–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 4 - в насто€щую јзию с Ёмирейтс: ƒубаи (DXB) -  уала-Ћумпур (KUL) на ј380-842
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Siralex

ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 4 - в насто€щую јзию с Ёмирейтс: ƒубаи (DXB) -  уала-Ћумпур (KUL) на ј380-842

24.05.2017 г. Siralex
ѕриветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации в четвЄртой части моего путешестви€ в ёго - ¬осточную јзию. —егодн€ мы с вами отправимс€ в ћалайзию.
–ад, что в первом полугодии 2017 авторы обзоров облюбовали ё¬ јзию, в том числе и ћалайзию, открыли новые аэропорты и маршруты, побывали в аэропортах, обзоры которых давно не делались и, самое главное, рассказали об этом на данном ресурсе.
“еперь посмотрим, что из себ€ представл€ет Ёмирейтс сегодн€ по маршруту ƒубаи (DXB) -  уала-Ћумпур (KUL). ’от€ € думаю, что и по другим маршрутам в ё¬ јзию всЄ выгл€дит примерно одинаково.

 то ещЄ не успел ознакомитьс€ со стартом моей поездки, может сделать это по ссылкам:

1. –ейс ’арьков -  иев

2. –ейс  иев - —тамбул јтатюрк

3. –ейс —тамбул јтатюрк - ƒубаи

Ќу а € направл€юсь в сторону транзита в конкорс ј.



“абло вылетов. √еографи€ весьма разнообразна. јэропорт ƒубаи состоит из трЄх терминалов. “ерминал 3 отдан Ёмирейтсу и  вантасу (QF - глобальный партнЄр ≈ ) и состоит из трЄх конкорсов - ј, ¬ и —; “ерминал 2 используетс€ бюджетными авиалини€ми, такими как ‘лай ƒубаи; “ерминал 1 (он же конкорс ƒ) используетс€ всеми остальными. ’от€ часть авиакомпаний предпочитают другой аэропорт ƒубаи - ћеждународный аэропорт јль-ћактум.



ѕешеходные дорожки в аэропорту. ∆елтым отмечено место движени€ электрокаров.



јэропорт выгл€дит очень современно.



—ветовой фонтан



я направилс€ в сторону транзитного контрол€ по безопасности. ќчередей нет.



¬ конкорсе ј было не многолюдно.







ј это припаркованный электрокар.



“ак выгл€дит накопитель дл€ посадки пассажиров в ј380.  онкорс ј не удобный дл€ ночных транзитных пассажиров, которые не хот€т пользоватьс€ отел€ми в аэропорту и лаунжами дл€ бизнес и первого классов, так как все кресла, которые € видел - с перегородкой, что затрудн€ет сон.



 онкорс ј также плох дл€ споттинга самолЄтов, а ночью так вообще ужасен дл€ этого.





“ем временем идЄт посадка на рейс  вантаса в ћельбурн.



я решил немного отдохнуть перед вылетом. Ќо вскоре началась посадка на мой рейс в  Ћ. я прошЄл в накопитель - людей много, рейс полный.



Ќаш —уперджамбо



¬ этом обзоре логичнее будет выложить нормальное фото нашего самолЄта. ‘отограф Erik Lukes,
ссылка на оригинал



Ќемного информации о нашем борте:
ћодель - ј380-842
¬озраст - 8 мес€цев на момент полЄта, в ≈  с конца декабр€ 2016. Ќа сегодн€ наверное самый молодой ј380, обзор которого состо€лс€ на этом сайте. smile:D smile:D smile:D
ƒвигатели: 4шт. RR Trent -972-84
842 модель ј380 ранее использовал только QF, двигатель которой имеет повышенную т€гу. ≈  начал поставку —уперджамбо 842 лишь с декабр€ 2016 (мой борт второй в этом списке). ƒо этого ≈  заказывал ј380 модели 861 с двигател€ми GP7270, разработанные аль€нсом GE и PW. ј другие авиакомпании , кто заказывал ј380 с двигател€ми RR Trent, приобретали ј380-841 с двигател€ми уменьшенной т€ги RR Trent -970-84



ѕосадка уже началась.





 омпоновка салона: нижн€€ палуба эконом класс - 3-4-3







Ќа этом рейсе также предлагались лишь подушка, плед и наушники. –ассто€ние дл€ ног нормальное. —идеть комфортно.



»нструкци€ по безопасности





ƒругие журналы, которые предлагались и гид к системе развлечений ICE.



Ќебольша€ информаци€ о борте на мониторе.



Ќа этот раз ≈  система выдала мне далеко не самое лучшее место, хоть и у иллюминатора: двигатели и забортные виды поснимать практически невозможно.



Ќо монитор новый и очень удобный в пользовании.



¬ спинке впереди сто€щего кресла много вс€ких полезных вещей.





ѕульт от системы развлечений также удобен



‘ото салона после посадки на самолЄт



¬скоре мы начали выруливание к ¬ѕѕ и в темноте взлетели.
Ќебольша€ информаци€ о полЄте:
ƒата вылета - 01.05.2017;
–ейс - ≈  346;
¬рем€ вылета GMT+4 и прилЄта (фактическое) GMT+8 - 03.50 (04.06) - 14.40 (15.01);
ќбщее врем€ полЄта - 6:55;
«агруженность рейса - 100%;
Ёкипаж говорил на 16 €зыках.



ѕримерна€ карта нашего маршрута





—разу после взлЄта включили ночную подсветку, затем звЄздное небо.







ј наш суперджамбо мчит навстречу рассвету.









ѕозднее разнесли закуски: печенье и/или сэндвич. ѕредлагалось большое множество напитков. ≈сли честно, то это была сама€ невкусна€ закуска в самолЄте, которую € когда либо ел.



ѕозже € направилс€ в сторону туалета. ѕо пути фотографирую ночной салон.





ј вот лестница на второй этаж хорошо освещена.



¬ уборной всЄ чисто





ѕозднее € пошЄл немного отдохнуть и проснулс€ уже над »ндией. ∆аль,что забортных видов не получилось сфотографировать







«а 2.30 до посадки включилось иное освещение. Ќачали разносить завтрак.



ћеню, полученное ещЄ до взлЄта. Ќа выбор предлагались: омлет или курица с пастой.



я выбрал второе



Ёто скорее была азиатска€ еда, к которой € ещЄ не привык. ј фрукты мне очень понравились.



ѕосле завтрака € таки добралс€ до системы развлечений. —ейчас и вас с ней немного ознакомлю: предлагаетс€ онлайн тв.



ћожно посмотреть футбол



“акже предлагаетс€ большое количество фильмов: новые, некоторые номинанты на ќскар 2017, документальные от Ќэшнл √еографик, ƒискавери и др. и много других. Ѕќльша€ часть из них на английском.



„тобы найти фильмы на русском и других €зыках, нужно зайти в папку с европейскими фильмами.



ћного контента, который рекламирует ƒубаи и ќјЁ.



ћузыка на любой вкус и цвет smile:D , но не факт, что вы найдЄте любимого исполнител€.





»гры. Ќа мой взгл€д, не интересные.



Ёто вид с нашей камеры на океан.





ћы уже начали подлетать к ћалайзии и  Ћ





 ¬— попросил всех пристегнуть ремни безопасности и приготовитьс€ к посадки.



¬начале мы снижались практически под чистым небом





«атем влетели в облака






Ќаконец можно было увидеть землю.





¬дали нас уже встречает терминал  Ћ»ј 1



» суда, пристыкованные к нему









ѕосле выхода из самолЄта, € фотографирую часть нашего борта при свете дн€



ј это ј310 »ранской авиакомпании ћахан эйр с двум€ двигател€ми GE



“олько с нашего —уперджамбо вышло 600+ людей smile:D ј были ещЄ и другие рейсы



¬дали виднеетс€ борт Ётихад



¬  Ћ»ј 1 до определЄнного момента пассажиропоток на прибытие/отправление не раздел€етс€.







¬дали от Ћион эйр виднеетс€, по-моему, суперджамбо ћалайцев.



