Roma (Fiumicino-1) - Brindisi (Salento) con Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Roma (Fiumicino-1) - Brindisi (Salento) con Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Roma (Fiumicino-1) - Brindisi (Salento) con Alitalia

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В предыдущем обзоре (https://www.airlines-inform.ru/reviews...1777.html) я рассказывал о перелёте из Москвы в Рим. Сейчас я расскажу о перелёте из Рима в Бриндизи - столицу "каблука" сапога. Этот рейс выполнялся Алиталией. Летел 11 июня.

Содержание:
1. Скриншоты траектории полёта
2. Ребрендинг Алиталии
3. Покупка билетов, цена
4. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
5. Перелет Рим-Бриндизи
6. Аэропорт Бриндизи-Саленто


1. Скриншоты траектории полёта

Предоставлю скриншоты траектории полёта. Валерий, спасибо тебе за прекрасную фишку!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Ребрендинг Алиталии

Нельзя не упомянуть о прошедшем ребрендинге Алиталии. Вот как описывают это источники, например, ato.ru:

Цитата
Максимальные изменения коснулись раскраски фюзеляжа, с которого исчезла шедшая по всей его длине зеленая полоса. Цвет корпуса сменился с белого на цвет слоновой кости. Изменился и логотип: буквы из наклонных превратились в прямые, в то время как заглавная "A" стала выделяться над остальными символами. Раскраска хвостового оперения осталась почти неизменной.

Самолеты Alitalia также получат новые интерьеры. Как пояснили в авиакомпании, их дизайн призван подчеркнуть связь перевозчика с итальянским автомобилестроением.


Покрашены были 2 А330-200 и 1 А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сайт теперь выглядит следующим образом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Покупка билетов, цена

Билеты покупались 11 мая. На одного человека стоит 8000 руб. в одну сторону, тариф Economy Easy. Заранее выбрал места в 15 ряду. Рейс выполнялся на А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1

Аэропорт Фьюмичино состоит из четырёх терминалов: 1 для внутренних рейсов Алиталии и её партнёров по SkyTeam (кроме Чешских авиалиний), Etihad Regional, Luxair, также там проходит регистрация на ближнемагистральные международные рейсы Алиталии, Air Serbia и Aer Lingus (ими владеет Etihad); 2 для Easyjet и Ryanair; 3 - основной - для остальных. В Терминале 5 проходит регистрация и досмотр для пассажиров израильских и американских авиакомпаний в связи с повышенными мерами безопасности в этих странах. Вследствие пожара в Терминале 3 7 мая этого года, некоторые авиакомпании, включая Аэрофлот, обслуживались в Терминале 5. В Терминале 1 - сектор В, рейсы из Т2 обслуживаются в секторе С Т3. Внутренние рейсы в Т3 обслуживаются в секторе С, сектор D ещё строится. Международные рейсы из Т3 и Т5 обслуживаются в секторах G и Н. Почему отсутствуют сектора A, E и F, не знаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлом обзоре я остановился на том, что поднимался в зону вылета.
Проходим Т2, обслуживающий лоукостеров.

Лоу-кост терминал 2 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание администрации аэропорта

Здание администрации аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателю на Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим под козырёк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Список авиакомпаний, летающих из Т1 - неактуален, так как Air One больше не существует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателям к стойкам регистрации. Наша стойка - 168, что означает "ищите где-то там".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Место - 15А. Гейт B05 (телетрап), позже заменили на B14 (автобусный).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации

Зал регистрации в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся на досмотр, где опять привязались к моим ботинкам. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в сектор В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустились. Дальше идём прямо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пофотографировал лётное поле. В Терминале 3 стоят А320 Вуэлинга, который теперь летает из Барселоны не только в Домодедово, но и в Шереметьево.

Самолеты у терминала 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эмбраер 175 Алиталии, на аналогичном я летел в прошлом году из Бари в Рим (www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aeroflot-1515.html).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. Направляемся к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустились по эскалатору. Наш гейт В14.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка задержалась на 20 минут из-за опаздывания транзитников из Китая.
Сели в автобус и поехали.


