Widen Your World. Стамбул - Москва TK415 на A330-300 Turkish Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Widen Your World. Стамбул - Москва TK415 на A330-300 Turkish Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Widen Your World. Стамбул - Москва TK415 на A330-300 Turkish Airlines

Всем доброго времени суток!
Данный обзор является заключительным в моей серии и самым "вкусным". З всех - об одном из флагманов Turkish Airlines, A330-300. Когда узнал о том, что с летнего расписания помимо удобного мне рейса 414 (который идеально подходит для многих европейских стыковок) A330 начнут ставить ещё и на TK415, которым удобно возвращаться, я был несказанно рад. И это при том, что этим рейсом прошлым летом летали A321, а зимой и вовсе Б737-800. Увидев то, что в отдельные дни будет стоять и A333, я был несказанно рад. Впрочем, начиналось всё не так радужно - буквально перед тем, как я купил билет, борт заменили на A330-200 в компоновке от Kingfisher. С одной стороны, интересно, так как компоновка редкая, а с другой - A332 я уже успел опробовать ранее. И радости моей не было предела, когда за два дня до вылета вернули A330-300. Конечно, я до последнего рассчитывал на новый салон, но, увы, не сложилось. Впрочем, и на том спасибо.

Предыдущие обзоры серии:
1) Москва - Стамбул
2) Стамбул - Бари
3) Бари-Стамбул

Содержание обзора:
1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I)
2. Перелёт Стамбул - Москва
3. Аэропорт Внуково, Терминал А


1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I)

О планировке аэропорта я уже много говорил в предыдущих аэропортах, но напомню вкратце - всего имеются 3 ВПП и 2 терминала (Т1 (D) для ВВЛ и Т2 (I) для МВЛ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предыдущий обзор я закончил данным кадром. Напомню, что прилетевшие из ЕС рейсы не проходят досмотр и по специальному коридору выходят сразу в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как времени до вылета оставалось ещё более 4 часов, то можно было вдоволь закупиться в Duty Free, что и было решено сделать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя полчаса направляемся в бизнес-зал. Конечно, тут вся перегруженность Ататюрка выходит боком - по пути приходится изрядно петлять между толпами. Очень жаль, что фактическое открытие аэропорта перенесено - 29 октября оттуда отправятся лишь первые дополнительные рейсы. Полное открытие состоится 31 декабря, будет шикарным подарком туркам на Новый Год. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как HSBC и Primeclass Lounge я уже посещал, принял решение посетить третий зал в аэропорту для Priority Pass - Comfort Lounge. Увы, судьба распорядилась иначе - он был заполнен. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому пришлось идти в соседний HSBC Lounge, где уже был годом ранее. В целом, бизнес-зал солидный, так что не так уж и обидно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал был загруженный на сей раз, и найти свободные места было также непросто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с чрезмерной загруженностью БЗ придётся использовать некоторые фото с прошлого года.
Интерьер весьма приятный, повсюду удобные кресла, столики с прессой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В буфете же всё было без изменений - разве что только расстановка блюд на полках другая. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы убить время, я решил прогуляться в другое крыло терминала к новому пирсу. Всё же с наибольшей степенью вероятности это мой последний визит в Ататюрк, а гейт с той стороны могут и не дать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не могу не отметить, что крыло гейтов 219-230 и 501-504/700-712 куда спокойнее 201-218 и 300-312 - нет таких безумных толп народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна видно близлежащую мечеть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдём в один из самых тихих закоулков аэропорта - к автобусным гейтам 501-504:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый пирс уже близко...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь ощущается колоссальная разница по сравнению не то что с противоположным крылом, а даже с прилежащим - всё так уютно и по-домашнему оформлено, просторные залы ожидания...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется даже собственная парикмахерская, заведений уже в меру:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вниз - автобусные гейты 700-712, с 700-го я улетал на Мальту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, дальше гейта 228A пройти не удалось - гейты оцепили в связи с вылетом рейса в Вашингтон. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ Увы, странная политика безопасности США действует даже здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несомненный плюс данного пирса - так это то, что из панорамных окон открывается отличный вид на лётное поле - просто рай для споттера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Б777-300ER Kuwait Airways:

