.2:  (IST) -  (BCN)  Airbus A330-200  Turkish Airlines (137 )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  .2: (IST) - (BCN) Airbus A330-200 Turkish Airlines (137 )
 -

.2: (IST) - (BCN) Airbus A330-200 Turkish Airlines (137 )

И снова приветствую всех любителей авиации!

Это вторая часть небольшой серии обзоров перелетов, которые были совершены мной в ходе отпуска.
Отпуск ч.1: Рига (RIX) - Стамбул (IST) на Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines

На этот раз я хотел бы поделиться с вами деталями своего авиапутешествия из Стамбула в Барселону на борту Airbus A330-200 Turkish Airlines (рейс TK1855, 22 июля 2018 года).

Стамбульский аэропорт имени Ататюрка - довольно частый гость на данном сайте. Можно смело сказать, что он «изучен» обзорщиками вдоль и поперёк smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому заранее не претендую на оригинальность фотографий и описаний локаций.

01. Проведя ночь в отеле из предыдущего обзора и отлично выспавшись под аккомпанемент рёва двигателей взлетающих самолетов (реально, было громко! И для людей, не столь фанатеющих от авиации, это могло бы стать проблемой), приезжаю на бесплатном шаттле в международный аэропорт имени Ататюрка. После прохождения контроля безопасности на входе оказываюсь в просторном и многолюдном зале вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03. Множество стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Есть и где подкрепиться
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Можно подняться на второй этаж и сделать вот такую фотографию паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. И общий вид грязной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Встретились кассы отечественных авиакомпаний smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. На многие рейсы длинная очередь на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Не люблю задерживаться в общих залах, поэтому проследуем по указателям на паспортный контроль и в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Вот и паспортный контроль. Снова как и вчера на стойке мне встретилась очень симпатичная молодая девушка (фотографировать её я конечно не стал, поэтому поверьте на слово smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) Кстати заметил, что в «Ататюрке» также как и в РФ любят бумажные посадочные талоны. Их также проверяют по несколько раз, на них также с важным видом ставят разные печати... Не вдаваясь в обсуждение бессмысленности бумажных посадочных в 2018 году, должен сказать, что немного поволновался, когда увидел, как на паспортном контроле печать ставили, собственно, не только в паспорт, а и на boarding pass: не завернут ли меня распечатывать «важную» бумагу, на которую можно шлепнуть печать? Но все обошлось: на вопрос о наличии посадочного я протянул девушке айфон с открытым в приложении wallet талоном, что её вполне устроило. Интересно, а прокатит ли так в РФ? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
« - А где ваш посадочный?
- А вот в айфоне...»
(Проверять я это конечно не буду)
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Вернёмся в аэропорт. После прохождения контроля безопасности, оказываюсь в самом центре «чистой» зоны. Здесь конечно настоящий Вавилон.. Все-таки такой разнообразной публики, как в аэропорту Стамбула я не видел больше нигде. Это по-своему очень интересно, настоящий мультикультурализм со всего света в отдельно взятой локации. Вобщем, кто бывал в IST - поймёт, что я имею в виду
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Большое табло вылетающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Множество duty free - куда ж без них
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Решил немного подкрепиться ибо до рейса, а значит и до обеда на борту ещё довольно много времени
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Над фудкортом расположены несколько лаунжей
https://www.airlines-inform.ru/license/
16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. И ещё одно заведение общепита
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Здесь же - курилка. Или, как это называется на указателях, - терраса. Я сначала по наивности подумал, что на всех таких террасах есть вид на лётное поле (на одной точно есть, я помнил!)но нет, тут нам не Франкфурт и не Амстердам: лётное поле не видно вообще smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. Не став дышать табачным дымом, покидаем «террасу» и идём гулять по гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Гейт 216 выглядит как-то так. Ничего примечательного
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Прогуляемся к гейтам 201-215
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. В принципе тоже ничего особенного, все это всё по многу раз уж видели: ну длинный коридор, ну много людей, ну дорогие магазины слева, а траваллатор - справа (которым люди по-прежнему не умеют пользоваться...)
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Из интересного были обнаружены аж два барбершопа. Забыл поинтересоваться о цене и сравнить её со стоимостью стрижки в таком же заведении в Риге smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Гейт 209 расположен в самом торце терминала. С него открывается хороший вид на взлетающие самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Теперь моя любимая часть - самолеты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Проехал A332 TC-LOH, через несколько минут улетевший в Тегеран
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Вид на домашний терминал аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Туркменский B752
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Узбекский дримлайнер
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Азербайджанский B763
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Продолжим прогулку. На втором уровне центральной части чистой зоны находится ещё один фудкорт. Поднимемся туда
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Вот такой вид сверху открывается
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. Много разных заведений на любой вкус
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. И вот она - та самая терраса, о которой я помню, что она должна быть открытой
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Здесь также нечем дышать от табачного дыма, а обзор лётного поля конечно весьма условный...
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Не будем здесь задерживаться и спустимся вниз к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
36.
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Гейты 220-230 - это снова длинный коридор с «рукавами» по бокам
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. По пути встречается лаунж Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. А вот такой вид на противоположную сторону: парковка и пригороды Стамбула
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Встретил ещё одну «террасу». Данная интересна своей винтовой лестницей
https://www.airlines-inform.ru/license/
41.
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. Коридор упирается в очередной duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Спустимся вниз к «семисотым» гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
44.
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Гейты - автобусные. Довольно просторно
https://www.airlines-inform.ru/license/
46.
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Поднимемся обратно. Указано время до выходов по всему терминалу. Не засекал, но по ощущениям - быстрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. Есть вот такая общая карта терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. На обратном пути замечаем стойку ресепшен отеля
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. На 213 гейте скоро начнётся посадка на рейс в Шереметьево. Самолёта на тот момент на месте ещё не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Зато есть вот такой саудовский А333
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. И два турецких А321. Один - в ливрее в честь баскетбольной евролиги
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Тем временем внезапно пошёл дождь. Такой, хороший летний ливень!
https://www.airlines-inform.ru/license/
54.
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. На табло наконец-то появился мой выход под номером 301. Автобусный гейт smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ вот не везёт мне в Ататюрке на телетрапы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. Спустимся вниз к «трехсотым» гейтам. Ох как тут многолюдно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
57.
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Пока есть ещё время до посадки, поднимаемся обратно и посмотрим, что там у нас на лётном поле. А там жизнь кипит! Саудовцы отправились на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Сингапурцы важно проехали мимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
60. Иракский А320 припарковался к гейту, возле которого я в тот момент находится
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. Тем временем начинается посадка на мой рейс. Спускаюсь вниз и захожу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Рядом один из многочисленных турецких А321
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. Следуем к нашему самолёту. Проезжаем мимо одного из В738. Небо на фоне выглядит угрожающим, но все рассеется буквально через полчаса
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Снова саудовцы прилетели. На этот раз - на дримлайнере
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Турецкий B77W, если я не ошибаюсь, отправляется в Нью-Йорк
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. А вот и наш борт. В Барселону меня повезёт десятилетний А332 TC-LNB в ливрее Star Alliance
https://www.airlines-inform.ru/license/
68.
https://www.airlines-inform.ru/license/
69. А вот он целиком (взято с planespotters)
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
71.
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Здороваемся с бортпроводниками и проходим в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Моё место - 30К. Забегая вперёд, скажу, что загрузка была очень низкой, и поэтому я удобно расположился на двух креслах сразу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
74. Вид на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Несколько обязательных элементов обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
77.
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Бумажная продукция
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Видно, что самолету уже десяток лет: ткань на креслах довольно потёртая, а где-то и вовсе уже вот такие повреждения
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Подстаканник
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Имеется подставка для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. И розетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Расстояние до кресла впереди хорошее, побольше, чем в В738
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. Пульт управления медиасистемой тоже передаёт нам привет из «нулевых»
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. Подголовник и панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
87. Людей мало, полки свободные
https://www.airlines-inform.ru/license/
88. Тем временем за окном снова солнышко
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все разместились довольно быстро, прозвучала команда «boarding complete», однако поднялись в воздух мы спустя... полтора часа после того как должны были smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)) Командир несколько раз выходил на связь и извинялся, говорил, что большая очередь, как только нам разрешат - так и полетим и прочие общие фразы. Уж не знаю, чей это косяк, туркишей (вряд ли) или диспетчеров «Ататюрка» (скорее всего), что не справились с большим трафиком, но факт остаётся фактом - взлетали оооооочень долго. Мне-то ладно, я никуда не торопился, почитал журнал, начал смотреть фильм, а вот детки, которые были на борту, конечно изнудились и начали капризничать smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

