–им - ¬ена с Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –им - ¬ена с Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

–им - ¬ена с Alitalia

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом чтения данного обзора прочитайте о перелёте из Бриндизи в Рим для соблюдения хронологической целостности.

Содержание:
1. Покупка билетов, цена
2. Скриншоты траектории полёта
3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
4. Перелёт Рим-Вена
5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1


1. Покупка билетов, цена
Билеты покупались 11 мая по цене ~8000 руб. на человека, каждый сегмент отдельно, потому что единый билет Бриндизи-Рим-Вена стоит 40000 руб. на человека, а так можно значительно сэкономить. Заранее выбрал места.
В частности, вариант через Рим был выбран благодаря Эмбраеру 190 на рейсе в Вену, но уже перед вылетом Алиталия меня развела с новым типом, заменив его на Е175, на котором я уже летал. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Скриншоты траектории полёта

Предоставлю 2 скриншота траектории полёта: из Google Планета Земля и Flightradar. Самолёт пролетает Анкону, Риеку (или Пулу, как было в нашем случае), Любляну, Марибор, Грац и Шопрон (Венгрия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1

Итак, прибыв из Бриндизи, направляемся по указателям в зону вылета. Туда есть лифт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на потолок

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша стойка регистрации - 134.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к нашей стойке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Место - 6А, гейт B06, который заменили на B05.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации

Зал регистрации в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к досмотру, где попросили вынуть компьютер и снять ботинки. Итальянцы и прочее, поучитесь у Арланды или Шереметьево, где ни ботинки снимать, ни компьютер вынимать не надо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне довольно много кафе и Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пол сделан под паркет, что создаёт довольно приятную атмосферу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в наш сектор B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашему гейту B05.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта буксируют А321. У меня современные тягачи ассоциируются с болидами. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидев у нашего гейта самолёт с буквами DJ на хвосте, я заподозрил что-то неладное. У Эмбраера 190, который был заявлен ещё утром, регистрация с буквой N вместо D. Я понял, что Алиталия развела меня с типом самолёта. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Пришлось убрать из названия обзора "... или AZ 190 на Embraer 190". Минус балл!
Объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Рим-Вена

Информация о борте:
Тип: Embraer 175
Бортовой номер и имя: EI-RDJ "Parco Nazionale del Circeo"
Первый полёт: 04.07.2012
Дата поставки: 26.07.2012
Проходим по телетрапу. Вот так typisch italienisch. А321 грузят через автобус, Эмбраер 175 по телетрапу. Ладно, не будем о плохом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно, но меньше, чем в А321 с предыдущего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем в окно. Ничего интересного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С получасовой задержкой порулили к ВПП 25. Разгоняемся, видно А319 Алиталии и Дуглас Meridiana.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно реконструируемую после пожара часть Терминала 3, а также строящийся сектор D.

Терминал 3 и строящийся сектор D аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем. У сателлита стоит А330-300 Аэрофлота, так как с 13 по 25 июня по непонятным причинам отменили утренний рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время разворота открылся вид на Фьюмичино сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на дельту Тибра.

Устье реки Тибр сразу после взлета из аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Ulisse

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Griffair

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Верхняя панель и багажные полки стандартные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание едой и напитками. На сайте заказывал спецпитание, никому в самолёте не принесли. Пришлось снова довольствоваться печеньем. Ещё минус балл. Из напитков взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи ещё облачка! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот начали снижаться. Часть озера Нойзидлерзее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Альпы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем какую-то ферму.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и приземлились в аэропорту Швехат с 20-минутным опозданием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 и Dash-8 Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к сектору С, обслуживающему внутренние рейсы. Наш гейт С42.

Cектор С терминала 1 аэропорта Швехат в Венеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна было видно А321 VP-BUM Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш самолёт из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Вене по прилёту пассажиры проходят через зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся по коридорам к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента - 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к выходу, конечно же, по зелёному коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в огромный зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше выходим из терминала и отправляемся в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги:
Аэропорт Фьюмичино - 5-, пора ввести более совершенный досмотр без муторни вроде снимания обуви и вынимания компьютера. Основной аэропорт Италии, как никак.
Alitalia - 3 за внезапную замену типа и отсутствие заказанного спецпитания.
Аэропорт Швехат - 5.

