–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ‘ранцузские заметки (на Ће Ѕурже и не только): часть 2 —тамбул —абиха √Єкчен (SAW) - ѕариж ќрли (ORY) с Pegasus airlines на B738 (TC-CRB)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Siralex

‘ранцузские заметки (на Ће Ѕурже и не только): часть 2 —тамбул —абиха √Єкчен (SAW) - ѕариж ќрли (ORY) с Pegasus airlines на B738 (TC-CRB)

10.07.2017 г. Siralex
ѕриветствую всех любителей авиации во второй части моих ‘ранцузских заметок.
ѕредлагаю всем желающим ознакомитьс€ с 1й частью моих заметок по маршруту ’арьков - —тамбул —абиха √Єкчен
а также с обзором, который был сделан в режиме онлайн и посвещЄн авиасалону Ће Ѕурже 2017

ќдин из дополнительных плюсов Pegasus airlines (во вс€ком случае дл€ мен€) €вл€етс€ то, что он прилетает в аэропорт ќрли. ƒо нужного мне места назначени€ стоимость дороги из ќрли составл€ла 2 евро и 25 минут пути, из аэропорта Ўарль-де-√олль - примерно 15 евро и 1.30 пути. ¬сЄ это учитывалось перед покупкой билета и, поэтому, выбор был сделан в пользу ѕегасуса.

ѕройд€ контроль по безопасности по направлению международных транзитов, € попадаю в чистую зону. ¬рем€ стыковки - 3.30, что очень много дл€ этого аэропорта.

“абло вылетов. ћожно заметить, что утренний разлЄт стартует примерно в 8.35. ƒо этого момента рейсов мало. ѕомимо моего рейса, в ѕариж (в Ўарль-де-√олль) ещЄ летит “  на 5 минут раньше.



ѕеред гейтами чиста€ зона встречает пассажиров различными брендовыми магазинами беспошлинной торговли и кафе.









∆елающие могут воспользоватьс€ телефоном и интернетом



Ќа втором этаже вас ожидают всемирно известные фаст фуды, —тарбакс и не только .





«десь можно посидеть на м€гком диване smile:D


ƒальше € направл€юсь к гейтам.  ресел очень мало. Ќекоторые гейты закрытого плана и пускают туда только по посадочным и непосредственно перед посадкой, провед€ дополнительный досмотр. ¬ один из таких гейтов, который не был закрыт мне удалось попасть и даже немного вздремнуть, но вскоре мен€ и всех остальных отправили оттуда.



— одной стороны открываютс€ виды лЄтного пол€.



— другой - вид пригорода —тамбула и парковки.





ќдин из открытых гейтов, куда можно пройти без посадочного. «десь вот-вот начнЄтс€ посадка на мой рейс в ќрли.



¬ этот раз € полечу на Ѕоинге 738 NG, которому всего год.





Ќемного информации о нашем борте.



 омпоновка салона моно классна€ - эконом 3+3 (тонка€ кожа)





»нструкци€ по безопасности нанесена на спинку впереди сто€щего кресла



–ассто€ние дл€ ног мне показалось ещЄ меньшим, чем то, которое было в предыдущем рейсе. “€желовато было лететь в этот раз. Ќоги практически упирались в спинку впереди сто€щего кресла.





Ќесмотр€ на свой очень молодой возраст, кто-то из паксов уже постаралс€ сделать дырку в кармашке кресла.





ѕанель над головой





ѕо завершению посадки мы начали выруливание



Ѕоинг 738 “ 



¬ид на лЄтное поле. Ќи одного широкофюзел€жного борта € не заметил.



Ѕоинг 738 а/к SunExpress, чей хаб находитс€ в јнталии. — 13 июн€ эта а/к должна была начать выполнение чартеров в а/п ∆уковский.



ЋЄтное поле с другой стороны.



Ѕизнес джеты и маленькие самолЄты



ј это музейный экспонат под открытым небом. Ёто боинг 707 -373— (карго) (9L-LDU) Ќигерийской авиакомпании Koda air с двигател€ми PW JT3D-3B, разработанные ещЄ в конце 50х и сгоревший в аэропорту —абиха в 2005г. ѕочему этот борт до сих пор никто не забрал, не утилизировал или не передал музею дл€ мен€ остаЄтс€ загадкой. Ќо спасибо и за такую возможность посмотреть на Ѕ707 smile:D .



