атани€ - ¬ена HG8811 Niki
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  атани€ - ¬ена HG8811 Niki
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

 атани€ - ¬ена HG8811 Niki

Всем доброго времени суток!
Вот и пришла пора окончания отдыха в Италии. И снова хочется вспомнить ставшую одной из любимых цитат (из фильма "Добро пожаловать на юг"): "Чужак на юге плачет дважды - в первый день и последний". И действительно, покидать Сицилию очень грустно. Что ж, не будем о грустном. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед прочтением данного обзора, если Вы этого не сделали, ознакомьтесь с первой и второй частями.

Содержание:
1. Фотографии посещённых мест
2. Услуги а/к перед вылетом
3. Аэропорт Катания-Фонтанаросса
4. Перелёт Катания-Вена
5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1


1. Фотографии посещённых мест

В предыдущем обзоре я показывал фото Таормины и Мессины. Но это далеко не единственные города, посещённые мной.
После 8 дней в Таормине я провёл 3 в Катании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующий день после приезда в Катанию было решено посетить родину Архимеда Сиракузы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также столицу сицилийского барокко Ното (добрался из Сиракуз на поезде).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги а/к перед вылетом

Как и на прошлый рейс, билеты покупались на сайте Alitalia.
Поскольку Niki и Air Berlin по сути одна а/к (с зимы все рейсы будут выполняться под кодом AB, а нумерация и так унифицирована), то неважно, на чьём сайте Вы зарегистрируетесь. В этот раз зарегистрировался на сайте Air Berlin. На онлайн-регистрации выбрал себе место 18А. Именно по левому борту на данном рейсе будут самые интересные виды. Также данное место было выбрано благодаря удачному расположению крыла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда, выбрал вариант с получением посадочного в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит посадочный, который предлагается скачать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации узнал свой код бронирования, поэтому можно зайти в раздел "Управление бронированием".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот какие дополнительные возможности есть на данном сайте. В этот раз решил не бронировать деликатесное меню и обойтись купленным в аэропорту сэндвичем. Но на борту меня ожидал сюрприз. А какой, узнаете ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно выбрать места за дополнительную плату. Но цена почти 2,5 тыс. руб. за место как-то отпугивает. К тому же, место категории B можно совершенно бесплатно выбрать на онлайн-регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Катания-Фонтанаросса

Катанский аэропорт является крупнейшим на Сицилии. В 2015 г. пассажиропоток составил более 7 млн пассажиров.
Аэропорт состоит из одной ВПП и терминала, открытого в 2007 году. Старый терминал так и не снесли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, теперь непосредственно к вылету. В аэропорт прибыл за 1:50 до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашим стойкам 1-6, которые в самом начале зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со стойками расположен новый бизнес-зал Alitalia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Необычное решение с табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации Alitalia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на досмотр, где пришлось простоять в очереди 20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала ожидания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь много разнообразных магазинов. Есть даже Heinemann Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это, как я понял, для пожертвований Unicef.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона этого аэропорта расстроила своим однообразием.
Из интересного - вид на стойки регистрации сзади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нашего гейта 8 начала образовываться очередь, поэтому пора её занять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло нашего гейта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предъявив посадочный и паспорт, направляемся вниз к автобусу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом отчаливает самый новый А319 Alitalia в Милан (Линате):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает его собрат из Germanwings в Гамбург:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре двери автобуса закрываются, и мы направляемся к нашему борту.


4. Перелёт Катания-Вена

Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер: OE-LEN
Первый полёт: 16.03.2007
Дата поставки: 12.05.2015
Ранее эксплуатировался в Air Berlin (б/н D-ABDP).

Информация о полёте:
Полёт проходил над Неаполем (Италия), Сплитом, Загребом (Хорватия), Марибором (Словения), Грацем (Австрия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А эта надпись для того, чтобы пассажиры не подумали, что летят на борту Air Berlin. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон у Niki ничем не отличается от Air Berlin.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит MD-82 Meridiana 1989 smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ года. Это ещё один из самых молодых! У них есть ещё и 1984!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отгоняют трап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдвинулись экраны, где включили инструктаж по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем карту полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем нас буксируют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Е175 Alitalia, Б-737 Mistral Air и Bluebird Cargo, A319 Easyjet:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами Б-737-800 Air Berlin в Тегель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёте открылся замечательный вид на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этна:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем окрестные пляжи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама Катания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ачитрецца, где по легенде Полифем кидался камнями в Одиссея (эти скалы и есть те самые "камни"):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Морская гладь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таормина и Джардини Наксос:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака над вершиной Этны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем Сицилию. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрав высоту, проверим туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка:
Журнал Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схемы самых значимых аэропортов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к самому приятному. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Припасённые из аэропорта сэндвич и бутылка воды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут меня ждал сюрприз! В отличие от материнской а/к, в Niki предлагают целый сэндвич! Я взял с сыром (из напитков, конечно же, апельсиновый сок).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так ещё и попутчик отдал свой с ветчиной. Всё было очень вкусно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем оставалось лететь полтора часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, изучим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в хорошем состоянии. Только звук опять не шёл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 с 2005 до середины 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня без логотипа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем подлетаем к неаполитанскому берегу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи облака!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем итальянский берег:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорватия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже Австрия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась ВПП 34:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Fokker 70 и 2 А320 Austrian, один из которых до сих пор в ливрее прошлогоднего Евровидения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также встретил вот такую редкую птичку - А340-300 португальской TAP. Неужели из Вены в Португалию так много народу?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к нашему гейту C40.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству припаркован А319 Niki.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее покидаем салон, прощаемся с бортпроводниками и выходим по телетрапу.