Что ж, вот и подошла к концу моя квадрология. Где-то через полтора месяца будет обратный обзор в Москву. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание, больше полётов и обзоров, чтобы радовать нас всех и, конечно же, себя тоже!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia CityLiner"

ѕодробнее о самолете "Embraer 175"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


¬ладимир ћельников

¬от только прочитал ¬аш предыдущий обзор и тут раз и уже новый)
—пасибо ¬ам, обзор на 5+!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

„итател€м: пожалуйста, не ленитесь читать предыдущий обзор дл€ соблюдени€ хронологической целостности.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕри€тно было заметить у терминала G Airbus A-300 јэрофлота....и мы недавно улетали оттуда)

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько это не терминал, а сателлит “ерминала 3. ј самолЄт ј330. ” мен€ у знакомой был билет на утренний рейс 14 июн€. ѕолетела дневным на ј330.

ќтветить 
јлександр

ѕо поводу замечани€ про досмотр по ботинкам и компьютеру - ¬  итае досмотр еще жестче, не только ботинки снимать надо, а еще и комп отдельно а если из него батаре€ вынимаетс€ - то вынимают. ≈сли есть запасна€ батаре€, то надо просить кого-нить из попутчиков вз€ть с собой - обычно не отказывают.. ≈сли зарадка окажетс€ в багаже - разыщут и застав€т вынуть... Ќа досмотре на небольшую табуреточку как пионер, и ощупывание с ног до головы очень тщательно... если попадешь на девушку - считай сильно повезло )))

«а обзор - благодарю!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! Ќу в  итае € не был, € говорю про ≈вропу в данном случае.

ќтветить 
√оша

ј в —тамбуле ко всему выше описаному, надо сн€ть по€сный ремень!ѕричем, независимо,¬ы транзитник или местными летите!

ќтветить 
A321Lufthansa

≈го везде надо снимать.

ќтветить 
il96

‘отой а321. ј‘Ћ вывод€т из эксплуатации полностью а321 и б777(три из них еще не произведены и должны быть поставлены в 2016 г.). ќдин а320 и 8 самолетов а330.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто ещЄ не официально. ѕока только рассматриваетс€. ƒа и на чЄм летать будут в —очи, например или в Ћондон?

ќтветить 
il96

¬ ѕитере уже вывели все ан148 и б767. 31-го июл€ всех пилотов и обслуживающий персонал на улицу. Ѕудут летать битком забитые 320.

ќтветить 
Mr.Aero

≈сли будут выводить из парка какие-то воздушные суда , то не весь тип ( ј321) ! —ейчас аналитики рассматривают все возможные варианты. »ли это св€зано с целью поддержани€ самого молодого парка ( выведут некоторые дес€тилетие ј320 и ј321 ). я склон€юсь ко второму варианту.

ќтветить 
A321Lufthansa

+100500.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ јэрофлоте всего 3 возрастных ј321 + в следующем году (в конце) могут быть выведены ещЄ 4 по причине достижени€ своего дес€тилети€, и то не факт. “ем более, в феврале флот јэрофлота пополнит первый ј321 с шарклетами! ¬от ими-то и можно будет заменить возрастную тройку.

ќтветить 
Mr.Aero

¬озможно. “оже самое и с ј320. ¬чера до Ѕерлина поставили ј320 одиннадцатилетний.  онечно салон ухожен и кресла комфортные , но на более "свежих" летать еще при€тней.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе в —кайтим-ливрее случайно?

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, слышал, что ј320 2003 г.в. продлили срок лизинга на 5 лет.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќет , ливре€ обычна€. Ёто был ј320 2004 года выпуска(если все будет хорошо , то обзор напишу к концу этой недели). ѕо сведени€м aviaforum.ru на нем есть интернет , но на самом деле ничего нет, как и на сайте јэрофлота. ’от€ у јэрофлота были ј320 с интернетом! ќткуда вы берете информацию про сроки лизинга и прочую информацию о авиапарке јэрофлота?

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что должно быть плохо? 2004 года он единственный - VP-BWM "—. –ахманинов". ≈го вывод€т в этом году.

ќтветить 
Mr.Aero

ќткуда вы все знаете) smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ частности, с aviaforum.ru.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор! „иста€ зона ‘ьюмичино напоминает аэропорт ’ельсинки (¬антаа).
ќт мен€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ” мен€ чем-то отдалЄнно ассоциируетс€ с ћальпенсой.

