ћайские в Ѕельгии. Ѕрюссель - ћюнхен LH2289 на A319 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћайские в Ѕельгии. Ѕрюссель - ћюнхен LH2289 на A319 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћайские в Ѕельгии. Ѕрюссель - ћюнхен LH2289 на A319 Lufthansa

22.07.2019 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
ƒлинные выходные в Ѕельгии оказались настолько короткими, что и не замечаешь, как пролетело врем€. ј пролетело быстро, потому что проведено оно было интересно. —трана эта оказалось разносторонней и очень интересной. Ѕезусловно, здесь свою роль сыграло то, что Ѕельги€ - искусственно выведенный "слепок" Ќидерландов и ‘ранции. ¬аллонскую (франко€зычную) часть посетить на первый раз не довелось, зато сполна удалось осмотреть фламандскую - например, в Ѕрюгге ощущаешь себ€, как в уютном голландском городке. Ќо обо всЄм по пор€дку.
Ќасто€тельно рекомендую перед чтением данного обзора ознакомитьс€ с двум€ прошлыми част€ми серии (ћосква - ÷юрих и ÷юрих - Ѕрюссель). ƒл€ обратного перелЄта, как € уже отметил тогда, были выбраны рейсы Lufthansa через ћюнхен. ¬ылет в 16:40 позвол€л провести всю первую половину дн€ в Ѕрюсселе и ещЄ даже успеть пообедать. Ѕыл также вариант долететь обратно через ‘ранкфурт с вылетом примерно в то же врем€, и, пусть он и был немного дешевле, стыковка 1:05 отпугнула, тем более, что CRJ-900 точно не постав€т к телетрапу, и значительна€ часть этого времени будет затрачена на поездку к терминалу. «аканчивать отпуск таким экстримом как-то не хотелось, пусть € ещЄ и не летал на CRJ-900 Lufthansa. smile:)



—одержание обзора:

1. “уристическа€ часть
1.1 Ѕрюссель
1.2 Ѕрюгге
1.3 јнтверпен
2. ”слуги Lufthansa перед вылетом
3. јэропорт Ѕрюссель-Ќациональ («авентем)
4. ѕерелЄт Ѕрюссель - ћюнхен
5. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2


1. “уристическа€ часть

Ѕрюссель

Ѕезусловно, € не могу начать обзор, не поделившись посещЄнными местами этой удивительной страны Ѕельгии.
Ќачать стоит с вида исторического центра Ѕрюссел€ с горы »скусств (Mont des Arts):



 оролевска€ галере€ St. Hubert (—ен-”бéр):





«наменита€ площадь √ран-ѕл€с, или √ротте-ћаркт, €вл€ющейс€ поистине изюминкой Ѕрюссел€:



ѕисающий мальчик на деле куда меньше, и, к тому же, его посто€нно во что-то одевают. smile:)



Ѕрюссельска€ фондова€ биржа...



» располагающа€с€ пр€мо напротив церковь св€того Ќикола€:



Ѕрюгге

Ќо вишенкой на торте всей поездки, без вс€кого сомнени€, был живописный Ѕрюгге, который сразу встречает уютными, словно пр€ничными домиками, которые даже в пасмурную погоду смотр€тс€ живописно...







—таринными башенками...



», конечно, своей отличительной чертой - воспетыми в многочисленных романах и фильме "«алечь на дно в Ѕрюгге" каналами. »менно они придают городу особый шарм.



—тарейша€ церковь в Ѕрюгге - церковь Ѕогоматери с башней высотой в огромнейшие дл€ —редневековь€ 122 метра:





÷ентральна€ площадь города - ћаркт:





–атуша Ѕрюгге на площади Ѕург:



“ам же находитс€ базилика св€той  рови - именно там хранитс€ сосуд с капл€ми крови »исуса ’риста.   слову, мне удалось попасть туда как раз во врем€ его выноса дл€ поклонени€.