ѕеред взлЄтом мы пропускаем другой Ѕ738 ѕегасуса, который идЄт на посадку.



¬злЄт



Ѕорт Ќордвинда обслуживаетс€ в тех сервисе “ 





ѕосле взлЄта мы погрузились в облачность, котора€ полностью рассе€лась аж во ‘ранции.





Ќемного информации о нашем рейсе и примерный маршрут
–ейс - P— 1133;
ƒата вылета - 17.06.2017;
¬рем€ отправлени€ (фактическое) - 08.40 (08.40);
¬рем€ прибыти€ (фактическое) - 11.15 (11.09);
ƒлительность полЄта (фактическа€) - 3.35 (3.29)
«агруженность салона - 100%



— учЄтом того, что на нашем сайте Pegasus airlines редкий гость - ознакомлю вас с бортовым меню и ценами. Ќо они ниже при покупке онлайн, а самые низкие - если вы купите питание вместе с билетом.









Ѕортовой журнал



«а окном облака ненадолго отступили





я заказал себе ћитболы с овощами и рисом онлайн, но после покупки билетов.
Ќа вкус так себе. ¬сЄ с приправами, чтобы заставить вас ещЄ дополнительно купить воды (она не входила в стоимость ланча в моЄм случае ).





ѕозднее провер€ю туалет. ¬сЄ в норме.







ƒалее € вздремнул и проснулс€ уже когда мы начали снижение.   сожалению, јльпы, которые € хотел пофотографировать, в этот раз покрылись облаками. Ќо ‘ранцузска€ их часть откроетс€ на одном из моих дальнейших рейсов.











ѕосадка



Canadair и ATR французской авиакомпании Hор





Ѕорт Ѕритишей





Ѕ 747 и ј330 французской авиакомпании Corsair







¬ысадка пассажиров



ћоЄ место. ќно далеко не самое удачное - не позволило делать хорошие фото из окна . Ќо когда при онлайн регистрации система мне выдала место у иллюминатора, € сразу же его подтвердил.



ƒвигатель CFM56-7B26, разработанный совместным предпри€тием CFM International, куда вход€т американский GE Aviation и французский Safran Aircraft Engines ( бывший SNECMA)



ј такого гост€ € не ожидал увидеть. Ќа вид Ѕ737 —Ўј, но что там внутри - остаЄтс€ загадкой дл€ мен€.



ƒо терминала (южного) нас повезли автобусом



ѕеред заходом в терминал € фотографирую ј359 Air Caraïbes, который имеет на сегодн€шний день 389 кресел (классы бизнес, эконом плюс и эконом)



ј € вхожу в терминал и иду к паспортному контролю.



ќчереди огромные и двигались медленно, так как работало мало кабинок с пограничниками. Ёффективность работы ќрли мен€ разочаровала.



ѕосле прохождени€ паспортного мой багаж мен€ уже ожидал на ленте.





я иду к выходу





ƒобратьс€ до города можно многими способами. Ѕольшинство едут поездом до станции –≈– Ѕ (аналог пригородного поезда) јнтони за 9 евро и далее в ѕариж или пригороды. Ќо автобусом 91.10 можно добратьс€ до станции –≈– Ѕ ћасси за 2 евро и далее в ѕариж или кому куда нужно. —разу в ѕариж по дешЄвке можно добратьс€ до станции метро Villejuif-Louis Aragon на “рамвае “7 примерно за 1.80 евро (может немного больше - € им не пользовалс€) и дальше по ѕарижу.