89. Вот наушники раздали
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. В журнале была статья про новый аэропорт, первую терминал которого откроют уже 29 октября. Ну что, чей будет первый обзор? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Масштабы его конечно впечатляют...
https://www.airlines-inform.ru/license/
91. Наконец мы сдвинулись с места и начали медленно ползти к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
92. Очередь на взлёт можно оценить на следующих нескольких фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
93.
https://www.airlines-inform.ru/license/
94.
https://www.airlines-inform.ru/license/
95.
https://www.airlines-inform.ru/license/
96.
https://www.airlines-inform.ru/license/
97. Взлетели наконец
https://www.airlines-inform.ru/license/
98. Огромный Стамбул под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
99. Выходим на курс
https://www.airlines-inform.ru/license/
100. И набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
101. Карта полёта. Медисистема была оборудована большим экраном, но в целом была ооооочень «задумчивой». Возраст...
https://www.airlines-inform.ru/license/
102. Наконец принесли обед, которого я ждал очень давно и успел уже изрядно проголодаться. На этот раз решил ради разнообразия взять пасту с белым вином. Ну паста как паста, макароны и макароны - ничего особенного
https://www.airlines-inform.ru/license/
103. После обеда (и после вина smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) настроение заметно улучшилось. Пролетаем где-то над Албанией
https://www.airlines-inform.ru/license/
104. Из горячих напитков снова взял кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
105. А это уже где-то над Италией
https://www.airlines-inform.ru/license/
106. Решил неведаться в lavatory
https://www.airlines-inform.ru/license/
107. Все хорошо, мыло, салфетки, одеколон. Вода только что-то плохо уходила в раковине
https://www.airlines-inform.ru/license/
108. Небольшая деанонимизация а.к.а «туалетный лук» smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
109. Вид на салон в полёте. Не знаю, мне кажется процентов 40 была загрузка в лучшем случае
https://www.airlines-inform.ru/license/
110. Тем временем мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
111. Под крылом - Барселона. Даже с самолета видно, что пляжи забиты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
112.
https://www.airlines-inform.ru/license/
113.
https://www.airlines-inform.ru/license/
114. Приземлились. Проезжаем мимо терминала Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
115. А вот и Т1
https://www.airlines-inform.ru/license/
116. А320neo Vueling - единственный такой борт у испанцев на данный момент
https://www.airlines-inform.ru/license/
117. А332 Air Europa
https://www.airlines-inform.ru/license/
118. Пристыковались к рукаву. Рядом португальцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
119. Всем не терпится выйти
https://www.airlines-inform.ru/license/
120. Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
121. Салон после завершения полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
122. Проходим через бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
123. И кухню smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
124. Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
125. У гейтов замечаем хорватский А319
https://www.airlines-inform.ru/license/
126. Прощальный взгляд на наш борт, рядом с которым уже пристыковался швейцарец
https://www.airlines-inform.ru/license/
127. Идём по коридорам зоны прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
128. Из окна видна вот такая зона отдыха
https://www.airlines-inform.ru/license/
129. Подходим к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
130.
https://www.airlines-inform.ru/license/
131. Проходим его и спускаемся за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
132.
https://www.airlines-inform.ru/license/
133. Мне тут как обычно забирать нечего, поэтому идём на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
134. Встречающие
https://www.airlines-inform.ru/license/
135. Идём по указателям к метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
136.
https://www.airlines-inform.ru/license/
137. И благополучно отправляемся на нем к центру Барселоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итог, хочется только лишний раз отметить, что стамбульский аэропорт "Ататюрк" работает на пределе своих возможностей. Что ж, ждать открытия новой воздушной гавани осталось всего-ничего smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

