-    ,    .   ?
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , . ?
 -

- , . ?

Всем здравствуйте!
Сначала поясню вторую часть своего заголовка. Маршруткой я называю самолет в чартерной компоновке салона (отсутствие бизнес-класса и маленький шаг кресел) используемый на регулярных рейсах. Соответственно, выполняющие регулярные рейсы на таких самолетах компании, я называю маршрутчиками. Конечно, это по аналогии с желтыми Газелями из 90-х (помните такие?), сейчас-то маршрутки вполне комфортабельные. Классический российский представитель такой компании - Уральские авиалинии с большим количеством самолетов в такой компоновке. А вот скажем, Победу к этой категории не отношу - шаг кресел в их самолетах вполне нормальный, это добротный low cost. И, например, Азур тоже не маршрутчик: они не выполняют регулярных рейсов, это классическая чартерная компания. Киргизские же авиакомпании все без исключения маршрутчики (кроме пожалуй, Эйр Кыргызстана). А с полноценным бизнесом на данном направлении летает только Аэрофлот.
Ну, когда мой заголовок стал вам более-менее понятен, пора начать и сам обзор.
До аэропорта Домодедова я добирался от одноименной станции метро на таком вот автобусеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на стоимость поездки и сравните со стоимостью поездки на аэроэкспрессе (480 руб.). А время поездки почти из любого района Москвы получается практически одинаковым. Тогда, если нет разницы, зачем платить больше ©. Поэтому аэроэкспрессом пользуюсь только в командировках. В фас здание терминала не изменилосьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а вот в профиль очень даже, пристраивают еще одну секциюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И так огромное зданиеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
увеличится еще больше. Огромный минус компании Авиа Траффик заключается в том, что у них на сайте нет on-line регистрации. Впрочем и Уральские авиалинии при вылете из Бишкека тоже on-line не регистрируют, так что тут ничья, хоть и минусовая. Приехав в аэропорт больше чем за час, места у окна или у прохода я уже получить не смог, только в серединеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на паспортный контроль в Домодедово оставляет желать лучшего, особенно при наличии среднеазиатских рейсовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет с разных ракурсовhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету 23,5 года, большую часть времени летал в Мексике, после того. как ему исполнилось 18 лет, пошел по нисходящей: Гамбия, Афганистан, даже месяц в Молдавии провел, в недолго просуществовавшей компании Sky Prim. И в прошлом году был приобретен как самый свежий, можно даже сказать флагманский smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, самолет Авиа Траффиком.
Найдя свой гейт на посадку (самый первый!)https://www.airlines-inform.ru/license/
и поняв, что в зоне ожидания делать нечего,https://www.airlines-inform.ru/license/
пошел посмотреть что там интересного в чистой зоне. Издалека посмотрел на дьюти фри,https://www.airlines-inform.ru/license/
облизнулся на товар на средней пустой кассе, все равно в страны общего экономического пространства ничего не продадутhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и коротко глянув на удручающие цены в местных заведениях питанияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
пошел смотреть в окно. Бюджетный киргизский собрат Pegasus еще в ливрее Эйр Манасаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это S7 на фоне строящейся новой секции терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так интереснее, с натюрмортом и глюками на небе, видать пиво несвежее и повлияло на камеру smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А сортир, кстати, в Домодедове чистый smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили посадкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и тут же я попал в пробку в посадочном рукавеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А что вы хотите, на бишкекском направлении заполняемость всегда 100%https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой старая эйрбасовская панельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из печатной продукции только инструкцияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопка вызова стюардессы не работаетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Народ начал фотографировать. Кто виды за окномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а кто и просто себя любимогоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо, это было настолько утомительное занятие, что сразу же захотелось спатьhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом стюардессы выкатили напитки и все проснулисьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ассортимент очень скудный, кола-фанта-спрайт-минералка, даже соков нетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот еду видел и похуже в иных авиакомпаниях... https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой минус - два жалких кусочка мяса в рисе (пловом это назвать язык не поворачивается). Зато есть и плюсы - сам рис с овощами очень вкусный, вкусный и салат, если заправить его майонезом (который прилагается) и подрезать колбасы (которая не прилагается), бесподобный бы оливье получился smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот до влажных салфеток с собственным логотипом компания Авиа Траффик, в отличии от Уральских Авиалиний еще не дорослаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После еды возникла очередная пробка. на этот раз в сортир,https://www.airlines-inform.ru/license/
который оказался очень пристойным для среднеазиатского рейсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще бросилось в глаза наличие на борту большого количества детей, которым, чем дольше продолжался полет, тем труднее было усидеть на месте,https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
а после приземления, при выходе из самолета они вообще полезли друг у друга по головам smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустились по трапу к автобусуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив стоял еще более древний собрат по авиакомпанииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть вдалеке знакомые по Домодедову самолеты в ливрее Эйр Манасаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вытаскивают на взлет 737-й Эйр Кыргызстанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У телетрапа припарковался только что прилетевший 757-й Эйр Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это на краю поля совсем уж экзотика (по-моему Авро)https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну очень уж далеко стоял, пришлось зум максимально увеличивать.
На описании аэропорта Манас хочу остановиться более подробно. В одном из предыдущих обзоров я подробно описал терминал 2, теперь пришла очередь первого. На мой взгляд, это очень приличный и вполне комфортный аэропортhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Слева расположена небольшая автостоянка, которая всегда полупустая, потому что платнаяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Таксисты бросают свои машины за территорией и заезжают только после того, как найдут клиента. Поэтому работают в паре, один заезжает, а другой отбивает клиента от конкурентов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Эстакада на второй этажhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под ней кафе, которое работает только днем, там я еще не былhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь самое время зайти в здание аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу бросаются в глаза простор и малолюдностьhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета-прилета. Гуанчжоу написан с киргизским акцентом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуляемся по залу. Здесь можно за недорого выпить кофе,https://www.airlines-inform.ru/license/
здесь купить прессуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот это самое интересное место. Магазин расположен недалеко от зоны прилетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вы только посмотрите на цены! И они еще в сомах (1 сом = 0,83 руб)https://www.airlines-inform.ru/license/
Гуляя по зданию, можно попасть в места, где люди встречаются очень редко smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
но зато на стенах вот такие красивые панноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно люди начинают подтягиватьсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и вот уже у стоек регистрации возникает очередьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но самая большая очередь, как всегда на паспортный контроль. Потому что работают всего два окошкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне можно легко зарядить свой гаджет,https://www.airlines-inform.ru/license/
недорого перекуситьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
или посетить многочисленные магазинчики дьюти фриhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рекомендую подняться на второй этаж, повернуть налево и зайти вот в этотhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона со второго этажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так что по аэропорту с огромным отрывом лидирует Манас.
По самолету получается равенство. Тоже старый (видно по панели)https://www.airlines-inform.ru/license/, так же нет печатной продукции (даже журнал свой Уральские авиалинии перестали выпускать),https://www.airlines-inform.ru/license/
такой же тесный и без бизнес-класса,https://www.airlines-inform.ru/license/
с такой же 100%-й загрузкойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и с таким же чистым сортиромhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот только стюардессы у Уральских Авиалиний симпатичнее и ассортимент напитков лучшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еда,https://www.airlines-inform.ru/license/
которая вроде бы получше у Авиа Траффика. А вот так, пожалуй лучше у Уральских Авиалиний smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Если серьезно, по еде поставил равенство, у Траффика вкуснее салат и гарнир, у Уральских линий больше мяса в котлетах.
Вывод: авиакомпании в общем равны и выбирая из них (напомню - из маршрутчиков) можно руководствоваться удобством времени вылета-прилета или ценой на билет. Если эти критерии совпадут и с другими авиакомпаниями или захочется большего комфорта, на данном направлении рекомендую выбрать Аэрофлот или Эйр Кыргызстан.
В заключении хочу сказать, что сознательно построил свой обзор как обзор и сравнение инфраструктуры и сервиса. А тем строгим критикам, которые скажут мне: а где тут виды из иллюминатора, облака и т.д., я отвечу: а вот!

:

"Avia Traffic Company"

" "

"Airbus A320"

"Airbus A321"

" "

" "


vic83

, ! !

 

. . ? .
, , , . .
. -, , , , .
321 , -. , , . , 2 . , .
- .

5+.
!

 

, !
. . .
, . , . , , , 100 . , . , . , . .
, , .

!

 

. 4 , : www.airlines-inform.ru/reviews/Mikhail_K...
, . www.airlines-inform.ru/reviews/Mikhail_K...
. , smile:)

 
SVO_Boy

. "", . . . , , " ", .
" ". ? =))

, 737 , 1987 . , , . , .

5, !

 

 
12

, ...

 

! "Black Velvet" . . .

 
BQS 28

. 320 , . 23 , . 733 , . , , . . 752 , . 321 320, 8 -, 321 . , 3+, . , 5.

 
BQS 28

Ps. Ƹ , , , . smile:).

 

757-200 - ( - )

 
burashko

2012 BAe146-200 . )) , . - , )

5files.ru/storage/2017/08/p26_170bf6.jpg...

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pokrovskij_stanislav-5052.html 1 1 1