ƒюссельдорф -  атани€ AB8786 airberlin
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒюссельдорф -  атани€ AB8786 airberlin
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ƒюссельдорф -  атани€ AB8786 airberlin

27.06.2016 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
Ёто продолжение моего повествовани€ о путешествии на —ицилию. ќб€зательно ознакомьтесь с первой частью, если ¬ы ещЄ этого не сделали. Ќа сей раз речь пойдЄт о перелЄте из ƒюссельдорфа в  атанию. Ќадо отметить, что это мой первый опыт с (почти) лоукостером. ѕерейдЄм же непосредственно к теме.

—одержание:
1. ”слуги Air Berlin перед вылетом
2. јэропорт ƒюссельдорф –ейн-–ур Ћохаузен, “ерминал B
3. ѕерелЄт ƒюссельдорф- атани€
4. јэропорт  атани€ ‘онтанаросса


1. ”слуги Air Berlin перед вылетом

Ѕилеты приобретались на сайте Alitalia. ÷ена примерно 19000 руб. с человека (маршрут ƒюссельдорф- атани€-¬ена).



Ќа сайте Air Berlin в управлении бронированием предлагаетс€ заранее выбрать места по бешеной цене (аж почти 2500 руб. с человека). Ќо € воспользовалс€ онлайн-регистрацией (открываетс€ за 30 часов до вылета), где автоматом закинуло на места, которые были примечены мной. —овпадение? Ќе думаю! smile:D







ѕредлагаетс€ вариант либо распечатать, либо скачать мобильный посадочный, либо получить в аэропорту. ѕоследний вариант и был выбран мной. –ади интереса загрузил то, что предлагаетс€ распечатать.



“акже можно заказать еду на борт из ресторана Sansibar. я выбрал карривурст, но подтвердить бронирование не смог. ¬сЄ решилось звонком в колл-центр.


2. јэропорт ƒюссельдорф –ейн-–ур Ћохаузен, “ерминал B

јэропорт ƒюссельдорфа состоит из двух ¬ѕѕ и одного терминала. Ќа самом деле, приведЄнна€ мною формулировка "“ерминал B" некорректна. ¬сЄ это используетс€ лишь дл€ удобства, поскольку кажда€ а/к прикреплена к тому или иному пирсу. ј их 3 - A, B, C. Ќапример, јэрофлот прикреплЄн к пирсу C, Air Berlin - к ¬ и —, Lufthansa (и вс€ группа) - к ј.





“еперь непосредственно к вылету.
ѕодн€вшись по эскалатору, попадаем в просторный светлый зал вылета. „ем он мне понравилс€, так это большим количеством естественного света.





ѕо табло узнаЄм наши стойки и гейт.



—тойки Air Berlin - 151-170.









ѕолучаем посадочный.



“еперь переходим к самому интересному.
ƒавно читал в интернете, что в ƒюссельдорфе есть смотрова€ площадка. ¬от мне и выдалс€ шанс посетить еЄ.
ѕопасть туда проще простого - по эскалатору, который пр€мо в центре зала.



ѕока поднимаешьс€, открываютс€ прекрасные виды на зал.





ƒальше по ещЄ одному эскалатору.



» по коридору с различными турагентствами (Travel Market называетс€).





ѕосле направл€емс€ к кассе, где покупаем билеты за 2,20 евро.





ѕосле досмотра сумок попадаем на саму смотровую площадку. —ама площадка пустынна€, не то что в ¬ене или ћюнхене.



ƒиспетчерска€ башн€:



«ато споттинг здесь прекрасен!
ј330-200 Etihad:



ј321 Aer Lingus:





A320 Air Berlin:



Ѕ-737-800 Corendon:



E175 Alitalia и Ѕ-737-800 S7 (√лобуса):



A320 Germania:



¬злетает донельз€ старый ј320 Lufthansa 1989 года. Ќет на них —авельева!





Boeing 777-300ER Cathay Pacific:



A320 British Airways:



A321 Air Berlin:



Ѕ-737-600 SAS:



2 свеженьких ј320 Eurowings:





A330-200 Air Berlin:



¬злетает ≈175 LOT:



√ейты тут двухуровневые:



‘асад терминала с логотипом:



ѕришло врем€ возвращатьс€ назад.



ѕо пути заметил схему аэропорта и стенд с разнообразными буклетами:





—нова спускаемс€ вниз в зал регистрации, а потом сворачиваем к досмотру.







ѕеред входом на досмотр сто€т сканеры посадочных.



» сам досмотр:





ƒалее поднимаемс€ на верхний уровень к нашему гейту B57.





»зобилие Duty Free и кафе...





ѕроверим табло. √ейт не изменилс€.



¬от и зал ожидани€:



— нашего гейта улетает »бери€ в ћадрид.



ѕодрулил ј321 Air Berlin:



E190 HOP!



ј320 Niki. Ќа аналогичном € полечу сегодн€ из  атании в ¬ену.



≈190 KLM:



Saab-2000 Etihad Regional:



» тут у нашего гейта мен€ ждало разочарование. «а пару дней до вылета ј321 заменили на ј320. ¬ отличие от 320, 321 ещЄ не показывали на нашем сайте. smile:cry:   тому же, мне мог бы попастьс€ ј321 с шарклетами. «а это снимаю балл.



«агружают еду.



¬скоре объ€вили посадку.




3. ѕерелЄт ƒюссельдорф- атани€

»нформаци€ о борте:
“ип: ј320-214
Ѕортовой номер: D-ABFC
ѕервый полЄт: 11.01.2010
ƒата поставки: 20.01.2010

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над ‘ранкфуртом, Ўтутгартом (√ермани€), крайним западом јвстрии, ¬ероной и –имом (»тали€). –ассто€ние 1722 км.





—пускаемс€ вниз и проходим по телетрапу.





Ќа борту установлены массивные кресла Recaro с маленьким шагом кресел. ¬есь полЄт колени конкретно упирались во впередисто€щее кресло.







Ќаши места:



«а окном буксируют нашего собрата, ранее эксплуатировавшегос€ в Alitalia.



ѕодрулил ј380 Emirates:



¬скоре и нас отбуксировали. ¬ид на наш пирс B.



Ёх, не судьба. smile:(



ј320 Germanwings:



CRJ-900 SAS и Eurowings:





 ƒѕ:



”же не первый раз вижу этот ј321 Ћюфтов. smile:)



√рузовой терминал:



јнгар с ј330-200 Air Berlin:



¬ыруливаем на ¬ѕѕ 23L:



¬идео взлЄта:



¬злетаем над –ейном.



ѕосле взлЄта проверим туалет. ¬сЄ чисто.



»зучим содержимое кармашка.
∆урнал Air Berlin:





»нструкци€ по безопасности:





 аталог товаров на борту:



ћеню платного питани€:



ј вот и оно.  ак € писал выше, € заранее заказал карривурст. Ѕыло очень вкусно!



ѕосле разнесли напитки и снэки. я вз€л апельсиновый сок и печенье.





“акже после взлЄта включили экраны с картой полЄта и периодически проскакивающей рекламой.









¬рем€ изучить салон.
ќбщие виды:





¬передисто€щее кресло:



ѕодлокотник и подголовник в прекрасном состо€нии. ≈динственный минус - то, что подголовник нерегулируемый.





¬ каждый подлокотник встроен проигрыватель. ¬ моЄм кресле он не работал, но в соседнем всЄ было нормально.





¬ерхн€€ панель и багажные полки стандартны дл€ ј320 с 2007 года выпуска. ¬ отличие от Alitalia и Lufthansa, Air Berlin не суеверны. ” них есть и 13, и 17 р€ды (¬ »талии 17 - прокл€тое число. Ћюфты пошли италь€нцам навстречу и убрали 17 р€д из своих самолЄтов).





—ерган, лови облака! smile:)





¬есь полЄт была сплошна€ облачность. ќна рассеивалась лишь в районе ¬ероны...



ј окончательно - лишь уже над —ицилией, когда мы приступили к снижению.





Ќа глиссаде.





ƒобро пожаловать в  атанию!



¬ыруливаем с ¬ѕѕ.



