PMO-FCO with Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ PMO-FCO with Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

PMO-FCO with Alitalia

Всем доброго времени суток!
Свой обзор хотелось бы начать с фразы из итальянского фильма "Добро пожаловать на юг": "Чужак на юге плачет дважды - в первый день и в последний". Приезжая на юг, действительно ужасаешься нищетой местных жителей. Но я поселился в прекрасном сицилийском домике (ссылку можно найти в прошлом обзоре), и плач по приезду был от счастья. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но побыв почти неделю на прекрасной Сицилии, так грустно с ней расставаться. Итак, поехали!

Содержание:
1. Достопримечательности Палермо
2. Услуги Alitalia перед вылетом
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Палермо Фальконе-Борселлино
5. Перелёт Палермо-Рим
6. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1


1. Достопримечательности Палермо

Для начала я хотел бы поделиться с вами фото достопримечательностей Палермо.
Собор (Duomo):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь Претория (Piazza Pretoria). Интересно, откуда в названии площади столица ЮАР? Вроде бы площадь раньше появилась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Палаццо Норманни (Palazzo dei Normanni) и Капелла Палатина (Capella Palatina), где находятся уникальные византийские мозаики. Кстати, Алиталия недавно назвала в честь него свой А320 после перекраски в новую ливрею.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Театр Массимо (Teatro Massimo) и местная "царская ложа", где снимали "Крёстного отца":

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги Alitalia перед вылетом

Перед вылетом Alitalia предоставляет возможность выбора мест заранее. Сначала на наш рейс был заявлен А321, потом его заменили на А320, а за 2 дня до вылета стало известно, что вернули А321.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 дня до вылета подтверждаем наши места в 15 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

Как и на рейсе в Катанию, маршрут из Палермо в Рим проходит только над морем. Но и расстояние меньше - 475 км вместо 564 в Катанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Палермо Фальконе-Борселлино

Аэропорт Палермо находится в 33 км от центра города. Служит базой для Alitalia (выполняются рейсы в Рим и Милан на самолётах непосредственно Алиталии, а также в Неаполь (на ATR-72 Etihad Regional) и острова Пантеллерия и Лампедуза (на ATR-72 Mistral Air) - эти острова расположены между Мальтой и Тунисом), Ryanair и испанского лоукостера Volotea, который на Боингах 717 летает по Италии, а также во Францию, Грецию и Израиль. Ещё летом из Палермо Meridiana выполняет рейсы в Нью-Йорк на Боинге 767.
Сам аэропорт состоит из 2 ВПП - 02/20 и 07/25. Взлёты и посадки проходят только со второй, а также небольшого терминала (однако, оборудованного телетрапами) и паркинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт приехали за 2:45 до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в аэропорту Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ПО табло узнаём, что наши стойки регистрации B10-12.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так обещают реконструировать зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама вышеупомянутой Volotea:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашим стойкам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сами стойки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Интересно, что в Алиталии меня почему-то отнесли к Sky Priority, видимо, из-за указанной в бронировании карты Аэрофлот-Бонус. Ещё данный факт подтверждает, что на перелёте Рим-Катания мне выдали красный посадочный вместо обычного зелёного. А красный означает приорити.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако, перед входом на досмотр была замечена терраса, где можно подышать свежим воздухом, а заодно и поснимать виды аэропорта и, конечно же, моря.

Терраса с видом на море в аэропорту Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезд к зоне вылета:

Подъезд к зоне вылета в аэропорту Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Автомобильный паркинг в аэропорту Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал:

Вход в пассажирский терминал аэропорта Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг:

Автомобильный паркинг в аэропорту Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Море сегодня волнуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полюбовавшись видами и надышавшись свежим морским воздухом, направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего попадаем в чистую зону.

В чистой зоне аэропорта Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне аэропорта Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне имеются дьютики и кафешки.

Магазины в чистой зоне аэропорта Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе в чистой зоне аэропорта Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт находится рядом с отвесной скалой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От нашего гейта отстыковывается А321 с предыдущего рейса в Рим.

Airbus A321 авиакомпании Alitalia в аэропорту Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит Б-717 Volotea:

Боинг-717 авиакомпании Volotea в аэропорту Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и прилетел наш А321 I-BIXQ. Он ещё в старой ливрее Алиталии, которая была аж с 1969 до 2005 года - самый "долгожитель" Алиталии, с тёмно-зелёной полосой и чёрной надписью Alitalia.

Airbus A321 I-BIXQ авиакомпании Alitalia в аэропорту Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 I-BIXQ авиакомпании Alitalia в аэропорту Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У нашего гейта стоит габаритница, по которой ничего и не проверяли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Перелёт Палермо-Рим

Информация о борте:
Тип: А321-100
Бортовой номер и имя: I-BIXQ "Domenico Colapietro"
Первый полёт: 20.12.1996
Дата поставки: 12.02.1997

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт и направляемся к нашим местам.

Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось удачно заснять расстояние кресла. Можете сами оценить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству ни одного самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нет! Садится ещё один Б-717 Volotea:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время буксировки был замечен ещё и третий!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП и без исполнительного разгоняемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На разгоне удалось заснять терминал.

Пассажирский терминал аэропорта Палермоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с флотом Алиталии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности. Так необычно, когда летишь на самолёте в ливрее, ещё даже предшествующей той, которая была до недавнего времени, а вся пресса оформлена в новейшем стиле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту Griffair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подоспело печенье с напитками. Как и в прошлый раз, я взял апельсиновый сок.

Печенье с напитками - бортпитание на рейсе Alitalia Палермо-Римhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пора изучить салон. Общий вид с кресла и с конца:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон самолета Airbus A321 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320 по 2004 год. Вообще, несмотря на то, что борт старше I-BIXS с прошлого полёта, он оставил более приятные впечатления - всё свежее. Ещё на прошлом борту окна как будто вообще никогда не моют. Впрочем, немудрено - в декабре этот борт был на ТО в Неаполе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждый подлокотник вмонтирован пульт управления с гнездом для наушников. Однако, экран отсутствует, поэтому это ненужная вещь на данном борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня тоже в хорошем состоянии. Интересно, что в отличие от Аэрофлота, она без логотипа а/к.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, снова специально для тебя выставляю на обозрение итальянские облака. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака в Италииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и начали снижаться. Открылся вид на лацианское побережье.
Военный аэропорт Mario De Bernardi:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке показался Вечный Город. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Римhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тибр и трасса из Рима в аэропорт:

Река Тибрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились и выпустили спойлеры. Добро пожаловать в Рим!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем пожарную часть.

Пожарная часть в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Показались 2 А319 в новой ливрее Алиталии.

Самолеты Airbus A319 Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А этот А320 - первый узкофюзеляжник в новой ливрее.

Самолеты Airbus A320 Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоят два А320, но уже в старой ливрее. Тот, который полностью попал в кадр (EI-DSG), Дмитрий (Flytime) видел в Шереметьево, когда прилетел из Франкфурта. Его хотели продать в Air Berlin, но они перенасытились 320-ми, поэтому он остался у итальянцев.

Airbus A320 авиакомпании Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тут в кадр попали А320 Алиталии и Air France, а также ATR-72 Etihad Regional.

Самолеты на перроне аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 175 Alitalia:

Embraer 175 EI-RDA авиакомпании Alitalia CityLiner в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались рядом с ещё одним А319 Алиталии в новой ливрее и А320 в ливрее Air One. Их осталось всего 2, ну почему никак нельзя взяться за дело и перекрасить их в ливрею Алиталии?! Причём тот, что на фото, уже с новым салоном, но так и не перекрашен!

Самолеты на перроне аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим по трапу и садимся в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее едем в терминал.


6. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Транзитникам направо, нам налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа.
По табло узнаём, что наша лента 12 - она же самая первая в зале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента и список рейсов, с которых здесь выдаётся багаж.

Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Способы добраться до Рима:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее через зелёный коридор выходим в зал прилёта, где нас встретил Серджио на комфортабельном свежем Mercedes E-класса с бесплатным Wi-Fi в салоне. Нас отвезли по фиксированному тарифу 50 евро.
Пока шли с ним в гараж, удалось сделать удачное фото Терминала 1.

Терминал 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь хочу подвести итоги:
Аэропорт Палермо - 5
Алиталия - 5
Фьюмичино - 5

В Риме пробыл 4 дня, как раз вчера вернулся в Москву рейсом SU 2403. На днях напишу заключительный обзор. Честно говоря, очень грустно было покидать свой любимый город. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Но всё имеет свойство заканчиваться...
Настоятельно рекомендую всем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, чтобы у нас не случалось испорченных обзоров из-за дядей Вань, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить свежие обзоры. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

 ак бы ¬ы оценили сервис Alitalia на коротких рейсах?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ѕалермо"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


WhiteShadow

ќчередной отличный обзор! —пасибо. ∆дем заключительный обзор.
ќсобенно понравилось фото на взлете пр€мо над морем.  ака€ же красота!

ћужчина на высадке около трапа, кажетс€, не доволен тем, что ¬ы его засн€ли smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ƒа, действительно, € сразу заметил, что дед какой-то хмурый. smile:)

ќтветить 
ћихаил „еловечный

«ачетный обзор))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ))))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный подробный обзор, виды в порту ѕалермо замечательные, интересно, низка€ облачность мешает пилотам?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ѕро низкую облачность не знаю.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на италь€нский аэропорт. “олько самолЄты семейства ј320 выпускались с салоном таким же, как и на ¬ашем самолЄте до 2007 года, а не до 2004 года, как указали ¬ы. »ли € ошибаюсь?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! Ќет, с такими панел€ми и полками выпускались по 2004, а в 2005 и 2006 был "гибридный" вариант: ручки багажных полок и клапаны обдува такие же, как на более свежих верси€х.

ќтветить 
FlyPlane

’ороший обзор, много фотографий. јлитали€ оказывает хороший сервис на коротких маршрутах.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ” јлиталии средний сервис - јэрофлот даже сэндвич на аналогичных по рассто€нию перелЄтах предлагает.

