них можно было послушать показываемую на выдвижных экранах передачу про изготовление спагетти. На другом же и вовсе была опера Чайковского.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня также выглядела опрятно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт был одним из первых выпущенных с новыми верхними панелями и багажными полками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буквально через 1,5 часа после взлёта мы приступили к резкому снижению над Адриатическим морем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И с небольшой задержкой (буквально в 10 минут) совершили мягкую посадку в аэропорту Бари.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Редко когда увидишь в аэропортах так открыто выставленную пожарную станцию. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальних стоянках приютились бизнес-джеты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же заруливаем на стоянку возле телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же начинается оперативная выгрузка багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под сдержанную музыку покидаем борт и благодарим экипаж за приятный полёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем прощальный взгляд на борт из окна телетрапа. Впрочем, забегая вперёд, скажу, что он оказался не прощальным. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)

По коридорам направляемся в сторону паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На самом паспортном контроле пришлось провести минут 10. Всё в лучших традициях итальянских пограничников (особенно южных) - медленно и на пофигизме.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж пришлось подождать примерно столько же, наши чемоданы выехали одними из последних.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше началась самая неприятная часть всего путешествия. Итальянские таможенники от нечего делать решили выстроить очередь из прилетевших, чтобы перевернуть чемоданы вверх дном, причём в личных вещах местный дед копаться не стеснялся. Это было нечто из ряда вон выходящее.
Пройдя суровые испытания, наконец выходим в зал прибытия, после чего прямиком к такси. На улице же было нестерпимо душно и влажно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги данного рейса.
Аэропорт Стамбул-Ататюрк получает 5, всё было весьма слаженно.
Turkish Airlines - 5-, минус за тесноту кресел, которая опять же нивелировалась превосходным сервисом для рейса такой продолжительности.
Аэропорт Бари-Палезе сам по себе также получает 5, а вот за бесцеремонное обращение таможенников с пассажирами можно снять два балла, но, как я понимаю, это прерогатива итальянской таможни, а не аэропорта.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

Turkish Airlines -
:

"Turkish Airlines"

"Airbus A320"

" "

" "


ilya96

. - - . ? .
5.

 
A321Lufthansa

! zachquoir' .

 
V

5+. ? 24 ?

 
A321Lufthansa

! , , . , .

 

. . .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , IFE . , Lufthansa Group - , 320 .

 
AIR...

? : , , ( , ). .

, , . , "" ...

5+, ( 6- ) smile:-)

 
A321Lufthansa

! . smile:) , . , .

 
Quiller

! .
" " . ?! smile;-)

 
A321Lufthansa

! - - A330 A340-300, .

 
BQS28

2100- ! smile:) ( ) . , 320. . , . / , , . 5, !

 
A321Lufthansa

, ) 2 320-, 2 , , , 2 . , , / , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6400.html 1 1 1