ѕоказалась красавица Ётна! smile:)



Fokker 50 Air Vallee:



 акой-то американский бизнес-джет:



ѕоказалс€ старый терминал (ныне не используетс€):



» новый:



Ќесмотр€ на то, что было достаточно свободных телетрапов, нас подогнали к старому терминалу и повезли на автобусе. smile:evil:
Ќа выходе угостили шоколадкой в фирменной обЄртке.



ѕрощальный взгл€д на борт:






4. јэропорт  атани€-‘онтанаросса

јвтобус привЄз нас ко входу в терминал.



ѕо коридорам попадаем в зал выдачи багажа.







ѕо табло узнаЄм, что наша лента 3.



ќбщие виды зала выдачи багажа:





Ќаша лента:





ѕолучив багаж, выходим в зал прибыти€, где нас ожидал водитель заранее заказанного трансфера в “аормину.



ѕора подводить итоги:
јэропорт ƒюсссельдорфа - 5+. «амечательный аэропорт.
Air Berlin - 4- за замену типа и тесные кресла.
јэропорт  атании - 5. ѕретензий нет.

¬ заключение хочу немного поделитьс€ фотографи€ми “аормины.









», конечно же, восхитительное море, ради которого € сюда и поехал.





“акже € посетил ћессину - одну из конечных точек —ицилии. ќттуда до континентальной »талии всего 3 км!







¬сего € пробыл в “аормине 8 дней - с 16 по 24 июн€, после чего до 27 - в  атании.

„то ж, на этом пора заканчивать. ”же в течение этих 24 часов € окажусь в јвстрии.
Ќасто€тельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах, а также подписатьс€ на мою группу ¬ , чтобы не пропустить обновлени€ о свежих обзорах. “акже принимаю идеи, чем ещЄ можно заполнить группу. — удовольствием приму ¬ашу за€вку в друзь€. “акже рекомендую подписатьс€ на одну из партнЄрских групп Airplanes of the world.  ритиканство не приемлю.
¬сем спасибо за внимание!
¬аша оценка аэропорту ƒюссельдорфа
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Berlin"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


MAXIMS

 ак и всегда на высоте!ƒобавить нечего!
 онечно только 5!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое!

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа уж, виды на зал в аэропорту ƒюссельдорфа действительно прекрасны, ну и ракурсы автора удачные.
∆изнь авиагавани и споттинг захватил, не поленилс€, да и всЄ “ќ„Ќќ по типам в/с указано, не придратьс€smile:-)
√рамотно изложено по общению с сайтом авиакомпании и по теме передвижени€ в терминале.
¬иды сверху на √ерманию вновь не могу не отметить: завораживают, отлича€сь в лучшую сторону (нека€ сказочность присутствует, так мне видитс€ ужо не первый обзор).
ѕитание оценить сложно, будем наде€тьс€ на то, шо автору действительно понравилось, но выгл€дит вполне прилично.
ј вот облака,конечно, сегодн€ поинтереснее.  усочки некоторых вполне могут уместитьс€ в ручной клади, € бы урвал немногоsmile:-)

«а AVE MARIA отдельное спасибо, красоты  атании очень даже к месту.
я вполне доволен, за что и оценка 7+.

..—тащи себе кусочек облака! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!  оли есть смотрова€ площадка - грех туда не наведатьс€. smile:) ѕитание было очень даже вкусное, но на сегодн€шний полЄт с Niki € ограничусь купленным в аэропорту сэндвичем. ¬сЄ же это блюдо дес€ти евро не стоит.  расоты не  атании, а “аормины и ћессины!

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕриношу извинени€, хот€ дело не стока в названии, скока в содержании снимков. ƒа и писјл ночью, cонный может и не узрел ч€во...

ќтветить 
»м€ скрыто

..чаво... smile:-)

ќтветить 
prelat

—пасибо. ќчень красиво и информативно.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор удалс€,airberlin надо возвращатьс€ в –оссию. ќтдельное спасибо за споттинг и италь€нские пейзажи. ¬идел ¬ас над »талией в ‘–24. «а обзор =5,спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам за оценку! —ейчас можно делать стыковки с AB, поскольку они код-шер с S7 заключили.

