ќтпуск ч.2: —тамбул (IST) - Ѕарселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines (137 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќтпуск ч.2: —тамбул (IST) - Ѕарселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines (137 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

ќтпуск ч.2: —тамбул (IST) - Ѕарселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines (137 фото)

И снова приветствую всех любителей авиации!

Это вторая часть небольшой серии обзоров перелетов, которые были совершены мной в ходе отпуска.
Отпуск ч.1: Рига (RIX) - Стамбул (IST) на Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines

На этот раз я хотел бы поделиться с вами деталями своего авиапутешествия из Стамбула в Барселону на борту Airbus A330-200 Turkish Airlines (рейс TK1855, 22 июля 2018 года).

Стамбульский аэропорт имени Ататюрка - довольно частый гость на данном сайте. Можно смело сказать, что он «изучен» обзорщиками вдоль и поперёк smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому заранее не претендую на оригинальность фотографий и описаний локаций.

01. Проведя ночь в отеле из предыдущего обзора и отлично выспавшись под аккомпанемент рёва двигателей взлетающих самолетов (реально, было громко! И для людей, не столь фанатеющих от авиации, это могло бы стать проблемой), приезжаю на бесплатном шаттле в международный аэропорт имени Ататюрка. После прохождения контроля безопасности на входе оказываюсь в просторном и многолюдном зале вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03. Множество стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Есть и где подкрепиться
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Можно подняться на второй этаж и сделать вот такую фотографию паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. И общий вид грязной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Встретились кассы отечественных авиакомпаний smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. На многие рейсы длинная очередь на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Не люблю задерживаться в общих залах, поэтому проследуем по указателям на паспортный контроль и в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Вот и паспортный контроль. Снова как и вчера на стойке мне встретилась очень симпатичная молодая девушка (фотографировать её я конечно не стал, поэтому поверьте на слово smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) Кстати заметил, что в «Ататюрке» также как и в РФ любят бумажные посадочные талоны. Их также проверяют по несколько раз, на них также с важным видом ставят разные печати... Не вдаваясь в обсуждение бессмысленности бумажных посадочных в 2018 году, должен сказать, что немного поволновался, когда увидел, как на паспортном контроле печать ставили, собственно, не только в паспорт, а и на boarding pass: не завернут ли меня распечатывать «важную» бумагу, на которую можно шлепнуть печать? Но все обошлось: на вопрос о наличии посадочного я протянул девушке айфон с открытым в приложении wallet талоном, что её вполне устроило. Интересно, а прокатит ли так в РФ? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
« - А где ваш посадочный?
- А вот в айфоне...»
(Проверять я это конечно не буду)
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Вернёмся в аэропорт. После прохождения контроля безопасности, оказываюсь в самом центре «чистой» зоны. Здесь конечно настоящий Вавилон.. Все-таки такой разнообразной публики, как в аэропорту Стамбула я не видел больше нигде. Это по-своему очень интересно, настоящий мультикультурализм со всего света в отдельно взятой локации. Вобщем, кто бывал в IST - поймёт, что я имею в виду
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Большое табло вылетающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Множество duty free - куда ж без них
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Решил немного подкрепиться ибо до рейса, а значит и до обеда на борту ещё довольно много времени
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Над фудкортом расположены несколько лаунжей
https://www.airlines-inform.ru/license/
16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. И ещё одно заведение общепита
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Здесь же - курилка. Или, как это называется на указателях, - терраса. Я сначала по наивности подумал, что на всех таких террасах есть вид на лётное поле (на одной точно есть, я помнил!)но нет, тут нам не Франкфурт и не Амстердам: лётное поле не видно вообще smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. Не став дышать табачным дымом, покидаем «террасу» и идём гулять по гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Гейт 216 выглядит как-то так. Ничего примечательного
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Прогуляемся к гейтам 201-215
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. В принципе тоже ничего особенного, все это всё по многу раз уж видели: ну длинный коридор, ну много людей, ну дорогие магазины слева, а траваллатор - справа (которым люди по-прежнему не умеют пользоваться...)
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Из интересного были обнаружены аж два барбершопа. Забыл поинтересоваться о цене и сравнить её со стоимостью стрижки в таком же заведении в Риге smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Гейт 209 расположен в самом торце терминала. С него открывается хороший вид на взлетающие самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Теперь моя любимая часть - самолеты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Проехал A332 TC-LOH, через несколько минут улетевший в Тегеран
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Вид на домашний терминал аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Туркменский B752
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Узбекский дримлайнер
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Азербайджанский B763
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Продолжим прогулку. На втором уровне центральной части чистой зоны находится ещё один фудкорт. Поднимемся туда
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Вот такой вид сверху открывается
