ћайские в Ѕельгии. ÷юрих - Ѕрюссель LX770 на E190 Helvetic Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћайские в Ѕельгии. ÷юрих - Ѕрюссель LX770 на E190 Helvetic Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћайские в Ѕельгии. ÷юрих - Ѕрюссель LX770 на E190 Helvetic Airways

16.07.2019 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
ѕредставл€ю второй обзор из серии с отпуска в Ѕельгии. Ќа этот раз речь пойдЄт о перелЄте уже непосредственно в Ѕрюссель из ÷юриха на борту E190 Helvetic Airways, выполн€вшего рейс SWISS. ƒл€ начала рекомендую ознакомитьс€ с предыдущим обзором (ћосква - ÷юрих).

—одержание обзора:
1. јэропорт ÷юрих- лотен
2. ѕерелЄт ÷юрих - Ѕрюссель
3. јэропорт Ѕрюссель-Ќациональ («авентем)


1. јэропорт ÷юрих- лотен

ѕрежде чем начать, вкратце напомню про аэропорт ÷юриха (ZRH). ќн состоит из трЄх ¬ѕѕ (10/28, 14/32 и 16/34). “ерминал состоит из 4 секторов: A и B - внутришенгенские, D (нижний уровень пирса B) и E (сателлит) - международные.





ѕосле прохождени€ паспортного контрол€ нам предсто€л путь до гейта A62 (напомню, прилЄт был к D35):



»дЄм по невзрачным коридорам перед пирсом B по указател€м на гейты A:



ћимо многочисленных магазинов выходим в Airside Center, €вл€ющийс€ перепутьем всех секторов аэропорта:







ќн уже значительно светлее и просторнее, нежели предшествовавший ему коридор. ћожно сказать, это флагманское место всего аэропорта.





Ќалево проход через паспортный контроль к пипл-муверу к гейтам ≈ (сателлиту), мы же продолжаем идти пр€мо:

  • Airside Center в пассажирском терминале аэропорта ÷юрих


¬ конце этого огромного перехода упираемс€ в единственный поворот направо к гейтам A.  онечно, хотелось бы провести врем€ в кафе слева с видом на лЄтное поле, но его, увы, уже в обрез:



 уда же без Rolex в Ўвейцарии? smile:)



≈щЄ один поворот налево, затем направо...





» вот мы у нашего гейта! Ќесмотр€ на задержку на досмотре, путь сюда от выхода из самолЄта составил всего 20 минут! ¬ этом плане ÷юрих даЄт очень хорошие возможности дл€ коротких стыковок.



ѕосадка ещЄ не даже началась, в запасе было минут 10:



¬ыход на посадку в аэропорту ÷юрих

–ейс совмещЄнный с Brussels Airlines:



Ќаш Embraer 190 прибыл из ‘лоренции. ”вы, из-за того, что было уже темно, качество фото вышло очень посредственное, поэтому приложу также его фото, сделанное перед вылетом из Ѕрюссел€ в ћюнхен:





¬ремени пойти в глубь пирса, к сожалению, уже не было:



Ќалево от моего гейта пристройка с автобусными гейтами, откуда € уже вылетал однажды:



Ќапротив располагалс€ довольно большой книжный магазин:



«а 20 минут до вылета объ€вили посадку. ѕроходим по телетрапу:




2. ѕерелЄт ÷юрих - Ѕрюссель

»нформаци€ о борте:
“ип: Embraer ERJ-190LR
Ѕортовой номер: HB-JVL
ѕервый полЄт: ~04.2010
ƒата поставки: 18.12.2014
“естова€ регистраци€ - PT-XQT

–анее летал в ныне обанкротившейс€ Niki (OE-IHD).

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми Ўвейцарии (Ѕазель), ‘ранции (ћюлуз, ћец), Ћюксембурга (в частности, пр€мо над знаменитой деревней Ўенген, давшей своЄ название огромной зоне по подписанному там соглашению) и Ѕельгии (Ћьеж, ЋЄвен). –ассто€ние - всего 483 км.





