В гости к Майя бизнес классом! Часть 4-я. Канкун - Мехико (бизнес)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В гости к Майя бизнес классом! Часть 4-я. Канкун - Мехико (бизнес)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Екатерина Татлыева

В гости к Майя бизнес классом! Часть 4-я. Канкун - Мехико (бизнес)

Всем привет!

Предыдущие части моего затянувшегося обзора вы можете прочитать здесь:

1-я часть. Владивосток-Москва
2-я часть. Москва - Гавана
3-я часть. Гавана - Канкун

В этой же части я предлагаю вам совершить виртуальный перелет из праздничного и такого яркого Канкуна в деловой и загруженный Мехико Сити.

В данном случае билеты мы приобретали через агентов, потому что на сайте Aero Mexico, партнера Аэрофлота по Sky Team, билеты стоили значительно дороже. Сколько стоил конкретно данный перелет не скажу, так как весь маршрут единым бронированием был следующий: Канкун - Мехико Сити - Кабо Сан-Лукас - Мехико Сити - Гавана. Стоимость билета на 1 человека составила около 41 000 рублей. Конечным пунктом нашего путешествия был курортный городок Кабо Сан-Лукас и его окрестности, расположенный в Южной Нижней Калифорнии, Мехико лишь промежуточной стыковкой.

К сожалению, а может быть и наоборот, из Канкуна нет прямого рейса в Кабо Сан-Лукас, поэтому пришлось сделать пересадку в Мехико.

Так как перелеты все были совсем коротенькие, от 1,45 до 2,30 часов, конечно, было решено лететь экономом без апгрейдов, тем более, что за мили Аэрофлот Бонус в Aero Mexico апнуться невозможно. Вот такое досадное ограничение. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ Однако, на сайте Aero Mexico возможен апгрейд за деньги вне зависимости от тарифа приобретенного вами билета.
Увидев в маршрутной квитанции Dreamliner и придя в восторг, я решила-таки это сделать. smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/ О цене вопроса в тот момент я тактично, но не практично умолчала. smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/

Процедура заключается в следующем: вы делаете ставку на каждый сегмент и вам сразу же показывают, насколько велики ваши шансы. Затем вводите данные своей банковской карты и ждете.

На другие сегменты я не стала делать ставки, а вот на Канкун - Мехико сделала. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ У меня был некоторый лимит и я сделала свою максимальную ставку, по 75 долларов на человека. Ну мне очень хотелось в бизнес Дримлайнера. smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/ Система сразу же выдала нам неплохие шансы на апгрейд. Я ввела данные своей банковской карты и затаилась в ожидании. Уже на следующий день мне на почту пришло письмо из Aero Mexico с поздравлениями. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Сумма была автоматически списана с карточки и вуаля! Мы в бизнесе Дримлайнера Aero Mexico!

Итак, наступило 18 марта, 13-й день нашего путешествия. Ровно в 9 утра мы на автобусе из курортного Тулума прибыли во 2-й терминал международного аэропорта Канкун, так как внутренние рейсы Aero Mexico "летают" из него. 1-й терминал обслуживает чартерные рейсы из Мексики и Северной Америки, а 3-й - чисто международный. Так аэропорт и называется, просто Cancun International Airport.

Вообще, не могу не отметить, что в Мексике, в данном случае на полуострове Юкатан, общественный транспорт функционирует просто на 5 баллов!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуя представительства ренткаров, таксомоторных компаний и т. п. мы по указателям находим нужную нам зону вылетов. Несмотря на огромное количество людей, везде очень чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым делом - информация о рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс 590 и все ок. Идем паковаться.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
14 долларов! Цены - туристические. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек для регистрации ооочень много и, как следствие, отсутствие столпотворения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя, судя по количеству лент, и здесь на регистрации они бывают.

