The charming way to fly.  -  OS605  A321 Austrian Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ The charming way to fly. - OS605 A321 Austrian Airlines
 -

A321Lufthansa

The charming way to fly. - OS605 A321 Austrian Airlines

Всем доброго времени суток!
Двухдневная поездка в Вену подошла к концу совсем незаметно - тем более, что потерял один полный день на дороге туда, когда отменили рейс Austrian и пересадили на Adria Airways (рекомендую перед началом ознакомиться с обзорами Москва - Любляна и Любляна - Вена). Для полного дня перед обратным вылетом был выбран вечерний рейс OS605. К тому же, он был дешевле, ещё и возможность опробовать A321 Austrian, на котором ранее не летал, и который почти не показывали на сайте. Это оказалось прекрасным поводом для обзора. Забегая вперёд, скажу, что перед вылетом мне удалось испытать а/п Вена-Швехат в лучшем своём проявлении. Впрочем, всему своё время.

Содержание обзора:

1. Услуги Austrian Airlines перед вылетом
2. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3
3. Перелёт Вена - Москва
4. Аэропорт Домодедово


1. Услуги Austrian Airlines перед вылетом

Предварительно я уже забронировал места в 7 ряду справа через приложение Lufthansa (о чём ни капли не пожалел, так как среднее кресло оказалось свободным) - они были первыми доступными без дополнительной платы. С недавнего времени первые ряды стали платными для предварительного бронирования, однако, на онлайн-регистрации они в свободном доступе.
Меня мои места более чем устраивали, и поэтому я просто их подтвердил во время онлайн-регистрации уже в приложении Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный сохранил на мобильный. У них на стойках регистрации всё настолько модернизировано, что о классических посадочных и речи нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь я хотел бы выделить промежуточный пункт.

До аэропорта я снова решил добраться на поезде Railjet с Центрального вокзала, который ощутимо дешевле экспресса CAT.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты снова приобрёл в автомате ÖBB:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш поезд отправляется с платформы 9, а именно A-C - от секторов D-E вагон отцепят и отправят в Будапешт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

До платформы идём через этот зал. Вокзалу поразительно удаётся одновременно быть и торговым центром с магазинами и даже супермаркетом Interspar на -1 этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на нашу платформу. Поезд слегка задерживается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречает уже знакомый с прошлого раза салон:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

Прибываем на платформу аэропорта с опозданием в 5 минут:

Железнодорожная станция и поезд Railjet в аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору, а затем нас встречает разветвление на Терминалы 1/1А и 3. Здесь мои пути с обзором campana расходятся - мне надо идти в последний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаю сначала на 0 этаж, возле Starbucks поворачиваю на эскалатор на уровень выше - в зал регистрации. Здесь по современному внешнему виду ощущается колоссальная разница с Т1 (кстати, на последнем кадре видно стойки единственной а/к из Скайтима, удостоенной Т3, правда, только для регистрации).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации на рейсы в терминале 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В описании услуг на сайте/в приложении я недаром отметил, что сохранил мобильный посадочный - именно он позволил распечатать бирки для багажа в этом терминале, а стоек регистрации с живыми агентами уже не осталось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наклеив бирки, направляемся к стойкам регистрации - там багаж взвешивается, после чего нужно отсканировать код на бирке, и он отправляется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как времени до вылета было ещё больше 2 часов до вылета, было решено посетить смотровую площадку. Для этого направляемся сначала в сторону старого терминала, а потом сворачиваем к лифту и эскалатору.

В терминале 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В одном из коридоров по пути встречается огромный стеллаж с изобилием разных моделей самолётов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед финальной лестницей встречается рекламирующий площадку постер:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и добрались, осталось только приобрести билеты. А стоят они тут 3 евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После небольшого досмотра выходим на площадку. Фото "За секунду до начала приступа японца"smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотровая площадка в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Возле входа развешаны постеры с информацией об аэропорте и его схемой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также подробное описание летающих сюда самолётов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примечательно, что смотровая площадка имеет выход на обе от нового пирса стороны перрона. Вот это я понимаю обзор всего аэропорта!