5. Перелёт Рим-Бриндизи

Информация о борте:
Тип: А320
Бортовой номер и имя: EI-DTM "Giuseppe Ungaretti"
Первый полёт: 09.11.2009 (кстати, в один день с VQ-BEE, на котором летел до Рима)
Дата поставки: 29.04.2010
42-й А320 в Алиталии

Подъехали к самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем кресло. Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Эмбраер 190, на котором я полечу в Вену 20 числа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась буксировка, и мы порулили к ВПП 25.
Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем.

Взлет из аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаётся сателлит, там были А380 Эмирэйтс и Б-737-800 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся над морем.

Городок Фьюмичино в Италии рядом со столичным аэропортомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Устье Тибра

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вдали Вечный Город...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи ещё облачка. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кучевые облака над Италиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какое совпадение, я как раз в Бриндизи лечу. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница с флотом: на А320 я летел в Бриндизи, на А321 полечу обратно в Рим, на Эмбраере 190 - в Вену.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигиенический пакет

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Во впередистоящее кресло вмонтирован монитор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид с кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник в нормальном состоянии, жалко, что не регулируемый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А подлокотник как будто кто-то жевал - слой легко приподнимается пальцем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для новых А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре разнесли напитки и печенье. У Алиталии фишка - давать снеки из различных регионов Италии. Печенье было туринским.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пролетали Неаполь и Бари.
Пролетаем Бари. Также видно его аэропорт, который был в моих следующих обзорах:
www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aeroflot-1495.html
www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aeroflot-1515.html

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре показался сам Бриндизи вместе с аэропортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся над какой-то промзоной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И перед нами снова открылся вид на город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Памятник павшим солдатам мне напоминает логотип Лады. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Памятник павшим солдатам в городе Бриндизиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились на ВПП 31 аэропорта Саленто и выпустили спойлеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что, Серган, не нарушил твой завет - прибыл туда, где пальмочки растут. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к терминалу.

Аэровокзал аэропорта Бриндизи Салентоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Трапы

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Аэропорт Бриндизи-Саленто

Аэропорт состоит из терминала и двух ВПП: 05/23 длиной 1796 м, вроде как не используется и 13/31 длиной 3048 м.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим пешком из самолёта в терминал.

Вход в зоне прилета в аэропорту Бриндизи Салентоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала выдачи багажа

Зал выдачи багажа в аэропорту Бриндизи Салентоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

План развития

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента 2

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше я поехал заселяться в город Торре-сан-Джованни в отель. Но это уже другая история...

На этом я с Вами прощаюсь. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕриндизи —аленто"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


»м€ скрыто

¬от везЄт же люд€м, только что и успевают летать на отдых. ј ты тут пашешь как прокл€тый и не видишь просветаsmile:-) ¬ернулс€ только из рейса и сразу читать...
ѕальмочки - это хорошо, »тали€ - вдвойне лучше, а вот живые фото с облаками беру в коллекционную папочку своего компа. —ѕј—»Ѕќ smile:-)
ќп€ть никудышное питание, у мен€ возле себ€ сейчас в разы более лучшее(и на дорогой фирменной посуде јэрофлота, между прочим) smile:-)
ќчень реалистичные фото самолЄтов, красиво. » очень удаютс€ виды сверху. “олько надо было договоритьс€ с пилотом, чтобы не гнал быстро, тогда кадров было бы ещЄ больше.
«р€ беспокоишьс€ по теме критиканства, она больше не €вл€етс€ актуальной, ибо обзоры “вои луче раз за разом. ƒа “ы и сам это знаешь.
ќтдельное спасибо за красивые и удачные фото аэрофлотовских кресел в прошлом обзоре, синий цвет у мен€ самый любимый. ѕопробуй заказать мусульманское питание на рейсе јэрофлота, вдруг повезЄт и наешьс€ вдоволь, да и показать может будет чегоsmile:-)
Ќадеюсь, когда находишьс€ в районе "италь€нского каблука", то не возникают ощущени€ того, что теб€ вот-вот придавит этим самым "каблуком" smile:-)
»нтересные у “еб€ поездки случаютс€, желаю не тер€ть темпа и почаще выбиратьс€..“уды, где пальмочки растут!/ —ерган AIR... smile:-)
P.S. ’орошего отдыха!

