¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 4-€.  анкун - ћехико (бизнес)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 4-€.  анкун - ћехико (бизнес)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈катерина “атлыева

¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 4-€.  анкун - ћехико (бизнес)

¬сем привет!

ѕредыдущие части моего зат€нувшегос€ обзора вы можете прочитать здесь:

1-€ часть. ¬ладивосток-ћосква
2-€ часть. ћосква - √авана
3-€ часть. √авана -  анкун

¬ этой же части € предлагаю вам совершить виртуальный перелет из праздничного и такого €ркого  анкуна в деловой и загруженный ћехико —ити.

¬ данном случае билеты мы приобретали через агентов, потому что на сайте Aero Mexico, партнера јэрофлота по Sky Team, билеты стоили значительно дороже. —колько стоил конкретно данный перелет не скажу, так как весь маршрут единым бронированием был следующий:  анкун - ћехико —ити -  або —ан-Ћукас - ћехико —ити - √авана. —тоимость билета на 1 человека составила около 41 000 рублей.  онечным пунктом нашего путешестви€ был курортный городок  або —ан-Ћукас и его окрестности, расположенный в ёжной Ќижней  алифорнии, ћехико лишь промежуточной стыковкой.

  сожалению, а может быть и наоборот, из  анкуна нет пр€мого рейса в  або —ан-Ћукас, поэтому пришлось сделать пересадку в ћехико.

“ак как перелеты все были совсем коротенькие, от 1,45 до 2,30 часов, конечно, было решено лететь экономом без апгрейдов, тем более, что за мили јэрофлот Ѕонус в Aero Mexico апнутьс€ невозможно. ¬от такое досадное ограничение. smile:( ќднако, на сайте Aero Mexico возможен апгрейд за деньги вне зависимости от тарифа приобретенного вами билета.
”видев в маршрутной квитанции Dreamliner и прид€ в восторг, € решила-таки это сделать. smile:{} ќ цене вопроса в тот момент € тактично, но не практично умолчала. smile:oops:

ѕроцедура заключаетс€ в следующем: вы делаете ставку на каждый сегмент и вам сразу же показывают, насколько велики ваши шансы. «атем вводите данные своей банковской карты и ждете.

Ќа другие сегменты € не стала делать ставки, а вот на  анкун - ћехико сделала. smile:) ” мен€ был некоторый лимит и € сделала свою максимальную ставку, по 75 долларов на человека. Ќу мне очень хотелось в бизнес ƒримлайнера. smile:{} —истема сразу же выдала нам неплохие шансы на апгрейд. я ввела данные своей банковской карты и затаилась в ожидании. ”же на следующий день мне на почту пришло письмо из Aero Mexico с поздравлени€ми. smile:D —умма была автоматически списана с карточки и вуал€! ћы в бизнесе ƒримлайнера Aero Mexico!

»так, наступило 18 марта, 13-й день нашего путешестви€. –овно в 9 утра мы на автобусе из курортного “улума прибыли во 2-й терминал международного аэропорта  анкун, так как внутренние рейсы Aero Mexico "летают" из него. 1-й терминал обслуживает чартерные рейсы из ћексики и —еверной јмерики, а 3-й - чисто международный. “ак аэропорт и называетс€, просто Cancun International Airport.

¬ообще, не могу не отметить, что в ћексике, в данном случае на полуострове ёкатан, общественный транспорт функционирует просто на 5 баллов!


ћину€ представительства ренткаров, таксомоторных компаний и т. п. мы по указател€м находим нужную нам зону вылетов. Ќесмотр€ на огромное количество людей, везде очень чисто.


ѕервым делом - информаци€ о рейсе.

Ќаш рейс 590 и все ок. »дем паковатьс€.)

14 долларов! ÷ены - туристические. smile:)
—тоек дл€ регистрации ооочень много и, как следствие, отсутствие столпотворени€.

’от€, суд€ по количеству лент, и здесь на регистрации они бывают.

Ќу, кому куда, а нам - сюда.


ѕредставительство авиакомпании.