ќтветить 
¬искарь

5- за пенсионера, как обещал! —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

— ћ»Ќ”—ќћ?

ќтветить 
A321Lufthansa

 ое-кто плюсик обещалsmile:)

ќтветить 
¬искарь

Ёто "тире")))

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор получилс€ очень красочным и насыщенным! Ѕраво👏! ¬аши обзоры уже стали плавно перетекать в полные обзоры про путешестви€,а перелЄт это просто акцент на котором надо заострить своЄ внимание)) Ќе замечали? ¬ отличии от ¬искар€ € как и обещал поставлю жирный плюс! — нетерпением жду заключительной части этих циклов перелЄтов!
ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ 5+!
”дачи!smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ј то, что обзоры стали "полными про путешестви€" - это хорошо или плохо? smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

„то это €?  онечно хорошо. —читаю, что дл€ введени€ в курс дела об€зательно надо выложить несколько фото достопримечательностей, рассказать ещЄ о чЄм-нибудь из поездки, например, местом проживани€, если оно запомнилось.

ќтветить 
MAXIMS

 онечно хорошо!! “еперь € тоже буду так делать!

ќтветить 
WhiteShadow

ќсобенно интересна информаци€ не из туристических путеводителей (хот€ это тоже важно дл€ тех, кто прилетает в первый раз), а так сказать "от местных жителей". ј ¬ы если снимаете жилье, наверн€ка общаетесь с хоз€евами и они ¬ам что-то интересное рассказывают.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу да. ¬ кризис стоит экономить на отел€х, поэтому € снимаю квартиры на airbnb.com. –азумеетс€, хоз€ева что-нибудь о городе интересное расскажут: нетуристические достопримечательности, где поесть (разумеетс€, тоже в нетуристических местах).

ќтветить 
Kenneth

«а обзор 5 smile:-)

Ётот хмурый старичок почему-то очень похож на типичного италь€нского мафиози из фильмов, игр smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
SMC

ѕри€тно увидеть знакомые места. —пасибо за красивый обзор.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за прочтение!

ќтветить 
»рина

—пасибо большое! «амечательный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!  ак всегда все четко и интересно.
—кажите, а что это за панелька на впередисто€щем кресле (где еще обычно монтируютс€ экраны) - и еще как-будто справа дл€ карты считыватель что ли. Ќе пойму.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ¬ы не первый, кто задаЄт этот вопрос.  артридер, как и плеер с наушниками, может использоватьс€ при наличии экрана. Ќо он почти никогда не работает (и не везде есть). —ейчас экраны убирают на новых креслах в јлиталии (thedesignair.net/2015/12/07/alitalia-rev...

ќтветить 
BQS 28

«а обзор конечно 5. ќтслеживал ¬ас где-то с середины полЄта,самолЄт только снижатьс€ начал.

јлитали€ вроде бы пыталась в том году летать из ћосквы в ѕалермо и ѕизу напр€мую,но что то этих рейсов не видно. »ли отменили,или это летние.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ƒа, были рейсы прошлым летом в  атанию, ѕизу и ѕалермо, но их отменили, видимо, из-за низкой загрузки. ƒа и летали они в неудобное врем€.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ одном обзоре на табло (www.airlines-inform.ru/images/review_det... видно рейс в ѕизу.

ќтветить 
BQS 28

Ќу да,на табло стоит дата 11 июн€. ƒавно это было.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕудут летать этим летом по всем трЄм направлени€м.

ќтветить 
Flytime

»тали€ конечно красива€ и завораживающа€, особенно архитектура.  ухн€ тоже одна из лучших в мире.

 ак и обзор, где все на месте и ничего лишнего.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое!

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа уж, театр, пам€тники... ќт кадров с морем прохладой веет...

ќчень милые Ѕ-717 с фаршиками(пардон, с шарфиками), так элегантно смотр€тс€, особенно тот, шо на посадку заходит. Ќе летал € на таких, увыsmile:-) Ќа одном из кадров, по-моему, это ≈ћЅ-170, а не 175. Ќо € могу и ошибатьс€.
’орошо представлена јлитали€, вот если бы ещЄ фото салона(с пассажирами) побольше. ”поминани€ о —ицилии всегда относ€т мен€ в 80-е, тогда по ÷ентральному “¬ ———– казли сериал "—прут", —еньор  атани был у многих на устах в ту поруsmile:-)
ќблака италь€нские, говоришь? ј может они и на италь€нском привет мне передавали? Ѕыло бы забавноsmile:-)

P.S. я вот знаю одну фразочку по италь€нски(в русск.транскрипции): парвэ италь€нэ, пульсантэ кватро перфаорэ? ¬от что это означает? ≈сли переведЄшь - дес€тка за обзор, а нет - только 9 баллов.

..— нами ты в шаге от мечты!/ Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

я и сам мечтаю на 717 прокатитьс€. Ќет, јлитали€ не эксплуатирует 170-е (вернее эксплуатировала до 2012 года). ‘раза кака€-то искажЄнна€, хрен поймЄшь шо ты написалsmile:) —пасибо и за дев€тку! smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2600.html 1 1 1