.  -  LX770  E190 Helvetic Airways
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - LX770 E190 Helvetic Airways
 -

A321Lufthansa

. - LX770 E190 Helvetic Airways

Всем доброго времени суток!
Представляю второй обзор из серии с отпуска в Бельгии. На этот раз речь пойдёт о перелёте уже непосредственно в Брюссель из Цюриха на борту E190 Helvetic Airways, выполнявшего рейс SWISS. Для начала рекомендую ознакомиться с предыдущим обзором (Москва - Цюрих).

Содержание обзора:
1. Аэропорт Цюрих-Клотен
2. Перелёт Цюрих - Брюссель
3. Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем)


1. Аэропорт Цюрих-Клотен

Прежде чем начать, вкратце напомню про аэропорт Цюриха (ZRH). Он состоит из трёх ВПП (10/28, 14/32 и 16/34). Терминал состоит из 4 секторов: A и B - внутришенгенские, D (нижний уровень пирса B) и E (сателлит) - международные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения паспортного контроля нам предстоял путь до гейта A62 (напомню, прилёт был к D35):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Идём по невзрачным коридорам перед пирсом B по указателям на гейты A:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо многочисленных магазинов выходим в Airside Center, являющийся перепутьем всех секторов аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он уже значительно светлее и просторнее, нежели предшествовавший ему коридор. Можно сказать, это флагманское место всего аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево проход через паспортный контроль к пипл-муверу к гейтам Е (сателлиту), мы же продолжаем идти прямо:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Airside Center в пассажирском терминале аэропорта Цюрихhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В конце этого огромного перехода упираемся в единственный поворот направо к гейтам A. Конечно, хотелось бы провести время в кафе слева с видом на лётное поле, но его, увы, уже в обрез:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда же без Rolex в Швейцарии? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один поворот налево, затем направо...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы у нашего гейта! Несмотря на задержку на досмотре, путь сюда от выхода из самолёта составил всего 20 минут! В этом плане Цюрих даёт очень хорошие возможности для коротких стыковок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка ещё не даже началась, в запасе было минут 10:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку в аэропорту Цюрихhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс совмещённый с Brussels Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Embraer 190 прибыл из Флоренции. Увы, из-за того, что было уже темно, качество фото вышло очень посредственное, поэтому приложу также его фото, сделанное перед вылетом из Брюсселя в Мюнхен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени пойти в глубь пирса, к сожалению, уже не было:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Налево от моего гейта пристройка с автобусными гейтами, откуда я уже вылетал однажды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив располагался довольно большой книжный магазин:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 20 минут до вылета объявили посадку. Проходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Цюрих - Брюссель

Информация о борте:
Тип: Embraer ERJ-190LR
Бортовой номер: HB-JVL
Первый полёт: ~04.2010
Дата поставки: 18.12.2014
Тестовая регистрация - PT-XQT

Ранее летал в ныне обанкротившейся Niki (OE-IHD).

Информация о полёте:

Полёт проходил над территориями Швейцарии (Базель), Франции (Мюлуз, Мец), Люксембурга (в частности, прямо над знаменитой деревней Шенген, давшей своё название огромной зоне по подписанному там соглашению) и Бельгии (Льеж, Лёвен). Расстояние - всего 483 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Бизнес-класс отличают надетые на кресла чехлы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В эконом-классе антимакассары отсутствуют:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю мои места. Нет, я не ошибся - именно места, поскольку борт был полупустой, и мне достался целый блок. К слову, подлокотник не был изначально приподнят, это я уже успел расположиться)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами приемлемое для непродолжительного перелёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В подтверждение слов про полупустой самолёт - в среднем на 2 ряда приходилось примерно по 3 человека:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании Helvetic Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/


У одного из соседних гейтов стоит A320 SWISS (HB-JLR), на котором в прошлом году Максим летел в Москву бизнес-классом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл его собрат в ливрее Star Alliance (HB-IJO), который, однако, будет постарше на 15 лет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A220-300 SWISS (пока ещё называемый ими CS300; HB-JCJ) отчаливает в Париж, воспетый такими классиками, как Ив Монтан и Шарль Азнавур:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пару минут после планируемого вылета начинается буксировка нашего борта.
Встаём наравне с нашим собратом (HB-JVR), на котором я однажды летал в Мюнхен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уступаем ему дорогу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего сектора появились ещё 2 CS300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А у сателлита гегемонию SWISS решили разбавить гости с Ближнего Востока - Oman Air на A330 и El Al на Б737-800:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пару минут получаем добро на вылет и выдвигаемся в сторону ВПП 14/32 (вспоминается Домодедово), на которую мы и прилетали...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пересекаем по пути ВПП 10/28 (вспоминается Пулково): smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Окинем аэродром прощальным взглядом, прежде чем погрузиться в кромешный мрак. До скорых встреч, ZRH!