ѕеред входом на досмотр нам повстречалс€ вот такой стенд, нагл€дно демонстрирующий, что нельз€ проносить на борт воздушного судна. Ќу оружие, жидкости и колюще-режущие предметы это пон€тно, но почему нельз€ проносить ступки дл€ измельчени€ специй и т.п.?! smile:|

Ќа самом досмотре организовано все было как обычно, но вот после того как мы положили вещи на ленту и они "уехали" в рентген установку, забрать и даже притронутьс€ к ним до того, как нам разрешил служащий мы уже не могли. — другой стороны установки лента как бы закрыта от пассажиров толстым прозрачным пластиком и открыта дл€ сотрудников. я такое видела впервые. ∆аль, что сфотать там ну никак. smile:(
” мен€ в сумочке был походный спрей дл€ лица в допустимом объеме, но все же сумку мою с ленты забрали сотрудники, все мужчины, и сказали подождать. ћинут через 5 подошла женщина и спросила, не буду ли € против, если она досмотрит мою сумку здесь и сейчас.  ак будто у мен€ выбор был. smile:D «ато все вежливо!

¬ общем формальности мы благополучно миновали и направились на 2-й этаж в бизнес зал Aero Mexico.


¬  анкуне огромный пассажиропоток. » мне раньше казалось, что и бизнес зал нац перевозчика должен быть на высоком уровне.

¬ообще сам зал довольно просторный и кресел достаточно (цветы искусственные),



есть неплохой вид на перрон



и комната переговоров, а также оборудованные необходимой оргтехникой места дл€ выхода в интернет.


Ќо вот все же чего-то не хватает... Ќаверное еды. «ато крепкого алкогол€ разных сортов столько, что просто упитьс€ можно. » водка и текила различной выдержки, ром, ликеры, вино! Ќу про пиво в холодильнике уж и говорить не стоит.


— Wi-fi все просто. Ќа листочке.) «ато салфетки фирменные.)


» очень колоритные работницы зала.


Ќу естественно в зале есть табло вылетов.

ѕримечательно, что при вылете из  анкуна, номер гейта становитс€ известен незадолго до посадки. ƒаже на посадочном талоне его не отображают.


¬ самой чистой зоне просто миллион магазинов.


Tax Refund находитс€ пр€м р€дом с магазинами, видимо, чтоб далеко не бегать smile:D .

ќкна в терминале располагают к споттингу.
јмериканский бюджетный Southwest Airlines собралс€ или в „икаго или в Ѕалтимор.

ћексиканский бюджетный Volaris собираетс€ совершить внутренний рейс.


 ак € уже рассказывала ранее, в Aero Mexico при выходе на посадку существует четка€ система распределени€ пассажиров по зонам, в соответствие с приоритетом пассажиров и класса обслуживани€. ¬сего их по-моему 4. ”казание зоны в посадочном - не просто номинальное число, это действительно работает.)

Ќаш гейт был на 1-м этаже и везли нас до самолета на автобусе.



ѕока едем, осматриваемс€.
“от же 10-летний борт South West.


¬от еще один американский тоже 10-летний SouthWest и канадский A330 Air Transat. Ќу а на дальнем плане наш красавчик Boeing 787-800 Aero Mexico!



ќчень свеженький, на момент перелета ему не было и 2-х лет.


ѕо пути встречаем грузовой DHL.


”ра, приехали! ќн очень красивый!

ј двигатель! »нтересно, зачем такой волнообразный срез?


¬ообще широкофелюл€жные боинги мои фавориты! smile:{}

” трапа мы ожидали посадки еще минут 5.¬ы даже не представл€ете, как же там было жарко, мне аж поплохело. smile:(

ѕоднимаемс€ на борт!
ћое место 2G, у иллюминатора.
јвтоматически, при апгрейде, система "посадила" нас на 6-й р€д, но € захотела поближе к носу и без проблем помен€ла места.
1-й салон бизнес класса.  омпановка 2-2-2.

ќбратите внимание, кто полетит на данном типе в/с, у них нет на 4 р€ду бизнес класса иллюминатора. я так понимаю, что это особенность типа в/с.