Ну, кому куда, а нам - сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом на досмотр нам повстречался вот такой стенд, наглядно демонстрирующий, что нельзя проносить на борт воздушного судна. Ну оружие, жидкости и колюще-режущие предметы это понятно, но почему нельзя проносить ступки для измельчения специй и т.п.?! smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом досмотре организовано все было как обычно, но вот после того как мы положили вещи на ленту и они "уехали" в рентген установку, забрать и даже притронуться к ним до того, как нам разрешил служащий мы уже не могли. С другой стороны установки лента как бы закрыта от пассажиров толстым прозрачным пластиком и открыта для сотрудников. Я такое видела впервые. Жаль, что сфотать там ну никак. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня в сумочке был походный спрей для лица в допустимом объеме, но все же сумку мою с ленты забрали сотрудники, все мужчины, и сказали подождать. Минут через 5 подошла женщина и спросила, не буду ли я против, если она досмотрит мою сумку здесь и сейчас. Как будто у меня выбор был. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Зато все вежливо!

В общем формальности мы благополучно миновали и направились на 2-й этаж в бизнес зал Aero Mexico.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Канкуне огромный пассажиропоток. И мне раньше казалось, что и бизнес зал нац перевозчика должен быть на высоком уровне.

Вообще сам зал довольно просторный и кресел достаточно (цветы искусственные),
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

есть неплохой вид на перрон

https://www.airlines-inform.ru/license/

и комната переговоров, а также оборудованные необходимой оргтехникой места для выхода в интернет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот все же чего-то не хватает... Наверное еды. Зато крепкого алкоголя разных сортов столько, что просто упиться можно. И водка и текила различной выдержки, ром, ликеры, вино! Ну про пиво в холодильнике уж и говорить не стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С Wi-fi все просто. На листочке.) Зато салфетки фирменные.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И очень колоритные работницы зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну естественно в зале есть табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примечательно, что при вылете из Канкуна, номер гейта становится известен незадолго до посадки. Даже на посадочном талоне его не отображают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самой чистой зоне просто миллион магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Tax Refund находится прям рядом с магазинами, видимо, чтоб далеко не бегать smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна в терминале располагают к споттингу.
Американский бюджетный Southwest Airlines собрался или в Чикаго или в Балтимор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мексиканский бюджетный Volaris собирается совершить внутренний рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже рассказывала ранее, в Aero Mexico при выходе на посадку существует четкая система распределения пассажиров по зонам, в соответствие с приоритетом пассажиров и класса обслуживания. Всего их по-моему 4. Указание зоны в посадочном - не просто номинальное число, это действительно работает.)

Наш гейт был на 1-м этаже и везли нас до самолета на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока едем, осматриваемся.
Тот же 10-летний борт South West.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот еще один американский тоже 10-летний SouthWest и канадский A330 Air Transat. Ну а на дальнем плане наш красавчик Boeing 787-800 Aero Mexico!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень свеженький, на момент перелета ему не было и 2-х лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречаем грузовой DHL.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ура, приехали! Он очень красивый!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А двигатель! Интересно, зачем такой волнообразный срез?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще широкофелюляжные боинги мои фавориты! smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/

У трапа мы ожидали посадки еще минут 5.Вы даже не представляете, как же там было жарко, мне аж поплохело. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт!
Мое место 2G, у иллюминатора.
Автоматически, при апгрейде, система "посадила" нас на 6-й ряд, но я захотела поближе к носу и без проблем поменяла места.
1-й салон бизнес класса. Компановка 2-2-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание, кто полетит на данном типе в/с, у них нет на 4 ряду бизнес класса иллюминатора. Я так понимаю, что это особенность типа в/с.

