-  AB8786 airberlin
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - AB8786 airberlin
 -

A321Lufthansa

- AB8786 airberlin

Всем доброго времени суток!
Это продолжение моего повествования о путешествии на Сицилию. Обязательно ознакомьтесь с первой частью, если Вы ещё этого не сделали. На сей раз речь пойдёт о перелёте из Дюссельдорфа в Катанию. Надо отметить, что это мой первый опыт с (почти) лоукостером. Перейдём же непосредственно к теме.

Содержание:
1. Услуги Air Berlin перед вылетом
2. Аэропорт Дюссельдорф Рейн-Рур Лохаузен, Терминал B
3. Перелёт Дюссельдорф-Катания
4. Аэропорт Катания Фонтанаросса


1. Услуги Air Berlin перед вылетом

Билеты приобретались на сайте Alitalia. Цена примерно 19000 руб. с человека (маршрут Дюссельдорф-Катания-Вена).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На сайте Air Berlin в управлении бронированием предлагается заранее выбрать места по бешеной цене (аж почти 2500 руб. с человека). Но я воспользовался онлайн-регистрацией (открывается за 30 часов до вылета), где автоматом закинуло на места, которые были примечены мной. Совпадение? Не думаю! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагается вариант либо распечатать, либо скачать мобильный посадочный, либо получить в аэропорту. Последний вариант и был выбран мной. Ради интереса загрузил то, что предлагается распечатать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также можно заказать еду на борт из ресторана Sansibar. Я выбрал карривурст, но подтвердить бронирование не смог. Всё решилось звонком в колл-центр.


2. Аэропорт Дюссельдорф Рейн-Рур Лохаузен, Терминал B

Аэропорт Дюссельдорфа состоит из двух ВПП и одного терминала. На самом деле, приведённая мною формулировка "Терминал B" некорректна. Всё это используется лишь для удобства, поскольку каждая а/к прикреплена к тому или иному пирсу. А их 3 - A, B, C. Например, Аэрофлот прикреплён к пирсу C, Air Berlin - к В и С, Lufthansa (и вся группа) - к А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь непосредственно к вылету.
Поднявшись по эскалатору, попадаем в просторный светлый зал вылета. Чем он мне понравился, так это большим количеством естественного света.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём наши стойки и гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Air Berlin - 151-170.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь переходим к самому интересному.
Давно читал в интернете, что в Дюссельдорфе есть смотровая площадка. Вот мне и выдался шанс посетить её.
Попасть туда проще простого - по эскалатору, который прямо в центре зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока поднимаешься, открываются прекрасные виды на зал.

В пассажирском терминале аэропорта Дюссельдорфhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше по ещё одному эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по коридору с различными турагентствами (Travel Market называется).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После направляемся к кассе, где покупаем билеты за 2,20 евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра сумок попадаем на саму смотровую площадку. Сама площадка пустынная, не то что в Вене или Мюнхене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато споттинг здесь прекрасен!
А330-200 Etihad:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Aer Lingus:

Airbus A321 авиакомпании Aer Lingus в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 EI-CPE авиакомпании Aer Lingus в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Air Berlin:

Обслуживание Airbus A320 авиакомпании Air Berlin в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-800 Corendon:

Боинг-737-800 авиакомпании Corendon Airlines в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

E175 Alitalia и Б-737-800 S7 (Глобуса):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Germania:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает донельзя старый А320 Lufthansa 1989 года. Нет на них Савельева!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER Cathay Pacific:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 British Airways:

Airbus A320 Британских авиалиний в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-600 SAS:

Боинг-737-600 авиакомпании SAS в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

2 свеженьких А320 Eurowings:

Airbus A320 авиакомпании Eurowings в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200 Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Е175 LOT:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты тут двухуровневые:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фасад терминала с логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время возвращаться назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути заметил схему аэропорта и стенд с разнообразными буклетами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова спускаемся вниз в зал регистрации, а потом сворачиваем к досмотру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом на досмотр стоят сканеры посадочных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам досмотр:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся на верхний уровень к нашему гейту B57.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изобилие Duty Free и кафе...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим табло. Гейт не изменился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и зал ожидания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С нашего гейта улетает Иберия в Мадрид.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулил А321 Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E190 HOP!

