Добрый день! Заканчиваю свое путешествие в Новосибирск. С предыдущими обзорами можете ознакомиться:
Путешествие с Аэрофлотом. Часть 1 Санкт-Петербург(LED) - Москва(SVO)
Путешествие с Аэрофлотом. Часть 2 Москва(SVO) - Новосибирск (OVB)
Путешествие с Аэрофлотом. Часть 3 Новосибирск (OVB) - Москва (SVO)
Итак, начнем описание.
Прибыли мы на автобусе к терминалу D, аэропорта Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
До пересадки у меня было около 5 часов, потому я решил немного прогуляться и подышать воздухом. А кому то еще необходимо было получить багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж в Шереметьево прибывает сверху, такого еще не видел в других портах, людей тоже немного ждет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я выходу в общий зал прилета, где можно наблюдать табло прилета. Вот не нравится мне в Шереметьево то, что они код-шеринговые рейсы пишут отдельно и складывается впечатление, что трафик просто нереальный плюс перегруженность информацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну я вышел на улицу для того что бы посмотреть козырек перед входом в Терминал, очень давно хотел его увидеть. Понравилось, что не стоят машины как в Пулково, видимо в Питере люди более ленивы, чем в Москве и не готовы пройти лишних 300-500 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тележек багажа видимо на всех не хватает, так как некоторые места выдачи тележек пусты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входов много, но не все работают, пришлось пройти вдоль Шереметьево. А на третий этаж отсюда не попасть, как я понял надо идти на парковку или по эстакаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но зато в зоне прилета нет очередей на вход, работницы скучают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не нашел ничего кроме лифтов для попадания на 3 этаж, причем они стоят не везде. Видел только два лифта, к одному была очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и тележки для багажа, которые стоят уже после того как пассажиры получили багаж, думаю они уместнее были бы в отделениях выдачи багажа чем у встречающих
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация по этажам в здании
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я в зоне вылета. Вечером очень большой поток пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг расположены авиакассы и стойки информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мегафон предлагает интернет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот козырек с внутренней стороны. Он мне напоминает трассу формулы 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все-таки нравятся мне такие большие табло, мне кажется лучше поставить несколько таких больших табло, чем кучу разных мониторов. Опять же все код-шеринговые рейсы написаны отдельно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киа решили провести рекламу новому автомобилю, но его всего огородили, но люди хотят и интерьер посмотреть
https://www.airlines-inform.ru/license/
А зачем столько стоек регистрации АльИталии? Они пусты, но смотрите, сколько людей стоит у стоек Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди скучают в ожидании регистрации на рейс, но не надо было так рано приезжать)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Аэрофлота две стойки для служебных пассажиров, вот где очереди не наблюдается
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличии от стоек Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом я пошел в сторону досмотровой зоны и понял, что совершил ошибку не пройдя туда сразу. Очередь была очень большая, я такого не ожидал. Привык по коридору трансферным пассажиром проходить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но службам аэропорта спасибо, работали они на отлично, очередь двигалась быстро и через 6 минут, я уже делал фото перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садится солнце, а большие и маленькие самолеты ждут своих пассажиров, для них нет ни сна, ни отдыха
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению на мобильный телефон не возможно сделать фото множественных вылетов и посадок, так как взлетно-посадочная полоса далеко находится и будет теряться качество фото, к тому же вечерело, и я просто нашел место где посидеть, пытался воспользоваться интернетом, но видимо людей было очень много и он не работал(( Потому пришлось ожидать рейса просмотром фильмов.