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. Много разных заведений на любой вкус
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. И вот она - та самая терраса, о которой я помню, что она должна быть открытой
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Здесь также нечем дышать от табачного дыма, а обзор лётного поля конечно весьма условный...
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Не будем здесь задерживаться и спустимся вниз к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
36.
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Гейты 220-230 - это снова длинный коридор с «рукавами» по бокам
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. По пути встречается лаунж Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. А вот такой вид на противоположную сторону: парковка и пригороды Стамбула
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Встретил ещё одну «террасу». Данная интересна своей винтовой лестницей
https://www.airlines-inform.ru/license/
41.
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. Коридор упирается в очередной duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Спустимся вниз к «семисотым» гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
44.
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Гейты - автобусные. Довольно просторно
https://www.airlines-inform.ru/license/
46.
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Поднимемся обратно. Указано время до выходов по всему терминалу. Не засекал, но по ощущениям - быстрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. Есть вот такая общая карта терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. На обратном пути замечаем стойку ресепшен отеля
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. На 213 гейте скоро начнётся посадка на рейс в Шереметьево. Самолёта на тот момент на месте ещё не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Зато есть вот такой саудовский А333
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. И два турецких А321. Один - в ливрее в честь баскетбольной евролиги
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Тем временем внезапно пошёл дождь. Такой, хороший летний ливень!
https://www.airlines-inform.ru/license/
54.
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. На табло наконец-то появился мой выход под номером 301. Автобусный гейт smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ вот не везёт мне в Ататюрке на телетрапы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. Спустимся вниз к «трехсотым» гейтам. Ох как тут многолюдно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
57.
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Пока есть ещё время до посадки, поднимаемся обратно и посмотрим, что там у нас на лётном поле. А там жизнь кипит! Саудовцы отправились на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Сингапурцы важно проехали мимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
60. Иракский А320 припарковался к гейту, возле которого я в тот момент находится
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. Тем временем начинается посадка на мой рейс. Спускаюсь вниз и захожу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Рядом один из многочисленных турецких А321
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. Следуем к нашему самолёту. Проезжаем мимо одного из В738. Небо на фоне выглядит угрожающим, но все рассеется буквально через полчаса
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Снова саудовцы прилетели. На этот раз - на дримлайнере
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Турецкий B77W, если я не ошибаюсь, отправляется в Нью-Йорк
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. А вот и наш борт. В Барселону меня повезёт десятилетний А332 TC-LNB в ливрее Star Alliance
https://www.airlines-inform.ru/license/
68.
https://www.airlines-inform.ru/license/
69. А вот он целиком (взято с planespotters)
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
71.
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Здороваемся с бортпроводниками и проходим в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Моё место - 30К. Забегая вперёд, скажу, что загрузка была очень низкой, и поэтому я удобно расположился на двух креслах сразу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
74. Вид на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Несколько обязательных элементов обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
77.
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Бумажная продукция
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Видно, что самолету уже десяток лет: ткань на креслах довольно потёртая, а где-то и вовсе уже вот такие повреждения
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Подстаканник
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Имеется подставка для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. И розетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Расстояние до кресла впереди хорошее, побольше, чем в В738
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. Пульт управления медиасистемой тоже передаёт нам привет из «нулевых»
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. Подголовник и панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
87. Людей мало, полки свободные
https://www.airlines-inform.ru/license/
88. Тем временем за окном снова солнышко
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все разместились довольно быстро, прозвучала команда «boarding complete», однако поднялись в воздух мы спустя... полтора часа после того как должны были smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)) Командир несколько раз выходил на связь и извинялся, говорил, что большая очередь, как только нам разрешат - так и полетим и прочие общие фразы. Уж не знаю, чей это косяк, туркишей (вряд ли) или диспетчеров «Ататюрка» (скорее всего), что не справились с большим трафиком, но факт остаётся фактом - взлетали оооооочень долго. Мне-то ладно, я никуда не торопился, почитал журнал, начал смотреть фильм, а вот детки, которые были на борту, конечно изнудились и начали капризничать smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