«аходим на борт. Ѕизнес-класс отличают надетые на кресла чехлы:



¬ эконом-классе антимакассары отсутствуют:



«анимаю мои места. Ќет, € не ошибс€ - именно места, поскольку борт был полупустой, и мне досталс€ целый блок.   слову, подлокотник не был изначально приподн€т, это € уже успел расположитьс€)



–ассто€ние между креслами приемлемое дл€ непродолжительного перелЄта:



¬ подтверждение слов про полупустой самолЄт - в среднем на 2 р€да приходилось примерно по 3 человека:

  • ѕассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании Helvetic Airways


” одного из соседних гейтов стоит A320 SWISS (HB-JLR), на котором в прошлом году ћаксим летел в ћоскву бизнес-классом:



ѕрибыл его собрат в ливрее Star Alliance (HB-IJO), который, однако, будет постарше на 15 лет:







A220-300 SWISS (пока ещЄ называемый ими CS300; HB-JCJ) отчаливает в ѕариж, воспетый такими классиками, как »в ћонтан и Ўарль јзнавур:





„ерез пару минут после планируемого вылета начинаетс€ буксировка нашего борта.
¬стаЄм наравне с нашим собратом (HB-JVR), на котором € однажды летал в ћюнхен:



» уступаем ему дорогу:



” внутреннего сектора по€вились ещЄ 2 CS300:



ј у сателлита гегемонию SWISS решили разбавить гости с Ѕлижнего ¬остока - Oman Air на A330 и El Al на Ѕ737-800:



„ерез пару минут получаем добро на вылет и выдвигаемс€ в сторону ¬ѕѕ 14/32 (вспоминаетс€ ƒомодедово), на которую мы и прилетали...





» пересекаем по пути ¬ѕѕ 10/28 (вспоминаетс€ ѕулково): smile:)



ќкинем аэродром прощальным взгл€дом, прежде чем погрузитьс€ в кромешный мрак. ƒо скорых встреч, ZRH!



«анимаем исполнительный на ¬ѕѕ...



ѕосле чего начинаем стремительный разгон...



» отрываемс€ на 14 минут позже планируемого времени вылета, в 21:14. ¬прочем, нет никаких сомнений, что нагоним, лететь всего ничего. ѕод нами остаютс€ местные поселени€:



√ородок Hohentengen am Hochrhein:



ѕродолжаем набор высоты над кантоном јаргау:



ѕо пересечении границы с ‘ранцией занимаем окончательный эшелон на высоте 6400 метров:



“еперь рассмотрим содержимое кармашка. ≈динственным отличием от предыдущего рейса была инструкци€ по безопасности не от SWISS, а от Helvetic Airways:





“екущий флот SWISS:



”же через 18 минут после взлЄта подоспело обслуживание питанием. Ќа этот раз были предложены сэндвичи с сыром. Ќужно отметить, что пока это лучшие сэндвичи в Lufthansa Group, которые € пробовал. ”же за то, что подают багет, огромный плюс.





„асть оставшегос€ времени полЄта можно потратить на осмотр салона. ќбщие виды:





ѕодголовники были хоть и нерегулируемые, но достаточно эргономичные:



ѕр€жка ремн€ и подлокотник уже видавшие виды - кресла после Niki не мен€ли, в отличие от последующих поступивших бортов:





¬ерхние панели и багажные полки стандартные дл€ Embraer E-Jet года так с 2004. smile:)





Ќа снижении раздавали фирменные шоколадки SWISS. ¬ этот раз удалось отхватить сразу три. smile:)



“ем временем мы уже пролетели Ћьеж, что во франкофонской ¬аллонии:



Ќа горизонте видно ћаастрихт, наход€щийс€, так сказать, в "аппендиксе" Ќидерландов:





—нижаемс€ над территорией ‘ландрии, где уже говор€т отнюдь не на французском, а на диалекте нидерландского - фламандском, и постепенно приближаемс€ к финальному повороту...



ѕосле того, как повернули на глиссаду, начинаем игру в догон€лки с закатом, которую заведомо проигрываем:



» с опережением в 13 минут (в 22:07 вместо 22:20) совершаем посадку в аэропорту Ѕрюссель-Ќациональ! Welkom in Brussel! Bienvenue à Bruxelles!



ѕоказалс€ международный пирс B:





ћы же продолжаем руление к внутреннему пирсу A, более современному, нежели B:





Ѕ737-700 бельгийской TUIfly:





E190 Finnair, фактическим оператором которого €вл€етс€ Norra. »менно такие чаще всего и можно встретить в Ўереметьево.



