Brindisi - Rome (Fiumicino-1) with Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Brindisi - Rome (Fiumicino-1) with Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Brindisi - Rome (Fiumicino-1) with Alitalia

Всем доброго времени суток!
Вот как я и обещал в предыдущих обзорах, продолжаю свою квадрологию о поездке в Саленто (на "каблук" "сапога").
С предыдущими обзорами вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:
Москва-Рим
Рим-Бриндизи

Содержание:
1. Посещённые места
2. Покупка билетов, цена
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Бриндизи-Саленто
5. Перелет Бриндизи-Рим
6. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1


1. Посещённые места

Сначала я расскажу о посещённых мной местах, всё же грех не поделиться впечатлениями о таком месте, как Саленто.
Жил я в деревеньке Торре-Сан-Джованни на берегу Ионического моря.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Море было идеально чистым, а на солнце напоминает Доминикану. Фото сделано не в самую ясную погоду, поэтому не видно этой потрясающей лазури.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мистер Шар, тебе, как любителю закатов и восходов, посвящается...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я побывал в Лечче - городе, известном своим фантастическим барокко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно он прекрасен ночью...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, это было отступлением от темы. Переходим дальше.


2. Покупка билетов, цена

Билеты покупались 11 мая, по цене 8000 руб. на человека. Каждый из совершённых сегментов покупал отдельно, так как это либо дешевле (Бриндизи-Рим-Вена), либо можно воспользоваться всеми услугами Аэрофлота и Алиталии (Москва-Рим-Бриндизи). Заранее выбрал места в 19 ряду.
Сначала был заявлен А319 (к нему у меня не самые тёплые чувства, мелкий по мне), но к счастью его заменили на мой любимый А321.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

По традиции, я представлю 2 скриншота траектории полёта: первый из Google Earth, второй с Flightradar24.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Бриндизи-Саленто

Аэропорт состоит из 2 ВПП (которая короткая, не используется) и небольшого терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее предупреждаю: аэропорт маленький, и фотографий сооветствующее количество. Снимал всё.
В аэропорт приехал из Лечче, заказав трансфер здесь.
Прибыл за 2,5 часа, специально заложил запас времени.
Здание аэропорта выглядит современно, мне понравилось больше, чем в Бари.

Фрагмент пассажирского терминала аэропорта Бриндизиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

В пассажирском терминале аэропорта Бриндизи Салентоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Алиталии расположены под прозрачной крышей.

Прозрачная крыша пассажирского терминала аэропорта Бриндизиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И сами стойки. Долго не начиналась регистрация, в общем - минус балл аэропорту и ещё минус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации

Зона регистрации в аэропорту Бриндизи Салентоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Место - 19F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя его, попадаем в зал ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В магазине Bottega dei Sapori купил пачку ореккьетте, типичной апулийской пасты.
Перед посадкой направили в накопитель, где расположен наш гейт 1, а также 2. Обычно там сажают международные рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид накопителя

Накопитель в аэропорту Бриндизи Салентоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл наш А321 с задержкой в полчаса. Сам вылет задержали всего лищь на 15 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Перелёт Бриндизи-Рим

Информация о борте:
Тип: А321-100
Бортовой номер и имя: I-BIXS "Piazza San Martino LUCCA"
Первый полёт: 28.02.1997
Дата поставки: 02.04.1997
7-й А321 в Алиталии (данные могут меняться, так как А321 постепенно выводятся из флота).

К самолёту шли пешком, потому что он припарковался у терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борт заходили по заднему трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к нашим местам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем место. Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло. Алиталия пишет бортовой номер на внешней стороне правого крылаю

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Фоккер 50 авиакомпании Air Vallee.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время порулили к ВПП 31. Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаются пригороды Бриндизи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта изучим содержимое кармашка, который у меня был пустым, поэтому взял из соседнего кресла.
Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Ulisse

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров, предлагаемых на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Бари.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Верхняя панель и багажные полки стандартные для семейства А320 до 2005 года, когда был введён промежуточный вариант между таким салоном и новым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На моём кресле отсутствовал подголовник-накидка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники были в более лучшем состоянии, чем у А320 из предыдущего обзора, несмотря на разницу в возрасте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотниках был плеер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжки ремней не покоцаны, без логотипа авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впередистоящем кресле отсутствовал монитор, видимо, на всех более старых самолётах их нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки разнесли печенье. Из напитков взял апельсиновый сок.

Печенье с соком на рейсе Бриндизи-Рим авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи ещё облачка. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали снижаться.
Озеро Больсена

https://www.airlines-inform.ru/license/

И просто поля - 6000-ая фотография на моей зеркалке. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пункт оплаты проезда на трассе А12, ведущей из Рима в порт Чивитавеккья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и приземлились во Фьюмичино на ВПП 16L. Выпустили спойлеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку ВПП 16L соседствует с торцом 25, откуда взлетает большинство самолётов, получаются интересные ракурсы. Взлетает А320 Бритишей, 2 А320 Вуэлинга стоят друг рядом с другом и Б-737-800 Ryanair рулит к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает собрат из Air France.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ещё не перекрашенный А320: Air One не существует с прошлого года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся по соседству с Б-737-300 Mistral Air, самолёты которой выполняют рейсы по некоторым направлениям Алиталии, например, в Анкону, куда я летал в марте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим и садимся в автобус. Прощальный взгляд на наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1

