ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 4 ћосква (SVO) - —анкт-ѕетербург (LED)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 4 ћосква (SVO) - —анкт-ѕетербург (LED)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 4 ћосква (SVO) - —анкт-ѕетербург (LED)

11.09.2014 г. —ергей јбт
ƒобрый день! «аканчиваю свое путешествие в Ќовосибирск. — предыдущими обзорами можете ознакомитьс€:
ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ћосква(SVO)
ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 2 ћосква(SVO) - Ќовосибирск (OVB)
ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 3 Ќовосибирск (OVB) - ћосква (SVO)

»так, начнем описание.
ѕрибыли мы на автобусе к терминалу D, аэропорта Ўереметьево


ƒо пересадки у мен€ было около 5 часов, потому € решил немного прогул€тьс€ и подышать воздухом. ј кому то еще необходимо было получить багаж


Ѕагаж в Ўереметьево прибывает сверху, такого еще не видел в других портах, людей тоже немного ждет


Ќо € выходу в общий зал прилета, где можно наблюдать табло прилета. ¬от не нравитс€ мне в Ўереметьево то, что они код-шеринговые рейсы пишут отдельно и складываетс€ впечатление, что трафик просто нереальный плюс перегруженность информацией


Ќу € вышел на улицу дл€ того что бы посмотреть козырек перед входом в “ерминал, очень давно хотел его увидеть. ѕонравилось, что не сто€т машины как в ѕулково, видимо в ѕитере люди более ленивы, чем в ћоскве и не готовы пройти лишних 300-500 метров
“ерминал D аэропорта ћосква Ўереметьево

“ележек багажа видимо на всех не хватает, так как некоторые места выдачи тележек пусты


¬ходов много, но не все работают, пришлось пройти вдоль Ўереметьево. ј на третий этаж отсюда не попасть, как € пон€л надо идти на парковку или по эстакаде


Ќо зато в зоне прилета нет очередей на вход, работницы скучают


я не нашел ничего кроме лифтов дл€ попадани€ на 3 этаж, причем они сто€т не везде. ¬идел только два лифта, к одному была очередь


ј вот и тележки дл€ багажа, которые сто€т уже после того как пассажиры получили багаж, думаю они уместнее были бы в отделени€х выдачи багажа чем у встречающих


»нформаци€ по этажам в здании


» вот € в зоне вылета. ¬ечером очень большой поток пассажиров


¬округ расположены авиакассы и стойки информации



ћегафон предлагает интернет


ј вот козырек с внутренней стороны. ќн мне напоминает трассу формулы 1
 озырЄк “ерминала D аэропорта Ўереметьево

¬се-таки нрав€тс€ мне такие большие табло, мне кажетс€ лучше поставить несколько таких больших табло, чем кучу разных мониторов. ќп€ть же все код-шеринговые рейсы написаны отдельно


 иа решили провести рекламу новому автомобилю, но его всего огородили, но люди хот€т и интерьер посмотреть


ј зачем столько стоек регистрации јль»талии? ќни пусты, но смотрите, сколько людей стоит у стоек јэрофлота


Ћюди скучают в ожидании регистрации на рейс, но не надо было так рано приезжать)))


ј јэрофлота две стойки дл€ служебных пассажиров, вот где очереди не наблюдаетс€


¬ отличии от стоек јэрофлота


ј потом € пошел в сторону досмотровой зоны и пон€л, что совершил ошибку не пройд€ туда сразу. ќчередь была очень больша€, € такого не ожидал. ѕривык по коридору трансферным пассажиром проходить


Ќо службам аэропорта спасибо, работали они на отлично, очередь двигалась быстро и через 6 минут, € уже делал фото перрона


—адитс€ солнце, а большие и маленькие самолеты ждут своих пассажиров, дл€ них нет ни сна, ни отдыха



  сожалению на мобильный телефон не возможно сделать фото множественных вылетов и посадок, так как взлетно-посадочна€ полоса далеко находитс€ и будет тер€тьс€ качество фото, к тому же вечерело, и € просто нашел место где посидеть, пыталс€ воспользоватьс€ интернетом, но видимо людей было очень много и он не работал(( ѕотому пришлось ожидать рейса просмотром фильмов.
ј вот и 45 минут до вылета, но посадка еще не началась, но номер гейта уже известен, и потому € пошел в сторону гейта