ѕаркуемс€ у гейта A51 по соседству от A320neo Lufthansa в новой ливрее, точнее еЄ "сыром" первоначальном варианте с практически чЄрным цветом, а не синим, и более тонким кругом:



” международного пирса сто€т Ѕ737-400 турецкой Tailwind Airlines и Ѕ737-800 TUIfly Belgium:



„ерез 4 минуты начинаетс€ высадка пассажиров:



я же снова спрашиваю разрешени€ на посещение кабины пилотов и получаю утвердительный ответ.  онечно, на фоне A320 кабина E190 выгл€дит камерной. smile:)

ѕриборна€ панель в самолете Embraer 190 авиакомпании Helvetic Airways


3. јэропорт Ѕрюссель-Ќациональ («авентем)

¬ыходим по телетрапу:





» попадаем в просторный пирс, выгл€д€щий вечером тихо и умиротворЄнно:

«она выходов на посадку в аэропорту Ѕрюссель-Ќациональ





— гейта A43 через 4 дн€ предстоит обратный вылет...



Ќо тогда мен€ это вообще не волновало. — приподн€тым настроением проходим через арку...



» выдвигаемс€ по указател€м на выход:



  услугам гостей аэропорта шикарный ро€ль, на котором может сыграть любой желающий:



ћы же продолжаем двигатьс€ в сторону зала выдачи багажа:





» через 3 минуты оказываемс€ в огромном помещении с кучей лент. Ќа одном из многочисленных табло узнаю, что багаж мы будем получать на ленте 7. Ќаправл€емс€ к ней:

  • «она выдачи багажа в аэропорту Ѕрюссель


ѕрактически сходу отлавливаем чемоданы, которые уже вовсю крутились на ленте...

Ћента выдачи багажа в аэропорту Ѕрюссель

» через зал прибыти€ поторопимс€ на выход в сторону такси, чтобы умчатьс€ в отель и поскорее заснуть после долгой дороги - как-никак, а уже 22:30 (23:30 по московскому времени).







ѕодведЄм итоги данного рейса.
јэропорт ÷юрих- лотен - 5. ¬сЄ быстро и слаженно, удобный аэропорт дл€ стыковок.
SWISS/Helvetic Airways - 5. ќтличное обслуживание и доброжелательный экипаж - и бортпроводники, и пилоты.
јэропорт Ѕрюссель-Ќациональ («авентем) - 5. ¬сЄ оперативно, при€тный сектор дл€ внутренних рейсов, быстра€ выдача багажа.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка обслуживанию SWISS на рейсе ÷юрих - Ѕрюссель
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Helvetic Airways"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕрюссель"

ѕодробнее об аэропорте "÷юрих"


—ерган AIR...

”дивительно, что в ≈— при таком времени перелЄта где-то ещЄ подают бортовое питание. ∆аль, что полЄт ночной, но иногда и в этом можно найти свои плюсы(и у каждого они свои).

 ожаные чехлы на креслах бизнес-класса смотр€тс€ отлично, такое сейчас в –‘ особо и не встретишь, а тут аж ≈вропаsmile:-)

‘ото качественные, глаза не напр€гаешь, не помешало бы несколько снимков достопримечательностей дл€ туристов. јвтору 5 баллов.

..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и оценку! ј чего удивительного? SWISS не Ryanair и не easyJet и даже не Eurowings.
‘ото достопримечательностей € выкладываю всегда перед обзором обратного рейса, чисто напомню. smile:)

ќтветить 
—ергейV

ќтличные обзоры. ∆ду продолжени€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќба аэропорта блест€т европейским лоском развитых европейских стран. —эндвич на таком коротком направлении дл€ европейских авиакомпаний, наверно, редкость, да ещЄ и шоколадка. –адует открытость европейских пилотов дл€ фотографировани€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, —виссы действительно хороши в плане обслуживани€.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

¬новь ¬ам спасибо за красочный рассказ. ¬ KLM € была 3 раза в кабине пилотов. —ами главные стюардессы мен€ приглашали 3 раза посетить кабины пилотов. Ѕыла в прошлом году в кабине пилотов когда мы летели с KLM в ћоскву. ¬ ÷юрихе пока никогда не была, но рада когда-нибудь его посетить. ћо€ оценка 5.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Lufthansa-6900.html 1 1 1