ќтветить 
stardiver

ƒа, мусульманское меню - норм фишка)
“олько и его, наверное, скоро урежут - слишком много народу уже прознало))

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа ладно, что ты так. ћен€ не напр€гает написание обзоров. Ќе нарушил твой завет - приехал к пальмочкам! ƒа уж, у јлиталии на внутренних рейсах даже победнее, чем у јэрофлота в ЌЌ (лететь всего 50 минут ѕќ –ј—ѕ»—јЌ»ё). ƒумаю, договоритьс€ с пилотами можно только если ты „Ћѕ. ƒа уж, про критиканство ты прав, но на вс€кий случай всЄ равно предупреждаю критиканов: захоти€т посамодурствовать, всЄ равно долго комментарии не продержатс€. Ќет, такого ощущени€ нет, что каблук мен€ придавит.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќценка 5++.
2-й плюс за облакаsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

» ещЄ два балла: за свежесть вкупе с оперативностью выкладываемого материала. ¬сЄ-таки жертвуешь отдыхом ради нас.  ак ни поблагодарить за такое... 7++

ќтветить 
stardiver

 рутой обзор - оч.информативно

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор, который не заставил долго ждать. ѕитание у всех ј/  нынче скудное, особенно на коротких рейсах.   сожалению, наши авиаперевозчики тоже подхватили эту западную тенденцию экономии на питании.
Ќе буду о грустном, ведь не всЄ так плохо. ƒл€ такого перелета и печень€ хватит.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто да. Ќо јэрофлот на более коротком рейсе даЄт целый сэндвич, но печень€, в принципе, вполне хватило. «а оценку спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —пасибо большое за качественные фотографии и описание к ним тоже. ’орошего отдыха!
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
ћари€ «аоблачна€

ѕрекрасный обзор. Ѕраво! — мен€ 5/5 smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

ќчередной обзор высокого качества на 5 с ЅќЋ№Ў»ћ +!!! ј вот состо€ние салона просто отвратительное, обгрызанные подлокотники, панель над головой гр€зна€ и ободранна€, про питание даже говорить ничего не хочетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! Ќадеюсь, јлитали€ станет лучше, как и Air Serbia после покупки Ётихадом.  стати, € 20 полечу в ¬ену, надеюсь, там предложат получше питание, всЄ же не внутрииталь€нский рейс.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный средиземноморский обзор. ¬идимо, нынче стало можно мен€ть ливреи...  онечно, порт ‘ьюмичино очень огромный, можно ходить долго и много фоткать, интересный путь показан, подробно. ќсобенно удались общие фотографии аэропорта сверху, хорошо показан масштаб.
јлиталией уже становитс€ опасно летать, долгов много...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! «наете, в чЄм суть изменени€ ливреи? Ётихад выкупил јлиталию, ливрею изменили дл€ прекращени€ ассоциации с убыточной авиакомпанией (глупо как-то, согласитесь), думаю, арабы покроют долги јлиталии. ¬ субботу полечу этим же рейсом на ј321 (которые остались с 1996 по 2000 г.в.), ещЄ 321-100, далее на Ёмбраере 190 до ¬ены (рейсом AZ 190 smile:) ).

ќтветить 
Spirit

јкутально, информативно, смотрибельно.
Ќиколай, хорошо, что обзреваете каждый перелЄт. » каждый интересно читать.
ј сегодн€ как раз перелет в ¬ену, о чем и подумал за чтением.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ѕишу уже из ¬ены. smile:) ј јлитали€ развела мен€ с самолЄтом в ¬ену, поставив Ёмбраер 175 (на котором € уже летал) вместо 190. ќб этом € узнал, сто€ у гейта в –име!

ќтветить 
ќбзор ќбзорычев

Ќе хватает снимков lavatory. «а это п€ть с минусом

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо, но немного некорректна€ претензи€: полЄт очень короткий, и вставать с места нельз€, так как весь полЄт горит табло "пристегните ремни".

ќтветить 
Ћана

ѕодскажите, пожалуйста, как вы из аэропорта в город добирались? ≈сть автобусы или шаттлы?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ Ѕриндизи? «аказал трансфер до городка, где отдыхал.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-1800.html 1 1 1