Вот 2-й салон бизнес класса. В нем всего 2 ряда кресел в середине и по 1 ряду у иллюминаторов. Отгорожен 2-й салон от 1 ряда эконома, куда крепятся люльки для малышей, лишь неполной перегородкой. Мне это не понравилось, ведь на дальних перелетах все-таки люди платят немалые деньги в том числе и за дополнительную приватность и тишину... smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ )

Пока шла посадка я пробежалась по салону. Экономический класс состоит также из 2 салонов в компоновке 3-3-3. Наверное все же тесновато, особенно на дальняк. А ведь данный борт летает и в Шарль де Голль, Схипхол, Пудонг, Нариту, не говоря уже, естественно, про США. Вот география полетов! Сегодня через Атлантический океан, послезавтра через Тихий!

1-й салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И абсолютно идентичный 2-й.
Вот так на 1-й взгляд все очень лаконично.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что вам сказать про стюардесс Aero Mexico... Милые девушки, смотрите сами. Очень веселые, немного даже чересчур.))) Когда я сказала, что я из России и буду писать обзор про данный перелет как таковой и компанию Aero Mexico как члена альянса Sky Team , они очень обрадовались и предложили сфотографироваться. smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/ Вообще, мне кажется, там попроще относятся к пассажирам, которые все фотографируют, нежели у нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, старшая бортпроводница была дама достаточно взрослая.

Возвращаюсь на место и исследую его, интересно же smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/ . Первый раз на таком в/с в бизнесе лечу, да еще и Aero Mexico, может больше и не получится, слишком уж они далеко.

Мое кресло в сидячем положении. Подушка, плед, наушники-накладки, все на месте. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Правда подушка смешная. Неужели они и на продолжительных рейсах такие дают? smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Набора конечно нет, но и лететь всего ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И полностью разложенное.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Разъемы и розетки на любой вкус!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть индивидуальная подсветка на панели над головой, а есть прям супер индивидуальная, расположенная прям в кресле. А чтобы вы себя не утруждали и не тянулись лишний раз, там же есть и основные кнопки управления положением кресла.)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще кресла салона бизнес класса здесь аналогичны тем, что предлагает на своих Boeing 777 Аэрофлот.

Большой и удобный монитор с сенсорным экраном (русского языка нет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ), а под ним полочка для личных вещей и для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На велкам дринкс воды, соки. Алкоголь только после набора высоты. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Широкий подлокотник не просто разделяет соседние кресла, но и выполняет функцию столика (фу, грязюка!).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Управление положением кресла, а также пресса, санитарный пакет и сенсорный пульт управления системой развлечения находятся на внутренней стороне подлокотника. Оттудаже извлекается столик.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один показатель того, что за состоянием салона ухаживают не очень тщательно. smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт ведь совсем новый, а уже ручка открытия багажной полки отломана...

Каждому свой свет и свой обдув!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куча разных журнальчиков, инструкция по безопасности на 5 или 6 языках и большой санитарный пакет в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрелись, начинаем руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он как будто танцует для нас. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Мексиканский чартерный перевозчик Magni Charters собирается увезти своих отдохнувших пассажиров в Мехико Сити.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Суда уже ныне не функционирующей мексиканской лоу кост компании Aviacsa.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В очереди простояли минут 20, в самолете было очень жарко.

Наконец-то быстро и стремительно взлетели. В дримлайнере просто потрясающая шумоизоляция! Не смотря на внушительные размеры двух двигателей General Electric, они мурлыкали как котята.) Не знаю, как ощущения на взлете в хвосте самолета, но в начале просто супер.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набирали высоту немного поигрались с системой развлечения. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ В ней есть очень интересная особенность - чат с другими пассажирами.
Выбираете желаемого собеседника, приглашаете его в чат и общаетесь.) Я такое в каком-то фильме видела про воздушного маршала, не помню название.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на сенсорном экране пульта управления отображается карта полета.) У нас дома уже раннее раннее утро следующего дня smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А еще одна забавная особенность 787-го - затемненные иллюминаторы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Класс, да?! Под иллюминатором находится регулятор тонировки.) При ярком дневном свете иллюминатор, кстати, полностью наглухо не затемняется.