5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1

Рейсы Niki внутри Шенгена выполняются из сектора C Терминала 1. В 2013-2014 он был обновлён - сделали централизованный досмотр, изменили дизайн. Аналогично в следующем году хотят сделать и в международном секторе D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути замечаем Б-777-300ER Korean Air в необычной ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует уже знакомый коридор от паспортного контроля. Здесь мы попадаем в Терминал 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По зелёному коридору выходим в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Аэропорт Катания-Фонтанаросса получает 4 за неорганизованность на досмотре.
А/к Niki оставила более приятное впечатление, чем материнская Air Berlin. Тут можно наесться и за бесплатно, поскольку рейс короткий. Та же Alitalia предложила бы лишь печенье. Оценка 5.
Аэропорт Вена-Швехат также получает заслуженную 5.

В Австрии я до 30 июля, после чего полечу в Москву до осени.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Также рекомендую подписаться на одну из партнёрских групп Airplanes of the world. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

¬аша оценка сервису а/к Niki
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Niki"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте " атани€ ‘онтанаросса"


ћихаил јвиа

’ороший аэропорт в  атании, как раз на 300 тыс. человек и туристов, современно выгл€дит.  ресла в салоне без подголовников, ещЄ и не откидываютс€, наверно? Ќочью лететь без своей подушки не удобно будет.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам!  ресла откидываютс€.

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное!!!!!!!! ћогу поставить только 5+++. “акже ностальги€ по —ицилии, при€тно вспомнить, жалко только Ќото не посмотрел. ƒаже водичка Fontalba запомнилась😄
”видел наш выход на посадку, там сто€л самолЄт, на котором мы летели в ћоскву. ј авиакомпани€ Niki мен€ порадовала. ќни, кажетс€, в ƒомодедово раньше летали.
ј телетрапы в аэропорту ¬ены, которые на фотографи€х, кажетс€ старые (Jetway Systems). ” нас раньше такие в ѕулково-2 были, вроде их сейчас убрали.
—пасибо!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ƒа, Niki в своЄ врем€ летали в ƒомодедово.

ќтветить 
Dok Livsy

 ак всегда обзор на отлично. ≈сли вдруг сподоблюсь написать обзор-¬аши возьму за образец. ¬се четко и пон€тно. ќт мен€ 5. »нтересно, за полет с ними капают мили на карту S7, как и за полет с Ѕерлином? —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ѕоскольку Niki €вл€етс€ членом OW, то и мили на карту S7 должны идти.

ќтветить 
¬адим  остылев

ќперативность выдачи багажа в ¬ене поражает своей быстротой(сам убедилс€ 4 года назад). 10-15 минут при том, что твой рейс на табло самый нижний из трЄх. ¬ том же ƒомодедово будет хаос, если поставить 3 рейса на одну ленту.

ќбзор понравилс€, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќа самом же деле багаж получал немного дольше.

ќтветить 
ћихаил  уршев

 ак всегда на п€ть баллов!‘отографии хорошие !

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

ƒа, неожиданно щедро покормила NIKI. » бутерброд, и вода, и соки. ћатеринской ј/  есть чему поучитьс€.

ќт мен€ 5+, жду заключительной части!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ¬ода мо€, купил в аэропорту. «аключительную часть напишу в начале августа. Ќо в течение двух недель постараюсь написать юбилейный 30-й обзор, посв€щЄнный аэропорту  лагенфурта!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор как обычно образцовый,балл соответствующий. ¬роде Meridiana летает в ћоскву и ѕитер на немного менее древних чем ƒугласы Ѕоингах из регионов »талии.  атани€ с воздуха выгл€дит огромной. —пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Meridiana летает в –оссию на 738, самый молодой из которых 1999 года.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Meridiana летает в –оссию на 738, самый старый из которых 1999 года.

ќтветить 
WhiteShadow

—нова замечательный обзор, только высший балл. ќт мен€ отдельное спасибо за фото мор€.
√ор€чие напитки не предлагали?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ќе видел гор€чих напитков. ƒа и не пью € их на борту.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор! јэропорт  атании очень красивый и современный. ќчень странно, что Niki выдаЄт сэндвичи на своих рейсах. ‘отографии очень хорошего качества.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ќу Niki же не полностью лоукост, вот и раздаЄт сэндвичи.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ы уверены, что Ќики считаетс€ не полноценным лоукостером? ћне кажетс€ ЁйрЅерлин, наоборот, не полноценный лоукостер.

ќтветить 
A321Lufthansa

”верен. —ейчас это по сути одна а/к.

ќтветить 
MAXIMS

 ак всегда отличный обзор! ¬от и кончилась —ицили€! ќсталс€ только мой обзор! ј так только 5и огромное спасибо јвтору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! — нетерпением жду твой обратный обзор на I-BIXP!

ќтветить 
MAXIMS

∆дать осталось совсем чуть чуть

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€! ‘ото хорошие!
Ќе пойму, зачем эта неразбериха с AirBerlin \ NIKI...„еловек, далекий от авиации гражданской, увидев сразу 3 логотипа - Ѕерлина, Ќики и Ётихада, как мне кажетс€ придет в см€тение.
—пасибо! 5+! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

Cпасибо за оценку! —ейчас AirBerlin передаЄт некоторые свои борта в Niki. ƒумаю, у пассажира, заход€щего через телетрап, и вправду возникнет когнитивный диссонанс. smile:D

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕ€ть баллов! “учки красивые. —пасибоsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќемногословно, но всЄ же большое спасибо! smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ѕольшое пожалуйста.

»шь какойsmile:-) —ам-то много ли слов в своих комментари€х люд€м пишешьsmile:-) ¬ другой раз расщедрюсьsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќо тучки всЄ-таки прекрасны...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-3000.html 1 1 1