Самолет Boeing 777-300ER авиакомпании Kuwait Airways в аэропорту Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

Своего вылета в Лондон ожидает его местный собрат с красивым бортовым номером TC-JJJ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Противоположная сторона лётного поля занята преимущественно грузовыми бортами. Среди них новое пополнение Turkish Cargo - Б777F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожаловал гость из Ирака - Б737-700 Iraqi Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, на лётном поле было затишье, и на споттинг не особо повезло. Пора выдвигаться назад.
Бизнес-залы Comfort Lounge II (бывший Skyteam) и Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чего не стоит ждать в новом аэропорту, так это гейта с таким красивым номером)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Протискиваемся через фудкорт обратно в сторону бизнес-зала, чтобы забрать вещи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма необычно для аэропорта такого масштаба, что из чистой зоны видно и паспортный контроль, и зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло уже прописали номер нашего гейта - увы, снова из той же переполненной зоны - 306. И это для рейса на A330-300...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из приятного оставалось надеяться на то, что дадут борт с новым салоном. У меня уже и сомнения не было, что это будет он - трёхгодовалый TC-JOL с новым салоном, как раз припарковался на стоянке, близкой к гейту отправления. К сожалению, это оказалось не так. А как именно - чуть ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забрав вещи из бизнес-зала, возвращаемся в то же крыло, откуда и пришли изначально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как поётся в одной известной песне: "Видно не судьба, видно не судьба..."

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся мимо знакомой с вылета в Бари пчёлки. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в сторону нашего 306-го гейта... Да ладно, впервые в этом месте получилось сделать кадр приемлемого качества? smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже вовсю шла. Рейс совместный с Ютэйром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее случился конфуз - при посадке я предъявил мобильный посадочный. Когда уже садился в автобус, из-за обилия вещей случайно выронил свой обычный посадочный, и на него слетелась куча сотрудников, уже чуть ли не готовых с кем-то созваниваться. Хорошо, что пропажа была оперативно замечена мной, и без сопротивления со стороны работников я забрал его назад. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Перелёт Стамбул - Москва

Информация о борте:
Тип: A330-343
Бортовой номер: TC-JNP "Gökçeada"
Первый полёт: 06.04.2012
Дата поставки: 27.04.2012
Тестовая регистрация - F-WWYX

Информация о полёте:

Полёт проходил над Чёрным морем, Украиной (Одесса) и такими российскими городами, как Тула. Расстояние - 1739 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, автобус подвозит нас совершенно не к тому борту, который я ожидал, а несколько старшему - 6-летнему TC-JNP уже со старым салоном.
Поднимаемся по трапу. После приевшихся узкофюзеляжных бортов эта махина с мощными движками Rolls-Royce Trent 772B-60 выглядит внушительно. В этом тоже есть плюс - предыдущий раз я летел на борту с GE, а все новые A330-300 турков с ними. В общем, опробовал и RR.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что мне очень нравится в старом салоне, так это креативное оформление подголовников самыми разными цветами - редко где такое увидишь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор языков для IFE большой, наличие русского не может не радовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли наушники:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стояли мы примерно на той же стоянке, что и перед вылетом в Бари, только чуть ближе к ангарам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает второй A321 во флоте турков в ливрее Star Alliance (TC-JRB):

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним следует уже один из новейших A321SL - TC-JTJ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустили видеоинструктаж по безопасности. К сожалению, через несколько дней после полёта его сменили на новый с человечками из Лего. На мой взгляд, этот был значительно лучше и креативнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с отсутствием слотов наш борт продержали на стоянке ещё 35 минут после планового времени вылета. Тут проявился и один из минусов A330 - отсутствие индивидуального обдува. Видимо, ВСУ забирала окружающий влажный горячий воздух.
Наконец-то нас отбуксировали со стоянки, и началось руление в сторону ВПП. Что действительно порадовало, так это наличие камер. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако, прежде чем развернуться, мы проезжаем ангары. Некогда турецкий Б737-800, который готовят к передаче в американскую Sun Country:


https://www.airlines-inform.ru/license/

У ангаров ждут обслуживания один из первых Б737-800 во флоте (TC-JFU) и один из уже новых Б777-300ER (TC-LJE, символично, по прилёту прошлым рейсом видел JJE smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из многочисленных A310F MNG Cargo (TC-MCC):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот A321 иракской Zagrosjet (YI-AQU) уже 4 года как выведен из эксплуатации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает грузовой Б777 Turkish Cargo:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И весьма редкий борт - A320 ливийской Afriqiyah Airways. У турков также есть один A330-300 в лизинге от них - TC-JOM.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В очереди на взлёт тоже пришлось прилично постоять...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем вперёд один из пожилых Б737-800 (TC-JGT), A319 (TC-JLY - между прочим, был гостем двух обзоров на нашем сайте) и Dash-8 Olympic (поразительный контраст на фоне того, что отсюда в Афины можно улететь даже на 77W):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Близится и наша очередь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке был замечен ещё один необычный борт - A330-200 Libyan Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Символично было увидеть и свой предыдущий (он же первый) A330 - TC-JIN, на котором я в январе летел из Москвы в Стамбул:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Farewell Atatürk!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя час после планируемого времени вылета подошла и наша очередь. Стремительно разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И (с наибольшей степенью вероятности) я навсегда покидаю этот порт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляя лишь огромную тень нашей громадины...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом остаётся и сам Стамбул, некогда Константинополь. Очень жаль, что в новом аэропорту уже не будет таких видов на город, особенно как во время посадки со стороны центра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С самой же Турцией не прощаюсь, а говорю "До скорых встреч!"

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта можно проверить уборную. Очень классная фишка именно широкофюзеляжных бортов - наличие одеколона и увлажняющего крема для рук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По сравнению с прошлым полётом содержимое кармашка было идентичным:
1) Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Бортовой журнал Skylife, где не забыли упомянуть и про new IST

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Всё тот же каталог товаров на борту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя полчаса после набора высоты разнесли горячий обед, состоявший из йогурта с травами в качестве закуски, мяса с баклажанами и рисом на горячее и малиновым муссом на десерт. К рациону также прилагался свежий хлеб. Из напитков взял лимонад. Всё было очень вкусно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками взял кофе, а у турков он, пожалуй, лучший из всех в эконом-классе, которые доводилось пробовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшееся время полёта можно посвятить изучению IFE.
Пульт весьма удобен в использовании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам по себе дизайн очень приятный и удобный. Самое главное, чего так не хватает тем же 330 АФЛ - наличие тачскрина, и сами размеры побольше будут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент музыки и фильмов очень даже хороший.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полёта простенькая, без возможности перемещения оной, что доступно для новой IFE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Представлены даже телеканалы в прямом эфире!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно посмотреть ряд корпоративных фильмов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также рассмотреть салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник мне попался голубенький. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка ремня в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартны для A330:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже были над Украиной, а на небе при свете дня красовалась Луна. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 20 минут до прибытия начинаем снижаться, наслаждаясь божественной красоты облачностью под нами...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от солнечных Апулии и Турции, в Москве погода в тот день совсем не радовала...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на глиссаду мимо окрестных дачных посёлков...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И с опозданием в 20 минут благополучно совершаем посадку во Внуково. После часовой задержки - отличный показатель!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Turkish Airlines благодарит Вас за то, что воспользовались нашими услугами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С той стороны ВПП правительственные борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же продолжаем руление к терминалу. Как же необычно наблюдать передвижение по перрону аэропорта через камеру...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту 23. Насколько я помню, именно он из всех внуковских способен принимать A380.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас уже встречают техники:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон наполняется приятной классической музыкой, и начинается высадка пассажиров...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но перед тем, как выйти, спрашиваю разрешение у старшего стюарда посмотреть бизнес-класс, на что получаю утвердительный ответ. Но как только я заснял общий вид, он начинает по-хамски закрывать мой объектив рукой и кричать Forbidden! (Запрещено!). Ещё как назло фотоаппарат заглючил. Такого возмутительного отношения к фотосъёмке у турков не встречал отродясь. Хорошо, что хоть со съёмкой остального салона проблем не возникало.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Внуково, Терминал А

