Widen Your World... или день разочарований с бортами. —тамбул - Ѕари TK1447 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Widen Your World... или день разочарований с бортами. —тамбул - Ѕари TK1447 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Widen Your World... или день разочарований с бортами. —тамбул - Ѕари TK1447 Turkish Airlines

20.09.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
ƒанный обзор - второй в моей серии о путешествии в јпулию. –ечь пойдЄт о перелЄте из —тамбула в Ѕари.
Ќужно отметить, что до нынешнего летнего расписани€ по данному направлению был всего один рейс, и то не ежедневный, никак не стыкующийс€ с московскими рейсами. “еперь же ситуаци€ пор€дком изменилась - утренний рейс по-прежнему осталс€ 3 раза в неделю, зато добавилс€ вечерний рейс TK1447 с вылетом в 19:25, весьма удачно стыкующийс€ с московским TK418 (на котором € и прибыл в —тамбул) - врем€ пересадки всего 1:25.

—одержание обзора:
1. јэропорт —тамбул-јтатюрк, “ерминал 2 (I)
2. ѕерелЄт —тамбул - Ѕари
3. јэропорт Ѕари-ѕалезе (им.  арол€ ¬ойтылы)


1. јэропорт —тамбул-јтатюрк, “ерминал 2 (I)

ѕройд€ досмотр по прибытии из ћосквы, поднимаемс€ в чистую зону. Ќа табло узнал номер гейта - 311, что в противоположном отсюда конце терминала.







ћинуем бизнес-зал Emirates:



ѕотихоньку приближаемс€ к центральной "плазе"...





ћимо вот такой массажной кабинки:



Ёто, пожалуй, самое перегруженное место всего аэропорта за счЄт того, что €вл€етс€ св€зующим звеном между крыль€ми гейтов 201-218, 300-312 и 219-230, 501-504, 700-712. «десь приходитс€ откровенно петл€ть зигзагом по всей длине перехода.









Ќемного закупившись в местном дьютике, продолжаем наш путь к гейту, повернув в нужное крыло.









«а окном ожидает своих пассажиров A330-300 Saudia:



«десь же находитс€ распутье двух пирсов с гейтами 201-204 и 205-211 соответственно. ќтсюда же вниз по эскалатору автобусные гейты 300-312, где и будет посадка на наш рейс.





—пускаемс€ вниз мимо пчЄлки, рекламирующей местного оператора сотовой св€зи. smile:)



«десь какое-то прокл€тое место - редко когда получаютс€ качественные фото, прошу прощени€. smile:)



ѕосадка на наш рейс уже началась:




2. ѕерелЄт —тамбул - Ѕари

»нформаци€ о борте:
“ип: A320-232
Ѕортовой номер: TC-JPJ "Edremit"
ѕервый полЄт: 04.09.2007
ƒата поставки: 21.09.2007
“естова€ регистраци€ - F-WWBK

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил мимо —алоников (√реци€) и “ираны (јлбани€). –ассто€ние - 1027 км.





¬сю дорогу к самолЄту € был в предвкушении A320 с прежде не изведанным на сайте салоном, и тут второй облом за день... —амый стандартный дл€ турков A320 TC-JPJ:



“ем не менее, дл€ почти 11 лет внутри борт выгл€дел более чем хорошо - ощутимо ухоженнее 738 с предыдущего рейса:





  сожалению, с шагом кресел после 12 р€да турки €вно поскупились, что прослеживаетс€ по фото. ћеста дл€ ног очень мало.





ѕо соседству сто€ли Ѕ737-800 (TC-JHO) и A320 (TC-JUJ). Ѕыло бы прекрасно полететь на втором, так как до сих пор нигде не известно, какой там внутри салон. ѕо данным planespotters.net, его компоновка сама€ роскошна€ среди всех остальных 320 во флоте - 150 мест против 159/162.





— началом буксировки началась демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€:



ƒоминирование 330-х тут нарушает A321 в ливрее Star Alliance (самый первый во флоте TC-JRA):



Ќапротив внутреннего терминала сто€т Ѕ777-300ER с "блатным" бортовым TC-JJJ и наш собрат с A310 MNG Airlines за компанию:





” самого же терминала сто€т борта, более свойственные другому стамбульскому аэропорту (—абиха √Єкчен, SAW), где наход€тс€ их главные базы:





” ангаров ждЄт передачи в американскую Sun Country Airlines некогда летавший за турков Ѕ737-800 (TC-JGO >>> N828SY):



ћой старый знакомый Ѕ737-800 TC-JVY, летал на нЄм ранее.