ј теперь гастрономический бонус Ѕрюгге - очень рекомендую зайти в одну из так называемых "чайных комнат" (Tea room) De Proeverie - именно там можно попробовать изумительный бельгийский гор€чий шоколад, запить им не менее вкусные местные пирожные. smile:)



јнтверпен

Ётот город из всех посещЄнных произвЄл наименьшее впечатление из-за того, что мне очень не повезло с погодой. »менно поэтому надеюсь однажды "распробовать" его снова. Ќо достопримечательностей там не так много.
„то точно не может не произвести впечатление - антверпенский центральный вокзал, €вл€ющийс€ поистине шедевром архитектуры:



÷ентральные улицы, нужно сказать, очень красивые:



—обор јнтверпенской Ѕогоматери также впечатл€ет своими масштабами. ”вы, центральна€ площадь √рЄнплатс (Groenplaats) перед ним была вс€ перекопана.



¬нутренним убранством же при€тно удивила баррочна€ церковь  арла Ѕорроме€:




2. ”слуги Lufthansa перед вылетом

ѕредварительно на рейс был за€влен A320SL (с такой же уплотнЄнной сзади компоновкой, как у SWISS), но за сутки до вылета его заменили на A319. ћеста € выбрал в 20 р€ду, поскольку р€ды ближе были либо с неровным выходом к иллюминаторам, либо пр€мо на крыле, что значительно загораживало бы обзор. Ќа рейсе до ћосквы удалось вз€ть места в 5 р€ду.




3. јэропорт Ѕрюссель-Ќациональ («авентем)

јэропорт Ѕрюссель-Ќациональ («авентем) состоит из трЄх ¬ѕѕ (07L/25R, 07R/25L и 01/19) и одного терминала, который, в свою очередь, состоит из двух пирсов - A (открыт в 2002 году. √ейты в конце пирса могут обслуживать также международные рейсы, поэтому обозначаютс€ отдельно - T. “акие "двойные" гейты - A/T61-74) и B (открыт вместе с основным зданием терминала в 1994 году). ƒо 2015 года дл€ того, чтобы попасть в пирс A, пассажиры должны были проходить по специальному тоннелю. Ќо в 2015 его заменили на заметную на 2 и 3 фото "гармошку", получившую название The Connector - с его открытием досмотр дл€ обоих пирсов стал единым, и дл€ пересадок с шенгенских на международные рейсы больше не нужно проходить досмотр.
ƒо аэропорта можно добратьс€ на поезде из центра города - станци€ расположена пр€мо под терминалом.







“еперь перейдЄм непосредственно к вылету. ¬ аэропорт прибываем за 2:10 до вылета на такси, водитель которого был безумный пожилой грек, болтавший без остановки про то, как важно заботитьс€ о будущем, о том, как он устал от европейской политики и хочет видеть ѕутина. ¬прочем, не будем развивать здесь политические темы, это неуместно. smile:)



ѕосле теракта 22 марта 2016 года зону высадки пассажиров сделали в достаточном удалении от входа в терминал, что выгл€дит довольно непривычно:





“еперь путь выгл€дит так:



ѕр€мо вдоль паркинга направл€емс€ к входу в терминал, украшенный логотипом аэропорта, соответствующим базовой авиакомпании. smile:)





Ќа табло узнаЄм зону наших стоек регистрации - у Lufthansa это 04, отдельна€ от остальной группы:



ѕоднимаемс€ на лифте в зону вылета и оказываемс€ в довольно большом зале регистрации...





...практически напротив прохода к нашим стойкам:





¬сего под эконом-класс было выделено 2 стойки, под бизнес и первый по одной. Ѕагаж принимают сразу до ћосквы.





ѕосадочные также выдают на оба рейса:





Ѕлагодар€ вышеупом€нутому "коннектору" проход ко всем гейтам стал единым (как в ƒомодедово), поэтому идЄм со всеми пассажирами в сторону досмотра мимо различных заведений:





ѕрохождение досмотра прошло достаточно оперативно - 5 минут от входа в зону досмотра до выхода из неЄ. ”читыва€, что Fast Track с билетом в эконом не светит - очень даже хорошо. smile:)



” гейтов стоит A320 Lufthansa (D-AIZG) в новой ливрее со специальным стикером Say yes to Europe, посв€щЄнным выборам в ≈вропарламент. —имволично видеть такой в столице ≈вросоюза. smile:)  омпанию ему составили E190 Helvetic Airways (HB-JVL - тот самый, на котором € сюда прилетел) и E195 Austrian (OE-LWJ):





ћы же направл€емс€ в сторону гейтов A/T, поскольку вылет внутришенгенских рейсов производитс€ именно из этого пирса:







Ќо дл€ начала нужно пройти через огромную зону Duty Free, где выбор есть на любой вкус, цвет и кошелЄк...



ѕрежде чем попасть в просторный зал ожидани€ со множеством магазинов, кафе...





...уютных диванов...



...и даже с лужайкой, где можно забытьс€ в ожидании долгого рейса, как и поступили эти двое молодых людей:



” международного пирса B сто€т Ѕ737-800 Air Algerie (7T-VKJ) и A319 British Airways (G-EUPE):



«а вышеупом€нутой троицей у внутришенгенского пирса спр€тались A320 Vueling (EC-MYX), A319 TAP (CS-TTF; если интересно, ссылка на мой обзор его собрата), а также несколько бортов базовых Brussels Airlines:



"≈вропейский" A320 Lufthansa (D-AIZG, названный в честь городка Sindelfingen, где находитс€ главный завод Mercedes) отчаливает во ‘ранкфурт:



ѕривЄзший мен€ сюда E190 поближе:



Ќа табло гейт дл€ нашего рейса ещЄ не написали, но мы-то знаем по посадочному, что это A43:



¬ыдвигаемс€ в сторону бизнес-зала, где скоротаем врем€ в ожидании рейса:



ѕересекаем огромную "площадь", увенчанную инсталл€цией над кафе Beers&Cheers. ¬ыгл€дит интересно. ¬сЄ больше и больше мне начинает нравитьс€ этот аэропорт:



ћимо множества кафе и магазинов продолжаем движение по указател€м на наши гейты. ѕросторную галерею смен€ет узкий коридор...





» мы снова выныриваем в простор, теперь уже самого пирса. ѕоворачиваем направо - в ту сторону и наш гейт (первый в списке), и бизнес-зал:





¬се залы наход€тс€ наверху:



ѕр€мо - недавно признанный лучшим в ≈вропе бизнес-зал The Loft, созданный Brussels Airlines в сотрудничестве с Lexus, туда по Priority Pass проход заказан, поэтому нам направо...





¬ Diamond Lounge (получивший название, видимо, с отсылкой к антверпенской алмазной бирже). Ќапева€ в уме "Shine bright like a diamond...", выдвигаемс€ туда. smile:D





¬ плане внутреннего убранства зал довольно средненький, отнюдь не си€ет как алмаз. smile:)



«ато выбор в буфете довольно неплохой, порадовало наличие бельгийских вафель:



«а 40 минут до вылета спускаемс€ в сторону нашего гейта и поворачиваем направо:



¬нутришенгенский пирс действительно впечатл€ет своим простором и масштабами. Ќе жалею, что пр€мого рейса не было по нормальной цене - суд€ по обзорам международного пирса, он внутри заметно скромнее.





Ќаш гейт оказываетс€ самым первым:



Ќо борт ещЄ не прибыл, поэтому можно пока зан€тьс€ споттингом.
јлжирский Ѕ737-800 отчаливает:

Ѕоинг-737-800 авиакомпании Air Algerie в аэропорту Ѕрюссел€

A319 Brussels Airlines (OO-SSJ):



¬есьма редкий гость - Ѕ737-400 турецкой Tailwind Airlines (TC-TLC):



A321 Turkish Airlines (TC-JRS), получивший ливрею Star Alliance лишь в €нваре этого года:

Airbus A321 Turkish Airlines (TC-JRS) в ливрее Star Alliance в аэропорту Ѕрюссел€

E175 Alitalia Cityliner (EI-RDK) отчаливает в миланский Ћинате, который уже через несколько дней закроют на несколько мес€цев на реконструкцию:



Ѕ737-800 Egyptair (SU-GEG):



ј вот и наш A319 показалс€. Ќа душе было радостно - впервые попадаю на A319 Lufthansa не со старым салоном, а с новым, поскольку борт был выпущен уже в 2009 году.   слову, это первый такой борт у LH. smile:)

Airbus A319 D-AIBA авиакомпании Lufthansa в аэропорту Ѕрюссел€



ѕаркуетс€ аккурат напротив британского более возрастного собрата:



”ход€щий в историю краних (нем. Kranich - журавль) в жЄлтом кружке... smile:(





“ем временем к международному сектору прибыл A320 Aer Lingus (EI-DEE) из ƒублина:



» к одному из соседних от нас - Dash-8 Eurowings из Ўтутгарта. ”вы, поздно спохватилс€, поэтому вышло только так:



— задержкой в 10 минут объ€вили посадку на наш рейс:



ѕроходим по телетрапу:








4. ѕерелЄт Ѕрюссель - ћюнхен

»нформаци€ о борте:
“ип: A319-112
Ѕортовой номер: D-AIBA
ѕервый полЄт: 11.12.2009
ƒата поставки: 23.12.2009
“естова€ регистраци€ - D-AVWG

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми Ѕельгии (Ћьеж) и √ермании (ћайнц, југсбург). –ассто€ние - 598 км.





«аходим на борт. —тандартный евробизнес:



» эконом-класс, характерный дл€ семейства A320 Lufthansa:





–ассто€ние между креслами хорошее:



” соседнего гейта CRJ-900 в новой ливрее (D-ACNA) ожидает своего вылета во ‘ранкфурт. ѕовторюсь, что мог бы лететь на нЄм, но решил не рисковать с таким временем пересадки на последний за день рейс в ћоскву (1:05).



A320 Brussels Airlines (OO-SNI), ранее летавший в Aer Lingus:



— задержкой в 15 минут (16:55) начинаетс€ и наша буксировка:



»з  опенгагена прилетел A319 SAS с бортовым OY-KBP, привет киевл€нам. smile:)



ѕараллельно нам буксируют некогда собрата вышеупом€нутого A320 Brussels Airlines:



“€гач отцепл€етс€, и мы начинаем руление к торцу ¬ѕѕ 25R, откуда и будем взлетать:





«анимаем исполнительный старт...



–азгон€емс€ и взлетаем на 28 минут позже расписани€ (17:08):



ѕод нами остаЄтс€ местный ангар Lufthansa Technik:



ќставл€ем промышленные пригороды Ѕрюссел€:





» сам Ѕрюссель. ƒо скорых встреч!







ѕосле того, как исчез из виду Ѕрюссель, потер€лась из виду и сама земл€:



ѕоэтому можно пока изучить, что предлагаетс€ пассажирам в кармашке впередисто€щего кресла:
1) »нструкци€ по безопасности, оформленна€ в новом корпоративном стиле



2) Ѕортовой журнал Lufthansa Magazin





3) »нструкци€ по подключению бортового Wi-Fi FlyNet



4)  аталог товаров на борту Lufthansa WorldShop



ѕока бортпроводники отсутствовали, можно было исподтишка засн€ть бортовую кухню. smile:)



”же через 13 минут подоспело обслуживание. ¬ этот раз был предложен сэндвич с сал€ми, горчицей и солЄными огурцами - на вкус оказалось довольно неплохое сочетание. ¬ыбор напитков был стандартный - вода с газом/без, соки €блочный/томатный/апельсиновый, кока-кола zero/classic.







“ем временем полЄт проходил примерно в районе ‘ранкфурта, а это значит, что полпути позади.



¬ оставшеес€ врем€ можно рассмотреть салон.
ќбщие виды:





 аждое кресло оборудовано крючком дл€ верхней одежды:



ѕодголовник, как и во всей Lufthansa Group, нерегулируемый:



ѕодлокотник такой, будто его кто-то жевал... Ќаверное, чихуахуа какой-нибудь. smile:)



ј вот пр€жка ремн€ в нормальном состо€нии:



¬ерхние панели и багажные полки стандартные дл€ семейства A320 с 2007 года выпуска. ”вы, нечасто сейчас встретишь A319 с такими - спрос на них падал в геометрической прогрессии в последние годы.





ћинут за 25 до посадки начинаем снижатьс€. ”вы, весь полЄт облачность была беспросветной.



Ќа высоте 1500 метров, уже за 10 минут до посадки наконец-то пробиваем еЄ и оказываемс€ над баварскими пол€ми:







«а 7 минут до касани€ совершаем финальный разворот...



» выходим на глиссаду параллельно местным деревушкам и заводам, расположенным у канала Mittlere Isar:







50, 40, 30, 20, 10...



Retard! — задержкой в 10 минут (впрочем, така€ даже не классифицируетс€ как задержка) прибываем в ћюнхен.



ѕо одному из мостов рулим к “ерминалу 2. я уже в предвкушении этого прекрасного терминала...



ќколо гейта G/H08 стоит наш собрат, только будет помоложе на полтора года. ¬ но€бре ему предстоит перекраска в новую ливрею, а вот наш борт пока даже не значитс€ в графике.



√ейт G/H14 зан€л Ѕ787-8 колумбийской Avianca, только недавно открывшей полЄты в ћюнхен:



¬озле него и паркуемс€, у гейта G16:



„ерез 5 минут после постановки к гейту (в 18:13) начинаетс€ высадка пассажиров. Ѕросаем прощальный взгл€д на салон:



ѕеред выходом € поинтересовалс€ у старшей бортпроводницы, можно ли посетить кабину пилотов. ”вы, после того, как она уточнила у пилотов, ответ последовал отрицательный. ѕолагаю, что это св€зано с тем, что пилоты могли лететь и дальше. ѕоблагодарив экипаж за при€тный полЄт, выходим по телетрапу:





ќколо одного из соседних гейтов видим свежеперекрашенный A320:




5. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2

ѕуть до паспортного контрол€ был таков:



—разу по выходу из самолЄта нас встречает уютно обустроенный уголок дл€ отдыха:



ћы же направл€емс€ по указател€м на транзит...





ќставл€€ позади дизайнерские магазины и магазины различных гаджетов:





ћы же продолжаем идти пр€мо...





» доходим до указателей на международные гейты H и L:



ѕоднимаемс€ по эскалатору в сторону паспортного контрол€:



ѕрощай, внутришенгенский сектор! ¬прочем, ничего грустного в этом прощании нет, ведь впереди нас ждал более интересный международный сектор. Ќо это уже совсем друга€ истори€...



ѕодведЄм итоги данного рейса.
јэропорт Ѕрюссель-Ќациональ («авентем) получает 5+. ќчень удобный и при€тный терминал, где реализовано много интересных дизайнерских решений. ѕассажир точно не соскучитс€ в ожидании своего рейса.
Lufthansa - 5. ”хоженный, довольно новый борт. —ервис дл€ часового рейса приличный.
јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2 - пока просто 5. Ѕолее детальна€ оценка будет в следующем обзоре.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка обслуживанию Lufthansa на рейсе Ѕрюссель - ћюнхен
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕрюссель"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"


ћихаил јвиа

ѕутешестви€ по европейским аэропортам планка качества аэропортов не понижаетс€, да ещЄ и полежать можно пр€мо на лужайке в некоторых аэропортах. √еометри€ полей под крылом самолЄта красиво выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, брюссельский аэропорт при€тно удивил.