“еперь перейдЄм к итогам:

јэропорт —тамбул —абиха √Єкчен (транзит/ международный вылет) - очень неудобный аэропорт. «а пределами зон с кафе в утренний и вечерний разлЄты вам может просто не хватить места, чтобы даже присесть. ќчереди даже в мужские туалеты. “ранзит 3.30 может показатьс€ очень утомительным. ѕлюс - это эффективность работы персонала и чистота. ѕосле открыти€ на полную мощность нового аэропорта в —тамбуле идут разговоры о закрытии аэропорта јтатюрк или максимальном уменьшении количества рейсов из него. Ќа мой взгл€д, лучше закрыть аэропорт —абиха √Єкчен. ќценка 2+

Pegasus airlines - уж очень бюджетна€ компани€. Ўаг кресел мне показалс€ очень жЄстким. ƒаже 3.30 лететь мне было т€жело - мои ноги упирались в впереди сто€щее кресло. Ќо были и небольшие плюсы: стоимость билета и багажа, прилЄт в аэропорт ќрли, а на рейсе из ’арькова в —тамбул € впервые полетал на ј320 Ќео. ќценка 3

јэропорт ќрли (прилЄт) - очень удобный дл€ бюджетного туриста.   нему подведены трамвай “7, который состыкует вас с ѕарижским метро, р€д автобусных маршрутов (втч и ночных ), которые соедин€ют аэропорт с ѕарижем и пригородами. ћинусом в этот раз послужила очередь из-за того, что работало мало кабинок с пограничниками.

ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Pegasus Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил ’.

ѕорт —абихи достаточно большим и современным смотритс€, удобный хаб дл€ лоукостеров. —амолЄт тоже новый, чистый, экономный дл€ бюджетных авиакомпаний.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Siralex

—пасибо, ћихаил.
ѕо факту он не сильно комфортный). ј летают из него ещЄ весьма полносервисные “ 

ќтветить 
ќлег ѕ.

—пасибо за интересный обзор!
ј что за самолет Nordwind на фото? ѕохоже издали на A330, у них в планах же это есть, но могу ошибатьс€...

ќтветить 
Siralex

—пасибо за комментарий!
ќлег, это действительно ј332, регистрационный номер VP-BYU. —ейчас этот борт вз€т в лизинг Ќордвиндом и в июле 2017 он доставлен из —абихе в Ўереметьево. –анее он летал в “  ( рег. номер TC-JIV). —корее всего в тех сервисе “  просто мен€ли ливрею на Ќордвиндовскую. Ќо это € утверждать не могу, так как не знаю точно.
Ќ¬ летом также пополнилс€ и собираетс€ пополн€тс€ Ѕ738, которые ранее принадлежали ѕегасусу и на правах лизинга турецкой а/к —анэкспресс. ћожете более детально изучить информацию на planespotters.net

ќтветить 
ќлег ѕ.

—пасибо, за €сный-пон€тный ответ!!!

ќтветить 
Ёэээээ

¬ Ўереметьево позавчера уже было 2 нордвиндовских ј332.

ќтветить 
SVO_Boy

ќтличный обзор. ¬се никак не полетаю с ѕегасусом, по всем отзывам хороша€ компани€. » еда выгл€дит неплохо =)
¬ам повезло засн€ть довольно редкую птичку - это не совсем Ѕ737, это его военна€ верси€ C-40 Clipper, принадлежит ¬¬— —Ўј, но при этом имеет не военную, а VIP компоновку.с доп. баками. ќчевидно, дл€ перевозок высшего командовани€. Ѕазируетс€ на авиабазе Scotts в »ллинойсе. “ак что да, редкий борт.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

—пасибо за подробную информацию о борте!

ќтветить 
Siralex

¬ам спасибо за информацию о борте ¬¬— —Ўј. Ётого € не знал.
” ѕегасуса маленький шаг кресел (на тех двух бортах на которых € летел во вс€ком случае). Ёто может осложнить полЄт.
Ќо иногда они делают распродажу билетов, котора€ существенно снижает стоимость перелЄта, притом с багажом.
» ещЄ они в основном летают во вторые аэропорты ≈вропейских столиц ( иногда и в основные) и врегиональные центры. Ќапример, то, что ѕегасус прилетел именно в ќрли дл€ мен€ было существенно важно.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕолучилс€ очень интересный обзор!
ј за фото меню отдельное спасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо за комментарий!
Ќо если вы будете ими лететь и решите заказать питание - лучше закажите вместе с покупкой билетов. »наче вы переплатите за абсолютно те же блюда. ѕосле покупки они дороже, при онлайн регистрации ещЄ дороже, а на борту ещЄ дороже.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за полезную информацию,об€зательно учту на будущее!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! —пасибо автору!

ќтветить 
Siralex

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо

ќтветить 
Siralex

—пасибо

ќтветить 
’оз€ин.

»нформативный обзор,5. —абиха действительно забита,ќрли более-менее. ”же второй подр€д рейс ѕегасуса заполнен на 100%,что говорит об эффективности компании и ее перспективах. ” них хоть кресла есть,а колумбийский лоукостер готовитс€ эксплуатировать борты со сто€чими местами. √ор€чее питание дл€ лоукоста также солидное. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Siralex

—пасибо за комментарий и оценку! ƒаже не знаю, что "лучше": сто€чие места в самолЄте или платные туалеты)))). ( ну о них тоже ведут разговоры пока что)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, 5 баллов.

‘ото чистой зоны SAW не очень передают тесноту, но поверю на слово)
¬не накопителей гейтов, суд€ по снимкам, есть "спальные" кресла без подлокотников. ƒействительно, можно было бы перевести рейсы лоукостеров в јтатюрк после запуска всех мощностей Istanbul New Airport, тем более, что у јтатюрка удобное сообщение с городом, а —абиху использовать, например, как чисто грузовой аэропорт.

»нтерьер ¬738 выгл€дит куда лучше классического интерьера 32N, салон снова минималистический.

— 707 неожиданный сюрприз. ћне 28.02 этого года довелось наблюдать посадку насто€щего "живого" 707 чилийских ¬¬— (Fuerza Aerea de Chile) в аэропорту —анть€го (а также тогда же удалось увидеть ¬77W KLM в ливрее Orange Pride и ¬744 QF (к сожалению, не ER, а обычный) ).

332, переданный Ќордвинду от “ , уже засветилс€ в одном из видеообзоров презентации этого ¬— в SVO. —алон у него типичный дл€ "турецко-бразильских" 332, которые недавно были показаны в обзорах перелЄтов VKO-AYT-VKO. Ќадеюсь, что Ќордвинд сохранит эту компоновку, и тогда эти борта будут у них самыми комфортабельными.

ћитболлы, которые вам достались в заказанном питании, очень напоминают добавку к еде, которую мне принесли на рейсе OPO-IST в мае (при этом основное "м€сное" гор€чее у TK было другим; не знаю, откуда у них оказались эти митболлы).

—поттинг в ORY очень интересный.
Ѕорт Ѕритишей - один из очень немногих ещЄ летающих 763 с двигател€ми RR RB211 (они более т€жЄлые, чем попул€рные GE CF6-80 и PW4050/4060, и это приводило к трещинам в крыле). Ќесколько таких же 763 € видел в LHR.

744 Corsair - бывшие борта лучшей а/к аль€нса Skyteam Garuda Indonesia. ќднако у французского чартера компоновка очЄнь жЄстка€, суд€ по planespotters: C24Y558(!) ƒаже 744 "–оссии" с чартерной компоновкой C12Y510 отдыхают. ќднако у Corsair, суд€ по видеообзорам, кресла достаточно новые и с IFE, но, тем не менее, лететь куда-то в таком 744 (а они летают в основном на –еюньон) всЄ равно будет т€жело.

Corsair - не единственный европейский чартер, имеющий 744. ƒжамбо также есть у испанской а/к Wamos Air, которые до недавнего времени сдавали один из 744 в лизинг венесуэльской Conviasa.

 стати, 333/332 у Corsair тоже аццкие - с компоновкой 3-3-3 в экономе, как у Cebu Pacific, AirAsiaX и другого французского чартера Air Caraibes.

359 Air Caraibes - пока что единственные борта этого типа, имеющие аццкую компоновку 3-4-3, эквивалентную 3-3-3 в 330. Ќе представл€ю, как можно выдержать перелЄт через јтлантику в такой компоновке.

јэропорт ORY, похоже, по удобству св€зи с городом в некотором смысле €вл€етс€ аналогом миланского Linate, тогда как до CDG пилить так же далеко, как до MXP.

Ѕудет интересно увидеть ORY "на вылет", если он ещЄ будет в этой серии обзоров.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за комментарий! ”знал из него что-то новое дл€ себ€.
—абиха может не показатьс€ тесным если вы прошли транзит и сразу сели на самолЄт, или если этот аэропорт служит точкой отправлени€ без транзита. ѕегасус выполн€л в мой день вылета 2 рейса: первый мой в 8.40, второй в 13.30 - у мен€ была возможность выбора. ’орошо, что выбрал первый вариант) иначе пришлось бы ещЄ жЄще в этом аэропорту). Ќо жЄще не означает невыносимо. ¬ сид€чем положении € ночевал в јмстердамском —хипхоле, ‘ьюмичино, Ќ… Ћа √варди€ и даже в Ѕорисполе, ну и пол ночи в аэропорту ƒубай перед вылетом в  Ћ. ¬ Ѕордо было лежачее место))). ј в √атвике мой рейс задержалс€ на 12 часов примерно - там хоть и не ночевал, но тоже весело было))). ѕо вашим обзорам, у вас такой опыт тоже имеетс€.  ому-то ночлеги в аэропорту покажутс€ странными - зато они запоминаютс€ надолго или навсегда в отличие от гостиничных номеров).
¬ам повезло наблюдать посадку насто€щего Ѕ707, с учЄтом того,что его производить перестали в конце 70х, сейчас бќльша€ часть моделей этого самолЄта наход€тс€ или в музе€х разных стран или непон€тно где, или как борт из этого обзора, просто сгоревший в аэропорту стоит и даже авиакомпани€-владелец решила его не перевозить к себе, а оставить в —абихе. ’от€ даже и о самой авиакомпании-хоз€йке мало что известно). ј на сегодн€шний день очень мало операторов Ѕ707. ¬ одном случае - это правительственный борт ( олумби€), в другом коммерческий воздушный топливозаправщик (—Ўј) а во всех остальных 707 трудитс€ на ¬¬— („или, »ран, »зраиль, ¬енесуэла). » то непон€тно сколько они ещЄ будут трудитьс€ - их могут списать в любой момент). “ак что сегодн€ увидеть посадку 707 - это, наверное, бќльша€ удача, нежели увидеть ј350-1000 (€ его всЄ-же увидел вдали сто€вшего в аэропорту Ѕлань€к).
 асательно ј332 - они у “  или простаивают или же не окупают себ€. “ак почему бы им немного не заработать на них передав их в лизинг (сублизинг). ј с учЄтом увеличени€ количества чартеров в “урцию - клиенты-авиакомпании есть и их количество не должно уменьшатьс€. ¬полне возможно, что подобную фишку прогнал и ≈ . ѕосмотрите, Ѕ77W (даже не просто 773 или 772, а именно 77W ) A6-EBD передан ¬»ћ-авиа и и выполн€ет чартеры сейчас, Ѕ77W A6-EBј в процессе передачи а/к –осси€. —хожий борт 77W A6-EB¬, на котором € летел в ƒубай пока что на месте у ≈ . Ќо их действи€ мне пон€ть сложно, так как, с одной стороны, они заказывают ј380-842 в двуклассовй компоновке (557+58) - самый новый подобный самолЄт получен 12 ма€ 2017, а, с другой стороны,раздают свои 77W в двуклассовй компоновке или не продлевают договор лизинга по ним.
∆ду ваших обзоров (особенно хочу взгл€нуть на ¬ј на дальнем перелЄте,узнать в картинках, что натворила LH, увидеть ј359 и Ѕ767 LATAM . ЌаперЄд могу сказать, что ваши обзоры будут качественными))), в том числе серию в ѕорто, чтобы сравнить митболлы))). ћне здесь что-то сложно сказать, пока € не увидел их в качестве добавки к вашему блюду).
—пасибо и за то, что отдельно отметили споттинг
Ўирокофюзел€жники ¬ј там не спроста сто€т. ќни из ќрли выполн€ют рейсы в JFK и EWR на Ѕ767 и на Ѕ757. ‘ормально авиакомпани€ называетс€ OpenSkies, но владеют ей Ѕритиши, рейсы выполн€ютс€ под кодом ¬ј и используетс€ их же логотип.
ѕо Corsair вы правы. я сейчас в этом убедилс€ посмотрев видеообзор. ¬ своих ј380-842 ≈  в двуклассной компоновке имеет C58Y557. » сравните это с Corsair C24Y558 на 744. ƒо –еюньона лететь скорее всего больше 10 часов из ќрли.
Air Caraibes - это а/к из √ваделупы и, по всей видимости, они не сильно пар€тс€ о компоновке. “радиционную 3-3-3 они предлагают в премиум экономе, а 3-4-3 в экономе. ’от€ дл€ комфорта у них есть новые кресла с IFE. ј жлобствуют они или нет можно ещЄ узнать по продаже мест). я предчувствую, что когда народ налетаетс€ на ј380 и других новинках, он будет выбирать самолЄты с менее жЄсткой компоновкой. Ќапример, Ѕ767 (с индивидуальной IFE).
Ќа самом деле и ORY и CDG хорошо св€заны с городом и друг с другом, правда из последнего до города дольше и дороже добиратьс€. ћне нужно было в ёжный пригород ѕарижа - ћасси и, конечно ќрли мне был удобнее. ј тем, кому, например, нужны северный пригород —ен-ƒени, тому CDG удобнее будет. ќбратно € летел не из ѕарижа, но будет не менее интересно.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, в аэропортах € ночевал немало )) Ќавскидку - DME, VKO, SVO, GRU, SCL, VRN, SVX, HEL, FCO.