¬от 2-й салон бизнес класса. ¬ нем всего 2 р€да кресел в середине и по 1 р€ду у иллюминаторов. ќтгорожен 2-й салон от 1 р€да эконома, куда креп€тс€ люльки дл€ малышей, лишь неполной перегородкой. ћне это не понравилось, ведь на дальних перелетах все-таки люди плат€т немалые деньги в том числе и за дополнительную приватность и тишину... smile:|
smile:| )

ѕока шла посадка € пробежалась по салону. Ёкономический класс состоит также из 2 салонов в компоновке 3-3-3. Ќаверное все же тесновато, особенно на дальн€к. ј ведь данный борт летает и в Ўарль де √олль, —хипхол, ѕудонг, Ќариту, не говор€ уже, естественно, про —Ўј. ¬от географи€ полетов! —егодн€ через јтлантический океан, послезавтра через “ихий!

1-й салон.

» абсолютно идентичный 2-й.
¬от так на 1-й взгл€д все очень лаконично.)


Ќу что вам сказать про стюардесс Aero Mexico... ћилые девушки, смотрите сами. ќчень веселые, немного даже чересчур.)))  огда € сказала, что € из –оссии и буду писать обзор про данный перелет как таковой и компанию Aero Mexico как члена аль€нса Sky Team , они очень обрадовались и предложили сфотографироватьс€. smile:{} ¬ообще, мне кажетс€, там попроще относ€тс€ к пассажирам, которые все фотографируют, нежели у нас.


 стати, старша€ бортпроводница была дама достаточно взросла€.

¬озвращаюсь на место и исследую его, интересно же smile:{} . ѕервый раз на таком в/с в бизнесе лечу, да еще и Aero Mexico, может больше и не получитс€, слишком уж они далеко.

ћое кресло в сид€чем положении. ѕодушка, плед, наушники-накладки, все на месте. smile;) ѕравда подушка смешна€. Ќеужели они и на продолжительных рейсах такие дают? smile:) Ќабора конечно нет, но и лететь всего ничего.



» полностью разложенное.


–азъемы и розетки на любой вкус!


≈сть индивидуальна€ подсветка на панели над головой, а есть пр€м супер индивидуальна€, расположенна€ пр€м в кресле. ј чтобы вы себ€ не утруждали и не т€нулись лишний раз, там же есть и основные кнопки управлени€ положением кресла.)



¬ообще кресла салона бизнес класса здесь аналогичны тем, что предлагает на своих Boeing 777 јэрофлот.

Ѕольшой и удобный монитор с сенсорным экраном (русского €зыка нет smile:) ), а под ним полочка дл€ личных вещей и дл€ ног.


Ќа велкам дринкс воды, соки. јлкоголь только после набора высоты. smile:) Ўирокий подлокотник не просто раздел€ет соседние кресла, но и выполн€ет функцию столика (фу, гр€зюка!).



”правление положением кресла, а также пресса, санитарный пакет и сенсорный пульт управлени€ системой развлечени€ наход€тс€ на внутренней стороне подлокотника. ќттудаже извлекаетс€ столик.)


≈ще один показатель того, что за состо€нием салона ухаживают не очень тщательно. smile:cry:

Ѕорт ведь совсем новый, а уже ручка открыти€ багажной полки отломана...

 аждому свой свет и свой обдув!


 уча разных журнальчиков, инструкци€ по безопасности на 5 или 6 €зыках и большой санитарный пакет в наличии.




ќсмотрелись, начинаем руление.

ќн как будто танцует дл€ нас. smile:D

ћексиканский чартерный перевозчик Magni Charters собираетс€ увезти своих отдохнувших пассажиров в ћехико —ити.


—уда уже ныне не функционирующей мексиканской лоу кост компании Aviacsa.


ќчередь...


¬ очереди просто€ли минут 20, в самолете было очень жарко.

Ќаконец-то быстро и стремительно взлетели. ¬ дримлайнере просто потр€сающа€ шумоизол€ци€! Ќе смотр€ на внушительные размеры двух двигателей General Electric, они мурлыкали как кот€та.) Ќе знаю, как ощущени€ на взлете в хвосте самолета, но в начале просто супер.




ѕока набирали высоту немного поигрались с системой развлечени€. smile:D ¬ ней есть очень интересна€ особенность - чат с другими пассажирами.
¬ыбираете желаемого собеседника, приглашаете его в чат и общаетесь.) я такое в каком-то фильме видела про воздушного маршала, не помню название.



ј на сенсорном экране пульта управлени€ отображаетс€ карта полета.) ” нас дома уже раннее раннее утро следующего дн€ smile:)


ј еще одна забавна€ особенность 787-го - затемненные иллюминаторы!

 ласс, да?! ѕод иллюминатором находитс€ регул€тор тонировки.) ѕри €рком дневном свете иллюминатор, кстати, полностью наглухо не затемн€етс€.

ѕосле взлета и на прот€жении практически всего полета "шторки" иллюминаторов были принудительно опущены экипажем.)

¬ообще работа экипажа с пассажирами во врем€ полета была м€гко сказать своеобразной. “рижды после взлета € нажимала кнопку вызова бортпроводника, но никто ко мне не подошел. —тюардессы очень громко щебетали о чем-то своем мексиканском и видимо очень смешном на кухне. smile:{} ¬оды же мне принесли только тогда, когда началось обслуживание. Ќу да, возможно рейс короткой продолжительности и внутренний, но все же...

Ёто все, что было из еды... Ћететь, к слову, 1.45.


ќх уж эти орешки!

«ато алкоголь, оп€ть же, в ассортименте)


Ћадно, орешки погрызли, невкусное теплое белое вино испробовали, пойдем еще посмотрим что у них тут есть интересного. smile8)

¬ передней части самолета и между 1-м и 2-м салонами наход€тс€ lavatory бизнес класса.
≈сли говорить про первый, то в нем ничего особенного, а вот 2-й имеет одну особенность.

«десь есть иллюминатор!
¬ отличие от салонных иллюминаторов у него имеетс€ стандартна€ шторка. smile:D

»нтересное увеличительное зеркало на основном, видимо дл€ более тщательного туалета )))


ѕока дверь санузла открыта, освещение в нем именно такое.

ј сразу напротив lavatory станци€ бортпроводника. smile:)


Ќу чтож, врем€ летит быстро, перелет коротенький, мы приступаем к снижению. ¬ернулись на свои места и смотрим во все глаза в иллюминатор, благо оп€ть наступил день. smile:)


ƒолго пыталась в интернете найти информацию, что это за объект с красным человечком, но так и не смогла.  то знает, что это?



ћехико конечно просто огромнейший город! ѕо данным вики, население почти 9 миллионов человек! smile:o

ќчень тесна€ застройка, с высоты смотритс€ как ковер, настолько все плотн€чком.



”же почти почти)


“ачдаун был просто жесть! smile:o —амолет буквально плюхнулс€ на взлетную полосу.

¬от как-то не получилось сделать хорошего фото перрона с полноправно царствующим на нем Aero Mexico. ≈ще бы, ведь это родна€ гавань дл€ него. smile:)

¬нешне (также, кстати и внутри) терминал выгл€дит как огромна€ сера€ перфорированна€ коробка.


ј вот средства передвижени€ мексиканских "федералов" smile8)


Ќемного покатавшись по перрону мы пристыковались-таки к телетрапу. «абыла сказать, кстати, бизнес был почти полный. Ќаверное большинство были такие как мы. smile:D


ѕрощальный взгл€д на наш авиалайнер...

и мы входим во 2-й терминал самого загруженного в ћексике и 2-го по загруженности в Ћатинской јмерике международного аэропорта имени бывшего президента ћексики Ѕенито ’уареса. 2-й терминал обслуживает рейсы аль€нса Sky Team и здесь у нас была коротка€ полуторочасова€ стыковка, поэтому в город мы, конечно, не выходили. ћы вообще не выходили из чистой зоны, так как наш багаж сразу зарегистрировали до конечного пункта.

— логистикой в этом аэропорту все хорошо, поэтому у нас сложностей не возникло.



Ќу, думаем, сейчас мы воспользуемс€ карточками јэрофлот Ѕонус и проведем немного времени в бизнес зале Sky Team. јга, щас! ƒали нам отворот поворот! ј все потому, что дл€ того, чтобы воспользоватьс€ данной привилегией на рейсах партнеров нужно, чтобы хоть один из стыковочных рейсов был международным. ”вы, не в этот раз. smile:(


ѕойдем "паритьс€" в общий зал. smile:cry:
Ќароду много, но и места тоже.



‘отографировать перрон там как вы сами понимаете невозможно. Ќу только если через отверсти€. smile:D

ј вот и наш 62 выход. ќставшеес€ врем€ до вылета мы провели здесь...



¬ целом 2-й терминал международного терминала имени Ѕенито ’уареса не произвел на мен€ особого впечатлени€. Ќе могу сказать, что он мне не понравилс€, так как все необходимое дл€ комфортного ожидани€ полета в нем есть. Ќо не более того... —ерое и достаточно безликое помещение. ƒаже в нашем "шарике" интереснее, хоть за жизнью на перроне можно понаблюдать. smile:)

„то же касаетс€ уровн€ сервиса на коротких внутренних рейсах Aero Mexico, то он просто никакой. smile:D

Ќу а самолет просто класс, сам перелет на нем доставил мне удовольствие, надеюсь, вам тоже понравилось!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aeromexico"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"


’оз€ин.

—ервис дл€ такого рейса вполне стандартный,а вот самолет великоват. «ато по€вилась возможность впервые сделать обзор ƒримлайнера данного перевозчика smile:). ¬ целом отлично получилось,от мен€ 5,спасибо!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо!
я лично не считаю, что в бизнесе это нормальный сервис.¬ нашей јвроре в бизнесе из ¬л в ёжно-—ахалинск при перелете 1.40 он лучше.🙄“ем более, что подавл€ющее большинство пассажиров на подобных рейсах туристы-иностранцы.
ј самолЄт действительно большой, но оп€ть же, видимо настолько загруженное направление.🏜

ќтветить 
’оз€ин.

Ётот полет-€ркий пример того что стандартный и нормальный-две большие разницы smile:).

ќтветить 
Ast1989

ќтличный экзотический обзор, крайне редкий самолет и авиакомпани€, от этого читать вдвойне интересно.
јирћексика ничем не удивила в плане сервиса, вполне нормальный набор дл€ 2х часового полета, но сильно расстроила гр€зью в салоне, пр€м фу фу фуsmile:)

«а обзор 5 с плюсомsmile:)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за высокую оценку!
ƒа, в самолЄте было гр€зно, может быть потому, что рейс разворотный, а может у них всегда так...🙄

ќтветить 
Ћеонид

—ервис нормальный дл€ эконома, дл€ бизнеса "это какой-то позор". “ем более авиакомпании состо€щей в международном аль€нсе. “ут видимо общий пофигизм мексиканцев сказываетс€.
ќбзор отличный, спасибо!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, Ћеонид. ƒальнейший перелЄт у нас был в экономе, так вот по-моему там было и то лучше обслуживание. ) Ќаверное в тот раз нам просто не очень повезло с кэбин крю. 😀

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный и пЄстрый экзотический обзор. ѕорт  анкуна действительно чисто смотритс€. ќчень ориентирован на туристов, видимо, правительство этим и привлекает, туристов нужно любить. ƒаже в бедной ћексике есть дримлайнеры, а у нас нет.
—амолЄт отлично продуманный, но обслуживаетс€ не бережно, это видно. —амые лучшие фото обзора - себ€шки в самолЄте).

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ћихаил, благодарю! јэропорт  анкуна как раз тот случай, когда столичный аэропорт хуже регионального.)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕревосходный обзор! Ѕыл в конце но€бр€ - начале декабр€ прошлого года 4 раза в аэропорту ћехико и неоднократно видел эти ¬788 AeroMexico, а теперь, наконец, можно увидеть, как они выгл€д€т внутри. ” мексиканского нацпера, кстати, с недавних пор есть и ¬789, один из которых в ливрее " етцалькоатль".

ƒа, эконом у "ƒримлайнеров" в типичной компоновке 3-3-3 очень тесный (называ€ вещи своими именами - скотовозный) и дл€ дальних перелЄтов непригоден. Ћетал чилийскими дримлайнерами два 3.5-часовых сегмента и мне этого хватило smile:) ∆аль, что вы не сфотографировали кресла эконома с "тыльной" стороны, где находитс€ IFE.

ћогу сказать, что "дримлайнер" с двигател€ми RR Trent 1000 в хвостовом салоне ощущаетс€ достаточно шумным. Airbus A350, к примеру, в сравнении с ним намного более тихий.

јэропорт  анкуна хорош своими возможност€ми дл€ споттинга. ѕравда, "дримлайнеры" - это самые большие борта из тех, что бывают там сейчас. «ато бортов меньшего калибра в самых разнообразных ливре€х североамериканских стран там множествоsmile:)

јэропорт ћехико имени ’уареса - отстойный. я был только в “ерминале 1 - длинное строение достаточно бестолковой планировки, перегруженное толпами народа и магазинами. ¬озможностей дл€ споттинга - ноль (что-то сфотографировать можно только из окна самолЄта), и, более того, в чистой зоне фотографировать запрещено. ћен€ из-за этого чуть не сн€ли с рейса "люфтганзы" во ‘ранкфурт. ѕравда, аэропорт ћехико расположен недалеко от метро, а в “1 есть бесплатный Wi-Fi, это большой плюс.

ƒумал, что “ерминал 2, в котором обосновалс€ мексиканский нацпер, более современный и удобный, но теперь вижу, что нет, лишь незначительно лучше.

—ам город ћехико ќ„≈Ќ№ интересный. ¬ сумме провЄл в нЄм 3 дн€ и мне было мало. Ќадо 4 дн€ минимум. Ќо с воздуха ћехико выгл€дит не так впечатл€юще, как —ан-ѕаулу, из-за много меньшего числа небоскрЄбов smile:)

я тоже обратил внимание, что мексиканские а/к на своих внутренних рейсах корм€т мало, зато наливают от души smile:) ” мен€ были перелЄты »нтерджетом ћехико -  анкун и  анкун - ћехико. ƒают небольшую пачку чипсов, зато алкогол€, в т.ч. текилы - пей не хочу.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

¬ладимир, благодарю за внимание, € рада, что ¬ам понравилс€ обзор!

я, честно, единственный раз в ћексике получила корректное замечание о запрете фотографировать ¬ѕѕ. ƒаже не думала, что там все так строго!  ак-то нас сей запрет миновал.)

ќчень хочетс€ побывать в ћехико, но, к сожалению, времени мало, а интересных мест так на свете много! Ќадеюсь еще побываю там, но уже не проездом...

 стати, неужели Interjet на своих рейсах бесплатно подкармливает и даже наливает алкоголь? Ёто же вроде лоукостер...

ќтветить 
≈катерина “атлыева

¬от сейчас посмотрела на SeatGuru. »нтересно, у них в 789 в бизнесе компоновка 1-2-1 при той же, что в 788 ширине кресел...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬идимо, в “1 ’уареса особый режим. ѕричЄм это касаетс€ в первую очередь зоны международных вылетов, там очень строго, везде развешано видеонаблюдение по которому сотрудники службы безопасности "пал€т" любопытных пассажиров. ¬ зоне внутренних вылетов с фотографированием несколько легче.

Interjet - гибридный лоукостер. ћало того, что есть снеки и алкоголь, на рейсах между ћехико и  анкуном норма багажа - 50(!!!) кг. ѕлюс ещЄ шаг р€дов в простом экономе в ј321 и ј320 (бизнеса у них нет вообще, только эконом) просто огромный, как в премиум-экономе на дальнемагистральных рейсах. ѕожалуй, это был самый "крутой" лоукостер из всех, которыми доводилось летать)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ќичего себе они там в “1 Ѕенито ’уареса жгут!!!😦
ѕервый раз про такое слышу! Ќепри€тно наверное было с —Ѕ общатьс€...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—отрудники —Ѕ по крайней мере вели себ€ достаточно вежливо и не по хамски. ћне повезло, что они ограничились только несколькими "последними китайскими предупреждени€ми". Ќо мо€ судьба буквально висела на волоске - если бы € ещЄ немного "перегнул палку" с фотосъЄмкой, то все было бы иначе)

ќтветить 
ilya96

≈ще один обзор, где надо слетать, чтобы почувствовать то, что почувствовал автор. ќх, забалывали нас в последнее врем€ такими обзорами. ¬еликолепные виды, описание обзора. ѕри€тно то, что сотрудники компании идут на встречу при фотографировании, а не как в некоторых компани€х –оссии
«а обзор 5

ќтветить 
≈катерина “атлыева

»ль€, спасибо за высокую оценку!
ќднако, как уже написал выше ¬ладимир, оказываетс€ не все там так гладко с фотографированием.)

ќтветить 
MAXIMS

ƒавненько ждал от вас обзора!! ћексиканцы на высоте,как и ¬аш обзор!
∆ду продолжени€!!!
”дачи!smile;)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ћаксим, спасибо!
ќчень надеюсь, что дойдут руки. ”же пакую чемоданы в новый отпуск!!!

ќтветить 
MAXIMS

Ѕудем ждать!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! 5!
 ак-то странно авиакомпани€ относитс€ к чистоте, тем более в бизнесе...» ручка отломана, удивительно.
ј сервис действительно бедненький...почему-то кажетс€, что данна€ авиакомпани€ ну никак не участник международного аль€нса, а так, сама по себе.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за внимание, јндрей!
Ќаверное просто прибратьс€ не успели))) или не захотели))) в экономе на такие мелкие непри€тности не так обращаешь внимание как в бизнесе)

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

Ёконом в 787 ужасен, летел 8 часов думал помру))). «а обзор 5!!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Dreamliner €вл€етс€ таковым только на рейсах не более 4 часов. Ќа длинных рейсах он превращаетс€ в Nightmareliner)

ѕравильный "дримлайнер" - это ј350 smile:)

ќтветить 
Ast1989

Ќу тут € с тобой не согласен 5.5 часов в японском ƒримлайнере прошли на отличноsmile:)

ќтветить 
¬ладимир

” теб€ же был JAL, а там компоновка 2-4-2. "Nightmareliner" - это 787 с 3-3-3 (т.е. у всех остальных а/к)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

 стати, в 788 JAL при компоновке 2-4-2 ширина сидений 17,5, что не намного больше, чем в 788 AeroMexico, и даже меньше чем в аэрофлотовских арбузах и боингах! ѕри этом шаг кресел в эконом классе 788 JAL 31, а в AeroMexico 34!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” JAL, похоже, есть несколько компоновок дл€ 788.

ѕерва€ - это с зауженными креслами и обычным шагом (веро€тно, дл€ среднемагистральных азиатских рейсов), а втора€ - с креслами гуманной ширины - более 18 дюймов и шагом 33 дюйма (веро€тно, дл€ международных рейсов, по крайней мере на рейсы в ћоскву они став€т сейчас именно этот вариант).
www.seatguru.com/airlines/Japan_Airlines...

Ќо да, € совершенно не понимаю, почему в случа€х, когда компоновка и ширина салона позвол€ют поставить кресла пошире, авиакомпании став€т зауженные кресла.
Ќапример, в ¬747-8i, салон которого допускает ширину кресел 18" в компоновке 3-4-3, люфтганза ставит совершенно кошмарные узкие кресла шириной не более 17", превраща€ дальний перелЄт в пытку.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ƒа, действительно)))

ќтветить 
Ast1989

Seatguru достаточно часто врет, € бы не стал довер€ть их мнению на 100%, у той же Cathay Pacific они говор€т что в ј330 кресла шире чем в Ѕ777, но по факту нет, проверенно личноsmile:) “ак же как у €понцев € не испытал дискомфорта в полете, как в ширину так и в длину.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

¬от € никогда на ј350 не летала, а очень бы хотелось.)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, ћихаил!
я на таких креслах не сидела, но даже чисто визуально они смотр€тс€ очень узкими и неудобными.
  примеру, ширина кресел в 788 AeroMexico - 17,2 дюйма против 18,3 в ј330-300 и 17,8 в 777 јэрофлота! (а еще говор€т, что топоры јэрофлота тесные)))

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор! ј права€ стюардесса на фото - мексиканка ? » ее платье ...форменное?

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо!
“а что темненька€? ))) ƒа, она мексиканка.) ¬ форменной одежде, конечно.) —огласна, мрачновато...

ќтветить 
Quiller

ƒа нет, права€ ! ѕрим: –исунок плать€ в зеркале вроде как отличаетс€...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ћда...сервис минимальный. јэропорты тоже ничем особым не выдел€ютс€. ¬сЄ-равно было интересно посмотреть на данное направление.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
—ергей ¬.

ѕрочитал ¬аши все 4-е обзора на одном дыхании. ѕросто супер!

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќбзор отличный, а пассажирка красавица smile:-)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Katrin-Tatlieva-3389.html 1 1 1