» A321 TC-JMH, отказник Kingfisher, на сайте также есть его обзор:



∆дЄт техобслуживани€ один из новейших A330-300 во флоте турков (TC-JOK), за ним A330 Onur Air, сдающийс€ в мокрый лизинг Saudia и A321 Zagrosjet:



—тройный р€д грузовых A310 MNG Airlines, один из них в ливрее DHL:



ќжидают очереди на взлЄт Ѕ777-300ER Emirates и... мой борт с прошлого рейса!



Ќа дальних сто€нках, ближайшим к ¬ѕѕ, сто€т грузовой A330 и 2 A340-300, используемых дл€ перевозки мусульманских паломников, причЄм тот, что на заднем плане (TC-JDN) - последний оставшийс€ в старой ливрее турков борт:





Ќаш прошлый Ѕ737-800 TC-JGZ взлетает и берЄт курс на —офию:



ћы следующие за ним, рулим к торцу 35L:



Ќо сначала пропустим Emirates:



«а нами в очереди на взлЄт A320 Onur Air и A321 в ливрее The Year of Troy (TC-JTP):



” терминала был обнаружен необычный борт! A330-200 HiFly (CS-TQW), на тот момент сдававшийс€ в мокрый лизинг Royal Air Maroc:



«анимаем исполнительный, бросаем последний взгл€д на перрон...



» пускаемс€ в небо, оставл€€ позади, выразимс€ так, old IST...





ј также —тамбул с пригородами...









» new IST:



ѕосле чего, пробив облачную гладь, берЄм нужный курс - в сторону —алоников:



Ќа выдвижных мониторах стали показывать карту полЄта:



¬нутри кармашка в сравнении с прошлым полЄтом оказались каталог товаров на борту и инструкци€ по подключению к развлекательной бортовой сети Wi-Fi (дл€ которой требовалось отдельное приложение, и его у мен€, разумеетс€, не было):





¬скоре началась раздача питани€ и напитков. “ут моему удивлению не было предела - даже на рейсе длиной ровно 2 часа дали гор€чее питание, правда, без выбора, но это была изумительна€ на вкус курица карри с рисом, что € просто не мог удержатьс€ и не попросить добавки.





»з напитков вз€л вишнЄвый сок:



Ћететь осталось недолго, рассмотрим салон.
ќбщие виды:





ѕодголовник был регулируемый, это плюс.



¬ подлокотник был встроен плеер с 10 каналами, на одном из них можно было послушать показываемую на выдвижных экранах передачу про изготовление спагетти. Ќа другом же и вовсе была опера „айковского.



ѕр€жка ремн€ также выгл€дела опр€тно:



ћой борт был одним из первых выпущенных с новыми верхними панел€ми и багажными полками:





Ѕуквально через 1,5 часа после взлЄта мы приступили к резкому снижению над јдриатическим морем:







» с небольшой задержкой (буквально в 10 минут) совершили м€гкую посадку в аэропорту Ѕари.



–едко когда увидишь в аэропортах так открыто выставленную пожарную станцию. smile:)



Ќа дальних сто€нках приютились бизнес-джеты:



ћы же заруливаем на сто€нку возле телетрапа:



“ут же начинаетс€ оперативна€ выгрузка багажа:



ѕод сдержанную музыку покидаем борт и благодарим экипаж за при€тный полЄт:



Ѕросаем прощальный взгл€д на борт из окна телетрапа. ¬прочем, забега€ вперЄд, скажу, что он оказалс€ не прощальным. smile:)




3. јэропорт Ѕари-ѕалезе (им.  арол€ ¬ойтылы)

ѕо коридорам направл€емс€ в сторону паспортного контрол€:









Ќа самом паспортном контроле пришлось провести минут 10. ¬сЄ в лучших традици€х италь€нских пограничников (особенно южных) - медленно и на пофигизме.



Ѕагаж пришлось подождать примерно столько же, наши чемоданы выехали одними из последних.





ј дальше началась сама€ непри€тна€ часть всего путешестви€. »таль€нские таможенники от нечего делать решили выстроить очередь из прилетевших, чтобы перевернуть чемоданы вверх дном, причЄм в личных вещах местный дед копатьс€ не стесн€лс€. Ёто было нечто из р€да вон выход€щее.
ѕройд€ суровые испытани€, наконец выходим в зал прибыти€, после чего пр€миком к такси. Ќа улице же было нестерпимо душно и влажно.



ѕодведЄм итоги данного рейса.
јэропорт —тамбул-јтатюрк получает 5, всЄ было весьма слаженно.
Turkish Airlines - 5-, минус за тесноту кресел, котора€ оп€ть же нивелировалась превосходным сервисом дл€ рейса такой продолжительности.
јэропорт Ѕари-ѕалезе сам по себе также получает 5, а вот за бесцеремонное обращение таможенников с пассажирами можно сн€ть два балла, но, как € понимаю, это прерогатива италь€нской таможни, а не аэропорта.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аше впечатление от сервиса Turkish Airlines на рейсе —тамбул - Ѕари
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ilya96

“урки не перестают удивл€ть. —тамбул как всегда - ждем все-таки нового терминала. ¬ италь€нцев вселилась душа русского таможенника? ќчень неожиданно от них. ќдин балл можно и убрать за это
ќт мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! “акого zachquoir'а не припомню даже на российской таможне.

ќтветить 
—ергейV

 ак всегда 5+. —кажите как ¬ам удаетс€ рассматривать бортовые номера самолетов на сто€нках? ¬ы потом в процессе написани€ обзора по ‘24 смотрите или сразу?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ќбычно бортовые номера и так видны на фото, если отдалЄнно сто€т, то качество съЄмки фотоаппарата позвол€ет призумить их. »ногда приходитс€ и по ‘лайтрадару смотреть, благо обладаю подпиской на годовой архив.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќдин из мировых авиахабов в јтатюрке позвол€ет сделать хорошее разнообразие споттинга. ƒаже самый стандартный самолЄт туркишей имеет отличный оснащЄнный салон. ѕорт Ѕари после јтатюрка контрастирует спокойствием и неторопливостью.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒанный борт как раз больше второсортный в их флоте, всЄ же тесные кресла и отсутствие IFE об этом говорит. ѕри такой компоновке комфортнее было бы с тонкими креслами, как у Lufthansa Group - к слову, у —виссов в 320 есть те же выдвижные мониторы.

ќтветить 
—ерган AIR...

 уда пропали из обзоров фото с достопримечательност€ми и видами на природу? ѕри€тно видеть жизнь всего аэропорта: рулЄжки, сто€нки, кипиш внутри аэровокзалов(какого там тока сброда нема, но понаблюдать всегда интересно). ∆ивьЄм и атмосфера в салоне самолЄта показана.

’авчик у турков, конечно же, отменный. Ќемного жаль, шо тучек "аппетитных" по дороге не встретилось...

5+, короче(до 6-ти чутка не дот€нул) smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ‘ото об€зательно будут в следующем обзоре. smile:) ¬ новом аэропорту этот сброд расползЄтс€ рационально по всей площади, и такого скоплени€ уже не будет. ƒа уж, на столь коротких рейсах им ровн€ по сервису только в јзии разве что.

ќтветить 
Quiller

»нтересные обзоры ! —пасибо.
Ќе пон€л чем отличаютс€ " грузовые борта" дл€ паломников от обычных самолетов. ¬ чем прикол?! smile;-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! „то-то ¬ы не пон€ли - там сто€л грузовой A330 между двум€ A340-300, имеющих моноклассную компоновку дл€ перевозки мусульманских паломников.

ќтветить 
BQS28

ѕоздравл€ю с юбилейным 2100-м обзором на сайте! smile:) ѕро последние недели (ну или мес€цы) переполненного старого терминала. —алон оказалс€ хуже ожидаемого, как у большинства компаний на а320. “аких самолЄтов у них должно быть все меньше. «ато сервис традиционно на наивысшую оценку, как положено. ѕри взлете/посадке в —тамбуле всегда отличный вид на город, ну и споттинг, разумеетс€. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, только сейчас заметил сей факт) ¬ прошлом году турки вывели 2 320-х, в этом уже успели 2 вывести, и, скорее всего, намечаютс€ ещЄ 2 на вывод. ¬ следующем покинуть флот должна огромна€ волна оных, в том числе и данный борт, а также б/у с другим салоном, отличным от стандартного.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6400.html 1 1 1