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Niki. На аналогичном я полечу сегодня из Катании в Вену.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Е190 KLM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Saab-2000 Etihad Regional:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут у нашего гейта меня ждало разочарование. За пару дней до вылета А321 заменили на А320. В отличие от 320, 321 ещё не показывали на нашем сайте. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ К тому же, мне мог бы попасться А321 с шарклетами. За это снимаю балл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загружают еду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Дюссельдорф-Катания

Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер: D-ABFC
Первый полёт: 11.01.2010
Дата поставки: 20.01.2010

Информация о полёте:

Полёт проходил над Франкфуртом, Штутгартом (Германия), крайним западом Австрии, Вероной и Римом (Италия). Расстояние 1722 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз и проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту установлены массивные кресла Recaro с маленьким шагом кресел. Весь полёт колени конкретно упирались во впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном буксируют нашего собрата, ранее эксплуатировавшегося в Alitalia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулил А380 Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре и нас отбуксировали. Вид на наш пирс B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эх, не судьба. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Germanwings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 SAS и Eurowings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

КДП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже не первый раз вижу этот А321 Люфтов. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар с А330-200 Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 23L:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлёта:



Взлетаем над Рейном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню платного питания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и оно. Как я писал выше, я заранее заказал карривурст. Было очень вкусно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

После разнесли напитки и снэки. Я взял апельсиновый сок и печенье.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также после взлёта включили экраны с картой полёта и периодически проскакивающей рекламой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время изучить салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в прекрасном состоянии. Единственный минус - то, что подголовник нерегулируемый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждый подлокотник встроен проигрыватель. В моём кресле он не работал, но в соседнем всё было нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для А320 с 2007 года выпуска. В отличие от Alitalia и Lufthansa, Air Berlin не суеверны. У них есть и 13, и 17 ряды (В Италии 17 - проклятое число. Люфты пошли итальянцам навстречу и убрали 17 ряд из своих самолётов).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, лови облака! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь полёт была сплошная облачность. Она рассеивалась лишь в районе Вероны...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А окончательно - лишь уже над Сицилией, когда мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Катанию!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем с ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась красавица Этна! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fokker 50 Air Vallee:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то американский бизнес-джет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался старый терминал (ныне не используется):

https://www.airlines-inform.ru/license/

И новый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что было достаточно свободных телетрапов, нас подогнали к старому терминалу и повезли на автобусе. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе угостили шоколадкой в фирменной обёртке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Катания-Фонтанаросса

Автобус привёз нас ко входу в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридорам попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды зала выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, выходим в зал прибытия, где нас ожидал водитель заранее заказанного трансфера в Таормину.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подводить итоги:
Аэропорт Дюсссельдорфа - 5+. Замечательный аэропорт.
Air Berlin - 4- за замену типа и тесные кресла.
Аэропорт Катании - 5. Претензий нет.

В заключение хочу немного поделиться фотографиями Таормины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно же, восхитительное море, ради которого я сюда и поехал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я посетил Мессину - одну из конечных точек Сицилии. Оттуда до континентальной Италии всего 3 км!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего я пробыл в Таормине 8 дней - с 16 по 24 июня, после чего до 27 - в Катании.

Что ж, на этом пора заканчивать. Уже в течение этих 24 часов я окажусь в Австрии.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Также рекомендую подписаться на одну из партнёрских групп Airplanes of the world. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

:

"Air Berlin"

"Airbus A320"

""

" "


MAXIMS

! !
5!!!

 
A321Lufthansa

!

 

, , .
, , / , smile:-)
.
: , ( , ).
, , , .
,, . , smile:-)

AVE MARIA , .
, 7+.

.. ! / Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

! - . smile:) , Niki . . , !

 

, , . , c ...

 

..... smile:-)

 
prelat

. .

 
A321Lufthansa

!

 
BQS 28

,airberlin . . 24. =5,!

 
A321Lufthansa

! AB, - S7 .

 

! , . . , !

 
A321Lufthansa

! ( , ).

 

! !

 
A321Lufthansa

!

 
id334274523

! - 5++. 380 / Emirates - .
, , Fokker-50 -24, R-72.
. , - -, ). ? , .

 
A321Lufthansa

! 2 . . - . , .

 
Flytime

- ! 5+ ! , , 752 . .

 
A321Lufthansa

! , .

 
Andrey Z

! , ESPRIT , -2011. .
, , . .
, ? - , ? ? , .
! 5! !

 
A321Lufthansa

! , , . / . , 29,21% Air Berlin.

 
WhiteShadow

, smile:-D
! .

 
A321Lufthansa

!

 

- , S7, . , , .

!

 
Andrey Z

S7 . .

 
A321Lufthansa

!

 

,! , , , ....!!! !!!

 
A321Lufthansa

!

 
Dok Livsy

. . , . "5" . ""!!!!!

 
A321Lufthansa

!

 

- , . . , .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , . , , 1 .

 
Mr.Aero

. . , . . .

5+. ! !

 
A321Lufthansa

! , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-2950.html 1 1 1