Всем доброго времени суток!
В предыдущем обзоре я рассказал о перелете Москва - Рим. В данном обзоре расскажу о полете из Рима во Флоренцию.
Непосредственно о перелете:
Рим (Аэропорт имени Леонардо да Винчи (Фьюмичино)) - Флоренция (Перетола) AZ 1675, 3 апреля 2016
Так как рейс из Москвы обслуживался в 3 терминале, а рейс во Флоренцию вылетал из 1 терминала, то после прохождения паспортного контроля спускаемся к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем до первого терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо строящегося терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша остановка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям транзит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку C04
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время перед вылетом, можно осмотреть чистую зону терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале имеются несколько станций подзарядки портативных устройств
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов на перрон из центра зала в зоне вылетов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем объявили о посадке на наш рейс поэтому следуем по указателям до выхода C04
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
От выхода до самолета добираемся на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A319 EI-IMO выпущен 24 июня 2002, в эксплуатации с 19 июля 2002. Назван в честь острова Ischia.
Поднимемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за пилотами)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный борт, как и предыдущий имел салон в новой цветовой гамме Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз мое место было в 11 ряду, сразу за аварийным выходом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места под монитор и считыватель магнитных карт аналогично борту с предыдущего рейса были закрыты заглушками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели характерные для A320 до 2006 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка закончилась
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начался запуск двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрылки выпущены и можно начинать руление к ВПП https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А лететь нам предстояло по следующему маршруту протяженностью всего-навсего 239 км
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примыкаем к очереди на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетели по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот над морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор эшелона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как лететь всего ничего, то и обслуживания питанием на данном рейсе не предоставлялось. Из развлечений на борту было только содержимое кармашка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на ВПП и выруливаем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трапы уже ждут нас у стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала едем на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу попадаем в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с аэропортом Флоренции на несколько дней https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробнее об аэропорте Перетола расскажу в следующем обзоре.
Спасибо за внимание!
Другие части обзора:
Часть первая. Москва-Рим с Alitalia
Часть третья. Флоренция-Рим с Alitalia
Часть четвертая. Рим-Москва с Alitalia
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform