Widen Your World. Istanbul - Catania TK1395 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Widen Your World. Istanbul - Catania TK1395 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Widen Your World. Istanbul - Catania TK1395 Turkish Airlines

Всем доброго времени суток!

Приступаю ко второму обзору из серии о путешествии на Сицилию. Рекомендую также ознакомиться с первой частью (Москва - Стамбул).
На данный рейс был изначально заявлен А319, однако, в связи с большей загрузкой был заменён на А320.

Содержание обзора:

1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк (IST-I)
2. Перелёт Стамбул - Катания
3. Аэропорт Катания-Фонтанаросса


1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк (IST-I)

Забегая вперёд, скажу, что подробнее про Ататюрк расскажу в обратных обзорах, так как времени было в обрез, стыковка всего 1:30. Обратно же было уже 4:15, а потому и получилось изучить порт на славу. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, пройдя досмотр, находим табло наш рейс в 16:35. Гейт назначен 305, то есть автобусный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуем центральную "плазу" с изобилием самых разных магазинов и общепита. С радостью бы там задержался, но время поджимало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям идём дальше, а именно в крыло, где гейты 201-218 и 300-312.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И спускаемся на нижний уровень:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоило расположиться в ожидании посадки, как совсем скоро её объявили.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Стамбул-Катания

Информация о борте:
Тип: A320-232
Бортовой номер и имя: TC-JPL "Göreme"
Первый полёт: 22.10.2007
Дата поставки: 13.11.2007
Тестовая регистрация - F-WWIJ

Информация о полёте:

Полёт проходил мимо городов Текирдаг (Турция), Салоники (Греция), а затем над Ионическим морем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка на автобусе до самолёта заняла минут 5.
Под палящим турецким солнцем желание зайти поскорее на борт усиливается, поэтому поторопимся. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и на всех A320 Turkish Airlines, полноценный бизнес-класс отсутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот с местом для ног облом, тесно, как в первом салоне эконома в Б737-800 Аэрофлота. Поэтому тут дам дельный совет - если предстоит лететь на A320 турков (319 и старых компоновок 321 и Б737-800 это тоже касается, скорее всего), то старайтесь брать места как можно ближе к началу - они предназначены для бизнеса, но при маленькой загрузке оного многие ряды высвобождаются под эконом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Б737-800 (TC-JHZ), аналогичный тому, на котором мы прилетели из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

IFE отсутствует, зато выехали экраны с картой полёта. Спасибо и на том, не в каждой а/к имеются и они.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования, надо отметить, что у Turkish Airlines оно оформлено очень креативно, что порой пересматриваю. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



Раздали наушники, правда, звук не шёл из каналов в подлокотнике (ещё и почти отклеилась наклейка с управлением).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась буксировка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Turkish Airlines в ливрее Euroleague (TC-JRO):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут руления до ВПП 35L:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 (TC-JGI) ещё со старым интерьером и без полноценного бизнеса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По ту сторону ВПП борта покойной BEA:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садится A330-300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП, разгоняемся и взлетаем, оставляя под собой многочисленные окрестности Стамбула.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ататюрк остаётся позади:

Вид на аэропорт Стамбул Ататюрк после взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Залив Küçükçekmece:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Бортовой журнал Skylife:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с флотом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вновь в честь Курбан-байрама перед обслуживанием раздали шоколадки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее питание на выбор из говядины с рисом и пасты, выбрал первое. Примечательно, что фактическое время полёта даже чуть меньше 2 часов, за это туркам респект.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Turkish Airlines Стамбул-Катанияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял лимонад - интересная, однако, фишка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками взял воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами о. Тасос (Греция):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро показалась и Святая гора Афон - редкое везение увидеть его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии с логотипом, а подголовник при регулировке издавал скрипяще-лязгающий звук, чувствуется возраст борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны как раз для A320 начиная с 2007 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем лететь над Элладой...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивые летние облака:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На протяжении всего полёта показывали карту. Оформлена, должен сказать, вполне себе информативно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом году турки открыли новый рейс в Самару, и вот рекламируют его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже близко к Италии...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение начали довольно резко и неожиданно, и вот вскоре показался сицилийский берег вместе с аэропортом нашего назначения:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся, делая "петлю" вглубь острова...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим на глиссаду с завораживающим видом на Этну!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

50, 40, 30, 20, 10...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Retard!

Аэропорт Катания Фонтанароссаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз окидываем взглядом "кормилицу" Сицилии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт прибытия 21, подают телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Катания - Фонтанаросса

Выходим по телетрапу и направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь лишь на первый взгляд большая, на деле прошли меньше чем за 10 минут. Пограничники тут шустрые и не особо заморачиваются по поводу каждого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Границу Италии пересекли, теперь идём получать багаж. Где он? А вот, на самой ближней ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на выход, где уже ждёт водитель заказанного
трансфера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И окидываем прощальным взглядом терминал. Впереди ждали 15 дней замечательного отдыха в небольшом городке Маццео, что рядом с великолепной Таорминой...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Аэропорт Стамбул-Ататюрк - 5, всё слаженно и организованно.
Turkish Airlines - 5 за сервис, 4- за салон A320.
Аэропорт Катания-Фонтанаросса - 5.

Продолжение:
Катания - Стамбул
Стамбул - Москва

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

¬аше впечатление от сервиса Turkish Airlines
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " атани€ ‘онтанаросса"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


ћихаил јвиа

»нтересный терминал в  атании, новый, видимо.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
сергейV

“верда€ п€терка. —пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
—ерган

«а оба обзора нажимал 5-е звЄздочки. ќтчЄты вновь изобилуют массой интересных фото самолЄтов, аэропортов, забортных видов; больше теперь ощущаетс€ присутствие людей на снимках аэровокзалов, а видеоролик от авиакомпании сильно пришЄлс€ к месту.

—ервис у турков, конечно, хороший, возразить тут сложно... ј по сему и не удивлюсь, если ник автора скоро изменитс€ вдруг на ј321Turkish.

ј что всЄ-таки теперь нравитс€ больше: сервис от немцев или же обслуживание у турков? smile:-)

..—тащи себе кусочек облака ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за при€тный отзыв)
ƒо изменени€ ника вр€д ли дойдЄт, не так часто летаю турками, да и крюков больших делать ради них не готов. Ќа таких направлени€х, как  атани€ и ћальта (в следующий раз) они в самый раз. —ервис у турков конечно будет получше, но, не сказал бы, что значительно. ” Ћюфтов тоже металлические приборы и десерт, так что куда-нибудь в ≈вропу предпочту их - в ту же северную/центральную »талию.

ќтветить 
BQS 28

ј320 поскромнее будет, чем б738, но сервис, естественно, не хуже. ¬  атанию также есть пр€мые рейсы из ƒомодедово, с “уркишем, конечно, летать интересней smile:). “ерминал в  атании вроде современный, как уже было замечено, свежий. ” мужика из ролика Turkish интересна€ способность манипулировать вещами в пространстве, вне зависимости от размеров и рассто€ний, пр€мо гуру smile:). »нтересный единственный борт б737-700 у турок, раньше в ту же јстрахань летал, сейчас маршрут закрыли, уникальный борт так и эксплуатируетс€. ј вот из Ќовосибирска зр€ ушли, неужто там спроса не было?... »нтересный обзор, 5 звЄзд, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! S7 вот не привлекает от слова совсем, как и Ќордстар, когда имеютс€ куда более достойные варианты. “ак и есть, «ак  инг - "бог монтажа", поэтому его турки и пригласили)

ќтветить 
’ули€

ќбзор интересен по своей полноте. ќценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
јлександр  

»нтересный обзор. 5
¬опрос за€длым путешественникам от начинающего:
ѕланируем перелет ƒомодедово - јбу-ƒаби -  оломбо и обратно  оломбо - ƒубай - “олмачево.
¬озможно ли пересечение границы в разных аэропортах: туда в ƒомодедово, обратно в “олмачево?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!
–азумеетс€, границу можно пересечь в разных местах.

ќтветить 
Sir Alex

«а оба обзора поставил вам 5!
“  мне всегда нравились. ƒостойный представитель стар аль€нса. Ќе ј332/3 они сейчас частенько летают к нам в  иев - до двух рейсов в день, иногда замен€€ на 77W, ј340 или на узкофюзел€жник.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!
ј343 и в ћоскву пару-тройку раз в сент€бре и окт€бре залетал. ј вот 77W - при€тный сюрприз киевским пассажирам.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-5333.html 1 1 1