Перрон аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Новый пирс терминала 3 в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первым попавшимся "на удочку" стал A320 Austrian (OE-LBR) в новой ливрее. Точнее уже не совсем новой - в мае на полученном Б777 представили (спустя 3 года после предыдущего обновления) новую ливрею.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 OE-LBR авиакомпании Austrian в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке у Терминала 3 их же E195 (OE-LWP), ранее работавший на Lufthansa CityLine:

Самолет Embraer 195 OE-LWP авиакомпании Austrian в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Vueling (EC-MXG):

Airbus A320 EC-MXG авиакомпании Vueling в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300ER Korean Air (HL8208). Как я упоминал выше, только их из всего Скайтима удостоили Т3, но только для регистрации. Посадка проходит в секторе D, который формально относится к Терминалу 1 и на данный момент является самым устаревшим среди всех. Иногда такая участь постигает и рейсы Austrian, как, например, у меня в ноябре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-700 Adria (S5-AAY), в тот день он выполнял чартер по маршруту Любляна - Берген - Вена - Зальцбург - Любляна:

Самолет Bombardier CRJ-700 S5-AAY авиакомпании Adria в аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У шенгенского сектора С Терминала 1 стоит A320 Eurowings (D-ABFP), ранее летавший в Air Berlin и Niki:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-300 Austrian (OE-LAE). На его собрате в новой ливрее (OE-LAZ) я должен был лететь изначально из Москвы в салоне премиум-эконома, но, как поётся в небезызвестной песне - видно не судьба...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Берлина рейсом easyJet пожаловал старый знакомый BAe-146 WDL Aviation (D-AMGL) в преклонном возрасте 32 лет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем OE-LBR взлетает:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К ВПП порулил A320 Eurowings Europe (OE-IQA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел A320 Air Malta (9H-AHR), до прошлого года летавший в Vueling. Видно, что на перекраске сэкономили. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока переместимся на другую сторону перрона, а там стоит мой старый знакомый OE-LBQ в новой ливрее, на котором я уже летал в октябре прошлого года, причём по иронии судьбы выпало, что летел я на нём накануне отправки на перекраску.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С момента полёта на данном A319 (OE-LDG) и вовсе много воды утекло - летал на нём ещё в июле 2008:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже замеченный в прошлый раз A320 Brussels Airlines (OO-SND) в смурфиной ливрее: smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайне редкий борт стоит за терминалом, видимо отстаивается во время длительного перерыва - A300 Iran Air (EP-IBB). При этом он не такой уж и старый - 1994 года выпуска:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел A320 Swiss в ливрее Star Alliance (HB-IJO). На одном из его собратьев через две с небольшим недели предстоит лететь из Цюриха в Москву. Ранее я уже летал на таком, только по обратному маршруту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке стоит грузовой A330-200 Turkish Cargo:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переместимся обратно.
Перрон у гейтов D28-29 ремонтируют:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулил A319 Eurowings Europe (OE-LYW), ранее летавший в Germanwings как D-AGWS:

Airbus A319 OE-LYW авиакомпании Eurowings Europe в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самый надоевший за мою жизнь борт, летал на нём аж 5 раз! A319 Adria (S5-AAP), в тот день летел чартером по маршруту Любляна - Инсбрук - Вильнюс - Вена - Любляна:

Airbus A319 S5-AAP авиакомпании Adria в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б767 Austrian взлетает и берёт курс на Пекин:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Причаливает к гейту F01 их же A320 в новой ливрее (OE-LBW), до 2012 года летавший в Finnair:

Airbus A320 OE-LBW авиакомпании Austrian в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл его бывший коллега (OH-LXK). smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И A319 Iberia (EC-KOY):

Airbus A319 EC-KOY авиакомпании Iberia в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Таки кто это решил наведаться сюда? Правильно - Б737-800 El Al (4X-EKC):

Боинг-737-800 4X-EKC авиакомпании EL AL в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В свою очередь отчаливает Б777-300ER тайваньской EVA Air (или "тёти Евы"smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/). Два самых старых его собрата ушли в наш Nordwind и недавно были перекомпонованы из роскошной компоновки 38/62/211 в 486 мест эконома.