"«елЄна€ зона" аэропорта. Ёто не может не радовать.



„тобы добратьс€ до миграционного контрол€, мне нужно было сесть на поезд, по ходу движени€ которого открываетс€ неплохой вид на лЄтное поле.



ј вот багажна€ лента указана ещЄ до миграционного контрол€.



Ёто вид с поезда.



ƒальше мен€ встречают самолЄты. —колько уже было фото этого места в  Ћ, но без неЄ нельз€ обойтись smile:D





Ќа миграционном была очередь, но всЄ прошло быстро.





ј вот багаж пришлось подождать прилично.





ƒо города можно добратьс€ несколькими способами:  Ћ»ј экспресс (поезд) - если € не ошибаюсь, он стоит 35 ринггит (около 7.5 долларов), врем€ в пути в  Ћ 30-35 минут; ”бер - обычна€ цена 70 - 90 ринггит (15 - 20 долларов), обычное такси (цены не знаю, но скорее всего как договоритесь). Ќо € воспользовалс€ автобусом за 10 ринггит (примерно 2,5 доллара).

ƒобратьс€ до автобуса очень просто. ƒостаточно следовать указател€м





“еперь небольшие итоги:

јэропорт ƒубаи, только конкорс ј: из положительных моментов - он чистый, современный, со множеством кафе и фонтанами с питьевой водой. Ќо у него есть существенные минусы: не удобен дл€ споттинга, особенно ночью, а также не комфортный дл€ ночных стыковок. я не встретил ни одного кресла без перегородки или удобных кресел дл€ сна, что осложн€ет врем€ провождение ночью. “олько те, кто готов заплатить за отель в транзитной зоне или за лаунж, ну или пройти лишний раз секьюрити и уйти в другой конкорс, могут провести врем€ с бќльшим комфортом. ћожно конечно не соглашатьс€ с моей оценкой, но € ставлю 3.

Ёмирейтс на рейсе ƒубаи -  Ћ: комфортный и чистый самолЄт, хороша€ система развлечений. Ќо, если на печенье с сэндвичем можно закрыть глаза (думаю, что особыми вкусовыми качествами эти продукты мало где отличаютс€), а вот за платную продажу мест € снижу в этот раз оценку, так как € не смог как следует фотографировать виды из иллюминатора. Ёкипаж работал хорошо - не отказывали в помощи, кто просил, несмотр€ на 100% заполненность ј380. ќценка 4

јэропорт  Ћ»ј 1: ћне он понравилс€, особенно самолЄтами и зелЄной зоной. ќценка 5

ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"


ћихаил ’.

ќчень интересный маршрут. —амолЄт удачно поставлен на рейсе, лететь на таком самолЄте очень интересно. —алон удобный, функции и удобства дл€ гаджетов. јэропорты отличные, хорошо показаны. —ервис на высоте.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Siralex

—пасибо, ћихаил

ќтветить 
—ерган

ѕитание дл€ такой компании - полна€ х...ета. Ќо это не претензи€ к автору.
smile:-)«а обзор 5

ќтветить 
Siralex

ƒействительно еда на этом рейсе оставл€ла желать лучшего)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, 5. ѕоздравл€ю с полЄтом на "ките"!

Ќасколько € помню, ранее ≈  при заказе своих китов отдавало предпочтение двигател€м GP потому, что двигатели RR не были достаточно приспособлены дл€ работы в климате ƒуба€ (адска€ жара + песчаные бури). ¬идимо, британские двигателестроители устранили эти недостатки. ¬ообще, видна "патриотична€" тенденци€ разделени€ по парам глобальных производителей самолЄтов и двигателей: Airbus - RR (европейцы), Boeing - GE (североамериканцы).

ѕоскольку в обзоре упом€нуто о том, что с борта сошло 600+ пассажиров, логично предположить, что компоновка двуклассна€ на 615 мест с экономом не только на нижней палубе, но и в передней части верхней: www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airli... .
—уд€ по seatguru, кресла эконома зауженные, а бизнеса - очень зауженные. »нтересно, насколько это соответствует реальности.