Ћюдей стало поменьше, но все-таки эти узенькие коридоры мало предназначены дл€ такого количества людей


ѕассажиры на рейс до „ел€бинска уже погрузились


“ут уже выстраиваетс€ очередь на посадку


Ќу и € решил немного посто€ть, устал сидеть три часа


ѕосле проверки посадочных талонов идешь в сторону трапа, есть окна, но на улице темно и смысла делать фото не было


Ќу вот почему нельз€ сделать телетрап стекл€нным? ¬едь это на много интереснее, может потому что на стекло нельз€ будет повесить рекламу?


„ерез мгновение и попал на борт судна. ј борт у нас был Airbus A321-211 VQ-BEA (». ћичурин), как и весь авиапарк јэрофлота не старый, всего около 5 лет, первый полет совершил 5 окт€бр€ 2009 года. ≈стественно не возможно было сделать фото самолета, так что берем его с http://www.planespotters.net


—идень€ в бизнес классе мне кажетс€, сильно не отличаютс€ от тех что были в Ѕоинге


ј полки дл€ багажа уже почти забиты, маленькие они, надо делать больше


» вот € уже сижу на своем месте 11F и наблюдаю как нас отстыковывают от трапа


ћимо нас проезжает A320


» вот мы запускаем двигатели, кидаем взгл€д на Ўереметьево и трогаемс€ в путь


Ќе смотр€ на поздний час жизнь на перроне кипит, нас пропускают различные службы


¬ международном терминале D, так же много самолетов


ѕроезжаем терминал F, тут оживлени€ меньше, видимо кроме јэрофлота никто ночью летать не хочет))


¬злетели мы позже расписани€ на 13 минут, видимо пока ехали до полосы много времени потратили. ¬ полете как всегда быстренько раздали сэндвичи, у мен€ был так же мусульманский... ћне в этот раз он не очень понравилс€, с ѕитера был вкуснее, даже не помню почему не сделал фото, может потому что буквально пару дней назад делал фото всего того же и глаз был замылен, а может от усталости. ѕрошло немного времени, и мы начали снижение, попробовал сделать фото ночного ѕитера, выбрал лучшее


ѕролетаем московское Ўоссе



ј это уже ѕулковское шоссе и поворот на аэропорт ѕулково


 оснулись земли на 15 минут раньше расписани€ и проезжаем мимо терминала, он теперь большой, его видно из за лесополосы


ќстановились у телетрапа, а напротив сто€л ј320 јэрофлота. ¬от не помню, что бы кто то тут сто€л кроме них


ј люди пот€нулись к выходу


ѕанель обдува стандартна€ как на всех Airbus


ј то что сидение вываливаетс€ со своего места мен€ очень удивило, не завидую тому человек кто летел на сломанном сидении


» вот мы уже в телетрапе


ѕроходим в здание аэровокзала


—трелочка дл€ трансферных пассажиров указывает в стенку)


ј мы с пассажирами идем в сторону выдачи багажа


 идаем взгл€д на табло информации, что бы знать к какой багажной ленте идти сразу


ƒаже в такое позднее врем€ людей ожидающих багаж хватает



—права лежат сумки потер€нного багажа, они там во всех закоулках лежат мне кажетс€. ѕриходи, бери сумку чужую и уходи


ѕр€мо можно идти по зеленому коридору к таможенникам, но почему там знак проход запрещен, в следующий раз попробую разобратьс€, а тогда хотел спать и не обратил внимани€


ј € ожидаю свой багаж, на табло уже выдача


ј вот и поехали сумки, мо€ выехала одна из последних, а таксист уже ждет)


„ерез 29 минут после приземлени€ € уже выходил со своим чемоданом. —читаю, что не плохо отделалс€, но конечно хотелось бы, что бы быстрее службы работали


ƒаже в столь позднее врем€ встречающих много


“аксисты как всегда предлагают свои услуги. ј кому надо дальше лететь, то поднимаютс€ наверх на эскалаторе


Ќу а мне же пора домой, и € иду к выходу


 то не заказал такси, может это сделать сразу после выхода на улице


ј это прейскурант цен, что бы вы примерно представл€ли цены. —разу скажу, что не очень то и дорого, € по заказы с 20-ти процентной скидкой ехал не на много дешевле. “ак что не бойтесь заказывать по прилету


 инув крайний взгл€д на аэровокзал, € поспешил искать своего таксиста.