ќтветить 
Quiller

ќчень интересный обзор ! . ѕлохо, что у мен€ не все фотографии загрузились Е
∆аль, конечно, что количество туристов, желающих духовно обогатитьс€ лицезрев писающего мальчика и девочку изр€дно превышает все (особенно в Ѕрюсселе ) У мыслимые нормы У и Узалечь на дноФ даже в Ѕрюгге быстро не удастс€ из-за очередиЕ smile:-) smile:-)
Ps: Ќаселение, кстати, Ѕельгии примерно 60 - 70 % У голландцы Ф?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ј не подскажете, какие фотографии не прогрузились? ” мен€ просто всЄ прогружаетс€. ѕро очереди верно подмечено - к писающему мальчику было почти не протолкнутьс€) "√олландцы" составл€ют 58% населени€ Ѕельгии, валлоны - 31.

ќтветить 
Quiller

ƒико извин€юсь. Cейчас все фотографии в той же "ќпере" быстро загрузились .. ¬идимо, временные кос€ки
провайдера... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

„ерез какой браузер до этого смотрели?

ќтветить 
Quiller

Opera - Windows

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕроверил. ƒействительно, в Mozilla Firefox прогружает не всЄ, в то врем€ как в Google Chrome всЄ идеально.

ќтветить 
—ерган AIR...

”вы, раскраска у люфтов теперь така€ упрощЄнна€, что просто до дурноты, хоть бы брюхо бортов не перекрашивали, никакой красоты не осталось, хуже мусоровозов, которые и то солиднее раскрашиваютс€. ƒа ну их.

ќтличный споттинг. “учки симпатичные, а вот пол€ под ними будто не в объектив попали, а сочными красками художника разрисованы.

”лочки с площад€ми тоже лишними в обзоре не оказались. ј вот с выкладкой сладостей поосторожней бы, ибо у многих сейчас к этому слабость, уж не стоит так заманчиво/искушать провоцировать читател€. 5 автору.

..¬есь мир летает, присоедин€йтесь ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю за отзыв! ”вы, это мирова€ тенденци€, что белые фюзел€жи проще в обращении. —огласен про пол€ - тут баварска€ природа не иначе как чудеса сотворила. ÷ели искушать читателей € себе не ставил. smile:)

ќтветить 
јлександр –иглинов

јэропорт Ѕрюссел€ очень большой, хотел давно туда слетать, как и в ћюнхен. Ќо пока отделаюсь ƒюссельдорфомsmile:). «а обзор 5. ƒаже не смотр€ на один мелкий кос€к когда вы назвали A320 Air Lingus Ѕрюссельскими авиалини€ми. —пасибо вам

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! „итайте внимательнее - € отметил, что борт брюссельцев - бывший собрат борта Aer Lingus, потому что брюссельцы получили его оттуда.

ќтветить 
koril

ѕри€тные виды Ѕельгии, обзор как обычно высококачественный, Ќиколай вы на фотоаппарат фотографируете так свободно? на мен€ с телефоном кидались у люфтов две недели назад на борту , кстати на CRJ-900 один из сегментов был , попробую сделать обзор после отпуска. за обзор 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, на фотоаппарат. ќчень странно, неужели в их —итилайне настолько озверевшие экипажи?! »ли на рейсах самих Ћюфтов тоже?

ќтветить 
koril

на рейсе у люфтов, на ситилайне очень даже ло€льно отнеслись к съемке

ќтветить 
A321Lufthansa

’м, очень странно.

ќтветить 
koril

ƒама бальзаковского возраста сообщила мне, что функци€ Ђрежим полетаї на телефоне не освобождает мен€ от прин€того правила выключить все устройства во врем€ полета smile:( € € проигнорировал

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6999.html 1 1 1