89. Вот наушники раздали
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. В журнале была статья про новый аэропорт, первую терминал которого откроют уже 29 октября. Ну что, чей будет первый обзор? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Масштабы его конечно впечатляют...
https://www.airlines-inform.ru/license/
91. Наконец мы сдвинулись с места и начали медленно ползти к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
92. Очередь на взлёт можно оценить на следующих нескольких фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
93.
https://www.airlines-inform.ru/license/
94.
https://www.airlines-inform.ru/license/
95.
https://www.airlines-inform.ru/license/
96.
https://www.airlines-inform.ru/license/
97. Взлетели наконец
https://www.airlines-inform.ru/license/
98. Огромный Стамбул под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
99. Выходим на курс
https://www.airlines-inform.ru/license/
100. И набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
101. Карта полёта. Медисистема была оборудована большим экраном, но в целом была ооооочень «задумчивой». Возраст...
https://www.airlines-inform.ru/license/
102. Наконец принесли обед, которого я ждал очень давно и успел уже изрядно проголодаться. На этот раз решил ради разнообразия взять пасту с белым вином. Ну паста как паста, макароны и макароны - ничего особенного
https://www.airlines-inform.ru/license/
103. После обеда (и после вина smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) настроение заметно улучшилось. Пролетаем где-то над Албанией
https://www.airlines-inform.ru/license/
104. Из горячих напитков снова взял кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
105. А это уже где-то над Италией
https://www.airlines-inform.ru/license/
106. Решил неведаться в lavatory
https://www.airlines-inform.ru/license/
107. Все хорошо, мыло, салфетки, одеколон. Вода только что-то плохо уходила в раковине
https://www.airlines-inform.ru/license/
108. Небольшая деанонимизация а.к.а «туалетный лук» smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
109. Вид на салон в полёте. Не знаю, мне кажется процентов 40 была загрузка в лучшем случае
https://www.airlines-inform.ru/license/
110. Тем временем мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
111. Под крылом - Барселона. Даже с самолета видно, что пляжи забиты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
112.
https://www.airlines-inform.ru/license/
113.
https://www.airlines-inform.ru/license/
114. Приземлились. Проезжаем мимо терминала Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
115. А вот и Т1
https://www.airlines-inform.ru/license/
116. А320neo Vueling - единственный такой борт у испанцев на данный момент
https://www.airlines-inform.ru/license/
117. А332 Air Europa
https://www.airlines-inform.ru/license/
118. Пристыковались к рукаву. Рядом португальцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
119. Всем не терпится выйти
https://www.airlines-inform.ru/license/
120. Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
121. Салон после завершения полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
122. Проходим через бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
123. И кухню smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
124. Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
125. У гейтов замечаем хорватский А319
https://www.airlines-inform.ru/license/
126. Прощальный взгляд на наш борт, рядом с которым уже пристыковался швейцарец
https://www.airlines-inform.ru/license/
127. Идём по коридорам зоны прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
128. Из окна видна вот такая зона отдыха
https://www.airlines-inform.ru/license/
129. Подходим к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
130.
https://www.airlines-inform.ru/license/
131. Проходим его и спускаемся за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
132.
https://www.airlines-inform.ru/license/
133. Мне тут как обычно забирать нечего, поэтому идём на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
134. Встречающие
https://www.airlines-inform.ru/license/
135. Идём по указателям к метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
136.
https://www.airlines-inform.ru/license/
137. И благополучно отправляемся на нем к центру Барселоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итог, хочется только лишний раз отметить, что стамбульский аэропорт "Ататюрк" работает на пределе своих возможностей. Что ж, ждать открытия новой воздушной гавани осталось всего-ничего smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


ћихаил јвиа

јэропорт-город јтатюрк насыщен многообразием всевозможных магазинов, услуг. ќдин только общий стол на фудкорте как в столовой чего стоит. —амолЄт даже если не совсем новый, но внутри вполне прилично.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—танислав, спасибо за отличный обзор!

Ѕорт попалс€ непростой (и это замечательно - да здравствует разнообразие в обзорах!) - от канувшего в лету индийского Kingfisher (у турков есть ещЄ его собрат TC-LNA). "Hardware" (кресла и IFE) эконома, очевидно, кингфишеровские, но обивка и подголовники уже турецкие, в том же стиле, что у 77W и 333 со "старыми" салонами. “акже бывшие (точнее, не полученные из-за банкротства) кингфишеровские борта есть у азербайджанского AZAL - это редчайшие A345, которые иногда залетают в ћоскву.

