Widen Your World. Ѕари - —тамбул TK1446 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Widen Your World. Ѕари - —тамбул TK1446 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Widen Your World. Ѕари - —тамбул TK1446 Turkish Airlines

15.10.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
 ак и обычно, отдых пролетает так незаметно, что даже и не замечаешь, как врем€ прошло. ¬сего € провЄл ровно 2 недели в курортном городке —анта-„езареа-“ерме, а первую и последнюю ночи в Ѕари. ¬прочем, об этом чуть ниже.

—сылки на предыдущие обзоры серии:
1) ћосква - —тамбул
2) —тамбул - Ѕари

ƒанный сегмент оказалс€ совсем без сюрпризов - самый обыкновенный A320, а вот на втором решили сделать при€тный сюрприз - A330-200 (в компоновке от Kingfisher, на котором в тот же день полетел —танислав „ерногрицкий) заменили на A330-300, что дало возможность опробовать новый тип.



—одержание обзора:
1. “уристическа€ часть
2. ”слуги Turkish Airlines перед вылетом
3. јэропорт Ѕари-ѕалезе (им.  арол€ ¬ойтылы)
4. ѕерелЄт Ѕари - —тамбул
5. јэропорт —тамбул-јтатюрк, “ерминал I (2)


1. “уристическа€ часть

ƒл€ начала хочу сказать спасибо ¬ладимиру Ѕакунину за удачное название дл€ данного раздела, использованного в недавнем обзоре. ѕусть и не такую объЄмную, как у ¬ладимира, но не могу не составить свою туристическую часть. smile:)
 ак € уже отметил выше, большую часть поездки, а именно две недели, € провЄл в небольшом городке —анта-„езареа-“ерме на берегу јдриатического мор€ неподалЄку от самой южной точки јпулии в 13 км южнее ќтранто.





ћестные пл€жи действительно поражают красотой, особенно первый - Baia di Porto Miggiano, пусть и расположенный почти в 2,5 км, но пройденный путь и крутой спуск под горку того сто€т - был там несколько раз, и посещать его реально лучше или рано утром на рассвете, или ближе к 20:30, когда никого не остаЄтс€ (днЄм он переполнен), и можно насладитьс€ единением с природой и купанием в одиночку. “акой пл€ж однозначно подойдЄт влюблЄнным парочкам. Ќеплох и второй пл€ж, уже организованный и с собственным кафе - Lido di Caicco, там € проводил целые дни. ќттуда последний кадр.









ћестные €ства представл€ют собой свежайшие дары мор€, от которых лом€тс€ прилавки на местных рынках и в ресторанах. ƒовелось мне побывать в ресторане Taverna del Porto недалеко от городка “риказе.





–ешил € освежить и впечатлени€ трЄхгодовалой давности от восхищающего своим барокко Ћечче с уютными улочками и площад€ми (на фото одна из центральных площадей Piazza del Duomo):







≈сли первый день € в Ѕари лишь ночевал, то в последний день удалось полноценно прогул€тьс€ по городу и его самому сердцу (на фото замок —вево и кафедральный собор):





”далось и зайти приложитьс€ к мощам св. Ќикола€ в одноимЄнную базилику, подумав о вечном...




2. ”слуги Turkish Airlines перед вылетом

ѕредварительно € себе забронировал места 8F на первом плече (там в A320 уже королевский шаг р€дов, а не тесный, как на тех, что дальше) и 25K на втором (к счастью, та компоновка A330-200, который был за€влен изначально, совпадает с A330-300, и поэтому у мен€ осталось место во втором р€ду второго салона эконом-класса).









ѕосле всех согласий...



—айт выдал мне мобильные посадочные на оба рейса, в отличие от рейсов из ћосквы,  атании, ћальты...






3. јэропорт Ѕари-ѕалезе (им.  арол€ ¬ойтылы)

јэропорт Ѕари-ѕалезе (им.  арол€ ¬ойтылы) находитс€ в 8 км к северо-западу от Ѕари. »меет одну ¬ѕѕ (07/25) и один терминал, открытый в 2006 году. ¬ 2016 году он был расширен пристройкой к нему пирса с двум€ гейтами A4 и A5.
“акже к аэропорту проведено городское метро (в самом низу на втором скриншоте).





«а 15 минут по пустым дорогам добираемс€ до аэропорта на такси из центра города:







“аксист выбрасывает нас у входа дл€ лоукостеров, однако, именно ближе всего к нему наход€тс€ наши стойки регистрации.









ѕроблемы с перевесом при допустимой у турков норме в 30 кг в человека иметь сложно, поэтому регистраци€ прошла без лишних вопросов. smile:) ѕосадочные выданы на оба сегмента:





«десь нужно кое-что вз€ть на заметку владельцам Priority Pass - дл€ входа туда необходимо оформить посещение в кассе в зале регистрации, так как стойки ресепшн там нет! «десь выдадут специальную квитанцию, которую уже потом нужно приложить к сканеру на входе.