:

"Turkish Airlines"

"Airbus A330-200"

""

" "


- , . . , .

5.
!

 

!

 

, !

( - !) - Kingfisher ( TC-LNA). "Hardware" ( IFE) , , , , , 77W 333 "" . (, - ) AZAL - A345, .

"" . smile:) , - "" , 6 smile:)

, - "" - , 333 321 , , B788 B77W. .

, , , smile:)

5, smile:)

 
BQS28

, - , . 380, -787, 350. "". -77W, , .

 

"" , , , A359 B789 , 30 .

789 (, , , "", 2-4-2), 359 - 2020. , 359 "" , , , , "" IST-GRU-EZE 2 .

 
Sir Alex

, .
- ? , , . , . 5 SIN - .

 
A359XWB

Turkish Airlines Ilker Ayci Turkish Airlines Airbus A350-900ULR - . 787-9 - .

 
Sir Alex

. .
, , . . - . - 2018 , , .
, . 5 BKK, SIN -. .

 

, !

, , smile:(

 
BQS28

. IST , , . . , , smile:), . 332 , , IFE. , . - 200 ( 321), , 332 , ( 772, ). - , . 5, !

 
A359XWB

BQS28 330-200 , , , . Delta Airlines (JFK-IST), United Airlines (EWR-IST), Air Canada (YYZ-IST), Air Transat (YUL-IST). .

 

- - A332 / TC-JN* - , . , 332.

, .. . United AA .

 

!

, 332/333.

 
Sir Alex

.
.
. , - ).
- . ? , 1 , 3 .
, . -.

 

!

, . , -- + Air Baltic . RyanAir WizzAir, smile:)

( 332). , , smile:)

 

. , , . - . ? 5+.

 
A359XWB

- 3:45 3 . 3:39. 30 , 9 . 17:36

 

! , , A359XWB

 
ilya96

. ))). , . . - -. 5

 

!

, , smile:)

 
Quiller

!!! 29 . ( 1,5 - !...smile;-)smile;-)
Ps; ... 2017 ( Aegean- ) ( . ) - - () ...smile:-):?

 

!

- ...

 
V

!!!

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/stas9005-6337.html 1 1 1