ѕро "мультикультурность" јтатюрка подмечено абсолютно точно. ¬ новом аэропорту эта мультикультурность должна распределитьс€ по гораздо большей площади smile:) Ѕыть может, в недалеком будущем к ней добав€тс€ и австралийцы - турки очень хот€т "зайти" в элитный клуб авиакомпаний, летающих на все 6 обитаемых континентов smile:)

» вообще, јтатюрк из-за перегруженности уже стал реально опасным дл€ "здоровь€" самолЄтов - достаточно вспомнить июньский инцидент, когда ј333 јзианы снЄс киль ј321 турков, или вчерашний инцидент, когда B788 марокканцев снЄс секцию ¬—” турецкому B77W. ¬ новом аэропорту такого не должно быть в принципе.

¬ аэропорт Ѕарселоны, похоже, прилетели в непиковое врем€, раз было так мало интересных бортов smile:)

ќценка 5, жду обратного обзора smile:)

ќтветить 
BQS28

ƒумаю, дл€ увеличени€ дальности “  стоит вз€ть какие-то новые типы вс, более современные что ли. “от же а380, ну или скромнее-787, а350. Ёти должны до јвстралии "добить". ј то у них флагман сейчас-77W, и летает у них практически на предельные дистанции, в ту же Ћј.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

" иты" дл€ турков, видимо, нецелесообразны, а вот A359 и B789 уже заказаны, в количестве ориентировочно по 30 штук каждый.

789 будут со следующего года (хочетс€, конечно наде€тьс€, что турки не пойдут на поводу жадности, как другие эксплуатанты "дримов", и сделают гуманную компоновку 2-4-2), 359 - с 2020. ƒумаю, на 359 турки как раз "дот€нутс€" и до јвстралии, и до ћексики, и до „или и, заодно, "разв€жут" рейс IST-GRU-EZE на 2 независимых.

ќтветить 
Sir Alex

¬ладимир, привет.
“ы где-то смог найти подтверждение о выходе “  на јвстралийский рынок? я читал много мнений на этот счЄт, и мне кажетс€, что их выход туда будет в вечной перспективе. ѕросто туда экономически не сильно целесообразно выходить, € думаю.–азве что 5ю свободу в SIN или ¬   или ещЄ где-то получат.

ќтветить 
A359XWB

√енеральный ƒиректор Turkish Airlines Ilker Ayci говорил что компани€ прорабатывает планы по выходу на јвстралийский рынок “урецка€ диаспора писала письмо на им€ руководител€ Turkish Airlines скорее всего они будут ориентироватьс€ на самолет Airbus A350-900ULR первый эксплуататор которого будут —ингапурские јвилании с рейсами —ингапур-Ќью …орк. „то касаетс€ Ѕоинга 787-9 то его планирует получить в следующем году и поставить на маршрут —тамбул-ƒенпасар в системе бронировани€ он уже фигурирует.

ќтветить 
Sir Alex

«десь дело даже не в модели самолЄта. ’от€ и это не мало важно дл€ комфорта.
“  достаточно давно нацелены на это направление, в первую очередь, в —идней и ћельбурн. ƒаже вроде набирали персонал в јвстралии. Ќо что-то им мешало начать полЄты. ѕоследнее обещание было открыть —тамбул - —идней в 2018 году, но, по ходу оп€ть не судьба.
Ќо даже если этот рейс откроют, он не будет беспосадочным. “  скорее всего пробивают 5ю свободу в BKK, SIN или ещЄ где-либо. Ёто просто куда более экономически обоснованным кажетс€.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо, ¬ладимир!

¬ Ѕарселону прилетел в воскресенье под вечер, да, летное поле было пустоватым smile:(

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор полета между крупнейшими хабами. ќткрытие замены IST совсем скоро, пожалуй, одно из самых ожидаемых событий этого года в авиации. –адует разнообразие авиакомпаний у обзоре.  стати, в отличие от евразийцев и африканцев, американские компании в —тамбуле € не наблюдаю smile:), хоть у “  и полно рейсов в обе јмерики. »х а332 давно не было в обзорах, разумеетс€, комфортный и просторный борт с не совсем ушатанной IFE. —транно, что при низкой загрузке на средний рейс поставили дальнемагистральник. “ут три варианта-или летело все же больше 200 человек (вместимость а321), либо обратный рейс был весь распродан, или в а332 очень много бизнеса, и он был почти полный (по этой системе в том числе в Ѕлаговещенск зимой гон€ют б772, когда эконом не заполнен). Ёль-прат как всегда при€тный, самое интересное будет при вылете. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
A359XWB