¬ ожидании попутчиков можно прогул€тьс€ по залу регистрации и осмотретьс€.







¬ыданна€ квитанци€ дала право и пройти по Fast Track, но... тем € лишь усложнил проход через турникет (помимо посадочного потребовалась и квитанци€), попадаем в общую очередь, котора€, в общем-то, и не была большой.



Ѕуквально через 3 минуты оказываемс€ в чистой зоне:





√ост€м Ћондона, прибывающим в аэропорт —тенстед, уже здесь предлагаютс€ билеты на автобус.



A319 Alitalia (EI-IMN) ожидает своего вылета в –им:



—разу после досмотра распутье на шенгенский (направо) и международный (налево) секторы.



Ѕизнес-зал расположен напротив паспортного контрол€:





 роме моей компании, в бизнес-зале не было ни единой души. Ќужно отметить, что всЄ обустроено со вкусом дл€ такого маленького аэропорта.







¬ыбор закусок и напитков невелик...



Ќа табло наш гейт не изменилс€ - это по-прежнему B2. ѕо€вилось обозначение Gate open, а это значит, что пора выдвигатьс€ на посадку.



ѕрохождение паспортного контрол€ много времени не зан€ло, на вылет пограничникам лишь бы выпустить всех как можно быстрее. smile:)



—ам накопитель небольшой, всего на два гейта. “акже имеютс€ два гейта на нижнем уровне.



ѕосадку тем временем уже объ€вили. Ѕлагодар€ мобильному посадочному удалось избежать делени€ на группы и попасть на борт в числе первых. ќбычный же посадочный сохранил в коллекцию. smile:)







» тут турки преподнесли неожиданный сюрприз - тот же борт, что привЄз мен€ сюда!






4. ѕерелЄт Ѕари - —тамбул

»нформаци€ о борте:
“ип: A320-232
Ѕортовой номер: TC-JPJ "Edremit"
ѕервый полЄт: 04.09.2007
ƒата поставки: 21.09.2007
“естова€ регистраци€ - F-WWBK

»нформаци€ о полЄте:

ћаршрут нашего полЄта проходил над территори€ми јлбании и √реции. –ассто€ние - 1009 км.





Ѕорт встречает нас всЄ теми же ухоженными креслами, что и в прошлый раз:



”же по рассто€нию между креслами в первых р€дах можно заметить, что на фоне задних р€дов разница колоссальна€:





Ќа выдвижных мониторах включили заставку...



ј затем и показали карту предсто€щего полЄта:





ƒаже в назначенное врем€ вылета мы и не тронулись с места. “ут обратилс€  ¬— с извинени€ми, что так, мол, и так, по техническим причинам вылет задерживаетс€. ћне, в общем-то, тер€ть было нечего при неприлично огромной стыковке 4:45 в јтатюрке.
“ем временем прилетел один из новейших A319 Eurowings (D-AGWX):



Ќа дальней сто€нке стоит частный A320 из ќјЁ (A6-HMS). ¬идимо, привЄз какого-то шейха понежитьс€ в лазурном море апулийских курортов.



—пуст€ 25 минут после планируемого времени вылета наконец-то началась буксировка.
„астные Gulfstream G550 (N899NC) и Embraer ERJ-135 Legacy (PP-VVV):





” терминала видно редкий нынче Ѕ717 Volotea, очень хочетс€ полетать на нЄм. ∆аль, что данна€ а/к мен€ет их на A319.



ƒругой A319 Alitalia (EI-IMP) берЄт курс уже не на –им, а на ћилан (Ћинате).



Ќаконец подходит и наш черЄд взлетать. —тремительно разгон€емс€ и отрываемс€, оставл€€ за собой аэропорт и окружающие пригороды.





Ќа взлЄте открылись потр€сающие виды на Ѕари. ј ещЄ вчера € бродил по этим уютным улочкам...









Ќабираем высоту параллельно апулийскому побережью, после чего скрываемс€ за облачностью.





—одержимое кармашка было представлено:
1) »нструкцией по безопасности





2) »нструкцией по подключению к бортовой онлайн-системе развлечений через Wi-Fi. ”вы, совсем забыл установить это приложение.



3) Ѕортовым журналом Skylife:



4)  аталогом товаров на борту Shop&Miles



ќперативно подоспел и гор€чий завтрак. ќсновным блюдом был омлет с сырным сэндвичем и томатом, на закуску нечто вроде греческого салата, а на десерт сливовый пирог (а обычно авиакомпании на завтрак обход€тс€ йогуртами, так что тут респект).





Ћететь оставалось всего ничего, поэтому рассмотрим салон. ќбщий вид:



ѕодголовник регулируемый, работу каналов в подлокотнике не провер€л.





ѕр€жка ремн€ фирменна€:



¬ерхние панели и багажные полки стандартные дл€ новых A320:





—пуст€ всего лишь час мы уже пробивали кудр€вые турецкие облака...