∆аль, что система выдала такое место.  рыло у "кита" огромное, а иллюминаторы достаточно дурацкие, с очень ограниченным углом обзора. » из дверей особо не поснимаешь, т.к. там небольшие круглые иллюминаторы. Ѕыло бы интересно увидеть эконом верхней палубы, но теперь с платным выбором мест можно наде€тьс€ только на удачу. —корее всего, верхний салон разбирают те, кто готов платить за предварительное бронирование мест.
ѕитание тоже могло быть лучше, надеюсь, что это было исключение из правила.

—поттинг из терминала ј ƒуба€, конечно, никудышный "благодар€" солнцезащитному покрытию окон. Ќо из накопителей гейта при дневном свете можно сделать более-менее удачные фото.

јэропорт KLIA выгл€дит достаточно симпатично, на уровне лучших азиатских хабов.

ќтветить 
Siralex

—пасибо. я очень долго ждал полЄта на —уперджамбо.
¬ы правы, до декабр€ 2016 ≈  отдавало предпочтение только двигател€м GP и модели ј380-861. ќни имеют меньшую т€гу по сравнению с RR Trent 900, но более экономичные в плане расхода топлива. Ќо в декабре 2016 ≈  получили сразу три —уперджамбо 842 с двигател€ми RR Trent. Ёто самые мощные двигатели из всех ј380. “акие заказывал ещЄ QF. Ёти двигатели, несомненно, были доработаны, так как репутаци€ их подпортилась после рейса QF 32 SIN-SYD в но€бре 2010г.
¬опрос зачем ≈  перешЄл с GP на RR Trent 900 остаЄтс€ открытым и мы можем только догадыватьс€. ѕомимо того, что вы сказали, повышенна€ т€га, возможно, им нужна дл€ того, чтобы перевозить 615 человек в двух классах. –аньше они перевозили до 517 в 3х классах, а с переходом на RR Trent 900 они перешли и на увеличенную пассажировместимость. ј на вопрос какой из этих двигателей лучше, наверное, только ≈  нам и сможет сказать, так как по ходу они единственные операторы и тех и тех двигателей.
 омпоновка кресел действительно рассчитана на два класса. ѕо факту зауженность кресел не почувствовалась, лететь было достаточно комфортно. Ќа сверх дальних рассто€ни€х тоже будет комфортно.
ќбзоры на јрабскую тройку достаточно попул€рны на этом ресурсе. Ќадеюсь, что кто-то сделает обзор на вторую палубу ≈ . ƒвухклассова€ компоновка на ј380 дл€ мен€ стала неожиданностью. ƒо перелЄта € даже не знал, что такое возможно, тем более у ≈ . ќни сейчас обладатели самой жесткой компоновки кресел на ј380 и ещЄ их продают.
— аэропортом ƒубаи при дневном свете дела получше обсто€т. ј конкорсы ¬ и — более интересные, чем ј. Ќо это уже совсем друга€ истори€))).
 Ћ»ј боретс€ за транзитный поток ≈вропа - ё¬ јзи€ - јвстрали€ с такими грандами как „анги, —уварнабхуми и „хеклапкок. »  итайские с »ндонезийскими аэропортами тоже вовсю набирают ход.

ќтветить 
Ast1989

≈сть еще “окио с ’анедой и Ќаритой, ну и куда же без гиганта ѕекина.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за дополнени€. Ќу ещЄ и —еул можно занести в этот —писок

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕизнес в китах Ёмирэйтс всегда был чрезвычайно зауженным.

ќтветить 
Ast1989

ќп€ть € не угадал с маршрутомsmile:), думал Ѕангкок будет или —ингапур.
я смотрю не плохой спрос у Ёмирейтс на  уала-Ћумпур аж 600+ пассажиров. ј вот сервис у них постепенно падает, что не есть хорошо, зарабатывать на продаже мест дл€ перевозчика премиум класса считаю недопустимым.  стати сколько стоит выбор места?