После взлета и на протяжении практически всего полета "шторки" иллюминаторов были принудительно опущены экипажем.)

Вообще работа экипажа с пассажирами во время полета была мягко сказать своеобразной. Трижды после взлета я нажимала кнопку вызова бортпроводника, но никто ко мне не подошел. Стюардессы очень громко щебетали о чем-то своем мексиканском и видимо очень смешном на кухне. smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/ Воды же мне принесли только тогда, когда началось обслуживание. Ну да, возможно рейс короткой продолжительности и внутренний, но все же...

Это все, что было из еды... Лететь, к слову, 1.45.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Ох уж эти орешки!

Зато алкоголь, опять же, в ассортименте)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, орешки погрызли, невкусное теплое белое вино испробовали, пойдем еще посмотрим что у них тут есть интересного. smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/

В передней части самолета и между 1-м и 2-м салонами находятся lavatory бизнес класса.
Если говорить про первый, то в нем ничего особенного, а вот 2-й имеет одну особенность.

Здесь есть иллюминатор!
В отличие от салонных иллюминаторов у него имеется стандартная шторка. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересное увеличительное зеркало на основном, видимо для более тщательного туалета )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока дверь санузла открыта, освещение в нем именно такое.

А сразу напротив lavatory станция бортпроводника. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну чтож, время летит быстро, перелет коротенький, мы приступаем к снижению. Вернулись на свои места и смотрим во все глаза в иллюминатор, благо опять наступил день. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго пыталась в интернете найти информацию, что это за объект с красным человечком, но так и не смогла. Кто знает, что это?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мехико конечно просто огромнейший город! По данным вики, население почти 9 миллионов человек! smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень тесная застройка, с высоты смотрится как ковер, настолько все плотнячком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже почти почти)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун был просто жесть! smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет буквально плюхнулся на взлетную полосу.

Вот как-то не получилось сделать хорошего фото перрона с полноправно царствующим на нем Aero Mexico. Еще бы, ведь это родная гавань для него. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Внешне (также, кстати и внутри) терминал выглядит как огромная серая перфорированная коробка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот средства передвижения мексиканских "федералов" smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного покатавшись по перрону мы пристыковались-таки к телетрапу. Забыла сказать, кстати, бизнес был почти полный. Наверное большинство были такие как мы. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш авиалайнер...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и мы входим во 2-й терминал самого загруженного в Мексике и 2-го по загруженности в Латинской Америке международного аэропорта имени бывшего президента Мексики Бенито Хуареса. 2-й терминал обслуживает рейсы альянса Sky Team и здесь у нас была короткая полуторочасовая стыковка, поэтому в город мы, конечно, не выходили. Мы вообще не выходили из чистой зоны, так как наш багаж сразу зарегистрировали до конечного пункта.

С логистикой в этом аэропорту все хорошо, поэтому у нас сложностей не возникло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, думаем, сейчас мы воспользуемся карточками Аэрофлот Бонус и проведем немного времени в бизнес зале Sky Team. Ага, щас! Дали нам отворот поворот! А все потому, что для того, чтобы воспользоваться данной привилегией на рейсах партнеров нужно, чтобы хоть один из стыковочных рейсов был международным. Увы, не в этот раз. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пойдем "париться" в общий зал. smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много, но и места тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать перрон там как вы сами понимаете невозможно. Ну только если через отверстия. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш 62 выход. Оставшееся время до вылета мы провели здесь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом 2-й терминал международного терминала имени Бенито Хуареса не произвел на меня особого впечатления. Не могу сказать, что он мне не понравился, так как все необходимое для комфортного ожидания полета в нем есть. Но не более того... Серое и достаточно безликое помещение. Даже в нашем "шарике" интереснее, хоть за жизнью на перроне можно понаблюдать. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Что же касается уровня сервиса на коротких внутренних рейсах Aero Mexico, то он просто никакой. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а самолет просто класс, сам перелет на нем доставил мне удовольствие, надеюсь, вам тоже понравилось!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Aeromexico"

