Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 3, региональные авиалинии ‘инл€ндии:  а€ни(KAJ)-’ельсинки(HEL) с Norra
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 3, региональные авиалинии ‘инл€ндии:  а€ни(KAJ)-’ельсинки(HEL) с Norra
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 3, региональные авиалинии ‘инл€ндии:  а€ни(KAJ)-’ельсинки(HEL) с Norra

16.01.2016 г. Mr.Aero
¬сем доброго времени суток! smile:)

ƒве недели замечательного отдыха пролетели незаметно и настало врем€ улетать обратно домой в –оссию. Ёто обратна€ часть нашего путешестви€ в ‘инл€ндию. –екомендую посмотреть обзоры о перелЄте туда: ћосква-’ельсинки и ’ельсинки- а€ни.

Ѕилеты были куплены за два мес€ца до предполагаемого вылета, через туристическое агенство. ѕомимо Norra (Nordic Regional Airlines) по данному маршруту никто не летает.

ѕерелЄт был выполнен 9 €нвар€ 2016 года по маршруту  а€ни-’ельсинки. –ейс AY568, вылет из международного аэропорта  а€ни (KAJ) в 05:30 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт ’ельсинки-¬антаа (HEL), терминал 2 в 06:45 (по местному времени).  ласс обслуживани€ - экономический (другого то и нет).

Ќиже ссылки на ключевые части обзора, чтобы ¬ы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. ќнлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. ћеждународный аэропорт  а€ни.
3. ѕолЄт с Norra.
4. ћеждународный аэропорт ’ельсинки-¬антаа, терминал 2.

ѕоехали!

1. ќнлайн услуги авиакомпании до вылета.
јвиакомпани€ работает в интересах национального перевозчика ‘инл€ндии, поэтому забронировать билет и просмотреть бронирование возможно только на сайте Finnair. ѕодробно о онлайн услугах € уже рассказывал в первой части, но основное € опишу. »так, пропустить раздел "”правление бронированием" невозможно. ќн находитс€ на заглавной странице сайта. „тобы найти своЄ бронирование достаточно ввести фамилию и номер бронировани€. 



ѕосле успешного поиска бронировани€ высветитс€ страница с информацией о пассажирах и рейсах.



 ликнув на нужный рейс, можно заказать питание, дополнительное место багажа и другое. ћожно выбрать места на рейс до начала онлайн регистрации, но за деньги. ¬ыбор места стоит 462 рубл€ с человека. ” аварийного выхода стоимость така€ же, потому что места дл€ ног там столько же сколько и на обычном месте. ≈сли вы летите на ATR72 советую садитьс€, как можно ближе к хвосту, т. к. выходить все будут именно через заднюю дверь. „уть раньше открыти€ онлайн регистрации здесь можно выбрать места бесплатно. ћне, например, удалось выбрать здесь места раньше чем за 36 часов, где-то за 3-4 часа до открыти€ онлайн регистрации мне удалось выбрать нужные места бесплатно.



ќнлайн регистраци€ открылась тоже на час раньше положенного, но мне оставалось только подтвердить места. ћы выбрали места на весь 16 р€д и половину (по левому борту) 17.



≈сли хотите зарегистрироватьс€ на рейс в числе первых и выбрать хорошие места, то рекомендую за несколько часов до открыти€ онлайн регистрации мониторить раздел "”правление бронированием" - это € про Finnair и партнЄров. –ано утром 9 €нвар€ настало врем€ ехать в аэропорт.

2. ћеждународный аэропорт  а€ни.
¬ аэропорт мы прибыли за 1,5 часа до вылета. »так, в 04:00 мы прибыли в аэропорт.

ѕривокзальна€ площадь аэропорта  а€ни

Ќаш рейс вылетает из  а€ни в 05:30, а прилетает он в  а€ни в 22:35 прошлого дн€. ѕоэтому перед тем, как зайти в терминал смотрю на лЄтное поле и вижу наш самолЄт.



“еперь иду в терминал.

ѕассажирский терминал аэропорта  а€ни

ѕервый вход дл€ прилетающих.

¬ход в зону прилета аэропорта  а€ни

¬торой дл€ вылетающих.

¬ход в зону вылета аэропорта  а€ни

„уть дальше входа дл€ вылетающих располагаетс€ логотип управл€ющий компании аэропорта. ¬ прошлом году он был другой. “еперь его сделали больше, с подсветкой и эстетичнее.



«аходим в терминал и видим, что регистраци€ ещЄ не открыта.

—тойки регистрации в аэропорту  а€ни

≈сли в прошлом году были плакаты Flybe, то теперь Finnair.



Ќа стойках регистрации расставлены модели самолЄтов и флаеры авиакомпании, содержащие информацию о программе ло€льности. ¬ неЄ € всЄ-таки вступил, потому что отель в котором мы всегда останавливаемс€ на врем€ отдыха участвует в наборе миль. «а каждую ночь предлагают по 500 миль. „то касаетс€ перелЄтов, то за маршрут туда по 1000 миль с перелЄта, т. е. за ћосква-’ельсинки и ’ельсинки- а€ни должно поступить 2000 миль, а за обратный путь 1000 миль (по 500 миль с перелЄта).



—мотрим на табло и видим, что ожидаетс€ чартер из ћосквы, который выполн€ет авиакомпани€ NordStar. ј что с тем рейсом ямала так и не €сно.



Ќа столиках р€дом со стойками регистрации разложены бортовые журналы Finnair.



–егистраци€ всЄ ещЄ не открыта, поэтому идЄм изучать зону прилЄта. »так, куда пойдут пассажиры NordStarа когда прилет€т в пункт назначени€, например. ѕервым делом они покинут салон и войдут в здание терминала, потом им нужно будет пройти паспортный контроль. ¬ проходе к багажной ленте будут сто€ть три кабинки паспортного контрол€.

«она прилета в аэропорту  а€ни

ќбразуетс€ очередь и тем кому будет холодно сто€ть на улице, если повезЄт смогут пробитьс€ в маленькую комнату ожидани€.

 омната ожидани€ в аэропорту  а€ни

ѕосле удачного прохождени€ паспортного контрол€ попадут к багажной ленте.

«ал выдачи багажа в аэропорту  а€ни

≈сли кому-то нужно будет что-то задекларировать, то он это сделает в специальной комнате р€дом с багажной лентой.



¬ этом зале будут сто€ть представители тур.агенств и искать своих клиентов.



¬озможно обрат€т внимание на новогодние украшени€.

Ќовогодние украшени€ в аэропорту  а€ни

ћожет быть кто-то возьмЄт машину в прокат.



ћожет быть сход€т в туалет, который располагаетс€ с противоположной стороны от пунктов проката автомобилей. ѕотом выйдут на улицу к автобусу или машине. “ем временем регистраци€ на наш рейс началась. ¬сего в аэропорту три стойки регистрации. ƒл€ нашего рейса было задействовано две стойки регистрации.



—дали багаж до ћосквы и получили посадочные до ћосквы. ѕосадочные талоны тоньше бумаги. “акие выдают только на внутренних рейсах, а на международных привычные всем нам посадочные талоны.



ƒалее осматриваем зону вылета. ќбщий вид на неЄ со стороны багажной ленты.

«она вылета в аэропорту  а€ни

≈динственное кафе в столь ранний час было закрыто.



» ещЄ общий вид на зону вылета, только теперь со стороны стоек регистрации.

«ал ожидани€ в зоне вылета аэропорта  а€ни

Ћевее располагаетс€ предполЄтный досмотр.



¬ общей зоне делать больше нечего, поэтому идЄм в накопитель.



ѕредполЄтный досмотр прошли довольно быстро. ѕосадка уже началась.



¬ид на накопитель со стороны багажной ленты.

Ќакопитель перед посадкой в аэропорту  а€ни

¬ накопителе есть пара автоматов и туалет.



ѕосадка занимает минут 10. ¬едь всего-то 60 человек. »дЄм к самолЄту.

—амолет ATR 72 авиакомпании NORRA в аэропорту  а€ни

ѕодходим ближе.



—амолЄт не имеет ливреи, потому что авиакомпани€ находитс€ в стадии ребрендинга. ≈сть только одна единственна€ надпись, говор€ща€ о том, что авиакомпани€ работает в интересах национального перевозчика ‘инл€ндии.



ѕоднимаемс€ по трапу.



—мотрим на терминал со стороны привокзальной площади.

јэровокзал аэропорта  а€ни со стороны перрона

«анимаем свои места.  стати, на регистрации нас пересадили с 17 р€да на 15.



3. ѕолЄт с Norra.
ѕо данным интернет-портала Airfleets.net нашему ATR72 на момент полЄта было 9 лет 2007 года выпуска. »менно на нЄм € летел из ’ельсинки в  а€ни в прошлом году, только тогда он летал в ливрее Flybe. ¬ообще Norra это преемница Flybe. ¬ прошлом году британска€ Flybe продала свою долю в ‘инской "дочке" двум другим компани€м. ¬от они и затеи ли ребрендинг. “еперь авиакомпани€ практически полностью работает в интересах Finnair. Ќа самолЄты без ливреи вскоре, возможно будут нанесена ливре€ Finnair, как на Embaraer'ах авиакомпании.



ƒалее противообледенительна€ обработка.



» м€гкий взлЄт ровно по расписанию.



ѕо иллюминаторам течЄт противообледенительна€ жидкость.



—разу после набора высоты начинаетс€ обслуживание напитками.



»з бесплатного на выбор чай/кофе, черничный сок и вода. ћой выбор пал на чай.



»з бесплатного, то тут по меню.



Ќапоминаю, что в прошлом году авиакомпани€ не предлагала даже воды. »з развлечений на борту: бортовой журнал Finnair, гигиенический пакет и инструкци€ по безопасности.



ƒалее переходим к описанию салона. ¬переди сто€щее кресло.



 армашек дл€ журналов.



¬ерхн€€ панель стандартна€.



ѕодлокотники затЄрты.



ѕодголовники тоже стандартные. Ќа приклеенной ткани цитата какого-то человека.



Ўторки иллюминатора сделаны не из твЄрдого пластика, как в ј319, например, а из ткани, т. е. за панелью они сворачиваютс€ в рулон.



 ресла не очень удобные, засиженные, но высидеть час возможно.

ѕассажирское кресло в самолете ATR 72 авиакомпании NORRA

‘отографи€ салона раз:



» два:

—алон самолета ATR 72 авиакомпании NORRA

 огда летели туда € думал, что авиакомпани€ вместе с ливреей мен€ет салоны на более современные кресла. Ќо оказалось, что этот самолЄт сменил двух хоз€ев: Finncomm Airlines и Flybe; а самолЄт на котором летели туда изначально летал только в Flybe. ѕоэтому тот самолЄт имеет салон Flybe, а наш Fincomm. ’оть те кресла и удобней, но зато у этих больше шаг кресел. ƒалее посещени€ туалета. «десь всЄ чисто и без непри€тных запахов.



¬ раковине воды нет, но есть антисептик.



¬ этот раз выбратьс€ из туалета € смог сам. Ћибо € разобралс€ с механизмом двери, либо дверь починили.



„асовой полЄт проходит практически незаметно. «а 15 минут до планируемого прилЄта мы приступили к снижению.



ѕосадка, как и взлЄт были м€гчайшими и без тр€ски, а в полЄте не тр€сло. Ёто самый лучший полЄт в этом плане на данном типе самолЄта.



ћинут п€ть рулим до сто€нки.



ѕаркуемс€ и покидаем салон.



–€дом с нашим самолЄтом сто€т его коллеги.





—адимс€ в автобус и едем к терминалу. ѕо пути видим борт OH-ATO, который выполн€л наш рейс из ’ельсинки до  а€ни.



4. ћеждународный аэропорт ’ельсинки-¬антаа, терминал 2.
„ерез некоторое врем€ мы подъехали к терминалу. «аходим внутрь.



ѕр€мо идут пассажиры дл€ которых ’ельсинки конечный пункт или по каким-то причинам им нужно к багажным карусел€м.



 стати, недавно там установили красивые витрины с цветами. ќ них недавно писал —ергей јнашкевич.



Ќо нам левее в транзитную зону. ѕоднимаемс€ по лестнице и попадаем в внутришенгенскую зону.





«десь располагаютс€ выходы на посадку.



—мотрим на табло и видим, что выход на рейс до ћосквы номер 36.



»дЄм к нему.



ѕроходим мимо выхода 21а, откуда осуществл€лась посадка на рейс до  а€ни двум€ недел€ми ранее.



ќт суда же можно спуститьс€ к багажным карусел€м.



ƒалее большой центральный магазин Duty Free.



» р€дом же располагаетс€ бизнес зал Finnair, в который авиакомпани€ нам предлагала сходить за 36 евро.



ƒалее поворачиваем на 90 градусов.



»дЄм через магазинную галерею.



ѕотом проходим р€дом с 27 выходом. –€дом с ним располагаетс€ "Aspire lounge", в который мы ходили по карте Priority Pass.

¬ терминале 2 аэропорта ’ельсинки ¬антаа

Ќа лЄтном поле Embraer Finnair.



» ј320 тоже Finnair.



–€дом с выходами ещЄ одна магазинна€ галере€.



ј нам нужно дальше. »дЄм.

ћагазинна€ галере€ в терминале 2 аэропорта ’ельсинки ¬антаа

ѕодходим к паспортному контролю.





«десь располагаютс€ крайние выходы на посадку внутришенгенской зоны.



Ќа паспортный контроль есть очередь.



— описани€ чистой зоны аэропорта и начнЄтс€ следующа€ часть. —тыковка у нас длилась чуть меньше трЄх часов.
»тоги:
1. јэропорт  а€ни - 5. ¬сЄ быстро и организовано. ”ютный региональный терминал.
2. ѕолЄт с Norra - 5+. ¬сЄ по расписанию. ѕилоты молодцы.
3. јэропорт ’ельсинки - 5. јэропорт дл€ пересадки подходит.

—пасибо за внимание) Ќадеюсь ¬ам понравилось. Ѕудут вопросы - задавайте. ”дачных и при€тных полетов! ѕо всем вопросам обращатьс€: mr.aero.ru@gmail.com. –екомендую подписатьс€ на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
Ћетали ли ¬ы Norra?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "NORRA - Nordic Regional Airlines"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте " а€ни"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


Flytime

ќтличный обзор традиционного путешестви€, ƒмитрий! «ал прилета международных рейсов в  а€ни напомнил мне старый терминал  урумоча: что в первом, что во втором случае приходитс€ очень долго сто€ть в очереди, а еще эта сама€ очередь начинаетс€ с улицы. ћне это знакомо не по наслышке, в  а€ни еще есть куда спр€татьс€, а у нас спр€татьс€ негде было.   счастью, это уже в прошлом. Ќадеюсь, что в  а€ни доработают аэропорт. ƒл€ него один ј 319 это большое событие.
јэропорт ’ельсинки по-домашнему уютный.

ќт мен€ 5+, с нетерпением жду заключительной части!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! Ёто аэропорт регионального значени€ и предназначен дл€ приЄма воздушных судов типа ATR72.  онечно, когда прилетает ¬737 из ћосквы в нЄм становитс€ тесновато. —оглашусь с вами, аэропорт ’ельсинки и в правду уютный.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5+ за интересное направление.  ак ¬ы добавл€ете опросы?
P.S. —ледите за орфографией!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! Ќужно было дать врем€ тексту "отлежатьс€", потому что когда пишешь обзор и сразу его перечитываешь перед публикацией не замечаешь многих опечаток и прочего, зап€тые не исключение. ≈щЄ раз благодарю за внимательный просмотр моего обзора.

ќтветить 
Mr.Aero

„то касаетс€ опросов, то € просил добавить их ещЄ летом того года и в недавней переписке с администратором мне сообщили, что по моей просьбе они добавили возможность оформл€ть опросы. »з недавней переписке с ƒмитрием вы€снилось, что они отображаютс€ только у мен€. ѕоэтому если ¬ас действительно заинтересовала это функци€, напишите администраторам.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо за обзор,очень интересное направление,только 5+!!!  ак ¬ам общее впечатление от всех ¬аших полЄтов на ATR-72, очень хочу опробовать данный летательный аппарат,но всЄ никак не получаетс€,один раз ё-“ейр помен€л на Ѕоинг 737-500 летел в ”ль€новск, второй раз не удалось полететь по личным причинам? ќщущени€ от полЄта на данном воздушном судне суд€ по отзывам не однозначные

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ћне удалось полетать на ATR72 5 раз. ¬печатлени€ хорошие, но не отличные. Ёто "летающа€ маршрутка", котора€ быстро изнашиваетс€. ÷ель этой машины: перевезти пассажиров из пункта ј в пункт Ѕ и без изысков. „исто региональный вариант.

ќтветить 
Artem Titov

ѕон€л,спасибо!!!

ќтветить 
Mr.Aero

¬сегда пожалуйста!

ќтветить 
»м€ скрыто

...» вновь любезный автор прокатил нас по ‘инл€ндии. «амечу, интерьер ATR-72 всегда такой по-особенному уютный, освещение при€тное, шума не так много во врем€ перелЄтов. Ћетал им 4 раза и всегда оставались при€тные впечатлени€. ќсобо запомнились движени€ задним ходом при заруливании на сто€нку, быстра€ остановка винтов и така€ же недолга€ их раскрутка при запуске.

—нова вижу, что показана атмосфера на борту, в аэропортах, улавливаетс€ и зимний финский морозец, что замечаешь по толково сделанным фото. —пасибо, по п€тибальной шкале оценка 6,91(или 7-) smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

“олько если сидеть пр€мо над крылом, то шум есть. я всегда стараюсь брать места в конце салона. –ади интереса нужно будет когда-нибудь вз€ть места в начале салона.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе знал, что в ATR-72 можно сидеть ещЄ и "пр€мо над крылом"smile:-)
ѕоподробнее об этом, пожалуйста. Ќе сомневаюсь, что при таком раскладе шума было действительно многоватоsmile:-)
»ли всЄ-таки ѕќƒ  –џЋќћ(возле крыла), а? smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

...“ам верхнее расположение крыла, поэтому над крылом сидеть никак не получитс€smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрошу прощени€ за опечатку.  онечно же € имел в виду "под" крылом, а не "над" крылом.

ќтветить 
Mr.Aero

≈сли сидеть над крылом, то действительно шумно будет. smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа пон€л €, просто настроение сегодн€ шутливоеsmile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

smile;)

ќтветить 
»м€ скрыто

—транно, ещЄ 16-е число, а комментарии некоторых читателей выход€т уже под 17-ым. ¬идимо, где-то уже наступил новый день... „асовые по€саsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќо и мои комментарии под 17-ым значатс€smile:-). —корее всего, у ј.ћарчукова не переведены "часы сайта"(и магазина авиамоделей тоже на то врем€, на которое перешла вс€ страна. Ќе помню уже - зимнее оно или осталось летнимsmile:-))

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! —корее всего комментарии отображаютс€ от 17 числа именно из-за того что "часы сайта" не были переведены на час назад когда-то.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬озможно. я летал в 10, 12, 15 и 16 р€дах, какой-то при этом ощутимой разницы по шуму так и не заметил. ј вот впереди не сидел.  стати, тоже старюсь чаще брать места ближе к хвосту.

ќтветить 
Mr.Aero

я в прошлом году летал на местах пр€мо под крылом, а на пути туда ближе к выходу и мне показалось, что в конце тише.

ќтветить 
»м€ скрыто

ћне тоже этот тип в/с шумным не показалс€. ¬озможно от того, что сидел не в передней части салона. ¬от сравните и нам потом расскажетеsmile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

ќб€зательно!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтветь, пожалуйста, вн€тно в личке.

ќтветить 
Mr.Aero

 ак € понимаю это ¬ы адресовали —ергею или всЄ-таки мне? ” мен€ в личку от ¬ас никаких сообщений не приходило.

ќтветить 
Mr.Aero

 ак € понимаю это ¬ы адресовали —ергею или всЄ-таки мне? ” мен€ в личку от ¬ас никаких сообщений не приходило.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто не ¬ам, € с ¬ами не на ты.

ќтветить 
Mr.Aero

я так и пон€л, но решил уточнить.

ќтветить 
il96

ј вообще сильно тр€сЄт на atr? ќни на нем в ѕитер летают.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ¬ этот раз не тр€сло вообще, а обычно на взлЄте/посадке потр€сывает.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за финские обзоры
5

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр!

ќтветить 
MAXIMS

огромное вам спасибо за обзор! получил огромное удовольствие! конечно 5+!!!smile;) жду заключительной части!!!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и ожидание!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень хороший и мне понравилс€!
јэропорт  а€ни, как € и говорил в прошлом обзоре, очень уютный и при€тный. ћаленький такой. јвиакомпани€ тоже на уровне, сначала удивил борт без ливреи, а потом прочел ¬ашу подпись и все пон€л.
’ельсинки тоже довольно интересный аэропорт, не показалс€ ли ¬ам он немного запутанным?
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! јэропорт  а€ни уютный и при€тный, соглашусь с ¬ами. ¬ прошлом году ’ельсинки показалс€ запутанным, но эти преп€тстви€ мы вызвали сами себе. ¬ этом году всЄ было на уровне.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень хороший и мне понравилс€!
јэропорт  а€ни, как € и говорил в прошлом обзоре, очень уютный и при€тный. ћаленький такой. јвиакомпани€ тоже на уровне, сначала удивил борт без ливреи, а потом прочел ¬ашу подпись и все пон€л.
’ельсинки тоже довольно интересный аэропорт, не показалс€ ли ¬ам он немного запутанным?
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
BQS 28

ƒовольно интересный обзор,ставлю 5. ‘инский региональный перелЄт выгл€дит вполне сносно,а пилоты вообще мастера.  ак,впрочем,и в большинстве современных авиакомпаний.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ѕилоты в этот раз были молодцы. ¬злетели и посадили самолЄт очень м€гко.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Aero-2492.html 1 1 1