Подъехали к зоне прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в нём самом было довольно много народу. После пожара в Т3 некоторые внутренние рейсы авиакомпаний не из Скайтима также прилетают в Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента - 14. В итоге чемоданы получили на 15.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нашей ленты также было многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло нашей ленты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чемоданы выезжают из таких вот "дыр".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Способы добраться до Рима

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через таможню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зал прибытия. Затем отправляемся в зону вылета, но это уже другая история...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги:
Аэропорт Бриндизи - 4-, слишком долгое ожидание сотрудников, которые пришли за полтора часа до вылета вместо заявленных двух.
Алиталия - 5-, питания хочется побольше, хотя бы сэндвич, как даёт Аэрофлот даже на более коротком рейсе в Нижний Новгород.
Аэропорт Рим-Фьюмичино, Терминал 1 - 5- за довольно долгое ожидание багажа.

Завтра напишу обзор из Рима в Вену, а пока я с Вами прощаюсь. Всем совершать побольше перелётов, писать больше обзоров и радовать нас всех. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕриндизи —аленто"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


Mr.Aero

«амечательный обзор! ¬ Ѕриндизи пр€мых рейсов из ћосквы , как € понимаю нет. ј есть ли чартерные ? —колько времени у вас стыковка между рейсами ?
ќт мен€ 5+. ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! »з Ѕриндизи нет даже чартеров. ¬ прошлом году по понедельникам был из Ѕари в ƒомодедово. ” мен€ была стыковка 2:40, когда зарегистрировалс€ в ¬ену, оставалось чуть меньше 2 часов.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак альтернативу јлиталии через –им ¬ы можете рассматривать Air Berlin через ћюнхен или јэрофлот + Volotea через ¬енецию.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор! ќчень подробный, детальный обзор. ѕитание выгл€дит совсем бедно.
ћне все понравилось, от мен€ 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ƒа, приношу извинени€ за некоторые размытые фото.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ќтличный обзор. —пасибо ¬ам.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! Ќе за что!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ƒаже в небольшом аэропорту такие удобные сервисы и навигаци€. ¬ кресле впереди банковский картридер?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! јэропорт Ѕриндизи мне понравилс€ меньше Ѕари. ¬о впередисто€щем кресле картридер, потому что монитор, который есть на некоторых бортах, можно включить за плату, как € понимаю.

ќтветить 
stardiver

—пасибо. Ћюбопытно. Ћайк. 5. smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

ќблаков кусочек оторвал, спасибоsmile:-)
Ќу и мастер же “ы попадать на любимца ј-321, даже в »талии ухитрилс€ полетать на нЄмsmile:-)
ѕитание - просто ... (мат здесь не приветствуетс€).
¬иды перронов, а также во врем€ полЄта получаютс€ у “еб€ интереснее всего, хот€ их всегда сложно поймать, приходитс€ реагировать неожиданно. Ќо в этом плане “ы делаешь всЄ бќльшие успехи. » это не комплимент, а правдаsmile:-)
“акже всегда обращаю внимание на фото салонов от Ќикола€, у него по этой теме глаз хорошо намЄтан.
 онечно же, здесь сложно поставить ниже 5-ти баллов, да ещЄ и с плюсом. »дЄм к следующей части обзора...

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ƒа уж, сам говорю: € люблю ј321, а он любит мен€. smile:) «ато питание раздавали с начала и с конца салона, и мне досталось 2 пачки печень€. —алоны всегда обозреваю салоны как можно подробнее.  стати, за мной летели современные канадские дети - то ли арабы, то ли ещЄ кто. ’отелось крикнуть им "Shut up!", потому что они ќ–јЋ» на весь салон. ј ещЄ в  анаде мы быдлом считаемс€...

ќтветить 
»м€ скрыто

ќбо бы такое сказать повода им не дал бы. ¬ противном случае, покраснели бы от стыда за свои умозаключени€. ’от€, конечно, наши соотечественники на всех континентах себ€ зарекомендовать "умеют".

ќтветить 
»м€ скрыто

ќбо мне такое сказать повода им не дал бы... (далее по тексту после опечатки).

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто да.
P.S. ¬сегда провер€й личные сообщени€, а то € тебе столько их пишу...

ќтветить 
A321Lufthansa

—лово "салоны" второй раз случайно написал.

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор, не припомню здесь аэропорт Ѕриндизи, за это оценка на балл выше smile:) » закат шикарный, хоть и не в полете, но всЄ равно засчитано. ќт мен€ 6+ )))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! 5 августа лечу обратно в ћоскву из ¬ены, так что в обзоре этого полЄта будет "честный" закат. smile:) я его об€зательно напишу, потому что зайду в сектор G в “ерминал 3 Ўвехата, там дьютики хорошие. ƒа и вообще обозреваю каждый полЄт - только не потому что дл€ рейтинга пишу, дл€ мен€ обзоры - это удовольствие. » тебе советую почаще писать. ¬ ответ на твоЄ высказывание о Ўереметьево, что он сфоткан во всех ракурсах - это не так. ћихаил уже много раз замечал, что там ещЄ много интересных закоулков, особенно в “-F.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-1900.html 1 1 1