BQS28 —амолеты 330-200 летают в на континент в √авану, Ѕоготу, ѕанаму,  аракас. »з американских перевозчиков которые летали в јтатюрк это были Delta Airlines (JFK-IST), United Airlines (EWR-IST), Air Canada (YYZ-IST), Air Transat (YUL-IST). —казываетс€ конкуренци€ и сервис “урков на данных направлени€х.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” турков в Ѕоготу-ѕанаму и √авану- аракас летают A332 с б/н TC-JN* - самые старые во флоте, зато с полностью новыми салонами бизнеса и эконома и спальными местами дл€ экипажа. Ёти борта в собственности у турков, в отличие от остальных 332.

»з эстадоюниденских авиакомпаний реально только ƒельта может т€гатьс€ с турками, т.к. сохран€ет гуманные компоновки в экономе и многое делает дл€ улучшени€ сервиса. United и AA не выдерживают никакого сравнени€.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ѕосмотрел ради интереса, что турки всегда на этот рейс став€т 332/333. ¬озможно обратно летит больше

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за первую половину серии обзоров.
¬сЄ замечательно получилось.
≈щЄ в первом обзоре увидел очередь ћј”. ќни наде€лись еЄ уменьшить с платной регистрацией в аэропорту, но что-то не сильно получилось).
—ервис “  всЄ-равно на высоте. ј гостиница вам за их счЄт досталась? Ёто вроде как возможно, так как в –игу “  летает 1 раз, в Ѕарсу 3 раза в день.
јтатюрк действительно мультикультурный, так как огромное количество направлений “  этому способствует. „его сто€т только рейсы в ћогадишу или Ѕуркина-‘асо.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за отзыв!

Ќет, гостиницу вз€л за свой счет. ѕримечательно, что перелет –ига-—тамбул-Ѕарселона + отель по деньгам получилс€ почти также как пр€мой Air Baltic из –иги в Ѕарселону. ’от€ на этом направлении еще есть рейсы RyanAir и WizzAir, но их € не рассматривал в данном случае smile:)

ј рейс из —тамбула в Ѕарселону был не самым ранним из возможных (вз€л его ради 332). “о есть была альтернатива с намного более короткой стыковкой, поэтому, думаю отель бы мне не досталс€ smile:)

ќтветить 
јндрей

Ѕольшое спасибо за очередной замечательный обзор. ќчень содержательно и, как всегда, интересно. “уркиши - молодцы. ј сколько продолжалс€ полет непосредственно? ј так от мен€ 5+.

ќтветить 
A359XWB

–ейс —тамбул-Ѕарселона врем€ полета 3:45 јвтор данного обзора долетел за 3 часа. ¬рем€ от гейта до гейта составило 3:39. ¬рем€ рулежки в јтатюрке 30 минут, в аэропорту Ёль ѕрат 9 минут. јвтор данного обзора прибыл к гейту Ѕарселоны в 17:36

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за отзыв! ƒа, все так, как описал A359XWB

ќтветить 
ilya96

ќбзор очень интересный. — телетрапами об€зательно повезет))).  ак уже писал ранее јтатюрк становитс€ сильно перегруженным,ждем новый аэропорт. “урки на высоте. Ёль-ѕрат и есть Ёль-ѕрат. ќт мен€ 5

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ƒумаю, мой следующий визит в —тамбул будет уже в новый аэропорт, так что надеюсь на телетрап там smile:)

ќтветить 
Quiller

ќтлична€ сери€ обзоров !!! Ѕудем ждать за€вленного на 29 окт€бр€ открыти€ нового аэропорта. ( 1,5 часа в очереди - многовато !...smile;-)smile;-)
Ps; ј насчет бумажек... ¬ окт€бре 2017 в ƒомодедово паспортный контроль на выход (–ейс из —алоников Aegean-ами ) грозилс€ не впустить мою жену в –оссию ( гр.–‘ ) - засунула куда-то (потер€ла) посадочный...smile:-):?

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за отзыв!

Ѕумажки - абсурд и архаика...

ќтветить 
—ергейV

ќтлично!!!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6337.html 1 1 1