Подробнее о самолете "Boeing 787-8"

Подробнее об аэропорте "Канкун"

Подробнее об аэропорте "Мехико Бенито Хуарес"


BQS 28

Сервис для такого рейса вполне стандартный,а вот самолет великоват. Зато появилась возможность впервые сделать обзор Дримлайнера данного перевозчика smile:). В целом отлично получилось,от меня 5,спасибо!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо!
Я лично не считаю, что в бизнесе это нормальный сервис.В нашей Авроре в бизнесе из Вл в Южно-Сахалинск при перелете 1.40 он лучше.🙄Тем более, что подавляющее большинство пассажиров на подобных рейсах туристы-иностранцы.
А самолёт действительно большой, но опять же, видимо настолько загруженное направление.🏜

Ответить 
BQS 28

Этот полет-яркий пример того что стандартный и нормальный-две большие разницы smile:).

Ответить 
Ast1989

Отличный экзотический обзор, крайне редкий самолет и авиакомпания, от этого читать вдвойне интересно.
АирМексика ничем не удивила в плане сервиса, вполне нормальный набор для 2х часового полета, но сильно расстроила грязью в салоне, прям фу фу фуsmile:)

За обзор 5 с плюсомsmile:)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо за высокую оценку!
Да, в самолёте было грязно, может быть потому, что рейс разворотный, а может у них всегда так...🙄

Ответить 
Леонид

Сервис нормальный для эконома, для бизнеса "это какой-то позор". Тем более авиакомпании состоящей в международном альянсе. Тут видимо общий пофигизм мексиканцев сказывается.
Обзор отличный, спасибо!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо, Леонид. Дальнейший перелёт у нас был в экономе, так вот по-моему там было и то лучше обслуживание. ) Наверное в тот раз нам просто не очень повезло с кэбин крю. 😀

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный и пёстрый экзотический обзор. Порт Канкуна действительно чисто смотрится. Очень ориентирован на туристов, видимо, правительство этим и привлекает, туристов нужно любить. Даже в бедной Мексике есть дримлайнеры, а у нас нет.
Самолёт отлично продуманный, но обслуживается не бережно, это видно. Самые лучшие фото обзора - себяшки в самолёте).

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Михаил, благодарю! Аэропорт Канкуна как раз тот случай, когда столичный аэропорт хуже регионального.)

Ответить 
Владимир Бакунин

Превосходный обзор! Был в конце ноября - начале декабря прошлого года 4 раза в аэропорту Мехико и неоднократно видел эти В788 AeroMexico, а теперь, наконец, можно увидеть, как они выглядят внутри. У мексиканского нацпера, кстати, с недавних пор есть и В789, один из которых в ливрее "Кетцалькоатль".

Да, эконом у "Дримлайнеров" в типичной компоновке 3-3-3 очень тесный (называя вещи своими именами - скотовозный) и для дальних перелётов непригоден. Летал чилийскими дримлайнерами два 3.5-часовых сегмента и мне этого хватило smile:) Жаль, что вы не сфотографировали кресла эконома с "тыльной" стороны, где находится IFE.

Могу сказать, что "дримлайнер" с двигателями RR Trent 1000 в хвостовом салоне ощущается достаточно шумным. Airbus A350, к примеру, в сравнении с ним намного более тихий.

Аэропорт Канкуна хорош своими возможностями для споттинга. Правда, "дримлайнеры" - это самые большие борта из тех, что бывают там сейчас. Зато бортов меньшего калибра в самых разнообразных ливреях североамериканских стран там множествоsmile:)

Аэропорт Мехико имени Хуареса - отстойный. Я был только в Терминале 1 - длинное строение достаточно бестолковой планировки, перегруженное толпами народа и магазинами. Возможностей для споттинга - ноль (что-то сфотографировать можно только из окна самолёта), и, более того, в чистой зоне фотографировать запрещено. Меня из-за этого чуть не сняли с рейса "люфтганзы" во Франкфурт. Правда, аэропорт Мехико расположен недалеко от метро, а в Т1 есть бесплатный Wi-Fi, это большой плюс.

