.  4 -     :  (DXB) -  - (KUL)  380-842
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 4 - : (DXB) - - (KUL) 380-842
 -

Sir Alex

. 4 - : (DXB) - - (KUL) 380-842

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации в четвёртой части моего путешествия в Юго - Восточную Азию. Сегодня мы с вами отправимся в Малайзию.
Рад, что в первом полугодии 2017 авторы обзоров облюбовали ЮВ Азию, в том числе и Малайзию, открыли новые аэропорты и маршруты, побывали в аэропортах, обзоры которых давно не делались и, самое главное, рассказали об этом на данном ресурсе.
Теперь посмотрим, что из себя представляет Эмирейтс сегодня по маршруту Дубаи (DXB) - Куала-Лумпур (KUL). Хотя я думаю, что и по другим маршрутам в ЮВ Азию всё выглядит примерно одинаково.

Кто ещё не успел ознакомиться со стартом моей поездки, может сделать это по ссылкам:

1. Рейс Харьков - Киев

2. Рейс Киев - Стамбул Ататюрк

3. Рейс Стамбул Ататюрк - Дубаи

Ну а я направляюсь в сторону транзита в конкорс А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. География весьма разнообразна. Аэропорт Дубаи состоит из трёх терминалов. Терминал 3 отдан Эмирейтсу и Квантасу (QF - глобальный партнёр ЕК) и состоит из трёх конкорсов - А, В и С; Терминал 2 используется бюджетными авиалиниями, такими как Флай Дубаи; Терминал 1 (он же конкорс Д) используется всеми остальными. Хотя часть авиакомпаний предпочитают другой аэропорт Дубаи - Международный аэропорт Аль-Мактум.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешеходные дорожки в аэропорту. Желтым отмечено место движения электрокаров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт выглядит очень современно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Световой фонтан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направился в сторону транзитного контроля по безопасности. Очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конкорсе А было не многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это припаркованный электрокар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит накопитель для посадки пассажиров в А380. Конкорс А не удобный для ночных транзитных пассажиров, которые не хотят пользоваться отелями в аэропорту и лаунжами для бизнес и первого классов, так как все кресла, которые я видел - с перегородкой, что затрудняет сон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конкорс А также плох для споттинга самолётов, а ночью так вообще ужасен для этого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем идёт посадка на рейс Квантаса в Мельбурн.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил немного отдохнуть перед вылетом. Но вскоре началась посадка на мой рейс в КЛ. Я прошёл в накопитель - людей много, рейс полный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Суперджамбо

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом обзоре логичнее будет выложить нормальное фото нашего самолёта. Фотограф Erik Lukes,
ссылка на оригинал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем борте:
Модель - А380-842
Возраст - 8 месяцев на момент полёта, в ЕК с конца декабря 2016. На сегодня наверное самый молодой А380, обзор которого состоялся на этом сайте. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели: 4шт. RR Trent -972-84
842 модель А380 ранее использовал только QF, двигатель которой имеет повышенную тягу. ЕК начал поставку Суперджамбо 842 лишь с декабря 2016 (мой борт второй в этом списке). До этого ЕК заказывал А380 модели 861 с двигателями GP7270, разработанные альянсом GE и PW. А другие авиакомпании , кто заказывал А380 с двигателями RR Trent, приобретали А380-841 с двигателями уменьшенной тяги RR Trent -970-84

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже началась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона: нижняя палуба эконом класс - 3-4-3

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом рейсе также предлагались лишь подушка, плед и наушники. Расстояние для ног нормальное. Сидеть комфортно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Другие журналы, которые предлагались и гид к системе развлечений ICE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая информация о борте на мониторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз ЕК система выдала мне далеко не самое лучшее место, хоть и у иллюминатора: двигатели и забортные виды поснимать практически невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но монитор новый и очень удобный в пользовании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впереди стоящего кресла много всяких полезных вещей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт от системы развлечений также удобен

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона после посадки на самолёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали выруливание к ВПП и в темноте взлетели.
Небольшая информация о полёте:
Дата вылета - 01.05.2017;
Рейс - ЕК 346;
Время вылета GMT+4 и прилёта (фактическое) GMT+8 - 03.50 (04.06) - 14.40 (15.01);
Общее время полёта - 6:55;
Загруженность рейса - 100%;
Экипаж говорил на 16 языках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерная карта нашего маршрута

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлёта включили ночную подсветку, затем звёздное небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш суперджамбо мчит навстречу рассвету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее разнесли закуски: печенье и/или сэндвич. Предлагалось большое множество напитков. Если честно, то это была самая невкусная закуска в самолёте, которую я когда либо ел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позже я направился в сторону туалета. По пути фотографирую ночной салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот лестница на второй этаж хорошо освещена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В уборной всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее я пошёл немного отдохнуть и проснулся уже над Индией. Жаль,что забортных видов не получилось сфотографировать

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2.30 до посадки включилось иное освещение. Начали разносить завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню, полученное ещё до взлёта. На выбор предлагались: омлет или курица с пастой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал второе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это скорее была азиатская еда, к которой я ещё не привык. А фрукты мне очень понравились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака я таки добрался до системы развлечений. Сейчас и вас с ней немного ознакомлю: предлагается онлайн тв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно посмотреть футбол

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также предлагается большое количество фильмов: новые, некоторые номинанты на Оскар 2017, документальные от Нэшнл Географик, Дискавери и др. и много других. БОльшая часть из них на английском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы найти фильмы на русском и других языках, нужно зайти в папку с европейскими фильмами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Много контента, который рекламирует Дубаи и ОАЭ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Музыка на любой вкус и цвет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , но не факт, что вы найдёте любимого исполнителя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Игры. На мой взгляд, не интересные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это вид с нашей камеры на океан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже начали подлетать к Малайзии и КЛ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС попросил всех пристегнуть ремни безопасности и приготовиться к посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале мы снижались практически под чистым небом

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем влетели в облака

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец можно было увидеть землю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали нас уже встречает терминал КЛИА 1

https://www.airlines-inform.ru/license/

И суда, пристыкованные к нему

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода из самолёта, я фотографирую часть нашего борта при свете дня

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это А310 Иранской авиакомпании Махан эйр с двумя двигателями GE

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только с нашего Суперджамбо вышло 600+ людей smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ А были ещё и другие рейсы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется борт Этихад

https://www.airlines-inform.ru/license/

В КЛИА 1 до определённого момента пассажиропоток на прибытие/отправление не разделяется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали от Лион эйр виднеется, по-моему, суперджамбо Малайцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Зелёная зона" аэропорта. Это не может не радовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы добраться до миграционного контроля, мне нужно было сесть на поезд, по ходу движения которого открывается неплохой вид на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот багажная лента указана ещё до миграционного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это вид с поезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше меня встречают самолёты. Сколько уже было фото этого места в КЛ, но без неё нельзя обойтись smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На миграционном была очередь, но всё прошло быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот багаж пришлось подождать прилично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До города можно добраться несколькими способами: КЛИА экспресс (поезд) - если я не ошибаюсь, он стоит 35 ринггит (около 7.5 долларов), время в пути в КЛ 30-35 минут; Убер - обычная цена 70 - 90 ринггит (15 - 20 долларов), обычное такси (цены не знаю, но скорее всего как договоритесь). Но я воспользовался автобусом за 10 ринггит (примерно 2,5 доллара).

Добраться до автобуса очень просто. Достаточно следовать указателям

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги:

Аэропорт Дубаи, только конкорс А: из положительных моментов - он чистый, современный, со множеством кафе и фонтанами с питьевой водой. Но у него есть существенные минусы: не удобен для споттинга, особенно ночью, а также не комфортный для ночных стыковок. Я не встретил ни одного кресла без перегородки или удобных кресел для сна, что осложняет время провождение ночью. Только те, кто готов заплатить за отель в транзитной зоне или за лаунж, ну или пройти лишний раз секьюрити и уйти в другой конкорс, могут провести время с бОльшим комфортом. Можно конечно не соглашаться с моей оценкой, но я ставлю 3.

Эмирейтс на рейсе Дубаи - КЛ: комфортный и чистый самолёт, хорошая система развлечений. Но, если на печенье с сэндвичем можно закрыть глаза (думаю, что особыми вкусовыми качествами эти продукты мало где отличаются), а вот за платную продажу мест я снижу в этот раз оценку, так как я не смог как следует фотографировать виды из иллюминатора. Экипаж работал хорошо - не отказывали в помощи, кто просил, несмотря на 100% заполненность А380. Оценка 4

Аэропорт КЛИА 1: Мне он понравился, особенно самолётами и зелёной зоной. Оценка 5

Продолжение следует...

:

"Emirates"

"Airbus A380"

""

"-"


. , . , . , . .

5.
!

 
Sir Alex

,

 

- .... .
smile:-) 5

 
Sir Alex

)

 

, 5. ""!

, GP , RR ( + ). , . , "" : Airbus - RR (), Boeing - GE ().

, 600+ , , 615 , : www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airli... .
seatguru, , - . , .

, . "" , , . , .. . , . , , .
, , .

, , "" . - .

KLIA , .

 
Sir Alex

. .
, 2016 GP 380-861. RR Trent 900, . 2016 842 RR Trent. 380. QF. , , , QF 32 SIN-SYD 2010.
GP RR Trent 900 . , , , , , 615 . 517 3 , RR Trent 900 . , , , .
. , . .
. , - . 380 . , , . 380 .
. , . ))).
- - , . .

 
Ast1989

, .

 
Sir Alex

.

 
A321Lufthansa

.

 
Ast1989

smile:), .
- 600+ . , , . ?

, , , .

1 , 2.

5.

 
Sir Alex

.
10 , 25 . , . .
. , . . . 100 6 . , .

 
Ast1989

, 55 , 1 , 70 .

 
Sir Alex

, . / . - . , , . .

 
Ast1989

3 , smile:) . smile:)

 
Mr_Bensy

?

 
Sir Alex

) - , . , . , ).

 
campana

. - - . . "" ( .) - , . - "" . .. .

 
Sir Alex

.
.

 
BQS 28

380 , - . ? , , - 4. - Air Asia. , 5. !

 
Sir Alex

.
- . , .
,

 
Mr.Aero

. 380 . ?

5. !

 
Sir Alex

.
. . , 615 , , , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-4837.html 1 1 1