ќтветить 
Flytime

»нтересна€ сери€ получилась. я бы не стал снижать оценку за измененный тип ¬— (ведь Embaer 175 тоже редкий гость в обзорах), а вот за питание полностью согласен. »таль€нцам посоветовал бы ввести тайскую систему: хочешь все снимать, проходи обычный досмотр, не хочешь раздеватьс€ - тогда в рентген капсулу.
  обзору претензий нет.
ќт мен€ 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! —низил оценку, потому что уже летал на этом типе и на 195. ј на Ёмбраере 190 - нет. “ут надо всех в ренген-капсулу, как в Ўереметьево. » никаких выниманий гаджетов!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ернее, за замену меньше чем за 24 часа.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа табло порта ‘ьюмичино на табло вылетов написано по-русски?! Ўвехат на фото из самолЄта выгл€дит невзрачно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ƒа, на русском, есть и на китайском. Ўвехат красотой терминалов вообще не блещет.

ќтветить 
kot1311

¬  аструпе ( опенгаген) нас тоже отдельно заставили комп и обувь на ленту поставить. Ћетели Norwegian на  анары. —пасибо автору за обзоры!!! обожаю »талию, а вот в јпулии так и не разу не побывал еще smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо за прочтение! ƒа это не только италь€нцев касаетс€ с досмотром, ещЄ австрийцев, немцев и прочих. ≈динственное место в ≈вропе, где € прошЄл досмотр без вс€ких докапываний, это —токгольм-јрланда.

ќтветить 
ƒаниил

Ћично по мне аэропорт –има очень понравилс€,когда € был там в июне 2014 года
«а обзор 5!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ј по прилЄту, особенно после 12 часов дн€, это адЏ. Ќо “ерминал 1 довольно хороший, 3 не люблю.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)Ќе игнорирую, времени было маловато. ¬от лучше бы вз€л мен€ разок прогул€тьс€ по европам, никогда не был. ƒа и полетал € всего-то 85раз, и то лишь на 25-ти типах в/с(совсем недавно открыл дл€ себ€ ≈ћ¬-120, Ѕ-744 и –—-12).
ѕо обзору...  ак всегда выложил просто шикарные виды за иллюминатором. ” “еб€ наверное талант их выискивать, либо на ловца и зверь бежитsmile:-)
—овсем не утомл€ют тексты с описанием, заметно как в каждом обзоре “ы исправл€ешь свои давние шероховатости. √л€дишь, однажды может и на ќскар выдвигать будем. “олько не забывай украшать изюминкой(немножко фото достопримечательностей, например).
»нтересно было бы узнать про область твоей де€тельности, что даЄт возможность часто и далеко путешествовать(не настаиваю, просто немного любопытно).
«а тучки большое спасибо, они всегда украшают путешествие. ќценка 7(без обиды).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ј € из-за этих паскудных италь€нцев новый тип (EMB-190) просрал, извини за выражение. Ќу уж думаю, просто по местам красивым летел. ƒа, хочу избавитьс€ от "хвоста" в виде старых обзоров. ƒостигну большой высоты по активности, и напишу, чтобы удалили мои первые обзоры. ƒо сих пор о них неудобн€к вспоминать. «а что обижатьс€ на оценку 7?

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)«а то, что не поставил, скажем, 10.
ѕро старое. Ќет-нет, да и напомн€т. ƒействительно, достаточно уже было упрЄков по старым репортажикам. ѕочему бы их и не убрать. Ќо возможно ли это? Ќе знаю.
smile:-)Ќу, кады и куды в слудующие разы, не секрет если?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕро старое согласен. ѕро след. разы - читай личку.

ќтветить 
ћћћ

¬ августе того года јэрофлот также отменил рейс до ћосквы, и мы об этом не были оповещены. ƒеньги вернули только в но€бре... ј из »талии в ≈катеринбург пришлось лететь через ’ельсинки с Finnair

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак отменил? Ќе пересадили на след. рейс?

ќтветить 
Mr.Shar

¬от стоило пару-тройку недель не заходить на наш сайт, как здесь по€вилось огромное количество новых обзоров, придетс€ последовательно братьс€ за просмотры.  ак ты уже пон€л Ќиколай, из уважени€ к тебе начал с твоего обзора. „то можно сказать? ќчередной очень качественный обзор с подробными описани€ми и качественными фото. Ќа мой взгл€д самыми удачными получились два фото сразу после взлета, шикарные ракурсы поймал дружище!!! ƒержи заслуженную п€тЄрку!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ѕри вылете из –има лучше садитьс€ по левому борту, поскольку именно оттуда виден весь аэропорт. ќсенью полечу в “урин - до ћилана, а потом на Frecciarossa. ¬озможно, ещЄ √еную и об€зательно –им. “ак что будут ещЄ 2 обзора по –иму. )))

ќтветить 
A321Lufthansa

P.S. Ћичку тоже почитывай. )))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-1950.html 1 1 1