Самолет Boeing 777-300ER авиакомпании EVA Air в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В любом деле главное - вовремя остановиться. Проводив "тётю Еву", спускаемся обратно в сторону зала регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже оттуда ловлю прилетевший A321SL Turkish Airlines (TC-JTG)...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И улетающий Б737-300 Air Baltic (YL-BBS):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на досмотр, прикладывая мобильный посадочный к турникету. С прошлого года такая же система введена для прохода в международный сектор Домодедово, но из-за российского законодательства проходит только с классическими. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр пройден за 5 минут безо всяких сложностей, и вот мы стоим на распутье - внутренний F прямо, международный G налево и наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Принимаю решение чуть-чуть задержаться в ЕС и посмотреть мельком сектор F.
Прохожу мимо огромной зоны Duty Free и различных кафе и магазинов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Принципиально эта зона не отличается от G выше, за исключением куда более плотного расположения гейтов - тут умещаются стройным рядом все от 1 до 37:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На окнах галереи прилёта реклама базового перевозчика:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После короткого осмотра направляемся обратно, уже в сторону паспортного контроля в сектор G.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный прошёл несколько с пристрастием - долго искали мой паспорт в базе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшееся время до вылета решил провести в бизнес-зале Sky Lounge - только туда в этом терминале пускают Priority Pass.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал был довольно загружен в это время, найти свободные места было сложновато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнес-зале Sky Lounge в терминале 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Около входа разложена пресса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется комната, где можно в уединении поработать:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В буфете были преимущественно холодные закуски и снеки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячие блюда были представлены крем-супом и фрикадельками с рисом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К салатам предлагались различные заправки и оливковое масло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также были соки, огуречная и лимонная вода и фрукты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и куда же без кофемашины и местного подобия самовара? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближалось время посадки, поэтому направляемся в сторону нашего гейта G03 - к слову, того самого, к которому я впервые прилетел в новый терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона Duty Free здесь куда более внушительная, чем в шенгенском секторе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо различных бутиковых магазинов выходим к гейтам:

Магазины в терминале 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло данного сектора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ещё есть время, решил прогуляться в конец пирса. В общем, впечатление от Т3 наиприятнейшее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже час как прибыл из Ларнаки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле разминулись A321 выстроенного на обломках Niki Laudamotion (ныне дочки Ryanair) и Б737-800 KLM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 20 минут до планируемого времени вылета началась посадка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш борт из телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Вена - Москва

Информация о борте:
Тип: A321-111
Бортовой номер: OE-LBB "Pinzgau"
Первый полёт: 18.12.1995
Дата поставки: 13.02.1996
Тестовая регистрация - D-AVZQ

Информация о полёте:

Полёт проходил над территориями Словакии, Польши (Краков, Люблин), Белоруссии (Минск). Расстояние - 1672 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. На входе наклейка, что даже столь возрастной борт оснащён Flynet:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри же, кроме полок и панелей, вообще ничего не выдаёт возраст - кресла и ковролин идеально чистые, свежие - видно, что за состоянием борта они следят очень тщательно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Austrianhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами хорошее - как-никак, места в носу часто используются и под бизнес-класс - в A321 он может доходить до 10 ряда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле были плед и подушка (вторую видно на кадре выше):

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном всё озарил красивый закат...

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке появился ещё один E195 - самый новый по возрасту во флоте (OE-LWQ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта стоит наш собрат - только не второй, а уже первый A321 во флоте Austrian (OE-LBA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксируют один из немногих оставшихся в старой ливрее A320 (OE-LBO) - в течение зимы его должны перекрасить в обновлённую ливрею.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 10 минут после планируемого времени вылета начинается и наша буксировка. К одному из дальних гейтов пожаловал Б787-8 Air India:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем старый терминал:

Перрон у старого терминала аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл Б737-800 турецкого подразделения SunExpress с новыми винглетами. У нас такие теперь можно встретить в Победе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут я вижу на исполнительном... тот самый "A320 несудьбы" (OE-LXD), который так и не доставил меня сюда...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот настал и наш черёд. Тут мой взгляд просто застывает - аэропорт на закате, что может быть лучше?... В сочетании с расслабляющей музыкой в наушниках...

Аэропорт Вена Швехат на закатеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За нами в очереди на взлёт E195 Austrian в ливрее Star Alliance (OE-LWH):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На разгоне открываются отличные виды на все терминалы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские терминалы аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой в 19 минут отрываемся от земли, внизу остаются ангары Austrian и уже покойной Niki, рядом с последним стоит A320, который скоро заберёт Eurowings.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время разворота открылись потрясающие виды на вечернюю Вену....

