Made of Switzerland. ћосква - ∆енева LX1337 на Bombardier CS100 SWISS
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Made of Switzerland. ћосква - ∆енева LX1337 на Bombardier CS100 SWISS
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Made of Switzerland. ћосква - ∆енева LX1337 на Bombardier CS100 SWISS

Всем доброго времени суток!
В начале этого года я решил поразмышлять, как бы провести отпуск весной. Идея, как ни странно, не заставила себя долго ждать. Совершенно спонтанно мой взор упал на Португалию, а заодно решил добавить и Барселону. Последний раз до этого я был в этом прекрасном городе в марте 2014 года. Почему бы не освежить давние воспоминания - подумал я и стал прорабатывать маршрут. По традиции, для перелёта в пункт назначения я выбрал своего фаворита на европейских рейсах - Lufthansa Group. Сначала я хотел лететь туда через Франкфурт с Lufthansa, чтобы побольше распробовать шенгенскую зону данного порта (кстати, её очень хорошо осветил Владимир в недавнем обзоре). Но тут при просмотре билетов мне выпал очень интересный вариант - SWISS через Женеву, да ещё и на Bombardier CS300! Франкфурт подождёт, когда есть возможность опробовать новый для себя порт и новый тип (как оказалось утром одного прекрасного февральского дня, даже два - на рейсе Москва-Женева тип был заменён на CS100, что не могло не порадовать). Кстати, с 19 апреля Swiss Global Air Lines, на которую записаны CS100/300 и Б777, расформируют и полностью объединять со Swiss International Air Lines. Вдогонку отмечу, что рейс Франкфурт-Барселона, который я заприметил в начале, выполнялся также на одной из новинок современной авиации - A320neo. Но, его как-нибудь потом, когда появилась возможность опробовать Bombardier CSeries. Но это всё лирика, посему предлагаю перейти непосредственно к обзору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По традиции, предоставляю ссылки на ключевые моменты обзора:
1. Услуги а/к SWISS перед вылетом, веб-сайт
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Женева
4. Аэропорт Женева, Терминал 1


1. Услуги а/к SWISS перед вылетом, веб-сайт

Веб-сайт а/к SWISS прост и удобен в использовании. В управлении бронированием можно быстро зарезервировать все необходимые услуги. На рейс из Москвы я предусмотрительно выбрал заранее место 19F, которое после замены типа на CS100 почему-то стало неизменяемым, система в принципе не давала ничего делать с этим рейсом. На онлайн-регистрации я смог поменять себе место на 6F, что аккурат перед двигателем на первом ряду эконома.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Аэропорт Домодедово

Уже знакомыми путями приезжаю в аэропорт за 2 часа до вылета. В последнее время у меня произошла переориентировка на Star Alliance, и в большинстве случаев (кроме полётов Turkish Airlines) это из Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка к Чемпионату мира по футболу идёт полным ходом - так, из-за строительства эстакады, разделяющей потоки прилёта и вылета (что давно напрашивалось здесь) перекрыта немалая часть подъездов, а также уже сооружён паркинг, который будет соединён с новым Т2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя вдвойне дольше по привокзальной площади через загруженный досмотр на входе (как-никак воскресенье, все разлетаются), поспешим к уже ставшим родными стойкам регистрации Lufthansa Group:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Сразу получаем фирменные домодедовские посадочные на оба сегмента. Удивляет, почему Lufthansa Group не выдаёт свои посадочные в Домодедово. Например, в Лиссабоне выдают посадочные собственного дизайна с изображением сразу трёх главных членов группы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся на 2 этаж, через который отныне проходят все вылетающие пассажиры. Связано это с тем, что после полного открытия нового Т2 для международных рейсов Т1 станет полностью внутренним.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


А теперь пройдём в сторону досмотра. Интересно, что я прошёл через стойку для пассажиров бизнес-класса, но потом всё равно отправили в зону досмотра для простых смертных. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ (Дисклеймер: данная фраза не несёт в себе цели оскорбить пассажиров эконом-класса, коим я сам и являюсь). После февральской катастрофы меры безопасности усилились - теперь доставать надо ещё и планшет с фотоаппаратом из сумки. Хорошо хоть не объективы вместе с ними, как это было в феврале.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя досмотр, продвинемся в зону паспортного контроля, на котором пришлось постоять дольше обычного - около 10 минут, из-за воскресной загруженности. Там снимать не решился из-за обилия сотрудников безопасности. Кстати, на проходе туда внедрили турникеты, куда уже самостоятельно прикладываешь посадочный. В аэропортах типа венского Швехата эта система используется уже давно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До моего рейса сюда пожаловали A321SL Этихада (рекомендую обзор на него авторства Александра (Spirit) и Б737-900 таджикской Somon Air, недавно заказавшей даже Б787 (и тут с грустью поглядываешь на наши а/к - Аэрофлот от них отказался, а A350 нехило запаздывают).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим через до боли знакомую галерею. Возможно, это уже мой предпоследний визит сюда до открытия нового Т2 в июне.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Поскольку на рейс в очередной раз назначен 7 гейт (который мне не нравится за невозможность снять борт из чистой зоны), то решаю провести время в ожидании рейса в бизнес-зале S7. К тому же, он мне больше нравится, чем фирменный Priority Pass. Заранее хочу предупредить, что буду немного пользоваться фото из предыдущих обзоров, так как против солнца хорошо не поснимаешь, да ещё и зал был почти весь забит.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Понравилось необычное оформление табло - способ посадки даже отмечен соответствующей пиктограммкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор в буфете очень даже хороший - есть даже горячие блюда, закуски и напитки на любой вкус. К тому же, всё оформлено с фирменной креативностью S7. Хотя так эта а/к меня не привлекает, но в плане креативности они очень даже преуспели. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Для любителей алкоголя есть барная стойка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А любителям споттинга в этом бизнес-зале созданы все комфортные условия для этого. Большие панорамные окна, сквозь которые очень удобно снимать всю движуху на лётном поле. Домодедово в плане разнообразия споттинга - безусловный лидер среди московских аэропортов. К сожалению, встречные лучи солнца не давали снимать достаточно качественно. Поэтому... что имеем, то имеем.
Первое, что попадается на глаза - летающая легенда отечественного авиапрома Як-42! smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 отчаливает от нашего гейта, направляясь в солнечный Бургас:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-900 Somon Air отправляется на родину:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На его место прибывает Б757-200 Azal. Порой на этом рейсе случается замена на крайне эксклюзивный нынче тип - A340-500.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У 14 гейта стоит A320 греческой Aegean в ливрее Star Alliance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321SL Этихада буксируют на вылет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Нордстара в необычной ливрее с лайкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот, наконец, и прибывает наш борт с небольшим опозданием. Предвкушение полёта на новейшем типе особенно возрастает. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Самолет Bombardier CS100 авиакомпании SWISS в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Приближается время посадки, а это значит, что пора выдвигаться в сторону гейта. Интересно вышло, что когда я покупал билеты, время вылета значилось 13:35, потом передвинули на 10 минут раньше, но задержали в расписании из-за опоздания снова на 10 минут. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Посадка, тем не менее, началась за 7 минут до нового времени вылета, что повлекло за собой общую задержку вылета на 25 минут.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



3. Перелёт Москва-Женева

Информация о борте:
Тип: Bombardier CSeries CS100 (BD-500-1A10)
Бортовой номер: HB-JBG
Первый полёт: 26.02.2017
Дата поставки: 03.04.2017
Тестовая регистрация - C-FOYB

Информация о полёте:

Маршрут полёта проходил через Минск (Белоруссия), Варшаву (Польша), Карловы Вары (Чехия), Нюрнберг, Штутгарт (Германия).

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Заходим на борт. Уже менее, чем через неделю эта надпись потеряет свою актуальность - Swiss Global прекращает своё существование.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту установлена новейшая модель кресел шириной 18.3", что является несомненным плюсом на фоне A320/Б737.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Пассажирские кресла в самолете Bombardier CS100 авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/


Расстояние между креслами очень даже приличное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спереди и сзади салона стенки украшены фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес отделён обычной табличкой - в таком случае не вижу вообще смысла переплачивать за такой "бизнес".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем от одного из соседних гейтов (13) отчаливает A320 Uzbekistan Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размеры двигателя в масштабе небольшого размера самолёта действительно впечатляют. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 10 минут от планируемого нового времени вылета начинается буксировка. Тем временем к соседнему гейту прибыл E195 Montenegro Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

От 12 гейта отчалил A320SL Lufthansa во Франкфурт. Со 2 июня (кроме пятниц) и до 31 июля, в связи с ЧМ, добавится вылетающий на 45 минут раньше рейс, выполняемый на A330-300. Надеюсь опробовать его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а этот кадр мне просто очень понравился. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Лицо заретушировал, не хочу создавать дяденьке проблем на работе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальних стоянках стоят два Боинга 767 (не)Azur Air, причём один в ливрее Anex Tour.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока нас буксировали, на маленьких экранчиках наверху показывали видео с демонстрацией аварийно-спасательного оборудования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач отцепили, и мы начали руление к ВПП, заодно наслаждаясь видами домодедовского перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут показался ещё один Як-42. Второй за день и в одном месте. Неожиданно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 S7, оснащённый в прошлом году шарклетами:

Самолет Airbus A321 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел A320 Austrian. На этом борту (OE-LBJ) уже доводилось летать ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем дальние стояки - тут и Белавиа на Б737-500, и Ямал на A320, и 2 SSJ-100 ИрАэро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем A319 S7 на посадке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 32L. Значит, взлетать будем на север.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами ожидает очереди на взлёт A321 S7 (сзади прилетел его собрат из Ямала, ранее летавший в Аэрофлоте):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также уже не раз замеченный Б757-200 AZAL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесшумно разгоняемся и отрываемся от земли. У CS100 действительно очень тихие двигатели, что даже все разговоры в салоне слышно без напряга, и не приходится повышать голос.

  • Аэровокзальный комплекс аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Пассажирский терминал и привокзальная площадь аэропорта Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На взлёте открылись виды на окрестности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также впервые увидел такие внушающие виды Москвы на взлёте. При детальном рассмотрении удалось увидеть свой район и дом в частности. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После взлёта проверим уборную. А она здесь очень просторная - немногим меньше, если не такая же, как в A330. Особенно если вспомнить, что автор недавнего обзора на A320neo жаловался на то, что там не развернёшься.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим содержимое кармашка, а тут у нас лежат:
1) Инструкция по безопасности

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


2) Бортовой журнал SWISS Magazine (в частности, на страничке со флотом упомянут флагман а/к - Б777-300ER)

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


3) Каталог SWISS Shop и буклет со скидками

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Подоспела раздача питания. Swiss подаёт его вот в таких коробочках, внутри там были салат из крупы с маслинами и кусочком консервированного лосося и пирожное на десерт. Горячее подали в картонной коробочке - это была фриттата с овощами (очень удивило, если учесть, что было 2 часа дня). Не очень много, но вполне вкусно, можно было попросить добавки, но не стал, так как не был особо голоден.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Москва-Женева авиакомпании Swisshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял яблочный сок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К концу полёта раздавали фирменные шоколадки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы летели в районе Белоруссии:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Лететь ещё весьма долго, поэтому рассмотрим салон.
Первое, что бросается в глаза помимо новых комфортабельных кресел - иллюминаторы очень внушительного размера, и рядом не стоявшие с Airbus A320.

В салоне самолета Bombardier CS100 авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон самолета Bombardier CS100 авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло. Удивляет нестандартное решение - разместить два маленьких кармашка по бокам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник хоть и не регулируется, но, как минимум, обособлен от остального кресла, и это удобнее, чем его полное отсутствие. За это жирный плюс. Как и подлокотник, оба в идеальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень безопасности весьма необычного дизайна, а именно застёжка нестандартной формы. Пряжка, как и везде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки тоже весьма необычные. Особенно внушителен размер последних.

Панель над пассажирским креслом в самолете Bombardier CS100https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, мы начинаем снижение над Швейцарией. К сожалению, многие альпийские красоты были спрятаны под облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот это весьма необычный контраст - от заснеженных склонов до заснеженных вершин во время разворота над Францией (в Женеве аэропорт очень близко к границе).

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Долина в Швейцарии вблизи Женевыhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Показалась река Рона, которая перетекает через Женевское озеро, далее течёт через Францию (на ней в частности стоит Лион) и впадает в Средиземное море.

Река Рона в окрестностях Женевыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде вдалеке показался уже сам город:

Вид на город Женеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы успешно совершаем посадку в аэропорту Женевы (ранее носившем название Куантран):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Данный аэропорт является одним из хабов easyJet, причём немало бортов - швейцарского филиала с соответствующими бортовыми номерами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на малые размеры, данный аэропорт очень радует изобилием трафика. Сюда даже летает A350 Qatar Airways!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Dash-8 Luxair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но больше всего удивил Б787-9 Vietnam Airlines. За ним спрятался частный Б777-200LR (VP-CAL).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает A320SL Aegean - сначала в Домодедово видел их борт, теперь здесь. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехал фургон выгружать остатки питания (поправьте, если не прав):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы припарковались возле одного из мини-сателлитов аэропорта (о планировке аэропорта подробнее в следующем обзоре), и нас везли автобусом до терминала.
Покидаем борт:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Садимся в автобус. Что в Цюрихе, что в Женеве они очень оригинально оформлены - украшены видами Швейцарии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заодно напоследок окидываем наш борт взглядом:

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Женева, Терминал 1

Автобус привозит нас прямиком к паспортному контролю. Там в очередий также потратил примерно 10 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пограничник быстро просматривает паспорта и отдаёт их обратно. На удивление, швейцарские пограничники (как и немецкие) мне никогда не ставили штампов.
А мы направляемся узкими коридорами на транзит:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Дальше случился небольшой казус. На указателях нигде не было ясно сказано, где проход на досмотр, так что пришлось развернуться, благо, он оказался рядом. На досмотре почему-то именно меня сочли за подозрительного и проверили бумажками на взрывчатку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее уже началось то, что данного обзора никак не касается - как вы поняли, это нахождение в чистой зоне в ожидании рейса в Барселону.

Пора подвести итоги:
Аэропорт Домодедово - 5-, были весьма крупные очереди на досмотр перед входом в терминал и на паспортном контроле. Хотя, как-никак, было воскресенье и час, когда все разлетаются. С нетерпением жду окончания всех работ и открытия нового терминала.
Swiss - 5. Комфортные кресла, очень даже неплохой сервис. Правда, ходят слухи, что на рейсах в/из Женевы скоро урежут сервис, так как а/к хочет сконцентрировать полносервисное обслуживание на цюрихских рейсах.
Bombardier CS100 - 5+. Из всех узкофюзеляжных самолётов, на которых я летал, этот оказался самым комфортным.
Аэропорт Женева - 5-, ремонт напрашивается, терминал несколько устарел.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аше впечатление от самолЄта Bombardier CS100 а/к SWISS
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A220-100"

ѕодробнее об аэропорте "∆енева"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ќригинальна€ сервировка и упаковка бортового питани€, наверно, многоразова€. ѕочему шоколадки, которые давали в конце, показаны в начале полЄта? ѕервое, что бросаетс€ в глаза в порту ∆еневы, это бизнес-джеты, курчаво живут.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!  оробочки, безусловно, многоразовые. Ўоколадки показал вместе с питанием, чтобы сразу отчитатьс€ по этому пункту. ƒействительно, женевский порт изобилует бизнес-джетами.

ќтветить 
¬ладимир 054

ќтличный обзор,п€тЄрочка!не понимаю,что за человек может ставить менее 4 х звЄзд? “уалет поражает своей площадью))спасибо за обзор

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS28

ќтличный обзор, второй на тему CS. —алон стильный и выгл€дит комфортным, радует бесшумность. ∆аль, что наши компании не изъ€вл€ют желание приобрести эти ¬—, был бы классный самолЄт дл€ регионалки. “1 ƒомодедово итак не устаревший, и не переполненный, как при “рансаэро, а с вводом “2 вообще будет замечательно. ѕравда, компании почему-то все больше уход€т оттуда, чем приход€т. ƒаже Ёмирейтс над этим думал, но вроде пронесло. ќтлична€ новость про а330 до ‘ранкфурта, жаль правда, что это только на „ћ, а в обычное врем€ такого спроса нет (это касаетс€ всех направлений). “оже удивил б789 ¬ьетнамских јЋ в Ўвейцарии, по всем данным, никаких подобных рейсов у них нет. –аз он стоит с бизнес-авиацией, скорее всего, он привез первых лиц ¬ьетнама, как это уже было в ћоскве (на б789 прилетал их президент, был рейс VN1). Ќа одном из фото в ƒомодедово виден хвост работающего “у-154 јлросы (их-таки хот€т вывести вместе с 134, фактически последние борта с регул€рки уход€т), —аравиа, если выживет, планирует в этом или следующем году отказатьс€ от як-42, а »жавиа не заморачиваетс€ smile:). ƒаже  расавиа что-то заикалась о —уперджетах и т.п. вместо незабвенных яков. Ќу и питание у Austrian мне показалось чуть солиднее и сытнее, чем у Swiss, при том что их московские рейсы короче. Ќо это визуально. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ¬торой обзор на тему CS вообще, первый на CS100. smile:) ƒа уж, нашим авиакомпани€м такой самолЄт не помешал бы. “1 ƒомодедово действительно вполне приличный, но похоже, что “2 сможет конкурировать с ¬нуково в плане простора внутри терминала. ƒумаю, он сможет привлечь и новые а/к. —аравиа теперь »волга. smile:) ” Austrian есть опци€ с питанием a la carte на 15 евро, которое кладЄт на лопатки даже Turkish, опробовал его, когда летал в феврале (наверное, опубликую потом обзоры на Flight Report, чтобы тут лишний раз не повтор€тьс€).

ќтветить 
pkc_41rus

ќтличный обзор, от мен€ 5. ¬се, как всегда, подробно и добавить нечего. –асскажите подробнее по а350 дл€ јэрофлота. »скал пару мес€цев назад информацию по ним - не нашел. ≈ще раз спасибо за отзыв.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ѕока, по предварительным данным, A350 дл€ јэрофлота ожидаютс€ в следующем году.

ќтветить 
Snooopy

«амечательный обзор! ¬ нем замечательно фактически все. ћне кажетс€ € знаю какую авиакомпанию выбрать в следующий раз. SWISS обещает заменить ј320 на CS300 на рейсах из Ѕориспол€, ужасно хочу полететь на этом самолете, на фото он прекрасный.
ќгромное спасибо, что поделились своим опытом.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! »ногда Swiss став€т CS300 и из ÷юриха в ћоскву на дневном рейсе.  стати, обзор именно CS300 только что опубликовал. smile:)

ќтветить 
Spirit

Ќиколай не скупитс€ ссылками на упоминание авторов=)
¬се, что необходимо освещать в полетах, скурпулезно описано.  ачественные фотографии. «адана планка, ниже которой не опускаетесь!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, очень при€тно!)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-5900.html 1 1 1