Выходим по телетрапу и направляемся по коридору в сторону паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди были совсем небольшие, и уже через 5 минут мы были в зале выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получали на ленте 11:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего путь от самолёта до зала прибытия занял 27 минут. Для прибытия A330-300 отличные показатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подводить итоги.
Аэропорт Стамбул-Ататюрк давно исчерпал свои провозные ёмкости, поэтому новый аэропорт необходим как воздух. Тем не менее, даже с учётом данной ситуации он отработал на 5.
Turkish Airlines получают 5 за обслуживание и комфортабельность борта, а вот за агрессивное по отношению к фотосъёмке поведение старшего б/п можно было бы и минус поставить.
Аэропорт Внуково - 5. Всё оперативно.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
Ваше впечатление от A330-300 Turkish Airlines
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


ilya96

С удачным завершением написания турецко-итальянских записок. Туркиши отработали на ура, как и всегда. Ататюрку нужна смена. Внуково, как вы сказали, все оперативно
От меня 5. Спасибо за обзор

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Михаил Авиа

Туркиши молодцы, у них даже не новые борта выглядят как новые. Посмотреть, не значит фотографировать, видимо, в вопросе про "посмотреть бизнес-класс" не было слова про фото?! Что они скрывают в бизнес-классе, непонятно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Если у меня фотоаппарат в руках, то такой вопрос подразумевает и съёмку. Мне кажется, старший БП решил повыпендриваться.

Ответить 
SAA24

А я вот думаю, что после полета салон (в т.ч. бизнес) может быть грязным, и бортпроводник понимает, что фотки с таким салоном лучше никому не делать...))

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за обзор!
Оценка 5.
Жаль, что так с борт проводником получилось. По идее они так себя не ведут,но что-то пошло не так. Будем надеяться, что это досадное исключение из правил, которое бывает даже у топ компаний.
А так сервис очень даже на уровне.
Билеты в новый аэропорт я видел только на сайте ТК по некоторым обозначенным направлениям. И вряд ли они будут вообще стыковаться.
Зато с НГ может быть полностью перейдут в новый аэропорт если успеют. И я думаю, что его обозрят в обозримом будущем после открытия.
Оценка 5

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! О да, боюсь, что это не регулярная "эрдоганщина". Да, с 29 октября вводят дополнительные рейсы из нового аэропорта, а официальный переход состоится 31 декабря.

Ответить 
BQS28

Удачно попался а333. Радует, что полный летел, судя по фото. Салон отличный, хоть и не обновленный, вряд ли даже у ведущих компаний есть существенно более комфортные а333. Ждём перевода рейсов в новый аэропорт. Из Москвы помимо ТК в Стамбул ещё летает пара частных турецких компаний, они, видимо, в последнюю очередь перейдут. И все же, у Iraqi Airways в Стамбуле был не б737, как Вы написали, а б738. Спасибо за хорошую серию обзоров, от меня 5*.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Да, впечатления о полёте, кроме стюарда с синдромом вахтёра остались наиприятнейшие. Турецким 333 сложно найти аналоги по комфортабельности. AtlasGlobal и Onur Air перейдут в новый аэропорт, а Pegasus и вовсе летает из другого аэропорта им. Сабихи Гёкчен (SAW). Оттуда же есть несколько европейских (и не только) направлений самих турков преимущественно на A320 и старых Б737-800, но есть и несколько новых для престижных направлений вроде Лондона, Дубая, Барселоны. Также оттуда много внутренних рейсов дочерней AnadoluJet. Про иракский борт поправлю.

Ответить 
Дмитрий

Поясните пожалуйста что такое мобильный посадочный? При его наличае бумажный посадочный тоже выдают?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-6450.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1