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего берём курс на Братиславу, пролетая озеро Нойзидлерзее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к границе Словакии, также правее проходит венгерская граница - по-немецки такое пересечение называется Dreiländereck (угол трёх стран). У данных границ расположены: австрийский Дойч-Ярндорф, словацкое Чуново (южный район Братиславы) и венгерская Райка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны солнце ещё не зашло...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока что рассмотрим содержимое кармашка, которое было представлено:
1) Бортовым журналом Skylines (отснял также страницу о прогремевшем ребрендинге, интересно услышать и ваше мнение в комментариях)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Инструкцией по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Инструкцией по подключению к беспроводной сети (чем я и воспользовался за 2300 миль)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4) Каталогом товаров на борту Fly&Buy

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго после взлёта подоспело питание. В этот раз я решил заказать салат Цезарь из меню DO&CO à la carte, там все блюда стоят 15 евро. На подносе были: непосредственно салат, соус и сухарики к нему, на закуску был тартар из лосося, а на десерт клубничный тарт. Приборы металлические (видимо, из бизнес-класса), стакан также с большой вероятностью оттуда. Всё было очень вкусно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилагался также пакетик со свежим хлебом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для сравнения хотел бы показать опробованные рационы на предыдущих рейсах, когда обзор не делал:
1) Курица в соусе из паприки со spaetzle (что-то вроде австрийской пасты), на закуску салат со свежим козьим сыром, на десерт меренга с соусом из манго

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Венский шницель, на закуску картофельный и огуречный салат, на десерт шоколадный мусс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одним словом, 15 евро за это удовольствие полностью оправданы.
В стандартном питании же была паста и на десерт мусс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного ужина можно рассмотреть салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло было оборудовано крючком для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подлокотник в прекрасном состоянии (как и весь салон, что было уже отмечено выше). Пока из всех полётов с Austrian этот борт был в лучшем состоянии, несмотря на то, что он самый возрастной из всех опробованных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня была слегка поцарапана:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, лишь верхние панели и багажные полки выдавали преклонный возраст борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше можно было просто расслабиться и наслаждаться полётом.
После половины двенадцатого мы начали снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Калугу...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно в этот момент мне вспомнились слова из одной финальных сцен фильма "Мне бы в небо": «Сегодня большинство людей придет домой, и их там встретят визжащие собаки и прыгающие дети. Мужья или жены будут расспрашивать, как прошел день, а потом они лягут спать. На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды, и среди множества огоньков один будет ярче других: огонек на крыле моего самолета, что летит над вами...». Как же хорошо они передают всю авиационную романтику...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылись захватывающие виды подмосковных огней...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через несколько минут мы совершили мягкую посадку в Домодедово:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо A321 Red Wings и Б737-300 Nordstar:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эффектный ночной кадр E170 S7:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка нового терминала потихоньку близится к завершению. Судя по недавним фото, там уже облицовали зал регистрации и чистую зону, обозначили места для заведений. Осталось установить телетрапы и положить перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к гейту 11 по соседству с A320 Vueling:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под звуки классической музыки покидаем борт и прощаемся с экипажем:

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Домодедово

Выходим по телетрапу и направляемся в сторону паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К 14 гейту прибыл A321 Lufthansa в ливрее Star Alliance (D-AIRW):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обилие прилетевшего народа сеяло нехорошее предчувствие длинных очередей на паспортном...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако, по факту прошёл его всего лишь за 5 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получал на ленте 2, что сразу после контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 15 минут все вещи были получены, и я спешно отправился на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги данного перелёта.
Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 - 5+. Всё сделано для людей, прекрасная транспортная доступность, шикарная смотровая площадка, как и весь терминал.
Austrian Airlines - 5+. Прекрасное состояние 22-летнего борта, приветливый экипаж, вкусные блюда из меню.
Домодедово - 5. Быстрая слаженная работа на прилёте.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

DO&CO
:

"Austrian Airlines"

"Airbus A321"

" "

" "


. .

5.
!

 
A321Lufthansa

!

 

, !

5.

 
A321Lufthansa

! , .

 
V

!

 
A321Lufthansa

! smile:)

 

, , - )) 5 , )

 
A321Lufthansa

! smile:)

 
BQS28

, . -, Iranair, - , , - 20-30 . 32- , , , . 25 , . 738 , , . - , , - smile:). . , . . 7 , . - smile:). , +. . 5, !

 
A321Lufthansa

! , Airbus . BAe AF. 28- A320 , ) , , , . S7 , 2 319 320, . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6333.html 1 1 1