ќтветить 
Ќаталь€

 лассный обзор! ¬се четко,по делу и фото очень красивые. Ѕыли в “аормине в прошлом году. ќчень понравилась Ќота,особенно в лучах зоход€щего солнца!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! я тоже был в Ќото позавчера (Ќе Ќотј, а Ќотќ).

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за качественный обзор! “вЄрда€ п€тЄрочка!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное за этот совершенно замечательный обзор! ћо€ оценка - 5++. «а фотографию ј380 а/к Emirates - плюс.
ј €, когда прилетел в  атанию, видимо такой же Fokker-50 к своему стыду прин€л за јЌ-24, а затем за ј“R-72.
—ицили€ просто великолепна. ¬ “аормине побывал, там кстати недели две назад проходила кака€-то выставка ретро-автомобилей, € даже сфотографировалс€).ј остров »зола Ѕелла посетили? я там к сожалению не был, как и в ћессине тоже.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! 2 недели назад € ещЄ не приехал в “аормину. «ато € застал кинофестиваль. Ѕыло много ћерседесов ≈-класса новейшего поколени€. ќстров »зола Ѕелла € не просто посетил, € ходил на пл€ж напротив него.

ќтветить 
Flytime

Ќаконец-то Ќиколай написал обзор! 5+ тебе! —тоит заметить тот факт, что ј¬ не такой тесный, как скажем Ѕ752 –о€л ‘лайта. ƒа и сервиса поболе будет.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо тебе за оценку! „тобы не было так тесно, € иногда раздвигал колени.

ќтветить 
Andrey Z

ѕорт ƒюсса прекрасен! Ќе думал, что он настолько близок к ESPRIT арене, на которой проходило ≈вровидение-2011. ќчень интересно.
ѕорт, как мне кажетс€, очень удобен дл€ пассажира. Ќагл€дно и доступна€ навигаци€.
я не пойму, а к чему Ётихад везде? Ёто что-то типо того, что Ётихад имеет часть акций јирЅерлина? »ли как? ќбъ€сните, честно не очень понимаю это.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам! ƒа, тоже вспомнил про ≈вровидение, когда увидел эту арену. ћне тоже очень понравилс€ а/п ƒюссика. ƒа, у Ётихада 29,21% акций Air Berlin.

ќтветить 
WhiteShadow

»нструкци€ по безопасности на нескольких €зыках, даже на знакомой мне китайской грамоте smile:-D
ќтличный обзор! ќтдельное спасибо за фото мор€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
¬адим  остылев

„то-то непон€тно мне, почему в ƒюссельдорф летает не сама S7, а √лобус. –аньше, вроде, было не так.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Andrey Z

ј разницы между √лобусом и S7 теперь нет. ” них одни борта и один код под которым выполн€ютс€ рейсы.

ќтветить 
A321Lufthansa

» тебе спасибо за оценку!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! ќбзор впечатлил, все очень подробно и пон€тно, ну, а виды сверху просто завораживают....!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам тоже большое спасибо за отзыв!

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо за столь ожидаемый обзор.  ак всегда материал подан достойно и информативно. ¬ы разрешили все мои вопросы, накануне предсто€щего перелета Ѕерлином. ќт мен€ "5" с плюсом. » еще раз "—пасибо"!!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ам тоже спасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересна€ штука - карривурст, пришлось залезть в вики. —поттинг радует разнообразием. Ќадо бы слетать в »талию ещЄ раз, пока еЄ прибрежные районы не смыло.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ќичего не затопит, не путайте с ¬енецией. Ќа мой взгл€д, разнообрази€ даже больше, чем в “1 ‘ранкфурта.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор. ¬сЄ на своих местах и очень качественные фотографии. ќчень подробно показаны аэропорты и сервис авиакомпании, что не было показано ранее. ¬ очередной раз перемешались фотографии.  огда уже наконец администраци€ исправит этот баг.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! —транно, у мен€ ничего не перемешиваетс€.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-2950.html 1 1 1