А вот и 45 минут до вылета, но посадка еще не началась, но номер гейта уже известен, и потому я пошел в сторону гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей стало поменьше, но все-таки эти узенькие коридоры мало предназначены для такого количества людей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры на рейс до Челябинска уже погрузились
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже выстраивается очередь на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и я решил немного постоять, устал сидеть три часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки посадочных талонов идешь в сторону трапа, есть окна, но на улице темно и смысла делать фото не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот почему нельзя сделать телетрап стеклянным? Ведь это на много интереснее, может потому что на стекло нельзя будет повесить рекламу?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через мгновение и попал на борт судна. А борт у нас был Airbus A321-211 VQ-BEA (И. Мичурин), как и весь авиапарк Аэрофлота не старый, всего около 5 лет, первый полет совершил 5 октября 2009 года. Естественно не возможно было сделать фото самолета, так что берем его с http://www.planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденья в бизнес классе мне кажется, сильно не отличаются от тех что были в Боинге
https://www.airlines-inform.ru/license/
А полки для багажа уже почти забиты, маленькие они, надо делать больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я уже сижу на своем месте 11F и наблюдаю как нас отстыковывают от трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нас проезжает A320
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы запускаем двигатели, кидаем взгляд на Шереметьево и трогаемся в путь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на поздний час жизнь на перроне кипит, нас пропускают различные службы
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международном терминале D, так же много самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем терминал F, тут оживления меньше, видимо кроме Аэрофлота никто ночью летать не хочет))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мы позже расписания на 13 минут, видимо пока ехали до полосы много времени потратили. В полете как всегда быстренько раздали сэндвичи, у меня был так же мусульманский... Мне в этот раз он не очень понравился, с Питера был вкуснее, даже не помню почему не сделал фото, может потому что буквально пару дней назад делал фото всего того же и глаз был замылен, а может от усталости. Прошло немного времени, и мы начали снижение, попробовал сделать фото ночного Питера, выбрал лучшее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем московское Шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже Пулковское шоссе и поворот на аэропорт Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коснулись земли на 15 минут раньше расписания и проезжаем мимо терминала, он теперь большой, его видно из за лесополосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились у телетрапа, а напротив стоял А320 Аэрофлота. Вот не помню, что бы кто то тут стоял кроме них
https://www.airlines-inform.ru/license/
А люди потянулись к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель обдува стандартная как на всех Airbus
https://www.airlines-inform.ru/license/
А то что сидение вываливается со своего места меня очень удивило, не завидую тому человек кто летел на сломанном сидении
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже в телетрапе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в здание аэровокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стрелочка для трансферных пассажиров указывает в стенку)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы с пассажирами идем в сторону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кидаем взгляд на табло информации, что бы знать к какой багажной ленте идти сразу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже в такое позднее время людей ожидающих багаж хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа лежат сумки потерянного багажа, они там во всех закоулках лежат мне кажется. Приходи, бери сумку чужую и уходи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо можно идти по зеленому коридору к таможенникам, но почему там знак проход запрещен, в следующий раз попробую разобраться, а тогда хотел спать и не обратил внимания
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я ожидаю свой багаж, на табло уже выдача
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и поехали сумки, моя выехала одна из последних, а таксист уже ждет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 29 минут после приземления я уже выходил со своим чемоданом. Считаю, что не плохо отделался, но конечно хотелось бы, что бы быстрее службы работали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже в столь позднее время встречающих много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксисты как всегда предлагают свои услуги. А кому надо дальше лететь, то поднимаются наверх на эскалаторе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мне же пора домой, и я иду к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто не заказал такси, может это сделать сразу после выхода на улице
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это прейскурант цен, что бы вы примерно представляли цены. Сразу скажу, что не очень то и дорого, я по заказы с 20-ти процентной скидкой ехал не на много дешевле. Так что не бойтесь заказывать по прилету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кинув крайний взгляд на аэровокзал, я поспешил искать своего таксиста.
На этом все. И подведу не большой итог всему путешествию.
Аэрофлот - для меня остается лучше авиакомпанией России, что бы про него не говорили. Именно потому я всегда выбираю Аэрофлот, авиапарк у них самый молодой в России, еще не встречал хамского обслуживания, взлеты и посадки всегда вовремя. И практически всегда места на перроне ближе всех к входу.
Пулково - в данный момент из тех аэропортов, что я видел в России, для меня Пулково лучше всех стал. Конечно, я делаю ему скидку на маленький зал вылета внутренних рейсов, но когда сделают полную реконструкцию, то думаю, места будет очень много. Нравится, что, а руководства ведется диалог с пассажирами и постепенно все настраивают для пассажиров. Желаю им двигаться в верном направлении.
Шереметьево - тут у меня двоякое мнение о нем и хорошо и плохо. Все минусы я уже описал в обзорах и мне кажется все равно этих минусов больше чем плюсов, но я как летал через Шереметьево, так и буду летать. Других вариантов лететь хорошими самолетам по России, к сожалению нет(
Толмачево - он меня порадовал, думал, все будет хуже, потому что сравнивал его в подсознании с аэропортом Омска, но думаю все на уровне, только надо им расширяться, очень маленькое багажное отделение, медленные сотрудники или может маленький штат, что они не справляются. Зато пассажир точно никогда у них не останется голодным))
На этом все. Всем счастливых полетов.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform