Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. Ёйлат(ETH)-“ель-јвив(TLV) с а/к Arkia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. Ёйлат(ETH)-“ель-јвив(TLV) с а/к Arkia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. Ёйлат(ETH)-“ель-јвив(TLV) с а/к Arkia

19.11.2015 г. Mr.Aero
¬сем доброго времени суток! smile:)

¬от и подошЄл к концу наш дес€тидневный отдых в Ёйлате. –екомендую посмотреть обзор перелЄта туда.

»значально мы должны были лететь напр€мую в Ёйлат “рансаэро. «а два дн€ до вылета (27 окт€бр€) на сайте јэрофлота по€вилась информаци€ о том, что наш рейс выполн€тьс€ не будет и в св€зи с этим пришлось оформить возврат денежных средств без штрафных санкций. “еперь нужно надеетс€, что деньги в скором времени вернут. ¬ итоге за два дн€ до вылета было решено купить новые билеты, теперь уже с пересадкой в “ель-јвиве.

»так, теперь непосредственно о перелЄте. ѕерелЄт был выполнен 8 но€бр€ 2015 года по маршруту Ёйлат - “ель-јвив. –ейс IZ848. ¬ылет из международного аэропорта Ёйлат (ETH) в 21:05 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт “ель-јвива (TLV), терминал 1 в 22:10 (по местному времени).  ласс обслуживани€-экономический (другого то и нет).

Ѕилеты были куплены за два дн€ до предполагаемого вылета (в »зраиль), через туристическое агенство. ѕомимо Arkia по этому маршруту также летает Israir.

Ќиже ссылки на ключевые части обзора , чтобы ¬ы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. —поттинг около аэропорта Ёйлата.
2. јэропорт Ёйлата.
3. ѕолЄт с Arkia.
4. јэропорт “ель-јвива, терминал 1.

ѕоехали!

1.—поттинг около аэропорта Ёйлата.
¬сего Ёйлат имеет два международных аэропорта: ќвда и Ёйлат, наход€щийс€ в чарте города. Ќа замену этим аэропортам строитс€ новый международный аэропорт города Ёйлата р€дом с долиной “имна, в 20 км от Ёйлата. ѕланируетс€, что новый аэропорт будет обслуживать до 2 млн человек в год. ѕлановое открытие аэропорта намечено на начало 2017 года. ѕосле открыти€, действующий аэропорт Ёйлата будет снесЄн и на его месте по€в€тс€ новые гостиницы, а аэропорт ќвды будет полностью отдан под нужны армии. ¬ аэропорт Ёйлата из –оссии сезонно летает ¬»ћ-авиа. ¬ то врем€, как европейские перевозчики предпочитают ќвду, до недавнего времени јэрофлот и “рансаэро были в их числе.

ќнлайн услуг у а/к Arkia нет. ѕоэтому зарегистрироватьс€ онлайн невозможно, только непосредственно в аэропорту.

¬ернЄмс€ к споттингу. ќт нашего отел€ до аэропорта мы шли около 10-15 минут. ћы выбрали не очень удачное врем€ дл€ сопттинга, т. к. в это врем€ вылетов/прилЄтов замечено не было. Embraer E-190 Arkia:



≈динственный терминал аэропорта со стороны привокзальной площади:



ATR 72-500 Arkia:



≈щЄ один Embraer E-190 Akia:



ќбщий вид на лЄтное поле:



ѕрилегающа€ территори€ ухоженна€, р€дом с дорогой сто€т лавочки.



ѕожарные машины:



ѕока идЄм к пешеходному переходу дл€ того чтобы сфотографировать самолЄты поближе, замечаем пам€тник DC-3 в ливрее той же Arkia:



ѕодходим к забору. Ёмбраеры поближе:

—амолет Embraer 190 авиакомпании Arkia в аэропорту Ёйлат



» ATR:

—амолет ATR 72 авиакомпании Arkia в аэропорту Ёйлат

»менно на нЄм мы и полетели 8 но€бр€.

Ќу, а дл€ тех у кого есть более мощный объектив может споттить не выход€ из номера. ¬ид на сад€щиес€ самолЄты с 7 этажа гостиницы Dan Eilat именно такой:



» поближе. —адитс€ ATR 72-500 Arkia, нос€щий ещЄ старую ливрею авиакомпании:



Ќа этом всЄ. “еперь настало врем€ вылета.

2.јэропорт Ёйлата.
¬ аэропорт мы прибыли за два с половиной часа до вылета. «аранее у нас был заказано сопровождение. ќт отел€ до аэропорта ехать 5-7 минут. ќстанавливаемс€ на сто€нке, где нас встречает сотрудник аэропорта. ѕривокзальна€ площадь:



«аходим людей пока мало. «десь же есть одно кафе.

¬ аэровокзале аэропорта Ёйлат

Ќа стойках регистрации ажиотажа замечено не было. ” Arkiа разрешено провозить одно место багажа не более 20 кг на человека. Ќо перед регистрацией иностранным гражданам следует пройти процедуру "поговорить". Ќам пришлось поговорить с сотрудниками безопасности минут 15. ѕотом получаем бумажку с какими-то отметками и идЄм на регистрацию. ѕрикреплЄнный к нам сотрудник договорилс€ чтобы нас посадили максимально компактно и поближе к выходу. “акже, уладил вопрос с перевесом багажа.

—тойки регистрации в аэропорту Ёйлат

ƒалее мы пошли на предполЄтный досмотр. Ѕольше фотографий "гр€зной" зоны не будет. јэропорт маленький, людей тоже мало, а сотрудников безопасности много. ”вид€ фотоаппарат в моих руках, сразу начали косить свои взгл€ды на мен€. я не стал экспериментировать, подошЄл и спросил разрешена ли фотосъЄмка в аэропорту. Ќа что мне ответили, что фотосъЄмка разрешена, но нельз€ фотографировать стойки, где пассажиры проход€т процедуру "поговорить" и предполЄтный досмотр. »так, после прохождени€ предполЄтного досмотра спускаемс€ вниз по лестнице и попадаем в "чистую" зону.



ѕотом сотрудник ведет в комнату повышенной комфортности. ѕопутно фотографирую табло:



»дЄм в глубь чистой зоны.

«ал ожидани€ вылета в аэропорту Ёйлат

ј вот и она.



“ак она выгл€дит внутри.  ресла м€гкие и удобные.

VIP-зал в аэропорту Ёйлат

≈сть маленька€ кухн€.



» посуда.



ѕосадочные талоны имеют непривычный вид. ќни тонкие, да ещЄ и в виде чеков.



–асполагаемс€ и идЄм изучать чистую зону.

«ал ожидани€ в аэропорту Ёйлат

¬ конце зала есть кафе.



¬ этом кафе оказалась очень вкусна€ выпечка. «акупившись выпечкой, возвращаемс€ обратно в "комнату". “ам проводим всЄ оставшеес€ врем€ до посадки. ¬ аэропорту есть бесплатный, а главное быстрый интернет. ¬скоре объ€вили посадку в самолЄт.

¬ыход на посадку в самолет в аэропорту Ёйлат

ѕопутно идЄт посадка на ещЄ один рейс до “ель-јвива, но только прилетает он в —де-ƒов. »дЄм к нашему самолЄту.



ѕозади нашего самолЄта стоит точно такой же ATR 72-500, как и наш, но лет€щий в —де-ƒов.



— противоположной стороны перона стоит тоже ATR 72-500, только IsrAir.



“ем временем мы подошли к нашему самолЄту.



3.ѕолЄт с Arkia.
ѕо данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полЄта было почти 17 лет, 1999 года выпуска. ѕроходим в салон, занимаем свои места.



¬ 21:15 мы порулили к ¬ѕѕ. —истема обработки багажа и международный сектор этажом выше:



—ам терминал:

ѕассажирский терминал аэропорта Ёйлат

ƒалее руление и разбег. ј теперь у мен€ вопрос к фотографам и просто знающим любител€м: в каком режиме нужно снимать в тЄмное врем€ суток, чтобы не смазывались фотографии? »з-за этого € не смог запечатлить прекрасные вечерние облака и Ёйлат с “ель-јвивом сверху. smile:cry:



ѕосле набора высоты началось обслуживание. »з прохладительных напитков: Coca-cola, апельсиновый сок, вода и ещЄ что-то. ¬ каждый стакан клали пару кубиков льда. Ќа поесть раздавали печенье. ќбслуживание велось с носовой и задний част€х самолЄта. ¬се обслуживание с учетом сбора мусора составило минут 20-25.



¬есь салон самолЄта обклеен рекламой.



ƒаже столик обклеен.



»з развлечений на борту: инструкци€ по безопасности, гигиенический пакетик, каталог товаров Duty-free и бортовой журнал.



—алон самолЄта имеет компоновку 2+2. —алон очень хорошо поношен. ¬ыдержать полЄт больше полутора часов будет испытанием. —идеть очень тесно.



¬ерхн€€ панель. —идели мы пр€мо под колонками и когда молодые стюардессы своим бодрым голосом объ€вл€ли объ€влени€ или рассказывали ј——, мы испытывали дискомфорт.



ƒалее в туалет. ¬ода в раковине не уходит и запах стоит непри€тный. ƒверь сломана, мне пришлось стучатьс€ чтобы мен€ вызволили оттуда. ј если на кухне никого не будет, как выбиратьс€?) ¬о врем€ моего путешестви€ в ‘инл€ндию в конце прошлого/начале этого годов. »з/в ’ельсинки до  а€ни € летал тоже на ATR 72, тогда на пути туда и обратно тоже были знатно поношены салоны самолЄтов и двери в туалет были тоже сломаны. ћожет быть € не разобралс€ в механизме открыти€ двери или это серийна€ недоработка?  то летал на ATR 72, поделитесь ¬ашими впечатлени€ми по этому поводу. Ќо тогда не предлагали даже прохладительных напитков, а здесь авиакомпани€ не скупилась на них.



√де-то в 21:45 загорелось табло пристегните ремни и мы приступили к снижению.



¬ 22:20 мы благополучно сели и поехали на сто€нку.



¬скоре мы припарковались и покинули борт. Ќаши кресла:



4. јэропорт “ель-јвива, терминал 1.

ѕрощальный взгл€д на наш самолЄт.



–€дом с нами стоит самолЄт семейсва ј320ых. „то конкретно за модель различить не смог. ¬аши предположени€? smile:?:



ƒо первого терминала ехали мы минут 7. ѕроезжали мимо сто€нок бизнес джетов, но мой фотоаппарат упорно всЄ смазывал. ѕоэтому фотографий нет. “ем временем мы подъехали к терминалу.



¬ыходим и идЄм по коридорам к залу выдачи багажа.



ЅерЄм тележку.



» ждЄм багаж минут 15-20.

«ал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта “ель-јвив Ѕен-√урион

ќтсюда скорее всего выдают негабаритный багаж.




» наконец-то началась выдача. Ќаши чемоданы выкатились достаточно быстро.  од Ѕен-√уриона TLV, но на бирках написано BGN. »нтересно, почему так?



ƒалее на выход.



ќбща€ зона раз:



» два:



¬ыходим.



“ерминал снаружи.

“ерминал 1 аэропорта “ель-јвив Ѕен-√урион

ƒалее на трансфере до третьего терминала, откуда выполн€етс€ наш рейс до ћосквы.

»тоги:
1. јэропорт Ёйлата - 5. ¬сЄ быстро и организовано. ѕорадовали приветливые и отзывчивые сотрудники.
2. ѕолЄт с Arkia - 5-. ћногого на рейсе такой продолжительности и не нужно, но состо€ние салона оставл€ет желать лучшего.
3. јэропорт “ель-јвива, терминал 1 - 5-. ¬сЄ хорошо, но за долгое ожидание багажа минус.

—пасибо за внимание) Ќадеюсь ¬ам понравилось. Ѕудут вопросы - задавайте. ”дачных и при€тных полетов! ѕо всем вопросам обращатьс€: mr.aero.ru@gmail.com. –екомендую подписатьс€ на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры. 
Mr.Aero ✈ 
¬аше мнение об Arkia?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Arkia Israeli Airlines"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "“ель-јвив Ѕен √урион"

ѕодробнее об аэропорте "Ёйлат"


ћихаил јвиа

»нтересный европейский обзор. јэропорт Ёйлата пользуетс€ попул€рностью у туристов, поэтому нужен побольше. — рекламой тоже оригинально дл€ авиакомпании, хоть и не €вл€етс€ бюджетной.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр, ћихаил! –ешение о строительстве нового международного терминала, было прин€то после прекращени€ р€да американских и европейских перевозчиков после обстрелов прошлым летом. »з-за этого »зраиль понЄс серьЄзные убытки и было решено построить новый аэропорт, чтобы на случай подобных обстрелов перенаправл€ть рейсы в Ёйлат. ј туристов стало наоборот меньше. –усских из-за курса и отсутстви€ пр€мых рейсов, а европейских из-за сложной обстановке в стране.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ѕро съЄмку могу посоветовать только одно: включайте режим S (приоритет выдержки), а лучше ћ (ручной), там разжимайте диафрагму и уменьшайте выдержку до 1/13 или 1/15, когда будете обрабатывать, осветлите фото. ћожет быть, BGN - внутренний код Ѕэна √уриона?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и совет, Ќиколай! Ќа счЄт кода, то € тоже думаю, что это внутренний код, но может быть есть и другие причины.

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор получилс€.
¬»ѕ лаундж больше на однокомнатную квартиру похож.
Ќа что снимаете? » с каким объективом?  огда € снимаю ночью, то перевожу фотоаппарат в ручной режим, задаю ISO 800, выдержка 1/10. ‘отографии на выходе будут существенно темнее, чем в "автомате", но это не критично: все легко поправл€етс€ при редактировании. ≈ще советую вз€ть хороший светосильный объектив дл€ идеальной ночной съемки.

ќт мен€ 5+, с нетерпением жду продолжени€.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку, ƒмитрий! я снимаю на Canon EOS 550D с объективом 18-55.  огда ждать ¬аших обзоров?

ќтветить 
Flytime

ћой следующий обзор выйдет в воскресенье, возможно, даже раньше. ѕостараюсь пораньше написать. ≈ще 2 обзора напишу на следующей неделе.

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕуду ждать!

ќтветить 
A321Lufthansa

”величивать дальность объектива не планируете? ’от€ бы 55-200 прикупить?

ќтветить 
Mr.Aero

ќн у мен€ есть. ‘отографии со споттинга сделаны именно на него. Ќе очень люблю его за то, что он значительно увеличивает вес фотоаппарата и сотрудникам безопасности он очень "нравитс€".

ќтветить 
Flytime

»м очень "нрав€тс€" зеркальные фотоаппараты.

ќтветить 
A321Lufthansa

я летаю ещЄ и с 75-300, у мен€ всЄ ќ . smile:) ≈щЄ планирую 10-24 прикупить.

ќтветить 
Mr.Aero

 онечно, с объективом помощнее поудобней будет, но мен€ пока и этот устраивает. ј ¬ы, если не ошибаюсь, на Sony снимаете?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, Alpha 65. Mr. Shar снимает на такой же. ј ¬ы покупали 55-200 в комплекте с фотоаппаратом? я да.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќет. ¬от 18-55 шЄл в комплекте. ј 55-200 уже докупали отдельно. ’очу какой-нибудь объектив до 300. Ќо не знаю какой пока что. ћожет посоветуете что-нибудь?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, как скоро будут ¬аши обзоры?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕостараюсь в следующие выходные.

ќтветить 
Mr.Aero

—колько сегментов, включает ¬аше путешествие в ≈вропу?

ќтветить 
A321Lufthansa

2. ¬ ¬ену тоже 2.

ќтветить 
Mr.Aero

ясно. ¬ ¬ену ¬ы когда собираетесь ехать?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕримерно 11 €нвар€. ∆ду ¬аших обзоров по ‘инл€ндии!

ќтветить 
A321Lufthansa

» обратный в ћоскву когда напишете?

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕоюсь даже загадывать. «ат€нул € публикацию, но не могу никак выкраить должное врем€. ¬ лучшем случае, конец этой недели, а может и следующей...

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак говорит мой знакомый архитектор: "¬ы не поверите, но у мен€ всЄ то же самое".

ќтветить 
Mr.Aero

Ќе могу не согласитьс€!)

ќтветить 
Mr.Aero

я тоже жду ¬аших обзоров!)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕерите 75-300.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕосмотрим.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

≈сть, что совершенствовать, но, в целом обзор хороший.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр, ћихаил!

ќтветить 
»м€ скрыто

”х, какие мощные спинки кресел в этом ј“R-72 smile:-)
Ќочные перелЄты(особенно короткие) хоть и не особо приветствую, но в них тоже имеетс€ некоторый шарм. Ќе шипко огромный, но весьма интересный обзор, присутствуют даже элементы ландшафта.
¬роде бы виза сейчас не требуетс€, и цены сбросили, но лететь в эту страну € бы всЄ равно не решилс€, на каждом шагу посто€нно бы думал про возможность наступить на какое-нибудь взрывное устройство, стать жертвой теракта. Ќеужели люди не бо€тс€ туда летать...

ќценка 5. —пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе, —ерган, не езди в —ен-ƒени или ћоленбек. Ўучу, конечно, не обижайс€. я просто намекнул на то, что в »зраиле всЄ равно сейчас безопаснее

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, —ерган!

ќтветить 
»горь

ƒмитрий, а что не так было с дверью? ≈сли после открыти€ замка, дверь не открывалась, то веро€тней всего вы не крутили ручку в право)))

ќтветить 
Mr.Aero

¬ общем, в декабре полечу в ‘инл€ндию и буду более досконально разбиратьс€ в вопросе с дверью. Ќо по-моему € поворачивал ручку. —порить не буду, скоро всЄ нагл€дно увижу и проверю.

ќтветить 
»горь

ћногие пассажиры стучат)))) »з за этого большую часть рейса следить приходитс€))

ќтветить 
Mr.Aero

¬ы бортпроводник? Ћетаете на ATR 72?

ќтветить 
»горь

ƒа. ≈сли точней, то старший бортпроводник-инструктор. ј том числе с инструктор сим допуском на ATR 42/72)) а также еще 737 classic и NG, AIRBUS 321, BOEINGи 757 и 767 и crj 299 ))

ќтветить 
Mr.Aero

ясно. ј в какой авиакомпании?

ќтветить 
»горь

UTair

ќтветить 
Mr.Aero

“ак и думал, потому что в –оссии на ATRах по-моему кроме ётэйра никто не летает. —ейчас у авиакомпании не очень хорошее финансовое положение, на вас это как-то сказываетс€ (задержки зарплаты и т. п.)?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы также в  а€ни полетите?

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќтличный обзор. ќчень хочу в »зраиль сгон€ть, но напр€гает вс€ эта ситуаци€ с запретами полетов и действи€ми р€дом с их границей. 5

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр, ¬ладислав! ¬ »зраиль об€зательно постарайтесь съездить. ћне очень нравитс€ эта страна.   тому же, Ёйлат зона беспошлинной торговли.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ѕопробую внести в план на 2017 год smile:) 16-й уже забит

ќтветить 
Mr.Aero

¬от это распор€док.  акие города планируете посетить в 2016 году?

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ќа март вл€з ѕобеду в Ѕратиславу за 198 рублей билеты. я там уже был, но хочу съездить в соседние —веты ёр, ћодра, ѕезинок и “опольчаны.
Ќа май вз€л SAS в √отеборг + ѕаром в ƒанию в ‘редериксхавн, что бы разом 2 страны за одну поездку получилось и потом отдельно не лететь туда.
Ќа август јбхази€, через сочи, но билеты будут братьс€ в апреле только. “ам с друзь€ми поездка.
Ќа осень запланирована поездка в ћалагу в »спании + √ибралтар + —еута на пароме + из ћалаги слетать в ћелилью. “ам прорабатываетс€ еще маршрут и учитс€ €зык.

ќтветить 
Mr.Aero

 ласс. ∆дЄм ¬аших обзоров!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ќадеюсь что-то сниму. ј то у мен€ из-за эксперимента с видео, есть видеообзор полета в Ўвейцарию, но нет фото. ≈сли выложу недополненный оп€ть получу плохие комменты. ≈сть есть от полета в  алининград, Ѕухарест и —аратов и фото и видео. ѕросто руки не доход€т, а тут еще 6 сегментов на носу в декабре... ѕросто € пишу о путешестви€х обзоры, а врем€ на полеты описать почти нет

ќтветить 
Mr.Aero

ќб€зательно постарайтесь найти врем€ на написани€ обзоров. ¬ы ведЄте блог о путешестви€х?

ќтветить 
¬ладислав “арасов

јга

ќтветить 
Mr.Aero

 ак называетс€ ¬аш блог?

ќтветить 
Mr.Aero

 стати, когда-то на этом сайте выкладывали обзор, где за место фотографий было одно видео. Ќасколько € помню обзор понравилс€. ј это видео загружено в интернет? ≈сли да, то скиньте ссылку, пожалуйста.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

www.youtube.com/watch?v=H7U9ydeji6k ... - ¬от например. —амое первое мое, что делал.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

«айдите ко мне в профиль, там написано

ќтветить 
Mr.Aero

”видел. —пасибо!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

јга

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ќадеюсь что-то сниму. ј то у мен€ из-за эксперимента с видео, есть видеообзор полета в Ўвейцарию, но нет фото. ≈сли выложу недополненный оп€ть получу плохие комменты. ≈сть есть от полета в  алининград, Ѕухарест и —аратов и фото и видео. ѕросто руки не доход€т, а тут еще 6 сегментов на носу в декабре... ѕросто € пишу о путешестви€х обзоры, а врем€ на полеты описать почти нет

ќтветить 
Ast1989

ќчень интересный обзор, от мен€ 5, все мечтаю посетить »зраиль, но от мен€ это слишком далеко и дорогоsmile:(

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, »ль€! ¬ам дальневосточникам до »зраил€ проблематично добиратьс€. ѕр€мых рейсом до “ель-јвива нет, поэтому приходитс€ летать через ћоскву.

ќтветить 
Ast1989

ƒа не только через ћоскву, есть варианты через “окио, —еул, ѕекин, √онконг. Ќо пока в планах продолжить изучении уже почти родной јзииsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

Ќам ближе »зраиль)

ќтветить 
’оз€ин

ќт мен€ 5 за израильский внутренник,все интересно и информативно. —амолЄт даже снаружи выгл€дит старым. я летал на ATR-72 LIAT, там салон гораздо презентабельнее. ј "какой-то самолЄт семейства а320"-320-й собственной персоной. ∆аль ливреи не видно.

» небольшой вопрос:сколько длитс€ стыковка в TLV,насколько она удобна?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв! я тоже думаю, что там всЄ-таки сто€л ј320, но вдруг ј319. —тыковка у нас длилась три часа. Ќам показалась удобной. Ќо у нас было заказано сопровождение и мы не сто€ли в бешеных очеред€х на процедуру "поговорить", а также предполЄтный и паспортный контроли. ≈сли бы сопровождени€ не было, на покушать и сходить в Duty Free времени не осталось.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто ј320 јлиталии EI-DTO.

ќтветить 
Mr.Aero

 ак ¬ы это определили?

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожно разгл€деть хвост.

ќтветить 
Mr.Aero

ћне разгл€деть ничего не удаЄтс€, но всЄ-равно спасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Aero-2363.html 1 1 1