Ќа 35K ещЄ успеем насмотретьс€, совсем скоро он станет такой же повседневной реальностью, как стал 359

” TK большинство 332 - ранних поколений, которые не блещут топливной эффективностью (не просто так TAM от них полностью избавилс€ под руководством чилийцев в процессе объединени€ с LAN в LATAM). Ќо странно, что Ќордвинду передали один из самых нестарых 332 из парка “ .

ћен€ тоже удивл€ет, что ¬»ћы вз€ли аж 77W, хот€ у тех же ≈  можно было вз€ть 772 с двигател€ми RR (т.е. унифицированные с уже имеющимс€ флотом ¬»ћов). ¬идимо, ≈  реализует программу по поддержанию флота в достаточно молодом состо€нии и вынуждены выводить даже 77W (в отличие, например, от AF, у которых вовсю летают самые ранние 77W 2004 г.в.)

— OpenSkies интересно получаетс€. јвиакомпани€ зарегистрирована в UK, однако борта имеют французскую регистрацию.  стати, засн€тый вами 763 у них пока что единственный, но теперь €сно, что свои 763 Ѕритиши "сплав€т" именно им по мере вывода из флота.

√ваделупе - это территори€ ‘ранции (просто с удалЄнным от "метрополии" местоположением).  стати, пример того, что Ћатинска€ јмерика - это не только испано- и португалоговор€щие страны).

¬ ј380 нынешние компоновки (3-4-3 внизу и 2-4-2 сверху) совсем не жЄсткие, и они формально, за счЄт большого личного пространства, даже комфортнее 2-3-2 на 763, но 763 уютнее, т.к. его салон гораздо меньше по размерам. "ћеньше народа - больше кислорода" smile:) ј вот по сравнению с боинговскими уплотнЄнными 747, 777, 787 разница чувствуетс€ мгновенно. ‘актически, у Ѕоинга есть всего 2 безусловно комфортных типа ¬— дл€ дальних перелЄтов: 777 с 3-3-3 и 767 с 2-3-2. ¬сЄ остальное - компромисс или откровенные скотовозки.

”же читаю ваши следующие обзоры и жду продолжени€. ѕостараюсь не слишком зат€гивать со своими)

ќтветить 
Siralex

–ад, что вы читаете мои обзоры. ¬аши бразильско-чилийские поездки € с удовольствием перечитываю снова и снова). —коро должен выйти мой обзор по  онкорду.
я полностью согласен, что дл€ ј380 3-4-3 - это нормально. я ж и отметил в предыдущем комментарии, что у  орсэйра в 747 на 1 место больше чем в ј380 у ≈ 

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-4939.html 1 1 1