Перелет из Москвы во Флоренцию: Часть третья. Флоренция-Рим с Alitalia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет из Москвы во Флоренцию: Часть третья. Флоренция-Рим с Alitalia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

Перелет из Москвы во Флоренцию: Часть третья. Флоренция-Рим с Alitalia

Всем доброго времени суток!

В первой и второй частях своего обзора я описал перелет из Москвы во Флоренцию. В последних частях обзора хочу рассказать об обратном полете.

Но для начала немного фотографий потрясающей Флоренции smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь непосредственно о перелете:
Флоренция (Перетола) - Рим (Аэропорт имени Леонардо да Винчи (Фьюмичино)) AZ 1678, 8 апреля 2016

Из аэропорт Перетола выполняются в основном региональные перевозки из-за чего он довольно небольшой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся ко входу в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации расположен на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для регистрации на рейсы Alitalia и Air France KLM в терминале установлены киоски саморегистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так как мы летим с багажом, то регистрируемся на стойках
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации следуем по указателям в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предполетный досмотр и направляемся к гейтам)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже указан номер выхода на посадку для нашего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Обратите внимание на старый логотип Аэрофлота)
Зона вылетов терминала аэропорта Перетола состоит из двух этажей
На втором, куда пассажиры попадают сразу же после предполетного досмотра, располагаются несколько различных магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также небольшое кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда можно запечатлеть виды на летное поле smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись на первый этаж можно попасть к выходам на посадку и встретить еще пару магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по потолку в терминале идет ремонт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло у 7-го гейта уже имеется информация о нашем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех кому станет скучно в ожидании своего рейса в терминале имеется доступ к сети Wi-Fi
https://www.airlines-inform.ru/license/
С ограничением по времени доступа в 1 час

Вскоре объявили посадку на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Флоренции региональный, поэтому от гейта до самолета добираемся на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно делаем несколько снимков летного поля, хоть этому немного мешает тонировка на стеклах автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз нам попался борт в новой ливрее Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за КВС)
https://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:
A319 EI-IMC выпущен 30 сентября 2003, в эксплуатации с 29 октября 2003. Назван в честь острова Lipari.

Данный борт также, как и предыдущие получил обновленный салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон характерный для самолетов A320 до 2006 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре все пассажиры из последнего автобуса прибыли на борт и посадка окончилась
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксируемся на точку запуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь нам предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаемся и выруливаем к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами E195 BA CityFlier
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выравниваемся по осевой, разгоняемся и взлетаем)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне попадаем в облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и на рейсе из Рима во Флоренцию никакого обслуживания не было, а для тех кто успеет заскучать на столь коротком рейсе имеются несколько журналов находящиеся в кармашке впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к стоянкам у 1 терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Alitalia в ливрее Jeep Renegade
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем место по соседству с A320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем на автобусе до терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прибываем к тому же самому входу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время транзита в Риме составляло почти 9 часов, поэтому было решено съездить в центр вечного города smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям следуем до ж/д станции аэропорта и направляемся до Roma Termini
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото Рима смотрите в следующей части обзора smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

Другие части обзора:
Часть первая. Москва-Рим с Alitalia
Часть вторая. Рим-Флоренция с Alitalia
Часть четвертая. Рим-Москва с Alitalia
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Alitalia"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"

Подробнее об аэропорте "Флоренция Перетола"


Flytime

Флоренция прекрасная и живописная. Сам аэропорт тоже достойный, пусть и в процессе ремонта. Судя по количеству фото из самолёта полет прошёл ещё быстрее чем в прошлый раз.

За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!
Можно сказать, что весь перелет из Флоренции в Рим только и состоит из набора высоты, а потом почти сразу снижения smile:-)

Ответить 
MAXIMS

А сколько лететь по времени?
За обзор,5!

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!
Около получаса.

Ответить 
A321Lufthansa

В этот раз ещё меньше полёта. На вылете Перетола оставляет куда более приятное впечатление. 5+ за новую ливрею. Отдельное спасибо за фото Венеции!

Ответить 
A321Lufthansa

Флоренции*

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!

Ответить 
id334274523

Спасибо!!! 5++!Отдельное спасибо за фотографии Флоренции. Прекрасный город.. Был там в прошлом году и аэропорт проезжал.

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!

Ответить 
Михаил Авиа

Порт Флоренции достаточно немаленьким смотрится, особенно, в сравнении с российскими.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!

Ответить 
Andrey Z

Очень интересно!
5! Спасибо! Удачи!

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Флоренция прекрасна. Аэропорт вылета ухоженный и красивый.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!

Ответить 
WhiteShadow

Красивый город, все как в туристических буклетах smile:)
Спасибо за обзор, от меня 5.

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!

Ответить 
BQS 28

Отличный обзор итальянского регионального перелёта,особенно можно выделить кадры Флоренции. Спасибо,5.

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/andrey98-2693.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1