Думал, что Терминал 2, в котором обосновался мексиканский нацпер, более современный и удобный, но теперь вижу, что нет, лишь незначительно лучше.

Сам город Мехико ОЧЕНЬ интересный. В сумме провёл в нём 3 дня и мне было мало. Надо 4 дня минимум. Но с воздуха Мехико выглядит не так впечатляюще, как Сан-Паулу, из-за много меньшего числа небоскрёбов smile:)

Я тоже обратил внимание, что мексиканские а/к на своих внутренних рейсах кормят мало, зато наливают от души smile:) У меня были перелёты Интерджетом Мехико - Канкун и Канкун - Мехико. Дают небольшую пачку чипсов, зато алкоголя, в т.ч. текилы - пей не хочу.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Владимир, благодарю за внимание, я рада, что Вам понравился обзор!

Я, честно, единственный раз в Мексике получила корректное замечание о запрете фотографировать ВПП. Даже не думала, что там все так строго! Как-то нас сей запрет миновал.)

Очень хочется побывать в Мехико, но, к сожалению, времени мало, а интересных мест так на свете много! Надеюсь еще побываю там, но уже не проездом...

Кстати, неужели Interjet на своих рейсах бесплатно подкармливает и даже наливает алкоголь? Это же вроде лоукостер...

Ответить 
Екатерина Татлыева

Вот сейчас посмотрела на SeatGuru. Интересно, у них в 789 в бизнесе компоновка 1-2-1 при той же, что в 788 ширине кресел...

Ответить 
Владимир Бакунин

Видимо, в Т1 Хуареса особый режим. Причём это касается в первую очередь зоны международных вылетов, там очень строго, везде развешано видеонаблюдение по которому сотрудники службы безопасности "палят" любопытных пассажиров. В зоне внутренних вылетов с фотографированием несколько легче.

Interjet - гибридный лоукостер. Мало того, что есть снеки и алкоголь, на рейсах между Мехико и Канкуном норма багажа - 50(!!!) кг. Плюс ещё шаг рядов в простом экономе в А321 и А320 (бизнеса у них нет вообще, только эконом) просто огромный, как в премиум-экономе на дальнемагистральных рейсах. Пожалуй, это был самый "крутой" лоукостер из всех, которыми доводилось летать)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Ничего себе они там в Т1 Бенито Хуареса жгут!!!😦
Первый раз про такое слышу! Неприятно наверное было с СБ общаться...

Ответить 
Владимир Бакунин

Сотрудники СБ по крайней мере вели себя достаточно вежливо и не по хамски. Мне повезло, что они ограничились только несколькими "последними китайскими предупреждениями". Но моя судьба буквально висела на волоске - если бы я ещё немного "перегнул палку" с фотосъёмкой, то все было бы иначе)

Ответить 
ilya96

Еще один обзор, где надо слетать, чтобы почувствовать то, что почувствовал автор. Ох, забалывали нас в последнее время такими обзорами. Великолепные виды, описание обзора. Приятно то, что сотрудники компании идут на встречу при фотографировании, а не как в некоторых компаниях России
За обзор 5

Ответить 
Екатерина Татлыева

Илья, спасибо за высокую оценку!
Однако, как уже написал выше Владимир, оказывается не все там так гладко с фотографированием.)

Ответить 
MAXIMS

Давненько ждал от вас обзора!! Мексиканцы на высоте,как и Ваш обзор!
Жду продолжения!!!
Удачи!smile;)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Максим, спасибо!
Очень надеюсь, что дойдут руки. Уже пакую чемоданы в новый отпуск!!!

Ответить 
MAXIMS

Будем ждать!

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор! 5!
Как-то странно авиакомпания относится к чистоте, тем более в бизнесе...И ручка отломана, удивительно.
А сервис действительно бедненький...почему-то кажется, что данная авиакомпания ну никак не участник международного альянса, а так, сама по себе.
Спасибо! Удачи!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо за внимание, Андрей!
Наверное просто прибраться не успели))) или не захотели))) в экономе на такие мелкие неприятности не так обращаешь внимание как в бизнесе)

Ответить 
Михаил Бодров

Эконом в 787 ужасен, летел 8 часов думал помру))). За обзор 5!!!

Ответить 
Владимир Бакунин

Dreamliner является таковым только на рейсах не более 4 часов. На длинных рейсах он превращается в Nightmareliner)

Правильный "дримлайнер" - это А350 smile:)

Ответить 
Ast1989

Ну тут я с тобой не согласен 5.5 часов в Японском Дримлайнере прошли на отличноsmile:)

Ответить 
Владимир

У тебя же был JAL, а там компоновка 2-4-2. "Nightmareliner" - это 787 с 3-3-3 (т.е. у всех остальных а/к)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Кстати, в 788 JAL при компоновке 2-4-2 ширина сидений 17,5, что не намного больше, чем в 788 AeroMexico, и даже меньше чем в аэрофлотовских арбузах и боингах! При этом шаг кресел в эконом классе 788 JAL 31, а в AeroMexico 34!

Ответить 
Владимир Бакунин

У JAL, похоже, есть несколько компоновок для 788.

Первая - это с зауженными креслами и обычным шагом (вероятно, для среднемагистральных азиатских рейсов), а вторая - с креслами гуманной ширины - более 18 дюймов и шагом 33 дюйма (вероятно, для международных рейсов, по крайней мере на рейсы в Москву они ставят сейчас именно этот вариант).
www.seatguru.com/airlines/Japan_Airlines...

Но да, я совершенно не понимаю, почему в случаях, когда компоновка и ширина салона позволяют поставить кресла пошире, авиакомпании ставят зауженные кресла.
Например, в В747-8i, салон которого допускает ширину кресел 18" в компоновке 3-4-3, люфтганза ставит совершенно кошмарные узкие кресла шириной не более 17", превращая дальний перелёт в пытку.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Да, действительно)))

Ответить 
Ast1989

Seatguru достаточно часто врет, я бы не стал доверять их мнению на 100%, у той же Cathay Pacific они говорят что в А330 кресла шире чем в Б777, но по факту нет, проверенно личноsmile:) Так же как у японцев я не испытал дискомфорта в полете, как в ширину так и в длину.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Вот я никогда на А350 не летала, а очень бы хотелось.)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо, Михаил!
Я на таких креслах не сидела, но даже чисто визуально они смотрятся очень узкими и неудобными.
К примеру, ширина кресел в 788 AeroMexico - 17,2 дюйма против 18,3 в А330-300 и 17,8 в 777 Аэрофлота! (а еще говорят, что топоры Аэрофлота тесные)))

Ответить 
Quiller

Отличный обзор! А правая стюардесса на фото - мексиканка ? И ее платье ...форменное?

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо!
Та что темненькая? ))) Да, она мексиканка.) В форменной одежде, конечно.) Согласна, мрачновато...

Ответить 
Quiller

Да нет, правая ! Прим: Рисунок платья в зеркале вроде как отличается...

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Мда...сервис минимальный. Аэропорты тоже ничем особым не выделяются. Всё-равно было интересно посмотреть на данное направление.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Сергей В.

Прочитал Ваши все 4-е обзора на одном дыхании. Просто супер!

Ответить 
МаксимАлматы

Обзор отличный, а пассажирка красавица smile:-)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/katrin_tatlieva-3389.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1