ѕотихоньку снижа€сь в направлении глиссады:







—пуст€ несколько минут мы уже заходили на посадку, после чего удачно приземлились в јтатюрке.







” нового пирса сто€нки зан€ты исключительно широкофюзел€жными бортами, а именно двум€ A330-200 (TC-JNB и TC-JIR) и Ѕоингом 777-300ER (TC-JJM):





A321SL (TC-JSI), имеющий предыдущую компоновку (16/164 вместо 20/158). Ѕыл оснащЄн шарклетами в 2014.



¬ окружении турецких Ѕ737-800 и A321 припр€талс€ Ѕ737-900 таджикской Somon Air (P4-TAJ, недавно сменил бортовой на VQ-BBB):



»х же множество на дальних сто€нках:







A320 AtlasGlobal с украинским (!) бортовым UR-AJD:



A330-200F Qatar Cargo (A7-AFI):



ќдин из трЄх подгонов Kenya Airways туркам - Ѕ777-300ER TC-LKB:



Ѕ777-200 Singapore Airlines (9V-SVM):



A330-200 в ливрее Star Alliance от Kingfisher (TC-LNB), который через 3 часа повезЄт —танислава „ерногрицкого в Ѕарселону, A330-200 от Jet Airways (TC-JIL) и A340-300 (TC-JIH) в компоновке фулл-эконом, предназначенный дл€ перевозки мусульманских паломников:



ѕреобладание базовых бортов у телетрапов разбавлено двум€ саудовскими A330-300 и азербайджанским Ѕ767:



” 208 гейта приютилс€ первый Ѕ777-300ER во флоте TK (TC-JJE):



«а ним Ѕ737-700 Iraqi Airways:



ѕосле которого следует один из первых турецких 321 с IFE (TC-JRT):



ј тут € пор€дком удивилс€ - у 205 гейта был Ѕ777-300ER Kuwait Airways, обычно с этой стороны никогда не став€т ширики.



ѕоследние же два международных гейта (201 и 202) тоже оказались зан€ты, так что шансов на телетрап больше не было...



Ќе совсем... ћы зан€ли сто€нку у 110 гейта внутреннего терминала. ѕрилетел AnadoluJet:



јвтобус уже нас ждал, так что поскорее покидаем борт и прощаемс€ с экипажем. ѕо соседству стоит один из многочисленных Ѕ737-800 (TC-JVV):



ѕрощаемс€ с нашим бортом:





—имволично, что справа от нас сто€л ещЄ один борт, на котором € летал дважды - Ѕ737-800 TC-JHM. smile:)




5. јэропорт —тамбул-јтатюрк, “ерминал I (2)

јвтобус привозит нас к входу 312ј дл€ европейских рейсов, которые не проход€т досмотр.



Ќаправл€емс€ по указател€м сразу в чистую зону, предварительно на входе туда провер€ют посадочные.





ѕоследующие фото будет логичнее отнести к следующей, финальной части.

ѕодведЄм итоги данного рейса:
јэропорт Ѕари-ѕалезе получает 5. –абота слаженна€ дл€ столь небольшого порта, бизнес-зал выгл€дит солидно.
Turkish Airlines отработали на твЄрдую 5. “акое обслуживание дл€ рейса длиной 1:55 просто безупречно.
јэропорт —тамбул-јтатюрк будет также логичнее оценить в следующем обзоре.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка бизнес-залу Sala VIP Bari
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор! ќтличный региональный италь€нский аэропорт. ¬ бизнес-зале полы помыли с разводами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!  ак-то даже не заметил. smile:)

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ѕорт Ѕари очень уютный и впринципе достаточный по размеру дл€ такого трафика. “уркиши на высоте. ¬ јтатюрке видна толкучка уже по прилету, будем ждать нового аэропорта.
ќт мен€ 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа уж, в јтатюрке уже борта друг друга задевать стали, известно по двум инцидентам в этом году - с 321 турков и 333 јзианы и с 77W турков и 333 јзианы.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

 ак всегда, отличный обзор, 5 баллов!
—пасибо за ссылку на мой обзор smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ћы вылетали параллельно. smile:)

ќтветить 
BQS28

Ѕизнес зал дл€ регионального аэропорта в Ѕари вполне неплохой, Turkish подтверждает свои достижени€. ∆аль только, что IFE на борту нет. ѕеревод рейсов в новый аэропорт, по последним данным, все же начнетс€ с зимнего расписани€, а вот закончитс€ только в декабре. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ѕоправочка - с 29 окт€бр€ в новом аэропорту введут дополнительные рейсы вдобавок к существующим по отдельным направлени€м. ѕеревод же всех рейсов состоитс€ 31 декабр€. A320 потихоньку вывод€т, за последние 3 мес€ца вывели 4 борта, в следующем году немало должны вывести, в том числе и этот. ¬есьма шустро получают 738MAX, чего не скажешь про второй 321neo, резко отстающий по серийному номеру от выпускаемых ныне из-за проблем с движками PW.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6444.html 1 1 1