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Занимаем исполнительный на ВПП...

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего начинаем стремительный разгон...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отрываемся на 14 минут позже планируемого времени вылета, в 21:14. Впрочем, нет никаких сомнений, что нагоним, лететь всего ничего. Под нами остаются местные поселения:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Городок Hohentengen am Hochrhein:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Продолжаем набор высоты над кантоном Ааргау:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


По пересечении границы с Францией занимаем окончательный эшелон на высоте 6400 метров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь рассмотрим содержимое кармашка. Единственным отличием от предыдущего рейса была инструкция по безопасности не от SWISS, а от Helvetic Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Текущий флот SWISS:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через 18 минут после взлёта подоспело обслуживание питанием. На этот раз были предложены сэндвичи с сыром. Нужно отметить, что пока это лучшие сэндвичи в Lufthansa Group, которые я пробовал. Уже за то, что подают багет, огромный плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть оставшегося времени полёта можно потратить на осмотр салона. Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники были хоть и нерегулируемые, но достаточно эргономичные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и подлокотник уже видавшие виды - кресла после Niki не меняли, в отличие от последующих поступивших бортов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартные для Embraer E-Jet года так с 2004. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На снижении раздавали фирменные шоколадки SWISS. В этот раз удалось отхватить сразу три. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже пролетели Льеж, что во франкофонской Валлонии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте видно Маастрихт, находящийся, так сказать, в "аппендиксе" Нидерландов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся над территорией Фландрии, где уже говорят отнюдь не на французском, а на диалекте нидерландского - фламандском, и постепенно приближаемся к финальному повороту...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После того, как повернули на глиссаду, начинаем игру в догонялки с закатом, которую заведомо проигрываем:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И с опережением в 13 минут (в 22:07 вместо 22:20) совершаем посадку в аэропорту Брюссель-Националь! Welkom in Brussel! Bienvenue à Bruxelles!

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Показался международный пирс B:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же продолжаем руление к внутреннему пирсу A, более современному, нежели B:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-700 бельгийской TUIfly:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

E190 Finnair, фактическим оператором которого является Norra. Именно такие чаще всего и можно встретить в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у гейта A51 по соседству от A320neo Lufthansa в новой ливрее, точнее её "сыром" первоначальном варианте с практически чёрным цветом, а не синим, и более тонким кругом:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


У международного пирса стоят Б737-400 турецкой Tailwind Airlines и Б737-800 TUIfly Belgium:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 4 минуты начинается высадка пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же снова спрашиваю разрешения на посещение кабины пилотов и получаю утвердительный ответ. Конечно, на фоне A320 кабина E190 выглядит камерной. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборная панель в самолете Embraer 190 авиакомпании Helvetic Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем)

Выходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в просторный пирс, выглядящий вечером тихо и умиротворённо:

Зона выходов на посадку в аэропорту Брюссель-Национальhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С гейта A43 через 4 дня предстоит обратный вылет...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тогда меня это вообще не волновало. С приподнятым настроением проходим через арку...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выдвигаемся по указателям на выход:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


К услугам гостей аэропорта шикарный рояль, на котором может сыграть любой желающий:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же продолжаем двигаться в сторону зала выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через 3 минуты оказываемся в огромном помещении с кучей лент. На одном из многочисленных табло узнаю, что багаж мы будем получать на ленте 7. Направляемся к ней:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зона выдачи багажа в аэропорту Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Практически сходу отлавливаем чемоданы, которые уже вовсю крутились на ленте...

Лента выдачи багажа в аэропорту Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И через зал прибытия поторопимся на выход в сторону такси, чтобы умчаться в отель и поскорее заснуть после долгой дороги - как-никак, а уже 22:30 (23:30 по московскому времени).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги данного рейса.
Аэропорт Цюрих-Клотен - 5. Всё быстро и слаженно, удобный аэропорт для стыковок.
SWISS/Helvetic Airways - 5. Отличное обслуживание и доброжелательный экипаж - и бортпроводники, и пилоты.
Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем) - 5. Всё оперативно, приятный сектор для внутренних рейсов, быстрая выдача багажа.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
SWISS -
:

"Helvetic Airways"

"Embraer 190"

""

""


AIR...

, - . , , ( ).

- , , smile:-)

, , . 5 .

.. , - ! / Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

! ? SWISS Ryanair easyJet Eurowings.
, . smile:)

 
V

. .

 
A321Lufthansa

!

 

. , , , . .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , .

 
Anastasia Sivachenko

.

. KLM 3 . 3 . KLM . , - . 5.

 
A321Lufthansa

! , )

 
BQS28

, . smile:). . 5, !

 
A321Lufthansa

! , - , . smile:) , Sony A65 A77-II.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6900.html 1 1 1