ќтсутствие мест дл€ сна в аэропорту ƒуба€ тоже не есть хорошо, с учетом того что отели там наверно не дешевые, как в √онконге, но в √  хоть поспать можно.

 Ћ»ј 1 очень при€тный терминал, чего не скажешь про  Ћ»ј 2.

«а обзор 5.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за оценку и комментарий.
¬ыбор обычного места стоит 10 долларов за сегмент, а с увеличенным пространством дл€ ног стоит 25 долларов за сегмент на момент моей покупки билета. я тоже считаю, что перевозчик премиум класса не должен таким заниматьс€. —прос у них более чем достаточный и за это можно похвалить их менеджмент.
ћеста дл€ сна € не заметил только в конкорсе ј. ¬ конкорсах ¬ и — поспать можно, но нужно пройти лишний раз секьюрити туда и обратно. ќтелей там несколько. ”же на обратном пути € поинтересовалс€ стоимостью. ќна составл€ет 100 долларов за 6 часов. Ќо € думаю, что цена динамична€ и может мен€тьс€.

ќтветить 
Ast1989

«абыл добавить, что поезд уже давно стоит 55 ринггит, что делает его вообще непривлекательным если вас более 1 человека, так как ”бер берет от 70 и машин возле аэропорта много.

ќтветить 
Siralex

Ќу ещЄ у ”бера в ћалайзии приличное количество промо кодов, что также удешевл€ет стоимость ”бера. ѕо  Ћ € частенько практически бесплатно/за пару ринггит каталс€. ѕлюс ”бер - это большое погружение в культуру. „аще всего таксист с удовольствием расскажет о жизни в стране, о доходах, о многом другом. я очень рекомендую именно ”бер.

ќтветить 
Ast1989

ћы ”бером всего 3 раза воспользовались, с водител€ми не разговаривалsmile:) Ќаши таксисты напрочь отбивают желание с ними общатьс€. ѕоэтому в ћалайзии ездили молчаsmile:)

ќтветить 
Mr_Bensy

«ачем у наушников в самолете два штекера?

ќтветить 
Siralex

«десь всЄ просто) - чтобы пассажиры их не забирали в качестве сувенира, ну или хот€ бы уменьшить количество таковых. “ем более, что наушники не плохие по качеству.  онечно можно кустарным способом сделать переходник, но этим почти никто заниматьс€ не будет).

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за работу. ѕо фото - опишу свои впечатлени€ - не фонтан. —овсем не фонтан. Ќи хаб ни "√ромила" (как € его называю.)  лиа только что порадовал - вспомнил те места, где бывал.  ак-то совсем скомкано получилось после полета на "легенде" или тому виной место автора или врем€ в пути уж совсем малое дл€ такого гиганта. ƒаже и не знаю.. Ќи позитива ни негатива.

ќтветить 
Siralex

—пасибо и за такой отзыв.
Ќо возможно вам стоит перечитать обзор ещЄ раз.

ќтветить 
’оз€ин.

ј380 неплохо показал себ€ в этом рейсе,при полной-то загрузке. ј экипаж говорил на русском? ќба аэропорта,как по мне,в данном случае со всеми плюсами-минусами т€нут на 4. ∆дЄм рейсы ћосква- Ћ»ј от Air Asia. ќбзор образцовый,на 5. —пасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо.
Ќа этом рейсе говорили по-русски минимум две борт проводницы. ћожет и больше, но на верхней палубе € не был.
Ќа обратном в аэропорту ƒубаи € покажу два других конкорса, которые интереснее данного будут

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ј380 не перестаЄт удивл€ть. «ачем Ёмирэйтс интересно начала ставить более мощные двигатели на свои самолеты?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо за оценку.
—ложно ответить на этот вопрос. —корее всего это решени€ менеджмента ≈  вырабатывалось ни один день. ћогу лишь предположить, что в самолЄтах с двигател€ми бќльшей т€ги салон рассчитан на 615 мест в двух классах, а это увеличивает максимальную взлЄтную массу и, следовательно, нужна бќльша€ т€га. Ќо это лишь мои предположени€.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-4837.html 1 1 1