Ќа этом все. » подведу не большой итог всему путешествию.

јэрофлот - дл€ мен€ остаетс€ лучше авиакомпанией –оссии, что бы про него не говорили. »менно потому € всегда выбираю јэрофлот, авиапарк у них самый молодой в –оссии, еще не встречал хамского обслуживани€, взлеты и посадки всегда воврем€. » практически всегда места на перроне ближе всех к входу.

ѕулково - в данный момент из тех аэропортов, что € видел в –оссии, дл€ мен€ ѕулково лучше всех стал.  онечно, € делаю ему скидку на маленький зал вылета внутренних рейсов, но когда сделают полную реконструкцию, то думаю, места будет очень много. Ќравитс€, что, а руководства ведетс€ диалог с пассажирами и постепенно все настраивают дл€ пассажиров. ∆елаю им двигатьс€ в верном направлении.

Ўереметьево - тут у мен€ дво€кое мнение о нем и хорошо и плохо. ¬се минусы € уже описал в обзорах и мне кажетс€ все равно этих минусов больше чем плюсов, но € как летал через Ўереметьево, так и буду летать. ƒругих вариантов лететь хорошими самолетам по –оссии, к сожалению нет(

“олмачево - он мен€ порадовал, думал, все будет хуже, потому что сравнивал его в подсознании с аэропортом ќмска, но думаю все на уровне, только надо им расшир€тьс€, очень маленькое багажное отделение, медленные сотрудники или может маленький штат, что они не справл€ютс€. «ато пассажир точно никогда у них не останетс€ голодным))

Ќа этом все. ¬сем счастливых полетов.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


A321Lufthansa

¬ плане Ўереметьево идеальный обзор! —разу же за это 5! smile:)

ќтветить 
loco72

ѕонравилось. “олько грамматических ошибок очень много.
ќценка 5-

ќтветить 
Abtik

¬ы уже второй раз указываете на мои ошибки. ј можно указать все ошибки что бы € повтор€л их?

ќтветить 
Ќаталь€

 ресло не сломано, а просто сиденье кто-то своей п€той точкой сместил, т.к. оно на липучках и достаточно легко снимаетс€. ’от€ бы раз внимательно посмотрите »нструкцию по безопасности и узнаете дл€ чего это сделано smile;)

ќтветить 
—ергей јбт

¬роде внимательно изучил, но ничего не нашел про сдвигающеес€ кресло. –асскажите

ќтветить 
Ќаталь€

 ресло зафиксировано, снимаетс€ само сидение - подушка. ¬ случае приводнени€ его можно использовать дл€ плавани€. "YOUR SEAT CUSHIONS CAN BE USED FOR FLOATATION"

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо за объ€снени€, теперь буду кресла всегда провер€ть))

ќтветить 
il96

ќтличный обзор. 5+++

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
–авшан

ѕонравилс€ обзор. ј наличие ошибок не снижает его значимости. спасибо автору.

ќтветить 
—ергей јбт

» ¬ам спасибо

ќтветить 
Ivan

јбсолютно не понимаю придирок к Ўереметьево! Ёто лучший аэропорт ћосквы. ¬ам бы больше понравилс€ ƒомодедово с огромными полчищами народа из —редней јзии с их многочисленными баулами? ѕро очереди на паспортном контроле как во времена ———– в ћавзолей € вобще не говорю. “ак что имейте совесть!

ќтветить 
—ергей јбт

Ѕыл € в ƒомодедово)) я не сказал, что аэропорт худший. я всего лишь указываю на те мелочи, в которых, хотелось бы иметь улучшени€, и что бы он действительно становилс€ лучше и лучше. ¬сегда надо стремитьс€ к лучшему

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, правда без бортового питани€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо. Ѕортовое питание было идентично тому что было в первом обзоре. ѕотому не делал фото

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Abtik-1412.html 1 1 1